Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Дада спасибо за исключительные условия для Водолея, но кое-что осталось непонятным.
Посмотрел по нашему миру внимательно статистику - не понял для чего ограничения. Ведь получается, что сейчас их итак никто не превышает. Но сейчас на Водолее далеко не самый активный период. Сейчас затишье вобщем, многие кого я знаю не летают особо, да и сам также, пока нет времени. Вопрос такой - бывают моменты, когда задумывается какая-то крупная военная оперция и будет такая ситуация, когда из-за ограничений просто не захочется рисковать армией. Я не знаю как воюют те, кто согласен по 20-30 армий на соту,но когда у меня в игре активный период и когда я лечу на какую-то цель более менее серьезную, я стараюсь прикрывать ударные волны хотя бы 50ю спамами, сейчас в связи с последними событиями на Воде буду делать как минимум в 2 раза больше спамов в одной атаке. А ведь параллельно хочется и грабилки пустить и поспамить округу, чтоб к возврату форса тут же отправить его мочить дальше. А ведь разведка сот врага - это далеко не 1 спам на соту, а хотя бы 5 с временными интервалами, да и комплексов вокруг себя спамится не 5, а 20-30-40, представляете сколько надо отправить послухов на смерть Даже 150 армий явно не хватит. Вот если бы отправить 450 с одной соты, это другое дело. И допустим сделать, что в момент отправки 450 с одной, с другой можно отправить не больше 30(к примеру, для защиты допустим и часть граблей). Так как в основном форс не разбросан, а всегда находится на одной соте, то и необходимость отправки с других сот отпадает, а с граблями можно и потерпеть немного.
И еще - я немного не понял цели ограничения по такой причине - 1 сервер обслуживает кучу игроков, но тенденция такова, что если почти все спят, а 1 отправит 300 арм с соты, то зависнет не весь мир, а именно сота данного игрока - так причем тут тогда сервер в целом? Может обработка конкретной соты идёт некорректно? Это только предположения, так как недавно я не мог часов 15 попасть на соту именно в тот момент, когда много отправил, при этом все остальные заходили на свои соты без проблем.
Очевидно, что добраться до ограничения сейчас могут не более 4-5 десятков игроков в нашем мире, но эти 40-50 и есть те, кто поддерживает мир в активном состоянии, радует его логами и победами. И если сервер перегружается только от того, что именно 40-50 начинает вести активные боевые действия - ну наверное я тогда чего-то не понимаю. Зачем тогда разрешено 5к аккаунтов в мире? сделайте 2к, пусть не будет трупов, которые тоже отнимают серверное время, меньше грабилок станет, народ начнет за качество их бороться и с проблемой Вам станет проще бороться.
ЗЫ. Народ расскажите как 30ю армиями, среди которых 5 волн и пробой полететь и не попасться, может мы на Водолее чего-то не понимаем?
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Пролистав историю игры по топика приходишь к выводу, что практически нет периода когда бы администраци, программеров, модераторов и Даду не ругали за всякие ограничения и ретрограды, изменения и нововведения.
Но игра за последние 9 месяцев, что я пристрастился к ней по мне стала удобней.
Создается впечатление, что два лагеря часть игроков и администрация воюют друг с другом, при чем не совсем понятно мотивация стана игроков и их желания. Может тут просто дело в том, что слово "запрещено" вызывает аллергию и администраторам нужно использовать синоним. Есть еще одна огромная часть игроков, которые являются статистами и просто играют видимо не 25 часов в сутки, чтобы понять минусы тех или иных действий.
Дабы не заслужить нареканий в уходе от темы. По мне, учитывая среднюю активность и не очень воинственные настроения, а также отстутствие большого количества времени на игру, цифра 300 армий на аккаунт на текущий момент более чем достаточна. Но на аккаунт. А как я их буду отсылать с одной соты или расспределяю, то это хотелось бы оставить за мной.
И как добавление уже прозвучавшее - хорошо бы ввести ограничения на количество посланных на тебя армий в сутки теми же 300 на аккаунт (кто не успел, тот опаздал).
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Макс они просто незнают что такое водолей, и что такое уснуть на день или два !! Уснул получи гранату как говорится ))) Поэтому у нас на водолее трудно поймать игрока ! к Примеру араборна я за ним охотился полтора года и так его и не поймал (((а находимся в 3 часах лету
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Полностью согласна с Maxx.
И такое не только на Водолее.
Ограничение в 100 летящих одновременно армий с соты неприемлемо для активной игры (я не имею в виду спам ради спама), пусть даже нескольких десятков игроков на мир, а далеко не большинства, и будет у них это превышение далеко не каждый день.
Но ударит оно именно по ним.
Если уж делается это ограничение для борьбы со спамом, делайте его на входящие армии на одну соту.
Какие нафиг 100 армий???У меня на соте только заводы,чтобы их обеспечить летает постоянно порядка сотни грабилок с соты.А что если меня атаканут?Мне надо сделать 19 прослоев минимум,а если волн больше,то я и больше наверное делать буду.Не все же через коннектор динамить!Вот вам и вылетит в 150 армий,потому как надо еще и вес регулировать.И вообще,даже 150 армий-это не дело.Можно вводить ограничение на простых смертных игроков,но вводить ограничение на премиум-извольте!Это уже выше понимания....
_________________ Жизнь-игра,только не всем дано ее выиграть
[url=http://ksp.letinet.org/index.php][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Макс они просто незнают что такое водолей, и что такое уснуть на день или два !! Уснул получи гранату как говорится ))) Поэтому у нас на водолее трудно поймать игрока ! к Примеру араборна я за ним охотился полтора года и так его и не поймал (((а находимся в 3 часах лету
Вот именно. Для меня непозволительная роскошь сутки или двое НЕ ЗАХОДИТЬ в игру. Обычно не реже 2 часов.
Только вот не пойму при чем тут ограничение на количество армий. Сотни с 1 соты вполне хватает.
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Даёш больше арм? => Респект, долой аграничения, асобинна в мирах РпР, и темболее для примусов, народ платит деньги чтобы иградь а не армы считать, итак цены подняли, так серваки купите нрамальные, не думаю что игра так уж много тянет !!!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Я всем отвечу завтра и приведу активность по мирам, как Вы просили.
Пока что просто хочу спросить - кому лично уже помешал мой запрет ?
Кто на себе его почувствовал ? Кто дошел до предела и страдает ?
Прошу отписаться. Не флудите, пожалуйста, не мешайте действительно тем, кому я помешал, прочитать этот пост.
dada
Жалобы с Эридана...
Можно указать количество жалоб и расовый признак (процентное соотношение ориентировочно).
Что-то у меня сомнения чтобы на Эридане массово жаловались на подобный факт...
_________________ Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Вот статистика по мирам - уж не скажу за сколько это время боев - параметр относительный, но можно посмотреть активность по мирам и можно точно определить сказалось ли мое ограничение где
Напомню, что 1 жалобы была опубликована в этом топике 20 числа
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Мы приняли окончательное решение по тому, как закрыть проблему с нашей стороны. Мы введем шпионские зонды, как следующую фичу после торжественного открытия комм.мира, чтобы он нам всем был здоров.
Шпионский зонд будет собирать информацию вместо солдатиков которые сейчас летают и создают бои, жуууууууууууутко замороченные наши бои
такие ивенты не будут ничего грузить.
ну а солдатики посланные как имитация атаки будут погибать не нанося ущерба и унося тайну о составе вражеской армии с собой в могилу.
чтобы было интересней мы введем кой-чего, которое буит убивать зонды.
мне сегодня разрабы окончательно втолковали, что от зондов нагрузки не будет никакой.
Мы приняли окончательное решение по тому, как закрыть проблему с нашей стороны. Мы введем шпионские зонды, как следующую фичу после торжественного открытия комм.мира, чтобы он нам всем был здоров.
С нетерпением ожидаем. Через месяцок? Через парочку? Неужели через три недели?
Цитата:
ну а солдатики посланные как имитация атаки будут погибать не нанося ущерба и унося тайну о составе вражеской армии с собой в могилу.
Как все просто и гениально. Можно вопрос из зала? А солдатики будут погибать в рамках того же механизьма опросов базы, какой криво ковыляет сейчас? Или чудесные пальчики набаянят отдельный обсчет эвентов для приходящих армий в один юнит? А может и для армий и в два юнита тоже? И в "так далее" юнитов тоже? А что будет считать база когда "адин юнит" весом в один нос придет на пустую соту? А как будет отражаться на базе бой одного героического прелата с одним солдатом?
угу-угу... кажется ты не все вопросы разработчикам задал, боярин. Продолжаем быть наивным. Пожалуйста-пожалуйста, ты приходи еще в случае чего, у меня еще много идей, точняк как у того рабе по поводу куриц.
Looner c акаунта Хавроши
P.S. Да, по твоему вопросу. Помешал конечно. Если б не помешал - я бы тут не писал. Как и многие другие. Ты про загрузку серверочков-то поделись по факту.
_________________ [color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения