Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поздно, ДаДа, недожили.
чтобы у тебя ни минуты сомнения не было - не дожили бы полюбому.
на входе 10 человек - на выходе 100. это исторический процесс и неизбежный.
я могу работать только для тех, кто продолжает играть или приходит играть в проект - на тех 10 человек кто приходит играть в ваш мир тоже.
Сроки берутся не с потолка. Пропустишь - ничего дальше не поможет. Как было, например, с вороном, вроде дело пошло но на 2 месяца позже чем надо, и все... толку от поползновений нет. "дорого яичко к праздничку".
Иногда время терпит - иногда нет, уметь это понимать необходимо для управления любым проектом.
я теоретически подкован. к сожалению, в данном случае не помогло.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в принципе, мы тут жили поживали 3 -4 года - администрация же не к ньюбам обратилась с просьбой под выкладку комм.версии - не стучите ложками и мисками - давайте спокойно до осени доживем. ну не интересно летать не на кого - так заморозь соту до сентября. чего ситуацию то нагнетать.
8742 сегодня было логинов уникальных в классической версии по нашей кривой статистике. на 2000 меньше чем в средний день мая. не все логины попадают в статистику - но так как врет пропорционально, то я всеже решил вам эту цифру привести. падение налицо - но и лето налицо.
ну скушшшно, ну закрой соту до сентября. дайте спокойно поработать нам без нервотрепки.
А в сентябре скажут до декабря, а в декабре до марта...Какой то магический круг...нету уверености,что в сентябре все будет тип топом, вы же говорили, что все в отпуске
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Есть такое понятие - как "непредсказуемость"...... ходили вы на работу мимо стройки десять лет, а потом опа - кирпич на голову.
Работа большого коллектива - тоже плохо предсказуема, поэтому клясться, обьявлять точные сроки, и стучать себя пяяткой в грудь - никто в своем уме не будет.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
По ситуации на Пегасе скажу следующее - я бы мечтал видеть в теме Лукаста, который на мой взгляд был хороший хран Пегаса. Кое-кто постарался, что бы он поменьше учавствовал в жизни этого мира - мне очень жаль, что Лукаста закусали и отгрызли даже кусок ботинок. Я думаю пора вернутся, чтобы быстро быстро помочь игрокам в удовольствие скоротать лето.
Да действительно уплотнять кольца было нельзя. Но время прошло и стало можно.
Я начал такую работу на Вороне и Кассандре. В этих мирах в предверии уплотнения - разрешено однократно переехать поближе к началу колец.
Мы сделали ограничение на время полетов - его можно включить. Можно на время разрешенных бесплатных переездов включать переехавшим защиту новичков. А аборигенов защитить от неожиданности временным увеличением минимального времени полетов, которое теперь уже не сказывается на общем времени полетов на дальние расстояния (помните мою неудачную попытку ввести ограничение времени полетов в обе стороны?)
Ну, думаю можно начать с уплотнения и чистки Пегаса от новых мультов (после последней чистки полгода минуло), а вот потом уже можно и время полетов сократить разумно. Будет вращение, даже без калькулятора? Превосходно! Сначала будут пробовать "на пальцах", а потом умельцы быстро сообразят калькулятор. Миры РпР без нормального короткого времени полета просто зачахнут, это не КпК, где в основном на соседей летают.
Ну, думаю можно начать с уплотнения и чистки Пегаса от новых мультов (после последней чистки полгода минуло), а вот потом уже можно и время полетов сократить разумно.
Забавно. Какая связь мультов с временем полета?
Неужели она есть?
Одно мешает другому? Очень нелогично звучит.....
Цитата:
Миры РпР без нормального короткого времени полета просто зачахнут, это не КпК, где в основном на соседей летают.
Да, именно это мы и наблюдаем, как с 4к аккаунтов прошлой осенью их осталось 2 к на сейчас. Не уверена, что все дело в том, что сейчас лето, а не май месяц......
но как говорится - как знать.....
Я тут смотрю, здесь восновном Пегас и Эридан? Ну и Админы ещщё..... После введения вращения подумайте, как могут взаимодействовать в игровом плане эти миры... Серия десантов? возможность переездов в обе стороны?
ИМХО тоже хорошая вЭсч. Оригинальных эриданцев и пегасцев наверно человек по 100-150 осталось... остальные и так новайсы...
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
почему я не могу уверенно сказать, что вращение Кодеша заработает ? кое-чего менялось в игре - вполне возможно, что будет плохо жить со старым вращением, вполне возможно, что наладка затянется до осени. но я бы был очень рад, если бы мы это все ввели пожарным способом. ибо меня тоже тема уже вконец достала.
даже если что-то поменялось, во что я лично верю с трудом, мне хватит 10 минут что пробдейтить мой вариант вращения колец. Я конечна дико извиниюсь, но то что идёт снег или льёт дождь, на способность работать моего кода не влияет. Более того, возможность отмены сближения уже заложена в код изначально, надо лишь приравнять максимальное и минимальное время полёта между кольцами с помощью модифаеров, уникальных для каждого мира.
даже если что-то поменялось, во что я лично верю с трудом, мне хватит 10 минут что пробдейтить мой вариант вращения колец. Я конечна дико извиниюсь, но то что идёт снег или льёт дождь, на способность работать моего кода не влияет. Более того, возможность отмены сближения уже заложена в код изначально, надо лишь приравнять максимальное и минимальное время полёта между кольцами с помощью модифаеров, уникальных для каждого мира.
Тогда в чем проблема? неужели и 10 минут не найдется?
даже если что-то поменялось, во что я лично верю с трудом, мне хватит 10 минут что пробдейтить мой вариант вращения колец. Я конечна дико извиниюсь, но то что идёт снег или льёт дождь, на способность работать моего кода не влияет. Более того, возможность отмены сближения уже заложена в код изначально, надо лишь приравнять максимальное и минимальное время полёта между кольцами с помощью модифаеров, уникальных для каждого мира.
Тогда в чем проблема? неужели и 10 минут не найдется?
самое трудное когда ничего не делаешь..нельзя от этого отдохнуть
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Дхоменко, смотря кого считать оригинальным Эриданцем )
тем кому стукнет 30 сентября 3 года - около 300 человек на Эридане (дарили подарки недавно), наверно столько-же и на Пегасе - скоро будем дарить посчитаем.
Но те кто регились в конце 2004, в 2005 году - я думаю тоже ветераны, которые прикипели душой к своему миру. Мы жестко чистили миры от мертвяков и редко играющих - все готовили к слиянию. Но. Я думаю это не правильный выход. Правильный выход - дать автономию и самобытность, но дать и возможность летать на другие миры, отправлять экспедиции...
О том как именно сделать это - мы будем решать в августе, мы сейчас достаточно много уже умеем, о чем раньше только мечталось - придумаем.
Дхоменко, не сердись на пое ...ценизировано... - было бы мне действительно пох, не флудил бы тут второй день.
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
У меня проблем нет, я даже сделал в последнем варианте модифайер есть сближение/нет сближения, для тех, кто приравнивать не умеет Скрипт полностью отлажен и прекрасно работает. Хотя конечно одна проблема есть, я не люблю работать на полку, поэтому никаких других новведений я программировать не стал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения