Текущее время: Вс июн 29, 2025 13:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 10:41
Сообщения: 152
Слишком мало вещей держит в этой игре и арты одна из них
конечно сглупил, когда решил поддержать проект и купил сферку.
А теперь выясняется что жулики продали тухлятину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 19:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
ты какойто скряга :lol: или ты на пенсию цельнуюсферку приобрел а она протухла?
кипешников скидували с корабля :)

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 22:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 22:31
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
да кому в сфере нужна задрочка эта с управляемыми боями в 3д, Господи)
это ж игры для совсем другой аудитории.

их сейчас миллион, а будет осенью вообще не протолкаца.
Бггг.....не смешно самому то?
Хрен с ним с 3д,ясно что не сможете сделать.
Идея про управляемые бои то как?
Да все равно не сделаете.... :wink:
Можете токо тупо прослой отключить,хотя где то отключали,тоже не срослось.


Абсолютно согласен! Боем надо управлять, а не тупо ждать окончания. Без 3D обойдёмся, но как-то управлять надо! И вообще, у меня большие недоумения именно по военной части. Я пока ещё на терре, то есть играю относительно недавно, но никак не могу внутренне принять целиком существующую военную систему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
проблему с артами можно решить проще для этого надо их все вынуть с зданий дать возможность включить пару дней на шару примуса для раскладки занова артов,,,,,, а сейчас таддааамм !!!!! решение проблемы


нужно просто сделать арты именные (прикрепленные к соте) т.е. пока арт не был вставлен в здание его можно продать как только ты его заюзал у себя арт уже нельзя передавать и он умрет вместе с сотой,,,,,, таким образом вы сделаете невозможным передеча наследства и тонны артов из поколения в поколения и перекочевыввния в новые соты,,,, ушел игрок стерлась сота уничтожились арты,,,,,, потеря потерь)))))

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 16:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 16:03
Сообщения: 106
Кстати да - фишка неплохая, аналогия как в WoW, именные арты без возможности продажи если уже надел...Надеюсь что на колониях арты можно будет переставлять, потому как привязка к соте - это будет слишком жестоко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Слишком мало вещей держит в этой игре и арты одна из них
конечно сглупил, когда решил поддержать проект и купил сферку.
А теперь выясняется что жулики продали тухлятину.
а что со сферкой то произошло?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ну в общем все хотят кузницу артов - постоянные арты в сильные временные превращать
так и запишем в блокнотик
временные не хотят, тоже запишем

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 6:55 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
ну в общем все хотят кузницу артов - постоянные арты в сильные временные превращать
так и запишем в блокнотик
==============================
временные не хотят, тоже запишем
==============================
Хочу немножко уточнить: выкапывать хотим арты постоянные, а покупать или перековывать можно и во временные. А то если последнюю фразу из контекста выдернуть то мы тут все такие противоречивые получаемся. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 22:28
Сообщения: 17
Я тут новичек и мне очень хочется дальше развиваться археологом.
Читая форум столкнулся с тем что многие хотят что бы просто запретили продавать артефакты/сделать их персональными и тд. Мне этого очень не хчется, ибо играть станет не интересно(сужу чисто по себе)
НАсколько я уже понял, в игре 3 пути для развития: фермер, ВПК, археолог
4 путь есть , но он просто туп :\ - это наука, по-мне так чистый мазохизм
Фермер - это производство/докупка ресурсов, покупка войск
Впк - производство/продажа войск,грабеж
Археолог - поиск/продажа артефактов, покупка ойск
Вот сейчас вы стоите на пути дать возможность археологам создавать новые артефакты,т.е дополнительный интерес к ветке развития(если разрешить вообще любые комбинации составлять из артефактов, то будет просто огромное поле для фантази - и как следствие подхлестнет новую волну интереса к игре).Главное чтоб производимые артефакты не были вечными, как фишку можно сделать шанс появления вечного артефакта ну к примеру 0.000001,и для баланса в таким же шансом артефакт может не получиться и сломаться
Можно даже развить путь ученого, если сделать здание в котором можно было бпроизводить артефакты на увеличение скорости изучения и с очень маленьким шансом артефакты на подъем определенной науки на +1,+2, и выше уровней. Это позволит ученым зарабатывать ресурсы и соответственно покупать армию и воевать. Ну и для того чтобы путь был не тупиковым снять или увеличить планку наук.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 13:02 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
а ещё есть главный путь. самый почётный и значимый!
путь - воина. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 14:20 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А ещё барыги не кисло процветают :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 17:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
Путь археолога изначально тупик т.к. копая арты ты форс получаешь на шару и сливаешь также быстро т.к. не умеешь им пользоваться,, а если умеешь то ты уже не ахренолог,,,,

вся проблема с артами в том что их в старых мирах много и они оседают переходя из поколения в поколение перепродаваясь или путем дарения от ушедших игроков,,,,,, и получается новенький не может соперничать с тем игроком у которого уже полные комплекты артов (причем не важно что эти арты игрок собирал годами),,,, вот отседа и хочется ввести понятие временных артов чтоб уровнять в среднем всех + получать еще доп доход с продаж,,,,

к томуже смотрите как весело получается если арты станут именные то альянсовые артефакты станут дороже ,,,,,, ибо если ты их заюзал у себя то проапгрейдив себе старые на более мощные придется выкинуть вынутые арты а не слить в альянс новичкам,,,, вот и вариант решения проблемы перенасыщения сферы артами,,,, игроки их сами будут разбивать на ресы + цены на арты еще больше поднимутся м археологи смоут реально чтото иметь с этого )))

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 18:55 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
бла-бла-бла))
А в подписи Вашей, уважаемый, стоит эмблема альянса, переделанная из алового огра... :wink:
Введение временных артов - это дело сенаторов каждого из миров... вот пусть и решают... :D

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 16:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 15:23
Сообщения: 886
Откуда: 1337 имперский сектор, планета Земля
У меня Елки позазазапрошлогодние... когда их прогрейдят??? тоже про арты...
вечные елки остануться?

п.с. если уж и решаться перевести на временку. то сделайте так. - все у кого арты вставлены при передаче станут временными..


да и еще вопрос...
у меня стоят две спонсорки... их тоже переведут на временку? а из какого расчета???
думаю что если посчитать все бонусы и скидки то при переводе их на временные они станут вечными да еще вы мне должны останетесь=))))))))))))

_________________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.

Феникс: [PR] - [SNIRF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 22:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Кстати, у нас на Волке уже есть временные сферки, dada выставил на аукцион по барыжеским ценам 8) Срок жизни у них - три года.

Опытные игроки знают, что грабежом можно получить гораздо больше ресурсов, чем самостоятельным производством. Однако бывают и исключения - это крупные альянсы на старых сферах. Находясь в Котах на Орионе и в IGM на Эридане могу проинформировать, что за счет альянсового бонуса добыча с домашки просто зашкаливает. Нужно было это давно фиксить, так как отбивает активность. Тут можно углубить реформу альянсов, сократив их максимальную численность уже до 50 участников, или ввести коэффициент регресии на ал. бонус.

Сколько будут действовать временные артефакты - год, два или три - не особенно важно, так как "жизненный цикл" игрока на сфере обычно намного короче. Но психологический аспект тоже важен, всякая временность воспринимается негативно. Поэтому если кузница артефактов позволит делать временные супер-артефакты из имеющихся постоянных и временных, то это будет неплохой компенсацией.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB