Текущее время: Сб июл 19, 2025 0:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1016 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 8:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Меня смущает несколько другое. Да в мирах есть некоторые накопленые запасы ресов. Но они не безграничны. Потому как постоянно льются в заводы. Сотвественно если будет залет аловой сборки или просто достаточно большой армии. То все запасы ресов ала и группы игроков сразу будут потрачены, независимо от наценки. (пару лям гладов это уже 9ккк када даже при нулевой наценке).

Отсюда следует что большие армии за ресы востанавливать нереально, так как просто нету таких запасов ресов.

Отсюда я вижу два вывода:
1 за ресы будут востанавливать небольшие обьемы армий, что практически никак не отразится на балансе миров при любых наценках.
2 будет возможность востановить армию любого размера за реальные деньги. По сути в мире за бабос появится армия которой иначе бы там не появилось в расматриваемом промежутке времени. А это как раз и есть пресловутая торговля админами форсом за реал. Против чего до самого недавного времени выступала и администрация в лице dada. Вот такое вот логическое противоречие в словах и действиях администрации.

P.S. насколько я понимаю, цена при реинкарнации за серебро так же зависит от наценок. Соотвественно если хотим меньше форса за реал в мире, то наценки должны быть большими.

P.S.S или есть еще возможность просто закрепить за всеми игроками планку сколько игрок может востановить без привязки к произведеному. (например ярд или два, но это уже обсуждаемо)

С введением реинкарнации в любом случае постепенно станет снижаться размер форса в мире. Не так много накопленных ресов и буквально единицы, кто при высоких расценках реинкарнации за серу, будет это делать за реал.

Снижение размеров форса в мирах не так плохо:
1. Уменьшит вилку между топами и последними страницами, но не приведет к уравниловке.
2. Постепенно выравняеет более-менее форс в нескольких мирах, которые можно закольцевать или объединить в один.

Скорее нужно в классике сделать коэфициенты реинкарнации за серу более высокими чем за ресы, а не ставить планки.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 15:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Arich не понял как корнация на размеры форса повлияет на размеры форса влияет только активность полетов как личек так и сборки........ вот и все

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 17:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Arich не понял как корнация на размеры форса повлияет на размеры форса влияет только активность полетов как личек так и сборки........ вот и все
Само сознание возможности реинкарнации подвинет многих на более активные полеты и, как следствие, увеличение залетов :-) + появится часть, кто сознательно будет частично сливать форс для реинкарнации армы в других юнитах (отличных от умерших).

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 17:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Arich не понял как корнация на размеры форса повлияет на размеры форса влияет только активность полетов как личек так и сборки........ вот и все
Само сознание возможности реинкарнации подвинет многих на более активные полеты и, как следствие, увеличение залетов :-) + появится часть, кто сознательно будет частично сливать форс для реинкарнации армы в других юнитах (отличных от умерших).
Какие милые фантазии.

Можно на примерах?

Вот есть 10кк охры. Тут говорят будут их убивать чтобы реинкарнировать в другой юнит.
Можно узнать как это будет по вашему реализовано и вы считали сколько будет стоить новый стек?
А после этого можно сравнение с курсами продажи и постороения юнитов без реинкарнации - просто у других игроков.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 17:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
2 expresso... Тут кстати я бы еще смотрел на вермя... по разумным курсам построить у другого игрока за 48 часов стек не получится, именно по этому курс реинкарнации впоолне адекватен наверное...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 18:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
2 expresso... Тут кстати я бы еще смотрел на вермя... по разумным курсам построить у другого игрока за 48 часов стек не получится, именно по этому курс реинкарнации впоолне адекватен наверное...
Не знаю. На Воде цены в сере в у игроков в 3-4 раза дешевле чем в реинкарнации.
В ресах еще круче разрыв.

По поводу 2х дней. Да очень весомый форс восстановить через игроков за 2 дня невозможно, но несколько лярдов - легко если заплатить хотябы половину от того что переплачиваешь за реинкарнацию - тебе просто дадут форс из своих запасов - а себе наделают из того что ты дашь.

Рог идет отдельно конечно - там нет продажи форса. А в остальных мирах я не могу представить что может послужить стимулом пользоваться реинкарнацией, когда рядом гораздо более дешевый источник форса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 19:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
2 expresso... Тут кстати я бы еще смотрел на вермя... по разумным курсам построить у другого игрока за 48 часов стек не получится, именно по этому курс реинкарнации впоолне адекватен наверное...
Не знаю. На Воде цены в сере в у игроков в 3-4 раза дешевле чем в реинкарнации.
В ресах еще круче разрыв.

По поводу 2х дней. Да очень весомый форс восстановить через игроков за 2 дня невозможно, но несколько лярдов - легко если заплатить хотябы половину от того что переплачиваешь за реинкарнацию - тебе просто дадут форс из своих запасов - а себе наделают из того что ты дашь.

Рог идет отдельно конечно - там нет продажи форса. А в остальных мирах я не могу представить что может послужить стимулом пользоваться реинкарнацией, когда рядом гораздо более дешевый источник форса.
Как пример. Один из самых распространенных юнитов на Эрике - глад.
Хотя по мнению достаточно большого количества игроков - это не самый лучший вариант сейчас. Но в миру скопилось столько гладов, что проще продолжать штамповать его, чем переходить на штамповку другого ударного стека.
При реинкарнации - это будет проще сделать.

Есть торговля юнитами или нет, это по сути никак не влияет на создание алового ударного стека в старых мирах. Там рулят традиции производства уже ранее выбранного юнита в качестве основного.

Опять же непрофильный юнит сейчас в большинсте случаев используют как пробой, а восстанавливать наверняка будут другой юнит. А сколько "непрофиля" сейчас по мирам ? Вот и прикиньте, даже если убитый непрофиль за 2-3 дня будут восстанавливать в другой юнит, то уйдет гораздо больше реса чем произведено за это время + понизится общее кол-во юнитов в проде на коэфициент реинкарнации.

Естественно я не говорю, что все кинутся это делать, но ... однозначно говорить о неприятии этого варианта нельзя. Все будет упираться во время, количество ресов в наличии и желании вбухать реал + коэфициенты реинкарнации.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2 expresso... Тут кстати я бы еще смотрел на вермя... по разумным курсам построить у другого игрока за 48 часов стек не получится, именно по этому курс реинкарнации впоолне адекватен наверное...
Не знаю. На Воде цены в сере в у игроков в 3-4 раза дешевле чем в реинкарнации.
В ресах еще круче разрыв.

По поводу 2х дней. Да очень весомый форс восстановить через игроков за 2 дня невозможно, но несколько лярдов - легко если заплатить хотябы половину от того что переплачиваешь за реинкарнацию - тебе просто дадут форс из своих запасов - а себе наделают из того что ты дашь.

Рог идет отдельно конечно - там нет продажи форса. А в остальных мирах я не могу представить что может послужить стимулом пользоваться реинкарнацией, когда рядом гораздо более дешевый источник форса.
Как пример. Один из самых распространенных юнитов на Эрике - глад.
Хотя по мнению достаточно большого количества игроков - это не самый лучший вариант сейчас. Но в миру скопилось столько гладов, что проще продолжать штамповать его, чем переходить на штамповку другого ударного стека.
При реинкарнации - это будет проще сделать.
Как??? Ты всех накопленных гладов пошлешь на урон???
Сколько надо потерять гладов чтобы отказаться от дальнейшего их строительства? процентов 70 от их сегодняшнего количества? Сколько это в продовесе - 2 сотни лярдов? У вас есть порядка 70 000 000 серы для их реинкарнации? Или вы спецом бережете ресы на 600ккк прода не вкладывая их в сегодняшний форс?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю. На Воде цены в сере в у игроков в 3-4 раза дешевле чем в реинкарнации.
В ресах еще круче разрыв.

По поводу 2х дней. Да очень весомый форс восстановить через игроков за 2 дня невозможно, но несколько лярдов - легко если заплатить хотябы половину от того что переплачиваешь за реинкарнацию - тебе просто дадут форс из своих запасов - а себе наделают из того что ты дашь.

Рог идет отдельно конечно - там нет продажи форса. А в остальных мирах я не могу представить что может послужить стимулом пользоваться реинкарнацией, когда рядом гораздо более дешевый источник форса.
Как пример. Один из самых распространенных юнитов на Эрике - глад.
Хотя по мнению достаточно большого количества игроков - это не самый лучший вариант сейчас. Но в миру скопилось столько гладов, что проще продолжать штамповать его, чем переходить на штамповку другого ударного стека.
При реинкарнации - это будет проще сделать.
Как??? Ты всех накопленных гладов пошлешь на урон???
Сколько надо потерять гладов чтобы отказаться от дальнейшего их строительства? процентов 70 от их сегодняшнего количества? Сколько это в продовесе - 2 сотни лярдов? У вас есть порядка 70 000 000 серы для их реинкарнации? Или вы спецом бережете ресы на 600ккк прода не вкладывая их в сегодняшний форс?
Почему однозначно должно быть либо черное, либо белое и обязательно сразу во вселенском маштабе ?
Я всего лишь привел пример, что либо ударный стек у отдельно взятого ала можно менять, либо непрофиль можно менять. :-)
Но даже в разрезе расы это может существенно сократить время перехода на иной стек, при желании.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:24 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
можно говорить о реальных вещах, а можно о сферическом коне в вакууме.....


в старых мирах если и будут её использовать, то лишь для продажи форса за реал. либо те у кого много ресов. и некуда их деть в ближайшее время, то вобьют их в сумки...,

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 21:39 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
До 100лям форса реинкорнация может иметь место, но про при большем весе она теряет смысл. Начиная с 1 лярда форса она вообще не востребована. Отсюда простой вывод... она будет иметь место в начале существования нового мира... и у новичков в старых мирах.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 21:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
До 100лям форса реинкорнация может иметь место, но про при большем весе она теряет смысл. Начиная с 1 лярда форса она вообще не востребована. Отсюда простой вывод... она будет иметь место в начале существования нового мира... и у новичков в старых мирах.
Да - наверное - если новички идиоты или пока МККТ не построили и не обратили внимания на цены в нем.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 21:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
на альфе все во всяком случае с удовольствием пользуються реинкарнацией


20.09 22:54 - 500 Ветеран находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Гренадёр находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Камикадзе находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Огнеметчик находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Солдат находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Стражник находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Андроид 'Охотник' находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Гладиатор находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Миномёт находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Ракетная установка находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Снайпер находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Танк находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 4500000 Транспорт находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Штурмовик находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Боевой робот Вулкан находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Дефендер находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Дредноут находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Рыцарь находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 1209828 Танкер находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Эсминец находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Авианосец находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 500 Крейсер находятся на реинкарнации на соте OOOOOOOOOO_587. Время окончания 22.09 09:14.
20.09 22:54 - 83023 Авианосец находятся на реинкарнации на соте 004_894. Время окончания 22.09 09:19.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 22:00 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
альфа идет в лес, как место с бесконечном кол вом ресов

мы говорим про классику...

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Ну да... Против Альфы не попрешь :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1016 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB