А если еще исходить из мысли, что для постройки будут юзаться всё те же тяжелые фабрики, количество которых ограничено - то ваще дело неперспективное. Хотя, конечно, стОит расчитывать на логичное развитие терраморфинга.
Там обещали какие-то оооочень нужные здания на песок.... Нагрузка на производство 3/4 левела и так непомерно высока.
Есть еще вариант - увеличить количество ячеек на соте... Централку можно запросто увеличить на 17 ячеек, домашку - на 54 клетки....
Господа я тут сижу ночью от нечего делать подумал банальную фигню.... вспомните реальные баталии из историии .... сначала пушки потом кавалерия потом пехота потом уже все остальное вперемешку и подкрепление с правого борту с авиацией прет.... может нам тоже ограничться к примеру 5-ю позициями в армии и на каждую позицию мона поставить любых юнитов .... типа в нападение камикадзе по флангам минометы и ракеты чуть позади танки а следом накрывают крысы.... получается некая комбинация юнитов которая при правильном раскладе дает некий бонус в защите и некий в нападении ... и юнитов мы туда ставим каких захотим то есть угадываем комбинацию а не ставим прослой по одному юниту который вылетает в первом раунде и более вобщем то не канает .... отсюда мона и расчитать урон и бонусы и рандом.... для многорасовых армий сложней подобрать комбинацию но тоже возможно быть может по тому же принципу.... в описании юнитов ведь даже написано - кто то ударные кто то прикрытие кто то основные силы .... а с прослоем там ни прикрытия ни ударных ни основных все либо волны либо разведки либо ударные и все должны быть с прослоем.... ну глупо вернее тупо до боли в горле прям как кашу варить .... без соли и сахера никуда...
и еще хотелось бы заметить .... при нападении отступление невозможно - опять же реала не хватает .... помоему нада хоя бы между раундами дать возможность убежать .... к примеру если я прилетел на дуэль а там весь район с ножами вышел я чо там должен и лечь под ними? или все ж имею право на отползти после того как уже повалили и собираются бить ногами.....
и при защите мона сделать кнопочку - сдаться .... и при нажатии к примеру половина достается нападающему без последующего добития...
The FIGHT must SHOW on...
_________________ ShadySky, еще раньше был papasky
Господа я тут сижу ночью от нечего делать подумал банальную фигню.... вспомните реальные баталии из историии .... сначала пушки потом кавалерия потом пехота потом уже все остальное вперемешку и подкрепление с правого борту с авиацией прет.... может нам тоже ограничться к примеру 5-ю позициями в армии и на каждую позицию мона поставить любых юнитов .... типа в нападение камикадзе по флангам минометы и ракеты чуть позади танки а следом накрывают крысы.... получается некая комбинация юнитов которая при правильном раскладе дает некий бонус в защите и некий в нападении ... и юнитов мы туда ставим каких захотим то есть угадываем комбинацию а не ставим прослой по одному юниту который вылетает в первом раунде и более вобщем то не канает .... отсюда мона и расчитать урон и бонусы и рандом.... для многорасовых армий сложней подобрать комбинацию но тоже возможно быть может по тому же принципу.... в описании юнитов ведь даже написано - кто то ударные кто то прикрытие кто то основные силы .... а с прослоем там ни прикрытия ни ударных ни основных все либо волны либо разведки либо ударные и все должны быть с прослоем.... ну глупо вернее тупо до боли в горле прям как кашу варить .... без соли и сахера никуда...
и еще хотелось бы заметить .... при нападении отступление невозможно - опять же реала не хватает .... помоему нада хоя бы между раундами дать возможность убежать .... к примеру если я прилетел на дуэль а там весь район с ножами вышел я чо там должен и лечь под ними? или все ж имею право на отползти после того как уже повалили и собираются бить ногами.....
и при защите мона сделать кнопочку - сдаться .... и при нажатии к примеру половина достается нападающему без последующего добития...
The FIGHT must SHOW on...
Да лана напридумал такое, мне вот самое удивительное что разрабы решили отказатся от того что держит их игру на 3 месте в рейтинге..
Обьясняю, дело в том что 2 года назад когда я пришол суда играть мне понравилось то что в сфере все решает стратегия..Тоесть это как в баталии, умелый командир, угодав момент мог решить битву в свою пользу с огромный перевесом даже если его армия была гораздо меньше.
Отменив прослой, они фактически отминяют любую стратегию что отразится на игроках и рейтинге игры в целом, конечно вы можите возразить что не все уйдут, а вместо тех кто уйдет придут новые, но мне кажется что кроме прослоя и тех возможностей который он даёт, в этой игре ИМХО больше ничего интересного нету!
_________________ Мы тока Мастера мимикрий бить [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/new_snipersmilie.gif[/img], а он [img]http://forum.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh118.gif[/img]
Мне например кажется, что новые юниты не нужны. Ну введут их, было 54 юнита в игре, станет на 9 больше. И это не считая всяких мимикри. Что получится ? Прослой замучаешься строить и покупать, раз. В игре раса на расу доп. прослой поможет выбивать топов с 95% защиты, но это и все. Если в обозримом будущем прослой отменят, то получим просто доп.юнитов интерес к которым пропадет после месячного ажиотажа на них. Зачем ? ИМХО они не нужны, лучше бы ввели новое здание (Межзвездные врата например) из которых мона вызывать Мимикри и Стражей всяких, девушек с пистолетами наконец Да еще и конкурс придумали на лучшее описание. Вроде еще за 8 Марта призы никто не получил.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.
Господа я тут сижу ночью от нечего делать подумал банальную фигню.... вспомните реальные баталии из историии .... сначала пушки потом кавалерия потом пехота потом уже все остальное вперемешку и подкрепление с правого борту с авиацией прет.... может нам тоже ограничться к примеру 5-ю позициями в армии и на каждую позицию мона поставить любых юнитов .... типа в нападение камикадзе по флангам минометы и ракеты чуть позади танки а следом накрывают крысы.... получается некая комбинация юнитов которая при правильном раскладе дает некий бонус в защите и некий в нападении ... и юнитов мы туда ставим каких захотим то есть угадываем комбинацию а не ставим прослой по одному юниту который вылетает в первом раунде и более вобщем то не канает .... отсюда мона и расчитать урон и бонусы и рандом.... для многорасовых армий сложней подобрать комбинацию но тоже возможно быть может по тому же принципу.... в описании юнитов ведь даже написано - кто то ударные кто то прикрытие кто то основные силы .... а с прослоем там ни прикрытия ни ударных ни основных все либо волны либо разведки либо ударные и все должны быть с прослоем.... ну глупо вернее тупо до боли в горле прям как кашу варить .... без соли и сахера никуда...
и еще хотелось бы заметить .... при нападении отступление невозможно - опять же реала не хватает .... помоему нада хоя бы между раундами дать возможность убежать .... к примеру если я прилетел на дуэль а там весь район с ножами вышел я чо там должен и лечь под ними? или все ж имею право на отползти после того как уже повалили и собираются бить ногами.....
и при защите мона сделать кнопочку - сдаться .... и при нажатии к примеру половина достается нападающему без последующего добития...
The FIGHT must SHOW on...
Да лана напридумал такое, мне вот самое удивительное что разрабы решили отказатся от того что держит их игру на 3 месте в рейтинге..
Обьясняю, дело в том что 2 года назад когда я пришол суда играть мне понравилось то что в сфере все решает стратегия..Тоесть это как в баталии, умелый командир, угодав момент мог решить битву в свою пользу с огромный перевесом даже если его армия была гораздо меньше.
Отменив прослой, они фактически отминяют любую стратегию что отразится на игроках и рейтинге игры в целом, конечно вы можите возразить что не все уйдут, а вместо тех кто уйдет придут новые, но мне кажется что кроме прослоя и тех возможностей который он даёт, в этой игре ИМХО больше ничего интересного нету!
а по мне вот прослой полнейшая глупость .... неужели орда в несколько лямов камикадзе будет делиться поровну ради того что там стоит 10 видов волшебников с разными палками .... помоему пулеметы по всем одинаково косят и достаточно 100 камов чтоб завалить прослой..... а вот умение руководителя нада уметь применять в ином аспекте ..... каком пускай думают разрабы....
а при возможности динамической прослойки я никуда не летаю.... ведь мои лямы камов лягут под полулямом аников с динамой .... и сам я нулил и ко мне никто не летает.... пускай придумают чо нть поинтересней а то прям все как в третьем класе сложение и деление .....
_________________ ShadySky, еще раньше был papasky
а по мне вот прослой полнейшая глупость .... неужели орда в несколько лямов камикадзе будет делиться поровну ради того что там стоит 10 видов волшебников с разными палками .... помоему пулеметы по всем одинаково косят и достаточно 100 камов чтоб завалить прослой..... а вот умение руководителя нада уметь применять в ином аспекте ..... каком пускай думают разрабы....
а при возможности динамической прослойки я никуда не летаю.... ведь мои лямы камов лягут под полулямом аников с динамой .... и сам я нулил и ко мне никто не летает.... пускай придумают чо нть поинтересней а то прям все как в третьем класе сложение и деление .....
Тем не менее даже в реальной жизни бывает так, что урон расходуется на малоприотетные цели, взять те же знаменитые СС-18, где с каждой настоящей боеголовкой выпускается несколько ложных целей. При желании любой игровой момент можно объяснить более-менее правдоподобно.
Сейчас в данный момент прослой, это то, что и делает игру собственно стратегией. Пробой, динамика и etc - это те тактические маневры которые сейчас в игре есть. На замену им в приниципе ничего так и не придумали (так как сражения стенка на стенку юнитов с противоюнитами трудно назвать тактикой). Новые юниты же... думаю так и останутся диковинкой, поиспользуют в прослое и то ладно. И имеет ли смысл их вообще вводить, если уже сейчас даже при переводе одного мира на новый движок, глюки пошли во всех мирах... отладили бы то, что уже есть хотя бы.
а по мне вот прослой полнейшая глупость .... неужели орда в несколько лямов камикадзе будет делиться поровну ради того что там стоит 10 видов волшебников с разными палками .... помоему пулеметы по всем одинаково косят и достаточно 100 камов чтоб завалить прослой..... а вот умение руководителя нада уметь применять в ином аспекте ..... каком пускай думают разрабы....
а при возможности динамической прослойки я никуда не летаю.... ведь мои лямы камов лягут под полулямом аников с динамой .... и сам я нулил и ко мне никто не летает.... пускай придумают чо нть поинтересней а то прям все как в третьем класе сложение и деление .....
Тем не менее даже в реальной жизни бывает так, что урон расходуется на малоприотетные цели, взять те же знаменитые СС-18, где с каждой настоящей боеголовкой выпускается несколько ложных целей. При желании любой игровой момент можно объяснить более-менее правдоподобно.
Сейчас в данный момент прослой, это то, что и делает игру собственно стратегией. Пробой, динамика и etc - это те тактические маневры которые сейчас в игре есть. На замену им в приниципе ничего так и не придумали (так как сражения стенка на стенку юнитов с противоюнитами трудно назвать тактикой). Новые юниты же... думаю так и останутся диковинкой, поиспользуют в прослое и то ладно. И имеет ли смысл их вообще вводить, если уже сейчас даже при переводе одного мира на новый движок, глюки пошли во всех мирах... отладили бы то, что уже есть хотя бы.
Мы их пока и не вводим, просто показали, собирам описание для выбора лучшего.
Замена прослою есть. Это тактика боя. Но пока - нам надо понять все нюансы ее реализации, что бы это не было стенка на стенку. Все таки соглашусь, что прослой приносит в игру некий динамизм и интерактивность.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Гы... нормальный слоган надо твроить примерно так:
Темы для диссертаций:
1. "Неприменение несмычковых инструментов лицами духовного звания"
(Для чего попу гармонь)
2. "Проблемы транспортировкижидкостей в сосудах с переменной структурой плотности"
(Как носить воду в решите)
3. "Влияние рассеянного немонохроматичного излучения в диапазоне длин волн... низкой интенсивности на углеродистые стали марок...."
(Воздействие лунного света на рельсы)
4. "Исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах..."
(Унитаз с улучшеной смываемость.,)
5. "Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путём"
(Толочь воду в ступе)
6. "Проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности"
(отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух)
Гы... нормальный слоган надо твроить примерно так:
Темы для диссертаций:
1. "Неприменение несмычковых инструментов лицами духовного звания"
(Для чего попу гармонь)
2. "Проблемы транспортировкижидкостей в сосудах с переменной структурой плотности"
(Как носить воду в решите)
3. "Влияние рассеянного немонохроматичного излучения в диапазоне длин волн... низкой интенсивности на углеродистые стали марок...."
(Воздействие лунного света на рельсы)
4. "Исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах..."
(Унитаз с улучшеной смываемость.,)
5. "Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путём"
(Толочь воду в ступе)
6. "Проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности"
(отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух)
начали за здравие, а закончили ...
все аргументы против, какие-то смешные
- если бояться возможных багов,так может и переезд отменить?
- усложнит игру, с уязвимостями не разобрались - сделают наглядное представление уязвимостей и все
Ага, сделают. Щщазззз! Алгоритм вращения колец до сих пор ждем...
Я одного понять не могу. Ну ладно, писать влом (сам знаю, сам программер). Ну киньте хоть кусок кода, за это отвечающий (сами-то ведь считают!). Люди тут неглупые (попадаются ), разберутся, что куда. И софт появится, и жить всем станет легче.
Ага, сделают. Щщазззз! Алгоритм вращения колец до сих пор ждем...
Я одного понять не могу. Ну ладно, писать влом (сам знаю, сам программер). Ну киньте хоть кусок кода, за это отвечающий (сами-то ведь считают!). Люди тут неглупые (попадаются ), разберутся, что куда. И софт появится, и жить всем станет легче.
Отвечайте за себя плз.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Ага, сделают. Щщазззз! Алгоритм вращения колец до сих пор ждем...
Я одного понять не могу. Ну ладно, писать влом (сам знаю, сам программер). Ну киньте хоть кусок кода, за это отвечающий (сами-то ведь считают!). Люди тут неглупые (попадаются ), разберутся, что куда. И софт появится, и жить всем станет легче.
Отвечайте за себя плз.
Райла - а разве он не прав? Могу подписаться под его словами, имея на это несколько больше оснований...
...(сам знаю, сам программер). Ну киньте хоть кусок кода, за это отвечающий (сами-то ведь считают!)...
Хм, это помницца квест был. и остался. решение ему кинь
А программеры среди нас ( ) давно проблемку "асилили"...
Алгоритм вращения-то давно уже "расшифровали". Осталось непонятным только то, каким образом рассчитывается время полёта от А до В при некотором положении колец...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения