Надеюсь, после введения зондов ограничение на количество армий будет снято?
Если ты доживешь до сего великого дня, узнаешь... Только, есть сомнения, что доживешь... Практика реализации админами своих обещаний показывает, что столько, сколько они новинки вводят, не живут
p.s. сорь за корявый язык, контрольную по правоведению делаю, там язык жутко корявый
_________________ ---------------
[b][size=75][color=red]Поиграй со мной (с)[/color][/size][/b]
---------------
Жаль, что принято окончательное решение - хотя бы немного поднять планку ограничения...
Надеюсь, после введения зондов ограничение на количество армий будет снято?
имхо, уж лучше бы сократили кол-во армий, чем вводить шпионаж
_________________ [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
мне 100 армий с соты мало - у меня на соальянсниках стоит скажем 30 жукофф, 20 прокладов на разных сотах, грабли постоянно летают, а воевать тогда как? причем! кто воюет со всем сот сразу? покажите мне таких перцефф
заменить солдатика (послушника, дрона) шпионским зондом? да еще который можно убить - сответсвенно пользы с него как с козла молока - взял и заметелил шпиона на подлете - данных враг не получи, солдат же старое надежное средство - отправил - убили - лог в военной базе или я чет недопонял - тогда уж сказал "раз" - говори и "два"
далее - шпионаж стоит на Эрике уже который год - когда я приходил в игру - мне говорили не стоить - но чет я стормозил - хотя не один я такой, тогда еще в далеком 2005 грозились ввести шпионжа через год, но вот в 2006 пришел апкип - ресы пошли в минус - шпионажа нет, думаю что и с введением комммира вряд ли че поменяется - ибо тот шпионаж - который описан в существующих зданиях сделает игру неинтересной (тот е сканнер тунельной реки в связке с центром шпионажа позволит узнать боевая летит или нет по крайней мере)
и исчто разз: вижу то там то тут мелькает - комммир, комммир - ни релиза, ни описания - интрига, но боюсь что активыисты ДС уже накормлены интригами))) чет не внушает мне доверия нововведение
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
Я вот на работе так же думаю. Но там 10к+ человек, а у нас? тут можно до генерального директора достучаться и сказать ему что ты думаешь. Так что у нас еще все очень даже неплохо
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
серверам сейчас хорошо - дело в оптимизации строительных ивентов, которые мы провели на днях. так что армии снова можно чуток отпустить - я собственно уже пекусь о подвисах отдельных игроков и откровенным заспамлением сот.
выставлю во всех мирах 150 армий на соту, в самых старых будет чуть-чуть больше
отвечаю на вопрос про убийство 1 юнита без боя - несмотря на мою туповатость в технических вопросах - куда уж образование простой инженер, информатика, как курс который заставляли сдавать при подготовке диссера - до мысли что соотношение сил тут должно играть роль, а не число солдатиков дошел. Почти сам. Ну может чуть-чуть подсказали. Ровно 3 года слушал умных геймдизайнеров и игроков и дошел. Еще не верю сам, что сможем, справимся с такой немыслимо сложной задачей, но надеюсь, верю, жду...
Да куда уж проще? Лог то пусть приходит, и на одного солдата... мало ли, кпвии...
Но вот пусть приходит тогда "потом"... попозже, когда утеряет тактическую ценность. Хочешь сводки с полей сражений - вешай зонд.
Да куда уж проще? Лог то пусть приходит, и на одного солдата... мало ли, кпвии...
Но вот пусть приходит тогда "потом"... попозже, когда утеряет тактическую ценность. Хочешь сводки с полей сражений - вешай зонд.
Будет немного не так.
Обсчет боев - что на одного солдата, что на армию - одинаковый и затратный процесс.
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.
Лог "потом" делать смысла нет. Что сейчас - что потом. Все равно - если будет сам факт расчета.
А так - мы попробуем сэкономить на расчете - и увеличить число армий и зондов.
Теперь об идеологии.
Разветка из одного солдата играет 2 фенкции.
1. Разведка.
2. провокация - имитация атаки - подергать оппонента.
С первой функцией мы справимся Зондами. Вторая никуда не уйдет. Мы предусмотрим вариант запуска зонда перед армией, так чтоб экономить Ваши силы, время и прочее - на манер разведки. А вообще Зонд удобнее - летает то минут 3-6... И на 20 уровне шпионажа - может быть 15 штук. Так что норма - ИМХО, как воевавшего.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.
...хотелось бы уточнить логирование пробоев...для погибшего 100% пробоя лога тож не будет?
Raila: Сори отвечу сразу тут.
Посмотрим. Критерий пока условный. Скорее всего будет играть роль ПОГИБАНИЕ армии полностью. Мы еще над ним поработаем - я описал только принцип.
Цитата:
Смоделируй ситуацию сам - 100 перевес над пробоем - результат и итог. Возможны варианты.
...т.о. перевес 100 крат решать будет?...а 99х будет логироваться?...просто уточнить хочу...до конца разобраться
Цитата:
Кстати пробой - очень скоро тоже устареет - превратившись в анахронизм. Будет способ куда проще снять прослой у защитника, атакующего, или вообще убить пробой.
...вот вот вот...рассказывай уже...клещами калеными вытягивать из вас нада все
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
Я вот на работе так же думаю. Но там 10к+ человек, а у нас? тут можно до генерального директора достучаться и сказать ему что ты думаешь. Так что у нас еще все очень даже неплохо
Администрация сделает разумно. Так как советы КАЖДОГО игрока, даются только под ЭТОГО игрока. Те как удобно мне. А нам надо думать обо всем.
Дело в том, что что бы давать советы, надо располагать информацией - о положении дел. В противном случае - советы могут только вредить или приводить к Граблям (с большой буквы). Я, например, всегда готов выслушивать советы, но поступать буду только советуясь и принимая решене с техническим экспертом (ака Главный програмист, сис админ, финансовый директор). Ни одно решение не бывает очевидным.
Могу Вас заверить ДС был есть и будет проектом - с максимальной свободой. 90% других - огрничивают все. Мы же стараемся этого не делать - без нужды, решая вопросы технически. И прибегаем к этому тогда когда другого решения нет. Поэтому вы правы в том, что голосования для ПРИНЯТИЯ решения - глупо. А вот как ОПРОС - составление карты мнения ряда игроков (тут например активыных) - нужно, первостепенно и очень важно.
Зачем я все это написал. Не надо обвинять администрацияю в равнодушии и безразличии. Мы делаем все - что бы вы могли играть, а проект расти и развиватся.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
соотношение сил тут должно играть роль, а не число солдатиков
Мда... забавненько. То у тебя механика обсчета за три года сама собой стала считать в реальном режиме (а мы как дураки все соты рефрешим), то теперь соотношение сил ... Вроде подсказка уже не просто на поверхности, а прямым текстом была. Не, не слышно. Дада, вот скажи, если у тебя есть сто кроликов и задача у тебя стоИт их максимальное количество подергать за уши - ты их по очереди дергать будешь, или все-таки попробуешь собрать в кучу и дернуть разом? Это, так сказать, популистская механика работы базы для владельцев дисеров с начальным информатическим образованием. Впрочем у тебя там не у одного с кроликами дружбы нет...
Впрочем, ладно, через годик, если Главные Программисты не сбегут лимоны на рынке продавать от осознания собственной никчемности - мы посмотрим на результат битв одиночных солдатиков и полюбуемся за загрузку серверов.
Кстати, гражданин Царь, озвучьте прилюдно, будьте ласковы, общеадминистративное понимание "явно заспамленной соты". А то правил не, критерии неизвестны, может тут половина злостных нарушителей сидит, а администрация не просто так спрашивает "ну, кому еще помешал наш лимит"...
_________________ [color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Цитата:
А вообще Зонд удобнее - летает то минут 3-6... И на 20 уровне шпионажа - может быть 15 штук. Так что норма - ИМХО, как воевавшего.
зачет!!!! я без наездов и передергиваний))) но я так полагаю - что изначально что шпионаж - что торговлю можно было до 10-го левела прокачать, но это не суть - важно что -у многих игроков и науки то нет уже - посносили - прокачались и посносили
и истчо: может все таки ввести службу ПиАР - где можно было бы знакомится с новостями в плане модернизации проекта, я полагаю большинство актива не против РАЗУМНЫХ нововведений, и проще знать наперед и подготовится - чем оставаться в неведении и ждать НСБ дубль 2 (утрирую: НСБ-2 вполне ведь может потребовать для эффективной игры полного терраформинга, новых зданий, перестройки соты и пр)
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Будет немного не так.
Обсчет боев - что на одного солдата, что на армию - одинаковый и затратный процесс.
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.
Лог "потом" делать смысла нет. Что сейчас - что потом. Все равно - если будет сам факт расчета.
А так - мы попробуем сэкономить на расчете - и увеличить число армий и зондов.
А если сделать так:
- лог не создается, если армия погибла полностью без остатка в 1 раунде или боя небыло вообще ?
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
2FSOL,
Это не значит, что не будет защиты от ботовю Лететь то они будут быстро. Возвращатся медленно. Иначе боты недадут играть никому.
Такие вещи проще вставлять сразу. Во избежание.
2SergD,
нет не получится. Если расчет раунда идет - - то в общемто нам уже все равно давать или не давать лог. Тут именно мы не ходим начинать этот расчет.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения