Текущее время: Пт окт 03, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Вы за ограничение армий?
да, до 250 армий на соту 21%  21%  [ 29 ]
да, до 500 армий на соту 6%  6%  [ 8 ]
нет, я против всеческих ограничений, по крайней мере на премиуме 74%  74%  [ 104 ]
Всего голосов: 141
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 13:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Жаль, что принято окончательное решение - хотя бы немного поднять планку ограничения...

Надеюсь, после введения зондов ограничение на количество армий будет снято?

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 16:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 12:39
Сообщения: 117
Цитата:
Надеюсь, после введения зондов ограничение на количество армий будет снято?
Если ты доживешь до сего великого дня, узнаешь... Только, есть сомнения, что доживешь... Практика реализации админами своих обещаний показывает, что столько, сколько они новинки вводят, не живут :lol: :lol: :lol:
p.s. сорь за корявый язык, контрольную по правоведению делаю, там язык жутко корявый :lol:

_________________
---------------
[b][size=75][color=red]Поиграй со мной (с)[/color][/size][/b]
---------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 16:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
Цитата:
Жаль, что принято окончательное решение - хотя бы немного поднять планку ограничения...

Надеюсь, после введения зондов ограничение на количество армий будет снято?
имхо, уж лучше бы сократили кол-во армий, чем вводить шпионаж

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 16:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
мне 100 армий с соты мало - у меня на соальянсниках стоит скажем 30 жукофф, 20 прокладов на разных сотах, грабли постоянно летают, а воевать тогда как? причем! кто воюет со всем сот сразу? покажите мне таких перцефф
заменить солдатика (послушника, дрона) шпионским зондом? да еще который можно убить - сответсвенно пользы с него как с козла молока - взял и заметелил шпиона на подлете - данных враг не получи, солдат же старое надежное средство - отправил - убили - лог в военной базе ;) или я чет недопонял - тогда уж сказал "раз" - говори и "два"

далее - шпионаж стоит на Эрике уже который год - когда я приходил в игру - мне говорили не стоить - но чет я стормозил - хотя не один я такой, тогда еще в далеком 2005 грозились ввести шпионжа через год, но вот в 2006 пришел апкип - ресы пошли в минус - шпионажа нет, думаю что и с введением комммира вряд ли че поменяется - ибо тот шпионаж - который описан в существующих зданиях сделает игру неинтересной (тот е сканнер тунельной реки в связке с центром шпионажа позволит узнать боевая летит или нет по крайней мере)

и исчто разз: вижу то там то тут мелькает - комммир, комммир - ни релиза, ни описания - интрига, но боюсь что активыисты ДС уже накормлены интригами))) чет не внушает мне доверия нововведение

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 19:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
Я вот на работе так же думаю. Но там 10к+ человек, а у нас? тут можно до генерального директора достучаться и сказать ему что ты думаешь. Так что у нас еще все очень даже неплохо 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 1:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
серверам сейчас хорошо - дело в оптимизации строительных ивентов, которые мы провели на днях. так что армии снова можно чуток отпустить - я собственно уже пекусь о подвисах отдельных игроков и откровенным заспамлением сот.

выставлю во всех мирах 150 армий на соту, в самых старых будет чуть-чуть больше

отвечаю на вопрос про убийство 1 юнита без боя - несмотря на мою туповатость в технических вопросах - куда уж образование простой инженер, информатика, как курс который заставляли сдавать при подготовке диссера - до мысли что соотношение сил тут должно играть роль, а не число солдатиков дошел. Почти сам. Ну может чуть-чуть подсказали. Ровно 3 года слушал умных геймдизайнеров и игроков и дошел. Еще не верю сам, что сможем, справимся с такой немыслимо сложной задачей, но надеюсь, верю, жду... :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 2:50 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Да куда уж проще? Лог то пусть приходит, и на одного солдата... мало ли, кпвии...
Но вот пусть приходит тогда "потом"... попозже, когда утеряет тактическую ценность. Хочешь сводки с полей сражений - вешай зонд.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 8:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Да куда уж проще? Лог то пусть приходит, и на одного солдата... мало ли, кпвии...
Но вот пусть приходит тогда "потом"... попозже, когда утеряет тактическую ценность. Хочешь сводки с полей сражений - вешай зонд.
Будет немного не так.
Обсчет боев - что на одного солдата, что на армию - одинаковый и затратный процесс.
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.

Лог "потом" делать смысла нет. Что сейчас - что потом. Все равно - если будет сам факт расчета.

А так - мы попробуем сэкономить на расчете - и увеличить число армий и зондов.

Теперь об идеологии.
Разветка из одного солдата играет 2 фенкции.
1. Разведка.
2. провокация - имитация атаки - подергать оппонента.

С первой функцией мы справимся Зондами. Вторая никуда не уйдет. Мы предусмотрим вариант запуска зонда перед армией, так чтоб экономить Ваши силы, время и прочее - на манер разведки. А вообще Зонд удобнее - летает то минут 3-6... И на 20 уровне шпионажа - может быть 15 штук. Так что норма - ИМХО, как воевавшего.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.
...хотелось бы уточнить логирование пробоев...для погибшего 100% пробоя лога тож не будет? 8)

Raila: Сори отвечу сразу тут.
Посмотрим. Критерий пока условный. Скорее всего будет играть роль ПОГИБАНИЕ армии полностью. Мы еще над ним поработаем - я описал только принцип.

Цитата:
Смоделируй ситуацию сам - 100 перевес над пробоем - результат и итог. Возможны варианты.
...т.о. перевес 100 крат решать будет?...а 99х будет логироваться?...просто уточнить хочу...до конца разобраться 8)
Цитата:
Кстати пробой - очень скоро тоже устареет - превратившись в анахронизм. Будет способ куда проще снять прослой у защитника, атакующего, или вообще убить пробой.
...вот вот вот...рассказывай уже...клещами калеными вытягивать из вас нада все :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Последний раз редактировалось malinin Чт мар 01, 2007 9:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 9:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
без понту спорить - все равно администрация сделает как удобно ей, а всякие голосования и статистика по жалобам - эт отмашко - че непонятного то?
Я вот на работе так же думаю. Но там 10к+ человек, а у нас? тут можно до генерального директора достучаться и сказать ему что ты думаешь. Так что у нас еще все очень даже неплохо 8)
Администрация сделает разумно. Так как советы КАЖДОГО игрока, даются только под ЭТОГО игрока. Те как удобно мне. А нам надо думать обо всем.

Дело в том, что что бы давать советы, надо располагать информацией - о положении дел. В противном случае - советы могут только вредить или приводить к Граблям (с большой буквы). Я, например, всегда готов выслушивать советы, но поступать буду только советуясь и принимая решене с техническим экспертом (ака Главный програмист, сис админ, финансовый директор). Ни одно решение не бывает очевидным.

Могу Вас заверить ДС был есть и будет проектом - с максимальной свободой. 90% других - огрничивают все. Мы же стараемся этого не делать - без нужды, решая вопросы технически. И прибегаем к этому тогда когда другого решения нет. Поэтому вы правы в том, что голосования для ПРИНЯТИЯ решения - глупо. А вот как ОПРОС - составление карты мнения ряда игроков (тут например активыных) - нужно, первостепенно и очень важно.

Зачем я все это написал. Не надо обвинять администрацияю в равнодушии и безразличии. Мы делаем все - что бы вы могли играть, а проект расти и развиватся.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 10:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
выставлю во всех мирах 150 армий на соту, в самых старых будет чуть-чуть больше
Спасибо, это уже ощутимо облегчит жизнь.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 18:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:25
Сообщения: 58
Цитата:
соотношение сил тут должно играть роль, а не число солдатиков
Мда... забавненько. То у тебя механика обсчета за три года сама собой стала считать в реальном режиме (а мы как дураки все соты рефрешим), то теперь соотношение сил ... Вроде подсказка уже не просто на поверхности, а прямым текстом была. Не, не слышно. Дада, вот скажи, если у тебя есть сто кроликов и задача у тебя стоИт их максимальное количество подергать за уши - ты их по очереди дергать будешь, или все-таки попробуешь собрать в кучу и дернуть разом? Это, так сказать, популистская механика работы базы для владельцев дисеров с начальным информатическим образованием. Впрочем у тебя там не у одного с кроликами дружбы нет...

Впрочем, ладно, через годик, если Главные Программисты не сбегут лимоны на рынке продавать от осознания собственной никчемности - мы посмотрим на результат битв одиночных солдатиков и полюбуемся за загрузку серверов.

Кстати, гражданин Царь, озвучьте прилюдно, будьте ласковы, общеадминистративное понимание "явно заспамленной соты". А то правил не, критерии неизвестны, может тут половина злостных нарушителей сидит, а администрация не просто так спрашивает "ну, кому еще помешал наш лимит"...

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 20:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Цитата:
А вообще Зонд удобнее - летает то минут 3-6... И на 20 уровне шпионажа - может быть 15 штук. Так что норма - ИМХО, как воевавшего.
зачет!!!! я без наездов и передергиваний))) но я так полагаю - что изначально что шпионаж - что торговлю можно было до 10-го левела прокачать, но это не суть - важно что -у многих игроков и науки то нет уже - посносили - прокачались и посносили :)

и истчо: может все таки ввести службу ПиАР - где можно было бы знакомится с новостями в плане модернизации проекта, я полагаю большинство актива не против РАЗУМНЫХ нововведений, и проще знать наперед и подготовится - чем оставаться в неведении и ждать НСБ дубль 2 (утрирую: НСБ-2 вполне ведь может потребовать для эффективной игры полного терраформинга, новых зданий, перестройки соты и пр)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 22:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Будет немного не так.
Обсчет боев - что на одного солдата, что на армию - одинаковый и затратный процесс.
Если я атакую армию в допустим 100 раз болше (один солдат разведывает армию) то боя просто не будет. Вам прийдет сообщение - армия погибла, данных нет так как никто не выжил.

Лог "потом" делать смысла нет. Что сейчас - что потом. Все равно - если будет сам факт расчета.
А так - мы попробуем сэкономить на расчете - и увеличить число армий и зондов.
А если сделать так:
- лог не создается, если армия погибла полностью без остатка в 1 раунде или боя небыло вообще ?

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 0:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2FSOL,
Это не значит, что не будет защиты от ботовю Лететь то они будут быстро. Возвращатся медленно. Иначе боты недадут играть никому.
Такие вещи проще вставлять сразу. Во избежание.

2SergD,
нет не получится. Если расчет раунда идет - - то в общемто нам уже все равно давать или не давать лог. Тут именно мы не ходим начинать этот расчет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB