Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
ну поставили.
лиги-раз.
уровни развития-два.
а новички как были вялыми,так и остались.
причина не в том что их нулят.причина в том,что нет интересной программы равития аккаунта с квестами и ивентами.
посмотрите на другие проекты,там это реализовано и люди идут туда,во всякие мутные кликодрочи.почему?
да потому что там развиваться интересно и плюшки падают за каждый хороший шаг в развитии.
на мой взгляд приемки в том виде в котором они есть сейчас-балласт,не несущий никакой полезной сущности.
сделайте так,чтобы приемки стали неинтересны старикам как плацдармы для развития мультоакков,копания артов и форсостроя.
как этого добиться?
да поставьте вы ограничение на армию в приемке в лярд,это раз.сделайте нормальную систему ивентов и квестов в приемках,чтобы и плюшки были,нехилые и за каждый успех.пусть арты там офигенные,квестовые юниты пачками,простые стэки за успехи,ресурсы,но!
с ограничением по весу в 1ккк и индексацией всего квестового при переезде.
разделить приемки на три ступени,например:Терра1,Терра2,Терра3,разграничить сроки пребывания в каждой ступени,ограничение по форсу расставить на все три.таким образом уже на стадии игры в этих ступенях станет понятно игроку-как он хочет играть и хочет ли вообще.сейчас игру бросают на 3-4 дне игры,не преодолев барьера 2 лиги.
мыслей много,но толку от этого нет.
хорошию квестовую систему развития в классику мы на этой технике нашей старой вставить не сможем, но вот бонусы, чтобы падали за каждый шаг новичками, вполне можем сделать
так, что не бесполезно написал
мы сейчас провели исследование лично собирая трафик (без партнеров)
получается, что всеже 5 % от регистраций при честном трафике начинают играть в нашу очень не понятную и уже далеко не красивую игру
в период рассцвета дс конвертация была 12 - 16 % на честной трафике
падение в 2 - 3 раза это ни о чем, при том, как все ушло вперед с облизыванием игроков в кликодрочках
но новичкам действительно у нас сложно очень, их нулят крокодилы, им не интересно и нудно развиваться. все верно. и уходят даже умные люди бродить по интернету в поисках умных игр.
окошки мини-обучалки у нас есть. можно к этому привернуть поощерительную систему и навставлять туда в эти окошки дополнительных ходов. как в современных играх правильных квестов с заданиями сделать не получится, но некий сурогат, по моему вполне
А высказываться нужно в пределах теперешних возможных настроек? Или все же можно что-то предложить не слишком революционное, но не реализованное в нынешних мирах?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
А высказываться нужно в пределах теперешних возможных настроек? Или все же можно что-то предложить не слишком революционное, но не реализованное в нынешних мирах?
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:16 Сообщения: 88
Передавать форс нелзя. - можно передавать только сумки которых удара нет.
зашишят можно соседей соалов.
3х скорость игры - 20 минут =1ход
артефакты временные
шпионаж выключен
полетная система 2 часа - 3 часа
в торговле можно ставить 500 лотов одновременно
в атаке можно уничтожить здания врага - которые добывают ресурсы.
При входе в игру спрашивать "вы новичок?", если нажмёт да, то подбросить его в чат игры, где можно будеть научить играть.
Я не знаю, возможно-ли это решить программно, но идею dada можно развить. Время закрытия ворот динамичное, зависящее от рейтинга игрока. Предел можно оставить обычный. Т.е. при достижении определённого уровня ворота закрывают по времени как обычно.
Я конечно могу сильно ошибаться, что не правильно понял идею dada, но мне кажется надо приложить усилия от быстрого прекращения игры новичками, после их зануления. Точнее наиболее предостерчеь их от зануления/ограбления.
время полета в 2 часа отпугнет тех, кто не хочет в сидеть в игре по 24часа в сутки.
В свое время когда начинал радовало то, что можно раздать команды и отключиться, (тогда еще и каналы были узкие трафик платный ). Времени при развитии занимало не так много, а премиум и вообще позволял многое упростить (хотя о сегодняшней почти автоматической загрузке заводов даже не мечтали).
Если мне при начале игры придется заходить по несколько раз в час для посмотра не летят ли там на меня, и пропустив пару часов обнаружить, что меня обобрали в 0 (хранилища еще не построены - ресурсов нет), то пойду искать другую игру.
Это уже потом когда втянешься - понимаешь, что чем больше времени проведешь, тем лучше, но так во всех и это потом. А по началу привлекает именно "ненапряжность".
Как заявляли некоторые соальянсники во время 1й и 2й всесферки " я тут играть пришел, отдыхать, а не строем ходить, идите вы нафиг со своими предписаниями", это когда мы ввели жесткие регламенты по времени, отчетам налогам и атакам.
p.s.
я не знаю современную тактику боя, но если она не сильно изменилась за прошедшие 6 лет , то отсутствие проклада убьет всю тактическую составляющую, будет просто поиск армий и их "мочилово" Кто больше - тот и крут (было когда то так)
p.p.s.
в свое время этот забавный "баг" или "фича" очень оживили боевые действия
А нельзя-ли сделать какой-либо интервал времени - свободным от атак, для игрока? Например ночь. Интервал каждый может выставлять в профиле. Не больше 8 часов например.
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
А нельзя-ли сделать какой-либо интервал времени - свободным от атак, для игрока? Например ночь. Интервал каждый может выставлять в профиле. Не больше 8 часов например.
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:16 Сообщения: 88
Цитата:
А нельзя-ли сделать какой-либо интервал времени - свободным от атак, для игрока? Например ночь. Интервал каждый может выставлять в профиле. Не больше 8 часов например.
Хранилишя сделать 3х обёмными. Так как мир 3х скоростю.
можно 1 раз в 2 дня тогда заходить вообше.
Последний раз редактировалось Berserk_IGO Ср сен 25, 2013 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения