Текущее время: Ср июл 16, 2025 8:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Сам сказал. Т.е. все, кто имеет сейчас армию больше средней бросают. Ну скажем ТОП-50 каждого мира. Хорошее решение...
Ну есть два варианта решения:
1) пусть бросают, наберем новых
2) не повышать топам апкип, пусть колбасятся в одной сфере, со временем либо их мир вымрет, либо друг друга занулят

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
тогда по порядку. топы мешают самим фактом своего существования? или тем, что представляют опасность для выживания остальных игроков сферы? если первое - то это неистребимо, кто то в чем то будет всегда лучше, если второе - то можно предложить и другие способы защиты. а потеря 500 активных игроков, в большинстве глав кланов, которые возможно поятнут за собой и других, может стать просто невосполнимой. Хотя мое мнение - апкип не убьет топовые армии. Сколь угодно большой апкип. Даже самый страшный, он сначала уничтожит все и вся на сфере и только затем Топ армии. тут это дело уже вполне обоснованно доказывалось, не охота воду в ступе толочь.

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
Сам сказал. Т.е. все, кто имеет сейчас армию больше средней бросают. Ну скажем ТОП-50 каждого мира. Хорошее решение...
Ну есть два варианта решения:
1) пусть бросают, наберем новых
2) не повышать топам апкип, пусть колбасятся в одной сфере, со временем либо их мир вымрет, либо друг друга занулят
Замечательное решение. выгнать из игры всех, кто мешает вам стать топом. В 90% премиум игроков...

А потом старательно пытаться набрать новых игроков... не факт что выйдет. Но пробовать конечно можно.

Вы на стреле играли? мне рассказывали про стрелу, сама я лично не вникала....
Говорят, что там сейчас даже грабилками летать невыгодно, расход статы на полет неоправдывает грабеж. Говорят что там уже почти никто нелетает и мир тихо умирает...
Это наше светлое будущее?
Я слышала, что сфера, это военно-стратегическая игра... Сидеть на соте и строить домики, это немного другая игра. Можно и такую, есть же сфера стрельца, пусть она и будет, и там могут играть те, кому нравится.
"Весь мир до основанья мы разрушим" (читай все сферы) это можно сделать, не вопрос, и апкип 10хстрелец можно сделать. Вот только меня волнует вопрос, а на этих обломках удастся что то построить?
Будем ставить эксперимент на себе? Вначале сломаем, а там как пойдет? Если что, есть другие игры? Линейка и т.д.
Или все таки не стоит рубить с плеча и сразу говорить (как вы там посчитали, по 50 игроков с каждой сферы премиум игроков) "валите отсюда вы нам не нужны"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Nickkk, правильно, давай свесте со стократным уровнем стрельцовского апкипа на все ресы, которы предлагается Олиным, толкать идею апкипа на науку.

Вот, я с ходу предлагаю такую сумасбродную идею, ради смеха.
Теория апкипа науки:
Развитая технология добычи какого-либо ресурса проволит к возрастанию его добычи, но ухудшает экологию. Каждый новый уровень изученной науки ухудшает условия жизни на соте и приводит к вымиранию населения, вырождению армии и разрушении артефактов.

Практика апкипа:
За каждые сутки на соте вымирает процент армии, равный уровню развития науки
- кадериума - вымирают юниты воранеров,
- нанокристаллов - вымирают юниты псолао,
- еды - вымирают юниты лиенсу.
(Пример: При уровне науки кад-30, нанка-15, еда-25, за сутки будет вымирать 30% юнитов воранеров, 15% юнитов псолао, 25% юнитов лиенсу.)
Вымирание юнитов происходит также, как ныне идёт нарастание населения - постоянно.
Вымирание армии начинается с внутренних армий, если там всё умерло - распространяется на внешние армии, стоящие на своей соте, на армии, стоящие на защите и на армии в полёте.
Изучение науки энергии на один уровень приводит к снижению лимита населания на соответствующий процент.
(Пример: При уровне науки энергии 30%, количество населения не сможет достичь 70% от лимита; при уровне науки энергии 40% количество населения не сможет достичь 60% от лимита.)
Изучение науки продиума на один уровень приводит к разрушению соответствующего процента артефактов.

:lol:

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 14:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Замечательное решение. выгнать из игры всех, кто мешает вам стать топом. В 90% премиум игроков...
Я не говорю, что решение идеально. Более того, я склоняюсь ко второму варианту. Я уже говорил - запихнуть всех топов в одну сферу, убрать оттуда мертвяков и нехай там играют.
Цитата:
Вы на стреле играли? мне рассказывали про стрелу, сама я лично не вникала....
Говорят, что там сейчас даже грабилками летать невыгодно, расход статы на полет неоправдывает грабеж.
Врут. Летают - апкип на полеты не повышался. Не летаю я - по причине потери к этому интереса. Но зато летают ко мне.
Статы на рынке полно - на грабежи ее хватает.
С боевыми вылетами сложнее - но стату всегда можно докупить, или специализировать колонию под это дело, если это делать часто.

зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
дабл


Последний раз редактировалось chainick Пт сен 22, 2006 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи
Ой не надо.... Если вы не умеете играть в стратегию, и у вас не получается мыслить стретегически, то не говорите, что в игре этого нет.

Стратегии дофига. Может быть вы и играете в тамагочи, я вам даже поверю. Но кто хочет играть в стратегию, без проблем находит применение своим талантам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Хорошо, не буду :) Это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
В конце концов - это дело терминологии. Для кого-то выбор одной охапки сена из двух одинаковых - уже стратегия.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Пт сен 22, 2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи

Смотря как играть. Если 21 месяц развивать только науку, то это точно тамагочи. А для стратегии нужно попробовать летать, строить армию, и т.д. И вообще повторюсь ДС игра команндная, попробовал бы в але поиграть, например один заманивает, другой прикрывает, адренилина полно :wink:
Цитата:
Мир Змееносец
7serg7 mshome боевой опыт 33.3723
Olin Sepulka боевой опыт 0

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Уточняю: тамагочи - это строительство армии.
Прокача науки - еще более дурацкий процесс. Занимаюсь им исключительно в ожидании перемен.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 15:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Чё-то переливают и переливают из пустого в порожнее.
Из-за чего играть неинтересно?
1. Мега-армии и мега-риск.
2. Древние мульты, как средство минимизации рисков.

Раньше была куча новичков, у которых было больше возможностей догнать стариков.
Игровой процесс принципиально не изменился, но возможностей стало намного меньше из-за пресловутого фактора времени.
Поэтому-то число новичков снижается, что автоматически снижает интерес средней массы игроков, которая всё же более многочисленна и обладает большей премиум-отдачей.
Новичку для того, чтобы догнать ТОПа, нужно иметь кучу качественно лучших мультов или ждать пока топа снулят.
Рассчитывать, что обладатель мега-армии уйдёт сам и подарит тебе армию часто наивно.

Вывод: армии нужно срезать под корень. Срезать не абы как, а так, чтобы как можно больше расширить средний класс и заодно увеличить премиум-отдачу.
Средний игрок менее подвержен апкипу, а супер ТОП (обладатель мега-армии, а не КА-химик) пусть прогнётся.
Ибо жирафу не только далеко видно, его и пристрелить проще, чем туже саранчу.

Мероприятия: Сильный апкип или принудительная полировка (индексация).
Предпочтителен сильный апкип, т.к. эта мероприятие наиболее мягкое.

Компенсация: Обмен излишков на КА и возможность ЕДИНОЙ защитной армии.
Единую защитную армию уже ввели.

P.S. Банальнейшая экономическая задача на определение размера оптимального предложения. Есть базы игроков, есть базы по премиум-оплате. Точку максимальной премиу-отдачи найти просто, а там и оптимальный размер армий будет ясен. После чего сильный апкип и реклама в инете.

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 16:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
P.S. Банальнейшая экономическая задача на определение размера оптимального предложения. Есть базы игроков, есть базы по премиум-оплате. Точку максимальной премиу-отдачи найти просто, а там и оптимальный размер армий будет ясен. После чего сильный апкип и реклама в инете.
Ну слава богу... хоть одна здравая мысль, а не тупое "введите стократный апкип и пусть у него все сдохнет". Наконец то стали думать в параметрах и расчетах, а не в лозунгах "Я за новичков".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 16:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Уточняю: тамагочи - это строительство армии.
Прокача науки - еще более дурацкий процесс. Занимаюсь им исключительно в ожидании перемен.
Тамагочи это тупое строительство армий, но если летать и пробовать комуто снести арму, или, пробовать ловить кого-то, то это уже даже не тамагочи, так как для тупого строительства армий не нужно ложится в 4 утра и подниматся по будильнику в 6 утра, вобщем, тем кто не воевал тем не понять :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 17:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Elena444, к сожалению, к подобным расчётам местные админы не привычны и к чужим словам они часто прислушиваются с большим опозданием.

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 19:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Любителям мегаармий это надоест быстро. И они, скорее всего, уйдут.
да сколько можно гнать на топиграков?...
Для deimosika про это я уже говорил:
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... 28#3058528

Для тебя - отдельно и подробнее:
Я не "гоню" на топ игроков. (Кстати, в реале я всегда был и есть по другую сторону барьера от тех, кто ботает по фене. Не те у них жизненные ценности... И я по фене неслабо могу загнуть (также, как и матом - знаю трёх- и четырёхэтажные шедевры), но предпочитаю гражданский язык, воспитание, знаешь ли, не позволяет).

Ветераны своим честным трудом заработали своё положение, получили свои мегаармии. Они играли в рамках действующих правил.
Но внутри любого процесса всегда зреет могильщик этого процесса. Диалектика, однако. Отрицание отрицания. Всему приходит конец.
И этим могильщиком оказались мегаармии. Точнее очень большая длительность времени для их постройки. Индивидуальной, конечно.

Создатели это поняли ещё два года назад и начали думать об апкипе.
Ничто сразу не делается. И вот полгода, как апкип начинает медленно внедряться.
То есть, начали меняться правила игры.

У этого процесса есть два качественных исхода (он, естественно, тоже конечен):
- ещё чуть-чуть и - хватит;
- сильный апкип.

Сильный апкип принципиально изменит игру, а значит, очень многие наработки в новой игре окажутся невостребованными. И вместе с мегаармиями будет уничтожен и ветеранский опыт. Печальная ситуация. Это я - без иронии. Не всем ветеранам она понравится. Многие уйдут.
И опять же я не злорадствую. В начале года немалая группа ветеранов - Орионовцев, не дождавшись изменений в игре и раздражённые предстоящим апкипом, под лозунгом "ОверГейм - мы прошли эту игру" покинули игру. Зрелище было грустным не только для меня...

Так вот, я - за изменение правил, а не против топов. Да. С сильным апкипом топам будет плохо, но это - следствие, а не моя цель.

Кстати, топ топу - рознь. Читал пост одного из них примерно такого содержания: "Ну сколько можно про апкип?!!! Давайте вводите!!! И с ним будем играть!".

И ещё.
Этот процесс контролируют Создатели. Подчёркиваю - не я и не ветераны (топы).
Я - за сильный апкип. Другие против. У Создателей собственное мнение.
У нас единственный способ: убеждать Создателей в своей правоте, а не горло друг другу рвать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB