Сам сказал. Т.е. все, кто имеет сейчас армию больше средней бросают. Ну скажем ТОП-50 каждого мира. Хорошее решение...
Ну есть два варианта решения:
1) пусть бросают, наберем новых
2) не повышать топам апкип, пусть колбасятся в одной сфере, со временем либо их мир вымрет, либо друг друга занулят
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
тогда по порядку. топы мешают самим фактом своего существования? или тем, что представляют опасность для выживания остальных игроков сферы? если первое - то это неистребимо, кто то в чем то будет всегда лучше, если второе - то можно предложить и другие способы защиты. а потеря 500 активных игроков, в большинстве глав кланов, которые возможно поятнут за собой и других, может стать просто невосполнимой. Хотя мое мнение - апкип не убьет топовые армии. Сколь угодно большой апкип. Даже самый страшный, он сначала уничтожит все и вся на сфере и только затем Топ армии. тут это дело уже вполне обоснованно доказывалось, не охота воду в ступе толочь.
Сам сказал. Т.е. все, кто имеет сейчас армию больше средней бросают. Ну скажем ТОП-50 каждого мира. Хорошее решение...
Ну есть два варианта решения:
1) пусть бросают, наберем новых
2) не повышать топам апкип, пусть колбасятся в одной сфере, со временем либо их мир вымрет, либо друг друга занулят
Замечательное решение. выгнать из игры всех, кто мешает вам стать топом. В 90% премиум игроков...
А потом старательно пытаться набрать новых игроков... не факт что выйдет. Но пробовать конечно можно.
Вы на стреле играли? мне рассказывали про стрелу, сама я лично не вникала....
Говорят, что там сейчас даже грабилками летать невыгодно, расход статы на полет неоправдывает грабеж. Говорят что там уже почти никто нелетает и мир тихо умирает...
Это наше светлое будущее?
Я слышала, что сфера, это военно-стратегическая игра... Сидеть на соте и строить домики, это немного другая игра. Можно и такую, есть же сфера стрельца, пусть она и будет, и там могут играть те, кому нравится.
"Весь мир до основанья мы разрушим" (читай все сферы) это можно сделать, не вопрос, и апкип 10хстрелец можно сделать. Вот только меня волнует вопрос, а на этих обломках удастся что то построить?
Будем ставить эксперимент на себе? Вначале сломаем, а там как пойдет? Если что, есть другие игры? Линейка и т.д.
Или все таки не стоит рубить с плеча и сразу говорить (как вы там посчитали, по 50 игроков с каждой сферы премиум игроков) "валите отсюда вы нам не нужны"
Nickkk, правильно, давай свесте со стократным уровнем стрельцовского апкипа на все ресы, которы предлагается Олиным, толкать идею апкипа на науку.
Вот, я с ходу предлагаю такую сумасбродную идею, ради смеха.
Теория апкипа науки:
Развитая технология добычи какого-либо ресурса проволит к возрастанию его добычи, но ухудшает экологию. Каждый новый уровень изученной науки ухудшает условия жизни на соте и приводит к вымиранию населения, вырождению армии и разрушении артефактов.
Практика апкипа:
За каждые сутки на соте вымирает процент армии, равный уровню развития науки
- кадериума - вымирают юниты воранеров,
- нанокристаллов - вымирают юниты псолао,
- еды - вымирают юниты лиенсу.
(Пример: При уровне науки кад-30, нанка-15, еда-25, за сутки будет вымирать 30% юнитов воранеров, 15% юнитов псолао, 25% юнитов лиенсу.)
Вымирание юнитов происходит также, как ныне идёт нарастание населения - постоянно.
Вымирание армии начинается с внутренних армий, если там всё умерло - распространяется на внешние армии, стоящие на своей соте, на армии, стоящие на защите и на армии в полёте.
Изучение науки энергии на один уровень приводит к снижению лимита населания на соответствующий процент.
(Пример: При уровне науки энергии 30%, количество населения не сможет достичь 70% от лимита; при уровне науки энергии 40% количество населения не сможет достичь 60% от лимита.)
Изучение науки продиума на один уровень приводит к разрушению соответствующего процента артефактов.
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Замечательное решение. выгнать из игры всех, кто мешает вам стать топом. В 90% премиум игроков...
Я не говорю, что решение идеально. Более того, я склоняюсь ко второму варианту. Я уже говорил - запихнуть всех топов в одну сферу, убрать оттуда мертвяков и нехай там играют.
Цитата:
Вы на стреле играли? мне рассказывали про стрелу, сама я лично не вникала....
Говорят, что там сейчас даже грабилками летать невыгодно, расход статы на полет неоправдывает грабеж.
Врут. Летают - апкип на полеты не повышался. Не летаю я - по причине потери к этому интереса. Но зато летают ко мне.
Статы на рынке полно - на грабежи ее хватает.
С боевыми вылетами сложнее - но стату всегда можно докупить, или специализировать колонию под это дело, если это делать часто.
зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи
Ой не надо.... Если вы не умеете играть в стратегию, и у вас не получается мыслить стретегически, то не говорите, что в игре этого нет.
Стратегии дофига. Может быть вы и играете в тамагочи, я вам даже поверю. Но кто хочет играть в стратегию, без проблем находит применение своим талантам.
Хорошо, не буду Это лично мое мнение, и я его никому не навязываю.
В конце концов - это дело терминологии. Для кого-то выбор одной охапки сена из двух одинаковых - уже стратегия.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Пт сен 22, 2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
зы: На данный момент в Сфере от стратегии - кот наплакал. Более всего игра напоминает тамагочи
Смотря как играть. Если 21 месяц развивать только науку, то это точно тамагочи. А для стратегии нужно попробовать летать, строить армию, и т.д. И вообще повторюсь ДС игра команндная, попробовал бы в але поиграть, например один заманивает, другой прикрывает, адренилина полно
Цитата:
Мир Змееносец
7serg7 mshome боевой опыт 33.3723
Olin Sepulka боевой опыт 0
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Уточняю: тамагочи - это строительство армии.
Прокача науки - еще более дурацкий процесс. Занимаюсь им исключительно в ожидании перемен.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Чё-то переливают и переливают из пустого в порожнее.
Из-за чего играть неинтересно?
1. Мега-армии и мега-риск.
2. Древние мульты, как средство минимизации рисков.
Раньше была куча новичков, у которых было больше возможностей догнать стариков.
Игровой процесс принципиально не изменился, но возможностей стало намного меньше из-за пресловутого фактора времени.
Поэтому-то число новичков снижается, что автоматически снижает интерес средней массы игроков, которая всё же более многочисленна и обладает большей премиум-отдачей.
Новичку для того, чтобы догнать ТОПа, нужно иметь кучу качественно лучших мультов или ждать пока топа снулят.
Рассчитывать, что обладатель мега-армии уйдёт сам и подарит тебе армию часто наивно.
Вывод: армии нужно срезать под корень. Срезать не абы как, а так, чтобы как можно больше расширить средний класс и заодно увеличить премиум-отдачу.
Средний игрок менее подвержен апкипу, а супер ТОП (обладатель мега-армии, а не КА-химик) пусть прогнётся.
Ибо жирафу не только далеко видно, его и пристрелить проще, чем туже саранчу.
Мероприятия: Сильный апкип или принудительная полировка (индексация).
Предпочтителен сильный апкип, т.к. эта мероприятие наиболее мягкое.
Компенсация: Обмен излишков на КА и возможность ЕДИНОЙ защитной армии.
Единую защитную армию уже ввели.
P.S. Банальнейшая экономическая задача на определение размера оптимального предложения. Есть базы игроков, есть базы по премиум-оплате. Точку максимальной премиу-отдачи найти просто, а там и оптимальный размер армий будет ясен. После чего сильный апкип и реклама в инете.
P.S. Банальнейшая экономическая задача на определение размера оптимального предложения. Есть базы игроков, есть базы по премиум-оплате. Точку максимальной премиу-отдачи найти просто, а там и оптимальный размер армий будет ясен. После чего сильный апкип и реклама в инете.
Ну слава богу... хоть одна здравая мысль, а не тупое "введите стократный апкип и пусть у него все сдохнет". Наконец то стали думать в параметрах и расчетах, а не в лозунгах "Я за новичков".
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Уточняю: тамагочи - это строительство армии.
Прокача науки - еще более дурацкий процесс. Занимаюсь им исключительно в ожидании перемен.
Тамагочи это тупое строительство армий, но если летать и пробовать комуто снести арму, или, пробовать ловить кого-то, то это уже даже не тамагочи, так как для тупого строительства армий не нужно ложится в 4 утра и подниматся по будильнику в 6 утра, вобщем, тем кто не воевал тем не понять
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Для тебя - отдельно и подробнее:
Я не "гоню" на топ игроков. (Кстати, в реале я всегда был и есть по другую сторону барьера от тех, кто ботает по фене. Не те у них жизненные ценности... И я по фене неслабо могу загнуть (также, как и матом - знаю трёх- и четырёхэтажные шедевры), но предпочитаю гражданский язык, воспитание, знаешь ли, не позволяет).
Ветераны своим честным трудом заработали своё положение, получили свои мегаармии. Они играли в рамках действующих правил.
Но внутри любого процесса всегда зреет могильщик этого процесса. Диалектика, однако. Отрицание отрицания. Всему приходит конец.
И этим могильщиком оказались мегаармии. Точнее очень большая длительность времени для их постройки. Индивидуальной, конечно.
Создатели это поняли ещё два года назад и начали думать об апкипе.
Ничто сразу не делается. И вот полгода, как апкип начинает медленно внедряться.
То есть, начали меняться правила игры.
У этого процесса есть два качественных исхода (он, естественно, тоже конечен):
- ещё чуть-чуть и - хватит;
- сильный апкип.
Сильный апкип принципиально изменит игру, а значит, очень многие наработки в новой игре окажутся невостребованными. И вместе с мегаармиями будет уничтожен и ветеранский опыт. Печальная ситуация. Это я - без иронии. Не всем ветеранам она понравится. Многие уйдут.
И опять же я не злорадствую. В начале года немалая группа ветеранов - Орионовцев, не дождавшись изменений в игре и раздражённые предстоящим апкипом, под лозунгом "ОверГейм - мы прошли эту игру" покинули игру. Зрелище было грустным не только для меня...
Так вот, я - за изменение правил, а не против топов. Да. С сильным апкипом топам будет плохо, но это - следствие, а не моя цель.
Кстати, топ топу - рознь. Читал пост одного из них примерно такого содержания: "Ну сколько можно про апкип?!!! Давайте вводите!!! И с ним будем играть!".
И ещё.
Этот процесс контролируют Создатели. Подчёркиваю - не я и не ветераны (топы).
Я - за сильный апкип. Другие против. У Создателей собственное мнение.
У нас единственный способ: убеждать Создателей в своей правоте, а не горло друг другу рвать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения