Текущее время: Ср июл 23, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 0:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
высказываюсь против убОжища как такового... старые миры испокон веков были мирами бойцов... для торговцев и сочувствующих им сделали анлим...
2 разрабы - не стоит делать миры похожими друг на друга... сделайте их разными...
введите фичи мира... например для льва - какой нить бонус типо Львиная доля (игнор части хранилищь), для феникса - Сила Феникса (возрождение пары % войск при победе) и так далее. Работайте над этим а не над обезличиванием миров... потому что нупам абсолютно пофиг при таких раскладах куда ехать...
Цитата:
Цитата:
Мое мнение полный бред эти убежища!!!
потому как все будут прятаться и не будет крупных боев!!! это не реально будет поймать человека играющего!!

а тупо летать нулить мертвяков не хочу в общем это неправильных шаг который может привести с феру к крушению!!


это неправильно!! потеряется весь драйф полетов я выступаю за снятие убежища!!
однобокий взгляд
не будет бесмысленых нападений с рейтом в несколько раз выше - ибо ясно че активный игрок спрячется и для любителей лома остается токо падаль
а равные бои остануться - значит игра станет более уравновешенной и интелектуальной(с крупным форсом ума не надо - а вот с равным нужен расчет и умение)
бугога... а вот с малым форсом против большего устоять а не прятатся - слабо? предлагаю фичу... при жмакании кнопки укрыть - выскакивает окно "НЕ СЦАТЬ А ДРАЦЦА!"

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Последний раз редактировалось KpeaTuFF Вт янв 15, 2008 0:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 0:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
тут был даблпост

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Кнопочкой больше, кнопочкой меньше.... а ни в них дело :(
Можно одержать победу и деревянным копьем, а можно продуть подчистую обвесившись двумя автоматами....

Главное для победы - дух, атмосфера.... а когда их нету, тут не спасет ни наличии (или их отсутствие) и 20 чудо кнопок....

Как тут уже 100 раз писали - активный игрок знает кучу способов, как не оставить свою арму без хозяйского примотру - мну допустим влегкую может услать арму кормиться на двое суток :).

А мертвяки - как были так и останутся.

Убежище - лишь заменяет фичу под названием "отошли динамные прослойки соседу по комплексу" :)
Вот раскричались то, как дети малые.... на шантаж когото хотят тут взять :)...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
предлагаю фичу... при жмакании кнопки укрыть - выскакивает окно "НЕ СЦАТЬ А ДРАЦЦА!"
Аффтар жжжот.. надо предложить на голосовалку в сенат! :twisted:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:31 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Тогда уж кнопку "Молицца Кселагу!" в храм встроить... :lol:
А вообще смысл у убежища есть, причем самый что ни на есть боевой... Кому надо, поймет :twisted:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
ещё один коннектор?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
Цитата:
бугога... а вот с малым форсом против большего устоять а не прятатся - слабо? предлагаю фичу... при жмакании кнопки укрыть - выскакивает окно "НЕ СЦАТЬ А ДРАЦЦА!"
ага :lol:
с шашками наголо против танков - уряяяяя
и положить арму- че строил несколько месяцев
вот веселуха :blob:
а про фичу с летающими динамами крутые парни с ломами неверное и не слыхали :D
ибо тогда не было бы этого вселенского плача по поводу удбежища - до этого его роль играли летающие армы - только и всего
а появившаяся кнопка просто немножко упростила процес (вместо набора координат соседа - задание времени в убежище)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 2:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Эта кнопка ничего не изменит.

Играл я с ней на UNLIMITED. Удобно, ничего не скажешь. Армия наконец-то становится тактической единицей. Прилетела арма - ее можно сныкать сразу, переслать или сразу обратно в бой отправить. Не нужно считать полеты, выставлять в коннектор (вдумайтесь только! "армия прячется выставляясь на торги!")
А так все ок, разрабам респект.

А крикуну который слишит только себя вы никто ничего не докажете. Он уже в теме каждый второй пост набивает, мож счетчик крутит, а вы тут стараетесь.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 2:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
Цитата:
Цитата:
бугога... а вот с малым форсом против большего устоять а не прятатся - слабо? предлагаю фичу... при жмакании кнопки укрыть - выскакивает окно "НЕ СЦАТЬ А ДРАЦЦА!"
ага :lol:
с шашками наголо против танков - уряяяяя
и положить арму- че строил несколько месяцев
вот веселуха :blob:
а про фичу с летающими динамами крутые парни с ломами неверное и не слыхали :D
ибо тогда не было бы этого вселенского плача по поводу удбежища - до этого его роль играли летающие армы - только и всего
а появившаяся кнопка просто немножко упростила процес (вместо набора координат соседа - задание времени в убежище)
т.е. ты считаешь что нельзя с армией в 10 раз меньше армы противника нанести ему больший урон при гораздо меньших потерях?

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 2:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
Тогда уж кнопку "Молицца Кселагу!" в храм встроить... :lol:
А вообще смысл у убежища есть, причем самый что ни на есть боевой... Кому надо, поймет :twisted:
А вот это оригинальное внедрение, так сказать, каким-либо макаром выносилось на обсуждение общественности в виде опроса по сферным сенатам?
Можно в очередной раз нежно плюнуть в сторону абстрактной должностной единицы сенатор? :D Или уже там некуда?

Кому надо тот поймет, что любое усиление защиты способствует большему шансу попадалова в атаке. Еще одна возможность вывалить рельсу, удобно без засветки на ауке, тихо у себя. Удобно очень. Удобно защищаться. При увеличении вероятности попадалова можно выстраивать графики активности вылетов на живых игроков.

Понятно, что все делается из лучших побуждений. Поднятая целина, строительство завода по переработке целлюлозы на Байкале, новые каналы и тд. Все на благо человечества. Все математически было просчитано, доказано, причем лучшими умами...

Вообщем время рассудит, или статистика (любимое слово), кто прав, а кто - нет.

Karmoponizhatel
Ну ты, молодец. Много у тебя побед с деревянным копьем, Дон Кихот? :)
Дело не в том, куда актив отсылает армии, а в организации защиты, которая начинает доминировать над атакой.

darkkolobok
Ты правда веришь, что подавляющая масса игроков сферы - эстеты-интеллектуалы готовые часами придумывать извращенные формы ведения боевых действий? :)

KpeaTuFF
Можно, если ты атакуешь чумы. :D В других случаях потери фактически одинаковые ( за рядом нетипичных исключений). Нанесение урона еще не победа ( таблица уязвимостей юнитов здесь как библия :D ). :wink:

LazyRedFox
Цитата:
Армия наконец-то становится тактической единицей. Прилетела арма - ее можно сныкать сразу, переслать или сразу обратно в бой отправить
А как было раньше? :D Шо терь полеты считать не надо? Ухтыы...
Все само? Полетело, повоевало. пограбило и прилетело? Респект разрабам! Полная автоматизация игрового процесса. :lol:

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 3:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну вот опять бред полный!
Народ, ну поймите Вы что не стоит складывать все в кучу, укрыть армию не предназначена в большенстве случаев для того что бы выставить динаму и так далее, для этого как был отгон с соты с возвратом по времени так и останется.
Тактическое оперирование армиями с периодом в 1 игровой час не поможет никому.
Кнопка сделана именно для укрытия армии на большее время.
Отличается от слива в конектор только тем, что можно спрятать готовыю армию и быстро. не нужно расформировывать армии и потом по одному юниту выставлять их на торги, занимаясь по их возврату составлением этих арми по новому с всеми вытекающими матами при их перепрыгивании крутящемся шариве и так далее.
Данная фича всего навсего ускоряет процесс убирания своего ИИ при подготовке своего отсутствия на соте какое то продолжительное время.
Если Вам не удобно ей пользоватся - не пользуйтесь, по старинке занимайтесь разбором армий и убиранием их в конектор. Для тех кто не убирает армии а отправляйте их в полет тоже никто не мешает Вам этого делать.
А по поводу того что актив будет быстрее убирать то простите это глупость.... Активу можно убрать арму любым способом а мертвяку что есть эта кнопка что нет он все равно ничего не уберет.
Вообще что касается "экономики" все очень просто эта кнопка лично по моей статистике экономит мне примерно до 3 с лишним часов в день и соответственно до 70 рублей ( у меня стоимость траффика 2 рубля за мегабайт) вот и все. Все другие крики просто от лукавого и никто не убедит меня в том что ради прихоти кого то, сидящего на безлимите за 15$ в месяц из Москвы что ему это будет не удобно, не заставит платить больше чем это возможно для меня.
Чем меньше кликов тем меньше я заплачу за трафик и естественно потрачу на это значительно меньше времени. Так в чем собственно вопрос то?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 4:55 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Простите, не удержался -))))))))
Цитата:
эта кнопка лично по моей статистике экономит мне примерно до 3 с лишним часов в день и соответственно до 70 рублей
Вот такие они... гастрорбайтеры на московских стройках :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Давайте потестим все вместе новую фичу?
А через пару недель-месяц сенаты миров выскажутся более подробно о прятанье армий. Будет ли это что-то стоить и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 7:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
А что, сенат стал голосом большинства и vox humanus? По-моему ребята просто лоббируют свои интересы и пропихивают свои "народные" идеи. Что-то не видел я нигде от своего сената никаких движений... Числятся, да. По-моему проще всего провести общее голосование, сообщив об этом в "зеленку". И уж тогда точно кому надо - отпишется. И большинство голосов "тех кто надо" и поставит точку в этой теме. А так до морковкина заговенья можно дискутировать.
Опять же все почему-то сводится к теме "порще-дешевле". Поймите уже, ув.Ребус, проще и дешевле, совсем не значит лучше... Большинство пОстившихся (не постИвшихся :) ) говорит, в принципе, одно. Если раньше надо было что-то УМЕТЬ, теперь и уметь и учиться не надо. Тупо тыкай. Зачем идти по пути примитивизации игры?

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
Цитата:
Кому надо тот поймет, что любое усиление защиты способствует большему шансу попадалова в атаке. Еще одна возможность вывалить рельсу, удобно без засветки на ауке, тихо у себя. Удобно очень. Удобно защищаться. При увеличении вероятности попадалова можно выстраивать графики активности вылетов на живых игроков.
да убежище токо защитит нюбов от обнуления с последующим уходом из сферы
а летающая динама намного эффективнее убежища - и останется
(при ней можно выставить прослой хоть через 3мин, хоть через 10мин - а заранее запланировать и выставить правильно в убежище динаму невозможно из за динамического продолжения раунда - ведь он может быть 5мин, а может и 25мин)
следовательно никакого усиления защиты после введения убежища не произойдет - то че было эффективно до него - так и останется


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB