А какие изменения вы хотели бы увидеть ешё? Я , например , больше всего обрадовался сокращению времени постройки хоть не на много .... потому как по этому параметру лиенсу тоже проигрывают.
Любопытно, а за счёт городов повышения скорости строительства форса нет? Меньше домиков под деревни - больше клеток под заводы.
Давай посчитаем. Паук требует 20 рабочих, жрица 1. У лисов в городе4000 рабочих, у псолов 250. 4000/250=16. Итого лиенсу для производства пауков нужно на четверть больше клеток под города чем псолао для жриц.
Есть конечно инфилы, но еще не ясно стоит ли он того (фиг поймешь что разрабы мутить с улучшением юнитов будут и менять на переправе лошадей много раз я не хочу)
А какие изменения вы хотели бы увидеть ешё? Я , например , больше всего обрадовался сокращению времени постройки хоть не на много .... потому как по этому параметру лиенсу тоже проигрывают.
Любопытно, а за счёт городов повышения скорости строительства форса нет? Меньше домиков под деревни - больше клеток под заводы.
Давай посчитаем. Паук требует 20 рабочих, жрица 1. У лисов в городе4000 рабочих, у псолов 250. 4000/250=16. Итого лиенсу для производства пауков нужно на четверть больше клеток под города чем псолао для жриц.
Есть конечно инфилы, но еще не ясно стоит ли он того (фиг поймешь что разрабы мутить с улучшением юнитов будут и менять на переправе лошадей много раз я не хочу)
Угу.. Здесь читаем, здесь не читаем...
То есть у псолао взяли для сравнения жриц, но с инфами сравнивать не захотелось
А про пауков. Сота тоже всего одна у лисов? Торговать юнитами им запрещено и ВПК на стороне не организовать?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Угу.. Здесь читаем, здесь не читаем...
То есть у псолао взяли для сравнения жриц, но с инфами сравнивать не захотелось
А про пауков. Сота тоже всего одна у лисов? Торговать юнитами им запрещено и ВПК на стороне не организовать?
Пауков со жрицами сравнивают, потому что оба проапгрейженные юниты второго уровня И при чем тут торговля и заказы на стороне, когда речь идет про выхлоп с одной соты?
P.S. При одном домике и одном заводе имеем такие статистические данные. Ленсу (паук):
рабочие - 4 000
рабочих на одного юнита - 20
юнитов с одного домика - 200
вес одного юнита в ПЭ - 1 800
время постройки одного юнита - 26 минут
суммарный вес юнитов с одного домика - 360 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 69,23
Псолао (жрица):
рабочие - 250
рабочих на одного юнита - 1
юнитов с одного домика - 250
вес одного юнита в ПЭ - 2 700
время постройки одного юнита - 32 минуты
суммарный вес юнитов с одного домика - 675 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 84,375
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
....
P.S. При одном домике и одном заводе имеем такие статистические данные. Ленсу (паук):
рабочие - 4 000
рабочих на одного юнита - 20
юнитов с одного домика - 200
вес одного юнита в ПЭ - 1 800
время постройки одного юнита - 26 минут
суммарный вес юнитов с одного домика - 360 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 69,23
Псолао (жрица):
рабочие - 250
рабочих на одного юнита - 1
юнитов с одного домика - 250
вес одного юнита в ПЭ - 2 700
время постройки одного юнита - 32 минуты
суммарный вес юнитов с одного домика - 675 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 84,375
Полностью согласен, сам просчитывал разные варианты.
Только здесь идёт сравнение по одному домику и по выхлопу одного завода.
А теперь представим полную оттераформленную соту под ВПК Лиса и Псола.
Благо я играю в разных мирах, в одном Псолао, в другом лис, и могу объёктивно оценить ситуацию.
1. Эта четверть домиков которая идт верхом занимает у лисов колосальную площадь, и я больше 90-92 заводов как лис поставить не могу, просто рабов не хватит загружать, хотя ещё с колонки иногда рабов подгоняю)
Как Псолао я могу поставить 125 заводов без вопросов, а ухищряясь и подгоняя юниты и того блоьше.
2. А теперь учтём ещё, что и выхлоп с каждого завода у Псолао больше чем у Лисов! Дальше я думаю всё понятно. В идеале мы получаем, что Псолао строить жриц более чем в полтора раза эффективней, чем лисам пауков.
А теперь ещё подумайте, какую сборку равных весов вы бы хотели иметь если бы был выбор - жриц? или пауков? Я думаю все бы выбрали жриц ))
Правильно Дада сделал, что направил свою любовь к лисам, главное поторопиться пока они ещё не вымерли ))
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12 Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
....
P.S. При одном домике и одном заводе имеем такие статистические данные. Ленсу (паук):
рабочие - 4 000
рабочих на одного юнита - 20
юнитов с одного домика - 200
вес одного юнита в ПЭ - 1 800
время постройки одного юнита - 26 минут
суммарный вес юнитов с одного домика - 360 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 69,23
Псолао (жрица):
рабочие - 250
рабочих на одного юнита - 1
юнитов с одного домика - 250
вес одного юнита в ПЭ - 2 700
время постройки одного юнита - 32 минуты
суммарный вес юнитов с одного домика - 675 000 вес, набираемый за одну минуту с одного завода - 84,375
Полностью согласен, сам просчитывал разные варианты.
Только здесь идёт сравнение по одному домику и по выхлопу одного завода.
А теперь представим полную оттераформленную соту под ВПК Лиса и Псола.
Благо я играю в разных мирах, в одном Псолао, в другом лис, и могу объёктивно оценить ситуацию.
1. Эта четверть домиков которая идт верхом занимает у лисов колосальную площадь, и я больше 90-92 заводов как лис поставить не могу, просто рабов не хватит загружать, хотя ещё с колонки иногда рабов подгоняю)
Как Псолао я могу поставить 125 заводов без вопросов, а ухищряясь и подгоняя юниты и того блоьше.
2. А теперь учтём ещё, что и выхлоп с каждого завода у Псолао больше чем у Лисов! Дальше я думаю всё понятно. В идеале мы получаем, что Псолао строить жриц более чем в полтора раза эффективней, чем лисам пауков.
Это уже ни раз пытались донести до администрации и лично да ДАДа!!! Только еще забыли, что паук полное ... цензировано ..., которое строится от безысходности.
_________________ На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Любопытно, а за счёт городов повышения скорости строительства форса нет? Меньше домиков под деревни - больше клеток под заводы.
Давай посчитаем. Паук требует 20 рабочих, жрица 1. У лисов в городе4000 рабочих, у псолов 250. 4000/250=16. Итого лиенсу для производства пауков нужно на четверть больше клеток под города чем псолао для жриц.
Есть конечно инфилы, но еще не ясно стоит ли он того (фиг поймешь что разрабы мутить с улучшением юнитов будут и менять на переправе лошадей много раз я не хочу)
Угу.. Здесь читаем, здесь не читаем...
То есть у псолао взяли для сравнения жриц, но с инфами сравнивать не захотелось
А про пауков. Сота тоже всего одна у лисов? Торговать юнитами им запрещено и ВПК на стороне не организовать?
Ну ведь извращаешь )))))))) Причем тут торговля ???? Конечно есть сложные схемы ,за серу вон можно вообще сколько угодно форса купить и какого нравиться , хоть жрицами воюй хоть ракетками у меня напимер самый большой стек андреев на Волке .... Мы говорим о том что 1 (ОДНА) клетка на соте воранера или псола даёт больше продовеса чем на соте у лиса. Всё остальное -- казуистика!
justice1+ МИЛЬЯРД !!!!!!!!!
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Расчеты интересные, но не полные.
Не учтены затраты на производство ресов, из которых делаются юниты.
Пауки хороши тем, что почти на половину состоят из гамна, которое не сеют и не пашут, т.е. из статоеды.
И потребляют они потом только статоеду.
Предлагаю посчитать по другому.
Допустим у нас есть гиг прода и неограниченное количесто заводов лиенсу и псолао.
Сколько мы сможем построить жриц из этого прода? И сколько пауков?
_________________ [size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Последний раз редактировалось Dyatly Ср апр 21, 2010 11:02, всего редактировалось 1 раз.
На Волке зарегься и посмотри какое г .... там еда и стата ....
Ещё раз повторяю , при нормально организованном процессе экспроприации , ресы --не проблема , а вот скорость роста армии -- ощутимо отстаёт. Считать надо только продовес выдаваемый заводом в единицу времени , всё остальное от лукавого.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 19:39 Сообщения: 2155
Откуда: Санкт-Петербург
Не тупите вы....речь про полное г....настрой ты тех пауков хоть 100 лям..снесут они также как 20 лям жриц (сказал от балды, но суть верна)....кароче нафик нам нуны тока защитные юниты лисов..дайте атакующий ХОТЯБЫОДИН и се
_________________ [img]http://www.hot.ee/jcs/banner4.jpg[/img]
[b]Тень, стоящая у вас за спиной....конечно это я[/b]
[size=150][color=red][b]!СТС[/b][/color][/size]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
почемуто пришла на ум поговорка "сделать из гамна конфетку"
я не против но ресы на жричку и паука конечно несопастовимо а потом ее еще наной корми))))жрать энто бабье здорово)) а если брать выхлоп с одного ака тогда и посчитайте сколько можно с одного ака построить жриц и пауков без грабежей))) и ваще отстаньте от паука вампов стройте)))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Расчеты интересные, но не полные.
Не учтены затраты на производство ресов, из которых делаются юниты.
Пауки хороши тем, что почти на половину состоят из гамна, которое не сеют и не пашут, т.е. из статоеды.
И потребляют они потом только статоеду.
так это для псолов и воранеров еда это "гамно", а для лисов это основной профильный рес, который почему-то никто не спешит у них покупать
Цитата:
Предлагаю посчитать по другому.
Допустим у нас есть гиг прода и неограниченное количесто заводов лиенсу и псолао.
Сколько мы сможем построить жриц из этого прода? И сколько пауков?
Здорово придумал считать А давай посчитаем так: Допустим у нас есть гиг прода и неограниченное количесто заводов лиенсу и псолао. Сколько мы сможем построить некров или мистов из этого прода? И сколько пауков? Или можно ещё посчитать так: допустим у нас есть гиг еды. Сколько из этого мы сможем построить прелок и сколько пауков?
Подсчеты выхода продомассы с одного завода актуальны ТОЛЬКО при наличии у сравниваемых либо только по 1му заводу либо одинаковый лимит клеток под заводы. При этом ресов должно быть ни в коем случае не меньше чем нужно для постоянной загрузки этих лимитов. Исключение - это превышение количества ресов максимального количества ресов способного переработать в заводах мира - то есть альфа.
Вы знаете хоть один мир классики где существуют такие ограничения?Когда нибудь может стать Единорог и только. Во всех других мирах есть то что для ploher1 "причем тут" а именно торговля юнитами.
Я сам играя лисами вообще не строил ничего на своей соте кроме левов. ВООБЩЕ. И нормально себя чувствовал. Однозначно тогда прирост продовеса паучками у меня был самый большой в мире включая все 3 расы.
Уверен в старых мирах процентов 70 всего форса построено не на "своих" заводах. А старики отметившиеся здесь с упоением сравнивают 2 отдельно вырванных из игры завода.
И ведь не первый раз уже. Я понимаю что даде обязательно надо почаще ездить по ушам - тогда любой маразм, даже абгрейд "несчастненького, слабенького" паучка, реализуем. Но ведь свинство же.
А больше всего охреневаешь вообще от смысла сказанного. Настырно сравнивают паука со всем что ни попадя только по одному параметру, правда подразумевая что он еще и бьет слабо.
Это при наличие инфа, который и по лукавым подсчетам и по реальным во-первых один из самых "быстростроящихся" в игре, а во вторых сильнее чем паук в атаке. Если именно эти параметры вам важны -какого ж фига вы про пауков талдычите?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Даду вообще понять невозможно.
Чего ждет. Ведь вся история этой игры под его рулем минимум учит тому что баланса своими силами разрабы не умеют добиваться. Да и не хотят над этим парится.
Вся хренатень с плачем лисов началась с "дайте нам атакера 2го уровня". Ну так дай им этого атакера.
И ведь вариант дать так чтобы не ломать существующее соотношение юнитов. Просто копируй рушку или жрицу на огра и саранчу. И даже если некоторые без большого выхлопа с соты жить не могут - миста на инфа.
В новостях вывеси:
" Наконец-то, тысячелетний труд ученых генетиков лиенсу по улучшению боевых характеристик своей расы завершен! Удалось казалось бы невозможное. Им удалось скопировать параметры лучших вражеских юнитов и наделить ими свои отдельные подразделения... ну или в этом духе что нидь"
Пусть воюют также, стоят также и апкипят также, как другие расы тлько с более широким выбором. И будут лисы и с атакерами и с защитниками и с огрдобывалками.
Это если отменять уязвимости и виды атак не хочешь.. тогда вообще ничего переделывать не надо - само наладится...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения