Торговли юнитами нету - вы блин где играете? Вы этим промышляете? вы объемы знаете?
Если конкретно в Вашем мире мертвое царство, то не надо создавать его в других мирах.
Уже один раз убили торговлю в мирах РпР, давайте вообще уничтожим торговцев как класс
Реинкарнация Вам дорогая... люди сейчас вкладывают сотнями у.е. в нее, сделаете дешевле, этой возможностью воспользуются именно те, у кого есть бабло и выкупят весь потенциал по миру. в результате мегасборки увеличатся в разы, а индивидуалисты и прочие останутся еще в большей попе.
Обвал цен на юниты, дешевая реинкарнация - это еще большое обесценивание артефактов, ибо не смотря на рост накопления сферки как стоили 10к пап в 2005 году так и стоят сейчас...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Торговли юнитами нету - вы блин где играете? Вы этим промышляете? вы объемы знаете?
Если конкретно в Вашем мире мертвое царство, то не надо создавать его в других мирах.
Уже один раз убили торговлю в мирах РпР, давайте вообще уничтожим торговцев как класс
Реинкарнация Вам дорогая... люди сейчас вкладывают сотнями у.е. в нее, сделаете дешевле, этой возможностью воспользуются именно те, у кого есть бабло и выкупят весь потенциал по миру. в результате мегасборки увеличатся в разы, а индивидуалисты и прочие останутся еще в большей попе.
Обвал цен на юниты, дешевая реинкарнация - это еще большое обесценивание артефактов, ибо не смотря на рост накопления сферки как стоили 10к пап в 2005 году так и стоят сейчас...
1. Промышлял даже в зажиточные для игры годы - о очень много торговал. И точно знаю что в торговле доля покупки юнитов за ресурсы не значительная. Основное заказы в ВПК, торговля за арты и обмен. Говоря про масштабы - имею ввиду продовес, а не количество совершенных сделок.
2. Когда и чем убили торговлю в мирах РнР - откуда инфа? Торговля снижалась пропорционально снижению игроков в игре и все - но во всех мирах одинаково.
3. Как я понимаю разговор о снижении цены реинкорнацию только за игровые ресы - чисто в сере цена снижаться не должна. Мой вариант с небольшой доплатой за саму возможность реинкарнировать не прошел по причине неправильной оценки величины доплаты.. ну и просто наверное плохая оказалась идея.
4. Ты вообще против реинкарнации?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
1. ВПК - это не торговля - это перекидка ресов, услуга Торговля юнитами и артами сейчас приблизительно равная, ибо арты никуда не деваются, а вот прослой умирает, запас ресов есть и с ним есть желание перевести его в форс. Да, может масштабы не десятки ккк, но вполне серьезные, а количество сделок так вообще... по этому это составляющая игры, и многим она интересна и за счет нее люди и живут.
2. в РпР убили торговлю, когда ввели добро на торговлю артами меж расами. Торговцы на Льве умерли как класс и как я знаю не только там. Вы почему-то рассматриваете торговлю, как доп функцию. Почему для Вас существует только класс вояк и фермеров, торговцы - это тоже класс, по крайней мере им был и его с каждым годом убивают все больше.
3-4. я не против, но я против реинкарнации с накопленными за годы потенциалами. тем более в старых мирах все равно вопрос надо смотреть аккуратно, ну смысл будет алу держать аловый банк и вкладывать в ВПК, когда можно реинкарнуть сразу, ибо +30% это наценка ВПК (от 20% и выше, а на чемы и 3-4 лвл - 200-300%) На Вороне добыча ресов колоссальная и дешевая реинкарнация приведет к гипер росту ал сборок, итого личка даже у актива станет ничтожеством.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
А действия массы тебе о чем-то говорит? Ал умирает когда теряет сборки... у ала Х есть сборка и ресов на столько же, у ала У есть такая же сборка, но ресов нет. занулить сборку ала У потеряв сборку Х выиграет ал Х ибо он ее почти восстановит за ресы, а ал У умрет...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
1. ВПК - это не торговля - это перекидка ресов, услуга Торговля юнитами и артами сейчас приблизительно равная, ибо арты никуда не деваются, а вот прослой умирает, запас ресов есть и с ним есть желание перевести его в форс. Да, может масштабы не десятки ккк, но вполне серьезные, а количество сделок так вообще... по этому это составляющая игры, и многим она интересна и за счет нее люди и живут.
2. в РпР убили торговлю, когда ввели добро на торговлю артами меж расами. Торговцы на Льве умерли как класс и как я знаю не только там. Вы почему-то рассматриваете торговлю, как доп функцию. Почему для Вас существует только класс вояк и фермеров, торговцы - это тоже класс, по крайней мере им был и его с каждым годом убивают все больше.
3-4. я не против, но я против реинкарнации с накопленными за годы потенциалами. тем более в старых мирах все равно вопрос надо смотреть аккуратно, ну смысл будет алу держать аловый банк и вкладывать в ВПК, когда можно реинкарнуть сразу, ибо +30% это наценка ВПК (от 20% и выше, а на чемы и 3-4 лвл - 200-300%) На Вороне добыча ресов колоссальная и дешевая реинкарнация приведет к гипер росту ал сборок, итого личка даже у актива станет ничтожеством.
1. Не хочу спорить - у меня другие наблюдения
2. Я то как раз пока играл на Воде был одним из самых активных торговцев. Всегда это дело любил и занимался. И точно знаю о чем говорю. И нифига торговля с вводом межрассовой торговли не умерла, более того это изменение дало новый импульс этой торговли. По крайней мере торговля артами явно в плюсе от межрасовых отношений причем значительно. Торговля ресами - да слегка упала - так как основные сделки всегда по договоренностям среди "профессионалов" были. А ввод возможности торговать в конекторе, хоть и поднял объемы торговли среди тех для кого вся торговля это выставление/покупка лота, но снизил доходность такой торговли и снизил количество обращений к тем кто мог договориться с другим кольцом о сделках (уменьшились объемы). На торговлю юнитами межмировая торговля не повлияла вообще. Я активно варился в этой сфере и до разрешения расам торговать друг с другом и позже - все видел своими глазами и все прочуствовал на собственном опыте.
3-4. Ну не будут вкладывать в заводы ресы - вложат в реинкарнацию - чем плохо? Какая принципиально разница откуда будет вылезать форс - из храма или из военного завода? Другой разговор что-то дай мне выбор убрать реинкарнацию или оставить - выбрал бы 1й вариант. Но так как за серу реинкарнация будет. То буду выступать за дешевую реинкарнацию за игровые ресы - чтобы нивилировать влияние реальщиков.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
1-2 Пропустим, играли/играем в разных сферах с разной ситуацией
3-4 10ккк построить на заводах или получить в 2 дня и начать бить тех, кто пока эти 10ккк строит. Вроде ничего, а по факту разница значительная
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
А действия массы тебе о чем-то говорит? Ал умирает когда теряет сборки... у ала Х есть сборка и ресов на столько же, у ала У есть такая же сборка, но ресов нет. занулить сборку ала У потеряв сборку Х выиграет ал Х ибо он ее почти восстановит за ресы, а ал У умрет...
Ал умирает когда теряет сборки.... Почему ты ему закрываешь кислород возврата ее? Если у альянса У нет запаса реса, звините фиговый ал. А откель у них сборка?
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
1-2 Пропустим, играли/играем в разных сферах с разной ситуацией
3-4 10ккк построить на заводах или получить в 2 дня и начать бить тех, кто пока эти 10ккк строит. Вроде ничего, а по факту разница значительная
Если разово - не считаю принципиальным, но это ИМХО конечно
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Если у альянса У нет запаса реса, звините фиговый ал.
Я бы сказал что наоборот - это альянс (если со сборкой он) умеющий идеально развиваться
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вообще-то разговор ни о чем. Разные миры - разные подходы. Для каждого мира условия (цена) реинкарнации свои.
Цитата:
3-4 10ккк построить на заводах или получить в 2 дня и начать бить тех, кто пока эти 10ккк строит. Вроде ничего, а по факту разница значительная
Как все легко и просто... Чтобы восстановить 10ккк продовеса нужно иметь 13ккк ресов (если остановиться на озвученных 30%)... Для восстановления 10ккк биотанков необходимо Кадериум: 5ккк Нано-кристаллы: 3,6ккк Продиум: 6,111ккк Энергия: 30,6ккк Еда: 13,9ккк. С ходу безнадежный вариант (если люди живые)... 6 лярдов прода на дороге не валяются.
Дронов (если они кому-то нужны в таких количествах ) - можно, но и то придется собирать ресы со всего ала - Кадериум:18,8ккк Нано-кристаллы:12,5ккк Продиум: 0 Энергия:17,5ккк Еда:25ккк.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Противники реинкарнации, обсолютно забывают что
1. За два дня потеряный форс в 10ккк не востоновить ни как. Минимум 6 дней и то с на тягом. Читаем ФАК.
2. Рес. Он и правда не бесконечен. Я как руководитель альянса хорошо знаю экономику своего и реально понимаю что даже на 10ккк сходу всего реса не найти. А если больше?
3. Что плохого если в мире не исчезнут игроки после нуления а остануться, да еще и перестанут трястись за рес?
Мы тут в чате даже поспорили из за этого. И что интересно главный довод, игрок перестанет трястись над форсом))) Так долго лелеяным и ухоженым.. Да в том то и дело, что форс не надо холить им надо летать !!!
Тратить его на право и на лево, и тогда и торг поднимиться. Вот в трупном мире ни то ни другое не поднять если нет стимула....
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
ASPIDZVN, это Ваш выбор строить дорогостоящие юниты, кто-то строит попроще, а кто-то реинкарнет вообще чемы и распродаст их получив доп навар
lheu4, а что в ФАКе? разве сейчас в алах нету огромного количества потенциалов? и если у Вас туго в але с ресами, то это у Вас, а смотря логовницы и вывозы по мирам, я понимаю, что у многих их нет, а на Вороне у алов ресов вообще тьма, заводы на годы вперед грузятся.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения