Всетаки очень хочется услышать от администрации обоснование именно такому количеству рабочих.
Откуда такие цифры - как были учтены особенности всех рас при выводе таких значений. В каких других аспектах терраморфинга псо выиграют (для баланса) - т.к. и 1500 и тем более 2500 это очень большое неудобство (сейчас я прекрасно обхожусь без домиков вообще - зачем мне еще 9 строить, а не 20 - может сделать 1000 для любого морфа?).
По уровням науки вопросов нету - изучить прод с 13 до 18 не проблема - я думал требования по науке будут значительно выше по всем ресам как и стоимость зданий..
Хотя на вскидку удобнее всего на старте будет лиенсу - у них все сразу готово - и рабочие и прод прокачан.
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 1:48 Сообщения: 1716
Хы, а ведь anddros прав %)))
_________________ ________YO! is R.k where?________
Нонче шпиёню в [ITC]
Снупис - Уничтожитель ХыЗДы (С) yxqizgfsmrwuu
Председатель Правления Сената Феникса. -
Низвергнут, за честные высказывания!
Ну так можно подготовица заранее...
Не зря же тут выкладывают вам фсё это... Это фсё с намёком на будущее - мол готофьте науку и готофьте рабоф, фсё потихонечку...
_________________ LC Феникс - бывший духовный гуру академии (зам)
LC Змееносец - бывший Глава Хаоса
По уровням науки вопросов нету - изучить прод с 13 до 18 не проблема
А если учесть, что у доброй доли топов наука уже снесена в 0... Прокачать 5 уровней прода займет месяца 3. Не проблема? Ну-ну...
топы разные бывают
когда мне стало лениво ждать по 13д на изучение одного уровня наны или света - пришлось отказаться от второй специализированной соты на нану и строить еще 50к учей. Да было морально сложно сносить вспомогательную (в башне 20шт комплексных наны по +4,225%) соту с добычей наны +650к в час - но и тут есть свои плюсы: хоть какое-то движение началось, наука будет изучатся в 2 раза быстрее (начал строить учей месяц назад - через месяц будет их 100к), "сюрпризы" с уровнями наук на тот же терраморфинг и будущие требования к другим уникальным зданиям и новым юнитам (5уровень) будут решаться в минимальные сроки, да и еду подкачать не помешает - чем админы не шутят - может апкип увидем мы сами, а не наши внуки
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 22:08 Сообщения: 293
а мозет сделат колво рабочих от 1000 до 2500 на лубуйу перестроику...тоест мин. колво 1000 мах 2500? с мин. колвом терраморфинг занимает ..ну, например 30 часов с мах там 15-20...
а мозет сделат колво рабочих от 1000 до 2500 на лубуйу перестроику...тоест мин. колво 1000 мах 2500? с мин. колвом терраморфинг занимает ..ну, например 30 часов с мах там 15-20...
Это вряд ли, во всяком случае до сих пор все изменения в игре ребовали жосткого соблюдения всех условий.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 0:13 Сообщения: 367
Откуда: Москва
сабж - нафик надо.
ну, еще несколько месяцев перестройки соты - а дальше? вода или песок остануться еще хоть на одной соте?
попытка разнообразить игру выльется в полное однообразие соты.
тут нужно либо сделать землю/ воду/ траву/ песок равнозначными и добавить на каждый тип поверхности свой тип зданий, примерно соответствующий по ценности зданиям на земле, либо сделать так чтобы на поддержание куска земли, сделаннной из другой поверхности, уходили ресы. Как с религией, есть и плюсы и минусы, все же интересней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения