Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 13:49 Сообщения: 99
Цитата:
Ну в принципе в чем-то автор прав.
Фактически, достаточно сделать восстановление таблиц из бекапа и далее заставить игру считать последним рефрешем каждого игрока дату отката, дабы не получалось этой разницы в 3-6 дней.
Большое спасибо! хоть ваш пост в тему, уже поэтому не считаю создание топика напрасным. А в основном опять все перевели к обсуждению администрирования.
Вообщем все понятно... Верхи не могут, а низы не хотят
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Ну а всеже,
Допустим, есть бэкап за 2006-01-01 04:00:00, в 2006-01-02 00:00:00 рушится БД.
Как я понимаю игровую механику, далее идет просто восстановление из старого дампа, в т.ч. поля last_refresh.
При заходе на соту допустим в 2006-01-02 06:00:00 оно считает разницу между last_refresh и текущим временем и на основании этой разницы производит начисления игровых ресурсов и т.д.
В принципе можно ведь пройтись простым UPDATE запросом и вручную выставить всем last_refresh на 2006-01-02 00:00:00
Хотя как я понимаю не все увязано на дату рефреша.
Если у кого-то действительно есть желание помочь или обсудить технические вопросы, то он пишет на мыло, в ПМ, обсуждает в аське. Поднятие подобных тем на форуме - исключительно желание повыпендриватся своей "крутостью".
Обьясните тогда мне, на кой нужно "время даунов" каждую ночь ? Я думал для создания суточной резервной копии, с которой можно стартовать, откатившись на несколько часов....
Объясните, почему так сложно поставить на сервак систему резервного питания, которая сможет аккуратно его уложить, а потом поднять когда питание возникнет.
Это проблема квалификации ? Денежная ? Коммуникативная ? Организационная ?
Ребяты, я стараюсь понимать всё, но почему одна и та же проблема существует и продолжает существовать ? Может настала пора в ДС поменять руководство ?
Так я возьмусь если деньги нормальные и коллектив толковый
Хм.... вспоминается анекдот. (только умоляю, не приймите за издевку...)
Стоят двое, соображают. Подходит третий:
- Ну что примете третьим?
- Нет, четвертым!
- Как четвертым Вас же двое?!
.... (Далее по тексту)
Иногда гораздо проще посоветовать, чем сделать. Или сдвинуть.
>>Это проблема квалификации ? Денежная ? Коммуникативная ? Организационная ?
ну данный пост вполне хорошо показывает что проблемма в первом . применимо к 4 - выбор админов/выбор площадки - если в этом ошибки - это ошибки руководства команды .
конечно может это из второго следует - но тут странная ситуация . нормальная команда по идее за копейки работать не будет , а непрофесиональной команде никто нормальных денег платить/выделять не будет .
а текущее состояние сферы ИМХО - ламера которым и бесплатный проект доверить стрёмно , и которые пытаются деньги зарабатывать . за счёт изначально грамотной идее проекта и "прирученных" идеей (а не исполнением) пользрователей.
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Советовать конечно легко, сделать тяжело, сдвинуть еще сложнее... никто не спорит...
Но почему мну хватило (чего то) сделать бакап своей базы без дауна + каждые 10 минут бакап логов (транзакций)... не знаю.. может ответственное отношение к работе, может еще что то.. хз... что побудило поставить простейший упс, который при траблах с питанием тупо, но зато корректно отрубает сервера.. тоже не знаю.. возможно желание спокойно работать, мот еще что то... например предчувствие ощущения питстонов от клиентов в мягком месте...
В последний раз, когда отслеживал бой после дауна... даун продолжался полтора часа, каких же размеров БД у вас? Если это не военная тайна? Такое время наталкивает на мысль что бакап производится отключением файла БД от БД, потом копируется итд... очень надеюсь что не так, хотя бы потому что Эридан поднялся достаточно быстро...
Это не критика... критика была в 16:30... причём на языке были только маты... Вы пишите в описании игры, что мол в неё играют молодые люди нехило продвинутые в IT, отчасти это правда... мы и помочь можем (уверен что и среди играющих, и тем более среди создателей есть очень умные люди), игроки ведь и помочь могут если ч0, или посоветовать чего умного... всё лучше чем почти недельные откаты...
ПС: и зачем я тут пишу? эта ж коммерческий проект... хочу быть хоть тут вечным юзером лучше пойду пиво допивать ... хотя есть один плюс.. на Эрике щас мертви жЫЫЫрные.. если первым успеть... просто жалко убитого "мирного" времени посвящённого раскладыванию локалок, найденных артов и пр...
Да без ехидства и усталости дежурно отвечающих в таких топиках админов скажу тебе только - ты просто поверь, что игру админит специалист не хуже чем ты. Ну поверь просто. Наверно даже немного более опытный, раз ты не совсем цельно представляешь себе размер нашего хозяйства и нашу специфику.
Что касаетеся UPSов , автоматики штатного гашения серваков в случае сбоя с питанием, гарантирующих безопасность от случайностей - то тут все наши и ваши претензии к нашему провайдеру.
Мы будем разбираться на следующей неделе с этим вопросом долго, нудно, но настойчиво, пока не решим. Повторения граблей с Чубайсом 2005 года переполнило чашу.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Обьясните тогда мне, на кой нужно "время даунов" каждую ночь ? Я думал для создания суточной резервной копии, с которой можно стартовать, откатившись на несколько часов....
Объясните, почему так сложно поставить на сервак систему резервного питания, которая сможет аккуратно его уложить, а потом поднять когда питание возникнет.
Это проблема квалификации ? Денежная ? Коммуникативная ? Организационная ?
Ребяты, я стараюсь понимать всё, но почему одна и та же проблема существует и продолжает существовать ? Может настала пора в ДС поменять руководство ?
Так я возьмусь если деньги нормальные и коллектив толковый
Хм.... вспоминается анекдот. (только умоляю, не приймите за издевку...)
Стоят двое, соображают. Подходит третий:
- Ну что примете третьим?
- Нет, четвертым!
- Как четвертым Вас же двое?!
.... (Далее по тексту)
Иногда гораздо проще посоветовать, чем сделать. Или сдвинуть.
>>Это проблема квалификации ? Денежная ? Коммуникативная ? Организационная ?
ну данный пост вполне хорошо показывает что проблемма в первом . применимо к 4 - выбор админов/выбор площадки - если в этом ошибки - это ошибки руководства команды .
конечно может это из второго следует - но тут странная ситуация . нормальная команда по идее за копейки работать не будет , а непрофесиональной команде никто нормальных денег платить/выделять не будет .
а текущее состояние сферы ИМХО - ламера которым и бесплатный проект доверить стрёмно , и которые пытаются деньги зарабатывать . за счёт изначально грамотной идее проекта и "прирученных" идеей (а не исполнением) пользрователей.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
В результате отключения питания, очевидно, нарушилась целостность базы одного или более миров. Если каждому игровому действию соответствуют несколько записей, часть записалась, часть не успела... Если бы это обнаружили в первый же день, и не пытались восстановить вручную, откат был бы сразу, на 5-6 часов дауна, никто бы и не заметил...
А так, никакие резервы не помогли бы, ибо уже содержали ошибку...
Было много шансов поправить без бекапа ручками. Попробовали. Бекап всегда зло для игроков - старались избежать и в части миров таки избежали.
Причем тут админы? Тут виноват пров. И ничего ты электропитанием не сделаешь. Вопить о том что кривые руки может каждый. Только смысл? Можешь сделать лучше? Так почему еще не в шоколаде и у тебя нет своей сферы?
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения