Текущее время: Вт авг 26, 2025 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 188 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 9:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Raila
Очень хорошо, что таблица будет в постоянно актуальном состоянии.

Вопрос по другому поводу.
Есть коэффициенты атак и уязвимостей юнитов и есть технические коэффициенты юнит против юнита для ускоренного просчёта боёв в реальном масштабе времени.
Надеюсь, что балансировки осуществлялись подбором коэффициентов атак-уязвимостей и ещё, вожможно, чем-то, но никак не К юнит против юнита. Так как К юнит против юнита должны быть функцией от атак-уязвимостей.
Вопрос ребром: меняли ли вы непосредственно К юнит против юнита, не изменяя атаки-уязвимости?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Глупость какая... над этой таблицей работает кроме сотрудников сферы и группа игроков. Спасибо им за помощь в аналитике, тестинге - это и альферы Danae, GAAD, Skipp, Bondar, Kaskad и умница Stom
Гхм.... Буду наверное не в тему, если лично от себя добавлю молодца Twice! Уж он то сколько сделал для таблицы... ))) Его точно нады отметить.

Цитата:
Самое главное нам сейчас доукомплектовать команду.
:roll: :roll: :roll: Могу попробовать сейчас даже без рисовалок потестить чего нибудь... ))) Есть все виды юнитов.. )))
Ну кудаж без тебя :)
И тебе спасибо - в первую очередь за поиск бажин и их хорошее описание :)

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
2 Raila
Очень хорошо, что таблица будет в постоянно актуальном состоянии.

Вопрос по другому поводу.
Есть коэффициенты атак и уязвимостей юнитов и есть технические коэффициенты юнит против юнита для ускоренного просчёта боёв в реальном масштабе времени.
Надеюсь, что балансировки осуществлялись подбором коэффициентов атак-уязвимостей и ещё, вожможно, чем-то, но никак не К юнит против юнита. Так как К юнит против юнита должны быть функцией от атак-уязвимостей.
Вопрос ребром: меняли ли вы непосредственно К юнит против юнита, не изменяя атаки-уязвимости?
К юнит против юнита мы менять не будем. Все изменения юнитов - которые могут быть будут касатся их цены производста (как следствие апкипа)

Вопрос который ты задаешь - из раздал математики игры. Я предпочел бы не обсуждать его тут. Это можно сделать в личном общении.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:44 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Относительно актуализации параметров юнитов в реальном времени:

Нет ли в планах Администрации выкладывать на открытом источнике некий файл условленного формата по аналогии с *.csv-файлами для фан-сайтов и прочих самодельных калькуляторов/парсеров/симуляторов?

Тогда и скачиваемая версия не понадобится и люди спасибо скажут. А сам файлик много места занять не должен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Относительно актуализации параметров юнитов в реальном времени:

Нет ли в планах Администрации выкладывать на открытом источнике некий файл условленного формата по аналогии с *.csv-файлами для фан-сайтов и прочих самодельных калькуляторов/парсеров/симуляторов?

Тогда и скачиваемая версия не понадобится и люди спасибо скажут. А сам файлик много места занять не должен.
Что там писать?
изменения юнитов не будут ежедневными и еженедельными. Если и будут.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Ну кудаж без тебя
И тебе спасибо - в первую очередь за поиск бажин и их хорошее описание
Пасибки.. :lol: :lol: :lol: После добавления новых юнитов вполне могут быть еще баги... :lol: Всех перебьем...

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Что там писать?
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Что там писать?
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]

Я писал, К менятся не будет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 19:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 23:12
Сообщения: 1555
Откуда: N.Novgorod
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что там писать?
UnitName1;UnitName2;K1vs2
Либо, если обнародование точной информации таки недопустимо
UnitName1;UnitName2;MinValueK;MaxValueK
Где Кистинное принадлежит [MinValueK;MaxValueK]

Я писал, К менятся не будет.
Так почему же не выложить?

_________________
Nothing happens that is not first dreamed ...

"ты имеешь ввиду кота-кадолюбителя до его ухода в реал?" (с) Ianina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Так почему же не выложить?
Они собираются выложить таблицу Юнит против Юнита в виде калькулятора.
Перебираешь все пары юнитов и получаешь конечный результат.
А "К юнит против юнита" - промежуточная таблица. Я не вижу смысла её выкладывать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 7:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Цитата:
Так почему же не выложить?
Они собираются выложить таблицу Юнит против Юнита в виде калькулятора.
Перебираешь все пары юнитов и получаешь конечный результат.
А "К юнит против юнита" - промежуточная таблица. Я не вижу смысла её выкладывать.
Смысл есть. Рассматривать удобен/не удобен интерфейс можно только с точки зрения задач, для которых он используется. Для моих задач тот интерфейс, что на скриншоте - не удобен.
Я с удовольствием напишу другой для себя и всех желающих, но мне нужны данные. Мне придется прилежно перебрать все варианты. Вручную переписать 2592 (или вполовину меньше, не очень понятно по скрину) цветовых кода, помянув Администрацию незлым тихим словом. Если таблица изменится - операцию повторить. Потом придется доставать Райлу, чтобы он признался, что на самом деле (в цифрах) означает "сине-зеленая уязвимость". Еще не факт, что удасться достать :) И слава Духу Маниту, что можно доставать хотя бы Райлу! :)

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 10:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Доставать можно. У нас много Маугли, которые достанут кого угодно
:datz:

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 10:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Дело в том, что просто таблица урона юнит-юнит не все дает.
Лично мне еще нужны К для расчета боев 2х2 стеков, 2х3...
На стреле с одним боевым стеком почти никто не летает.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 11:12 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Смысл есть. Рассматривать удобен/не удобен интерфейс можно только с точки зрения задач, для которых он используется. Для моих задач тот интерфейс, что на скриншоте - не удобен.
Я с удовольствием напишу другой для себя и всех желающих, но мне нужны данные. Мне придется прилежно перебрать все варианты. Вручную переписать 2592 (или вполовину меньше, не очень понятно по скрину) цветовых кода, помянув Администрацию незлым тихим словом. Если таблица изменится - операцию повторить. Потом придется доставать Райлу, чтобы он признался, что на самом деле (в цифрах) означает "сине-зеленая уязвимость". Еще не факт, что удасться достать :) И слава Духу Маниту, что можно доставать хотя бы Райлу! :)
Web-интерфейс удобен хотя бы тем что работу с ним можно автоматизировать :wink:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 11:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:31
Сообщения: 2294
Цитата:
Что там писать?
изменения юнитов не будут ежедневными и еженедельными. Если и будут.
Кто-то говорил, что изменения в баланс будут вносится по близардовскому принципу. Т.е. будут. Или получается уже ничего не изменится?

_________________
Наличие противоположных точек зрения заставляет человека думать


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 188 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB