Текущее время: Сб авг 16, 2025 8:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 21:56 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Вот, +8

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...функция распределения форса в мире не линейна...а почему апкип линеен?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:24 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Проблема в описанной автором ситуации - не ограничение на обьем армии, а проблема с полетами. В результате, бОльшая часть армии вынуждена сидеть на соте, а меньшая - летать. И чем более топовый игрок, тем меньше шансов его ограбить - не поймаешь соту без армии, или не долетишь достаточно массивной грабилкой.
Получается "наступание на старые грабли новыми методами" - армии будут копиться и не будут убиваться. Поэтому имхо апкип на полеты надо уравновесить с апкипом на содержание - или понизить полетный, или повысить "осадный" - игра-то военная...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Малинин - ты гений !!!
Действительно чем выше уровень подразделения , тем больше накладные расходы !!!
Эскадрон живет налегке , а кавалерийский полк вынужден содержать обоз ! Значит
чем больше армия - тем выше % апкипа .
Разместил в каждой колонии по Колониальному Полку : суммарный расход = 3Х .
Собрал их в одной колонии = 3Х + Y .
Поддерживаю !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 22:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Малинин - ты гений !!!
Действительно чем выше уровень подразделения , тем больше накладные расходы !!!
Эскадрон живет налегке , а кавалерийский полк вынужден содержать обоз ! Значит
чем больше армия - тем выше % апкипа .
Разместил в каждой колонии по Колониальному Полку : суммарный расход = 3Х .
Собрал их в одной колонии = 3Х + Y .
Поддерживаю !!!
...да нет наверное...когда вводили апкип то чет я думал он будет показательной функцией отсекающей сверхнакопление форса от среднего значения в мире и щадящей молодых игроков до достижения ими среднего уровня...т.е. нуп апкип не замечает...середнячок уже учитывает...а топы и думать не будут собирать форс в пять раз больше среднего...как то так...вот и задал вопрос а почему?...т.е. чем обоснована линейность апкипа?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:03 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
...т.е. чем обоснована линейность апкипа?
По всей видимости простотой подсчета. Нелинейный апкип технически сложнее реализовать.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...т.е. чем обоснована линейность апкипа?
По всей видимости простотой подсчета. Нелинейный апкип технически сложнее реализовать.
...вы уверенно это говорите?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 19:33
Сообщения: 62
Цитата:
...вы уверенно это говорите?
Допустим апкип нелинеен, и допустим, что армия стоящая на защите соальянсера не жрет стату как в полете. Значит 10 человек могут поставить по 1 армии на одну соту, таким образом там будет мегаармия на защите и при этом она будет иметь минимальный нелинейный апкип. Так что не так все просто с нелинейностью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 22:58
Сообщения: 16
Помоему самое паскудное в игре это ограничить возможное кол-во войск :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 0:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
...вы уверенно это говорите?
Допустим апкип нелинеен, и допустим, что армия стоящая на защите соальянсера не жрет стату как в полете. Значит 10 человек могут поставить по 1 армии на одну соту, таким образом там будет мегаармия на защите и при этом она будет иметь минимальный нелинейный апкип. Так что не так все просто с нелинейностью.
А какой смысл в этой акции? Оборонять одну соту? Это только если кого-то ловить.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 0:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
...вы уверенно это говорите?
Абсолютно уверенно. Нормальный нелинейный апкип подразумевает плавающие коэффициенты, которые надо пересчитывать для каждого игрока при каждом обновлении. Причем алгоритм подсчета явно будет не самый простой, чтобы учесть все возможные факторы. Да еще желательно не забыть, что коэффициент может непрерывно меняться между обновлениями (армия за это время строится). А это тянет на довольно приличные расчеты, которые явно не пойдут на пользу скорости работы серверов.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
2RoZher: нелинейниый апкип отличается от линейного только дополнительной нелинейной операцией ;) Для обоих расчетов нужен текущий вес, а что с ним делать - домножать ли на множитель или сначала возвести в квадрат - думаю не так важно...

Насколько я знаю, причина была другой - нелинейность апкипа предлагали все кому не лень. Райла захочет - расскажет..

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Последний раз редактировалось 7serg7 Чт окт 26, 2006 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...вы уверенно это говорите?
Абсолютно уверенно. Нормальный нелинейный апкип подразумевает плавающие коэффициенты, которые надо пересчитывать для каждого игрока при каждом обновлении. Причем алгоритм подсчета явно будет не самый простой, чтобы учесть все возможные факторы. Да еще желательно не забыть, что коэффициент может непрерывно меняться между обновлениями (армия за это время строится). А это тянет на довольно приличные расчеты, которые явно не пойдут на пользу скорости работы серверов.
...время полета нелинейным сделать смогли...наверное Райла нада подождать 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Проблема в описанной автором ситуации - не ограничение на обьем армии, а проблема с полетами. В результате, бОльшая часть армии вынуждена сидеть на соте, а меньшая - летать. И чем более топовый игрок, тем меньше шансов его ограбить - не поймаешь соту без армии, или не долетишь достаточно массивной грабилкой.
Получается "наступание на старые грабли новыми методами" - армии будут копиться и не будут убиваться.
Именно это я и пытаюсь втолковать. Текущая ситуация видет к сильному расслоению. В итоге мы получим кучу топов которые не летатют на себе подобных а только не дают жизни новичкам. Все время нулить нубов не так интересно. А что бы повоевать с интересным противником приходится десятки раз слать армии, отменять, гонять на защиту и производить много других действий. Затраты на все это не померны. Поэтому приходится только нубов мочить которые спят сутками.
Ну и как следствие всего этого мы получим обратный эффект, а не тот к которому стремились гейм дизайнеры вводя апкип армии будут расти больше чем если бы небыло апкипа. Подумайте сами я за год активной игры на Стреле накопил большую по мерками мира армию. Летать уже ей практически не могу, но запас к росту армии еще громадный я сомгу содержать армии в 5-10 раз больше чем та которая у меня есть, а это еще несколько лет игры. Что это за апкип который остановит накопление армии через 5 лет после начала игры и не даст возможность использовать всю армию в бою в течении 80% времени игры. Военная составляющая умрет в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 18:31
Сообщения: 89
Цитата:
Существует общеисторический прагматический Закон !!!
Каждая страна имеет армию , соответствующую её экономике !!! .
чтобы все прочуствовали как это на самом деле, может дня на 2-3 во все миры включить уровень апкипа Стрельца ? а то поднятие армии на стрельце и в другом мире - разные вещи.. ;)

а тогда поговорим ? просто старым мирам тяжело понять нас... когда на подьем почти равных армий на андромеде уходило 4кк света, а на стреле во много больше...

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB