Текущее время: Пн июл 28, 2025 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Как идея?
Мне всё-равно, я топ 100%  100%  [ 25 ]
Всего голосов: 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 22:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
ага. типа бункера гитлера :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 0:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
идея с хранилищами очень удачная.разве что ограничить количество хранимых ресов..думаю суточной добычи будет достаточно.главное чтобы паралельно с этим всё таки уменьшили плату за полеты...по крайней мере на стреле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 0:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:08
Сообщения: 1218
Откуда: Севастополь
Это интересно, еси учесть что на Стреле я всего месяц, 95% всех ресов граблю, мне что придется честно их производить??? для удобства топов??? несогласен, пущай сидят у себя на сотах и гордятся своими мега армами...

_________________
Самый забавный МИД
Изображение
Nazphoen экс МИД [SSH], [GLAD], [SoG]
Vickont экс МИД [REDARMY], [US]
СТРЕЛА Vickont Глава Внешнеполитического Консульства [BUSHIDO]
Skype: nazphoen


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Есть ещё как минимум 2 идеи, как вывести нупов из под башинга.

1. Разноуровневые миры. То, что не сумели/ не смогли сделать со Львом. Игрок играет в мире-приёмнике 2-3 месяца и потом ОБЯЗАН перейти играть в нормальный мир. Технологию игры он знает уже, остальное решаемо в рамках имеющихся правил игры.

2. Разноуровневые ресы/юниты. Каждая раса имеет 3 уровня апгрейда на профильный рес - нан, кад и жрат. Допустим, что на первом уровне апгрейда добывалок производятся ресы нан кад и жрат и юниты из этих ресов с эффективностью Х. На втором уровне апгрейда производятся супернан, суперкад и супержрат и из них юниты с эфективностью 5Х. На третьем уровне апгрейда - по аналогии. Разница между уровнями апгрейда - 10-20 левелов науки по профильному ресу. Получаем 3 прослойки игроков, которым интересно грабить только в пределах своего уровня. Со ступенькой ниже/выше будут какие-то другие взаимоотношения.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 1:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
Это интересно, еси учесть что на Стреле я всего месяц, 95% всех ресов граблю, мне что придется честно их производить??? для удобства топов??? несогласен, пущай сидят у себя на сотах и гордятся своими мега армами...
ты жестоко не в теме.порешь чушь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 2:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Идея очень хорошая, что она дает. Некоторый запас ресурсов который спасает армию от смерти даже на тех сотах где идет профильная заточка под ресурс. Дает бонус новичкам и уменьшает бонус для развитых игроков это тоже плюс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 4:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:09
Сообщения: 845
Откуда: С эквадорских гор
Конечно же подеержал. Умная идея. Всю пустын не застроишь - статы не хватит :)

ЗЫ. Вот почему только когда я создал такой топ в ПиК его сразу же закрыли, сказав, что это древнейший боян? :)

http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... p?t=167681

_________________
Кассиопея->Кассандра->Ворон->Эридан: [XS]->[EQ]->[DJ]->[LSA]->нейтрал

Лев: [REPUBLIK]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 7:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Резко против... Просто резко... Просто против...

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 8:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
полная фигня эта идея. если нуб ленивый то ему ни чем не поможешь. если нет то он и так ресы сохранит. и потом для нуба важнее не сохранение какого нить там жалкого ляма другого ресов , а сохранение армии.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 9:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
мне кажется неверным сам подход. все разоряются на таму "защитите новичка". Была уже тема в предложениях - "Новичка или старичка?". Мое мнение (сначала начал перечислять "ордена", чтоб прислушались, потом решил - мнение просто игрока. ;) ) - не там акценты ставятся. В свое время многие ушли в ... цензировано .... Им что тут слишком сложно показалось? Тот мир в десятки раз более жесток к новичкам, чем DS, кого это остановило? (в доказательство - там бой всегда, не пролетит противник мимо, там выгодно сносить защиту, даже не беря ресов - можно потом подобрать те ресы, из которых состояли войска, там полеты на малое расстояние происходят быстрее, наконец там при 3-4 кратном превосходстве над противником можно победить не потеряв абсолютно ничего - щиты поглотят весь урон - во всяком случае так было год назад). Ну и что? своя аудитория сложилась, свое сообщество и т.д. Не нужно все силы бросать на "защиту малолетних" - народ так или иначе приходит. те кому интересно - останутся. А вот чтобы они остались надолго, чтобы им было интересно играть необходимо постоянно модифицировать игру, внося в нее новое, не нарушающее привычный геймплей, но меняющий его, вводящий постоянно новые фишки. Возьмите БК, Арену, массу других Интернет-файтингов - игра растет вместе с игроками. Топы вкладывают деньги и обеспечивают процветание проекта, именно под них строится все развитие. Да у Вас другой подход - здесь гораздо важнее массовый игрок, за что уважаю, но и массовый, он просто так не возьмется. Первые 1-4 месяца идет у каждого довольно вялое строительство - тут еще есть интерес к новому, но интереса то к игре нет особенно. Хотите новичков сохранить, лучше выдавайте соты более-менее обустроенные, пока интересно они и воевать начнут и альянс приглядят и первые грабежи-потери перенесут спокойно. А то больно разительный контраст получается между развитием до открытия ворот и после. Да тут многие ломаются. Только никакой апкип их не спасет - все равно в пределах 10 комплексов найдется кто-то старый и голодный. ;)
Так что на мой взгляд направления два:
Первое максимально разнообразить игру ветеранам, вводя новое и устраивая постоянные развлечения типа квестов и слияний миров. ;) Приоритетное направление!
Второе - облегчить новичкам вхождение в игру, сократив период начального строительства и вероятно отделив их территориально от развитых игроков. Причем вариант многих миров тут не годится - мало кто уйдет из обжитого, привычного в чужой, пусть и более подходящий тебе по рейтингу. Может стоит ввести в каждом мире еще одно "нубское" кольцо, торговля и общение с которым были бы возможны, а вот полеты на него - максимально затруднены? А по мере вырастания игроки бы с этого кольца могли переселяться во "взрослый" мир. Хотя и тут всяких НО, целая куча... :(

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 9:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
да проще на самом деле ниче не выдумывать нового, а во всех мирах включить защиту нубов, насильно, безо всяких там совещаний с сенатами, глава альянсов и тыды и тыпыр.. это вообще дело админов - привлекать игроков, а не самих игроков, которым лишь бы пограбить)) ... только там сроки какие-то жалкие... можно ввести кооффициент, как ставится на призы... от старости мира.. допустим на льве - 1 (то есть там 20 дней, чтоли), а на Орионе - 60 например, то есть кооффициент 3... на кассандре (если такая появится :D ) - кооффициент 2,5... и тыды... кто созрел - раньше выходит из-под защиты, кто нет - пары месяцев после открытия ворот должно быть достаточно, чтобы малость развиться и хорошенько все об игре разузнать - как не потерять ресы и форс... ну а если ленив настолько, что за 45-60 дней нифига не понял и не научился - то он по любэ тут не жилец и кормуха

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 9:56 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
мне больше по душе концепция хранения всего произведенного за определенный отрезок времени - как сейчас.
И где то давно читал, что планировалось когда-то модернизация хранилищ до больших - и это, на мой взгдяд, как-то логичнее.....

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 10:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
мне больше по душе концепция хранения всего произведенного за определенный отрезок времени - как сейчас.
И где то давно читал, что планировалось когда-то модернизация хранилищ до больших - и это, на мой взгдяд, как-то логичнее.....
а мне как сейчас совсем не нравится... и я был один из тех, кто активно ратовал за снятие с хранилища свойства уникальности и одновременный ввод непривязанного к производству объема.

и ни скакиой защитой новичков это не связано... ну не копаю я ресурсов. я даже удивляюсь, где вояки их добывают в количествах необходимых для полной загрузки моих заводов

а вот статы они должны жрать дай бог! что бы думали - строить или нет

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 13:50
Сообщения: 142
Откуда: А ты спроси!
Идея хороша, да не очень.

Ведь новички тоже воюют между собой.
Тогда выйдет что новички вобще воевать не будут.
Кому нужны убытки.

Защищать надо, но вмеру, пускай сами головой думают как защититься.

P.S. Я сам еще новичек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 1:19
Сообщения: 114
проголосовал против...

для защиты "новичков" сделано на мой взгляд и так достаточно... Щит и дом отдыха например... Торговые коннекторы, передача между своими сотами и помощь соальянсовиков тоже никто не отменял.

притом все когда то проходят период становления, и все кто сегодня явлется топами, тоже начинали играть, и притом в более сложное время, когда активность была в разы выше (в сфере не было свободных мест!).

весь этот шум вокруг защиты, является на мой взгляд ни чем иным чем лобированием интересов мертвяков, ну или неактивных игроков. Дайте нам волшебную кнопку, чтобы никто не смог напасть и увезти ресы. Такой игрок навсегда обречен быть неактивным, ибо нет стимула.

p.s. а вообще лучшая защита это игровая почта, летят на вас, отпишись, тому кто нападает. только без хамства, а с юмором. типа жду в гости на бублики, только вот ресов нет... в 95% случаев армию отзовут, так как летать просто так никто не любит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB