Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
на сегодня задача стоит - повторяем геймплей один в один.
менять будем потом постепенно, как сказал Райла - вопрос мутный пока.
недаром конкурс нумер 1 так и не подведен.
игру нужно плавно менять и на этот счет есть пару мнений которые сейчас проверяются в комм.версии. к примеру идея с уровневостью
на сегодня задача стоит - повторяем геймплей один в один.
менять будем потом постепенно, как сказал Райла - вопрос мутный пока.
недаром конкурс нумер 1 так и не подведен.
игру нужно плавно менять и на этот счет есть пару мнений которые сейчас проверяются в комм.версии. к примеру идея с уровневостью
Мнение игроков при введении изменений в мирах будут спрашивать?
PS. Dada, обещанных сферок на 3-х летие сколько еще ожидать?
ну возможно,только не у всех есть шустрые машины! между прочим у моего друга 2-ухгерцовый атлон...и у него немного подвисает
надо идти брать 2-ухядерщину себе
ну возможно,только не у всех есть шустрые машины! между прочим у моего друга 2-ухгерцовый атлон...и у него немного подвисает
надо идти брать 2-ухядерщину себе
у мну дома пень старый был какой то, второй может..... так там еле пахало помню, а в ноуте лет на 5 младше норм ходит.
на сегодня задача стоит - повторяем геймплей один в один.
менять будем потом постепенно, как сказал Райла - вопрос мутный пока.
недаром конкурс нумер 1 так и не подведен.
игру нужно плавно менять и на этот счет есть пару мнений которые сейчас проверяются в комм.версии. к примеру идея с уровневостью
наш альянс на три мира раскидан..... кто то в дракон попал сразу, кто то в тельце2 кто то в тельце1.... и мы никак не можем встретиться и собрать ал в единое целое.... Это уровни )
Там на второй телец автоматом при достижении определенного рейта закидывает и ты не можешь выбрать... ехать, или остаться... а если будут 3,4, 5й уровень, то ал раскидает еще больше.
на самом деле в чем то проще в игре, в чем то труднее. Разные тактики игры, и там легко быть индивидуалом не особо вникая в дела алов, все равно уровни рвут альянс на части, да и сборку альянс не особо соберет, и армию поближе подтащить сложно..
В общем дело привычки, и предпочтений конкретного человека.
Думаю у уровней будут как ярые противники находящие кучу арументов против них.... так и ярые сторонники.
Оба варианта интересны и с уровнями, и без. Нельзя из двух не плохих вариантов выбирать один. Нельзя выбирать из двух зол.
или все, или ничего!
Настоящему индейцу везде хорошо.
Последний раз редактировалось chainick Чт авг 23, 2007 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 19:50 Сообщения: 414
Цитата:
А кстати в чем суть уровневости?
А это когда трехмесячного нуба, прошедшего кмб в мире-приемке, для начала кидают в мясорубку первого левела.
Через полгода уже в качестве ветерана, отрастившего себе мамон из форса, отправляют на второй левел.
Ещё через полгодика, если сам к тому времени не загнулся, выталкивают в мир для аццких мегазадротов.
И наконец, ещё через некоторое время, во избежание явлений старперства и накопительства - пинком под зад из проекта с автоматическим стиранием аккаунта...
После чего, с полным правом чел вешает себе подпись "Я прошел этот гейм" и флудит на форуме.
Примерно что-то вроде этого.
зы. Спецом для Райлы - это сугубо неофициальное мнение
_________________ [color=black][size=92][i]Посредством маразма дойдем до оргазма.[/i][/size][/color]
ну возможно,только не у всех есть шустрые машины! между прочим у моего друга 2-ухгерцовый атлон...и у него немного подвисает
надо идти брать 2-ухядерщину себе
у мну дома пень старый был какой то, второй может..... так там еле пахало помню, а в ноуте лет на 5 младше норм ходит.
Ну бывают мощьные штучки, но мой старенький AMD Atlon(tm) 64 Processor 3400+ 2.40GHz, 2,00 GB RAM Тож притормаживает при переходе с колоннии на колоннию(при загрузке зданий и ланшавта, причом качество флеш стаит среднее, не наилудьшее и даже не хорошее, убранны тени от меню и тени от зданий, короче по минимуму всё.
Скорость нета 6(6000kbit/s)
В сравнее со старым он на мнооого тяжелее.
А мнение игроков учитывать будут? А то хотелось бы как-то избежать этого нового клиента... хотябы на своей соте...
Какие вообще приемущества у нового клиента относительно старого?
На тестовом тельце, из того что в глаза бросилось, я заметила только одно - архов отправлять одной кнопкой...
Ну еще торговля порадовала... радует что мультам жизнь осложняет... но не сильно... (или я не поняла всех ее тонкостей?)
Ах, да... еще лаги... это конечно явное приемущество... зайти в здание - ацкая мука была, до колоний там я не дожила... (я опять про тестовый телец, впервые новый клиент был там... думаю не сильно много изменилось, особенно в плане лагов...)
Ну это конечно на моей вообще доисторической машинке.... чуть-чуть послабее чем у Клементины инет конечно тоже хуже некуда... 24Мbit/с Настройки все по минимуму стояли...
В связи с тем, сколько архов сейчас нужно чтобы хоть что-то притащить даже из домашки - как-то плюсик с архами не очень смотрится... 10 групп я и так за 30 секунд отправлю.... А вот лаги очень плохое впечатление произвели и в тот раз... и судя по нынишним сообщениям они такиеже если не сильнее (изза большего кол-ва игроков)
Интересно... а для зачем к лагам которые сейчас в сфере, например на льве, при 250-300 армиях - зайти на соту или что-то с делать оч.сложно ибо "подождите данные обрабатываются" при 9 действиях из 10... а иногда и при 10 из 10...
Зачем к этим лагам добавлять еще и лаги клиента?
А вот уровневость это хорошо, но с одним условием... чтобы на любой уровень моно было попасть сразу... Уровневость избавит от мутантов в сфере... имхо это сделает игру интереснее...
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
я опять про тестовый телец, впервые новый клиент был там...
нифигасе Телец тестовым стал
да и не первый он вроде с новым клиентом был...
пысы: новый клиент у меня тоже тормознее старого - но я за развитие сферы - пусть будет новый клиент, пусть его лелеют и холют, и меньше будет отмазок про баги классической версии, что мол виноваты старые программисты, которые уже давно сбежали и теперь ничего исправить нельзя
читай внимательно
Не телец тестовым стал, а был тестовый телец, незадолго до запуска тельца который сейчас... с ускорением в 60 раз, там тестили новый клиент.... и даже прем халявный давали... правда работал он недолго... неделю, мб даже меньше...
ПС. Если исправят баги с "подождите данные обрабатываются" то я былабы двумя руками "за" ... но этого не случится к сожалению
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения