Текущее время: Сб сен 20, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 6:22 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Нормальная фича. Можно обратно везде включить. Пусть молодняк пылики топов рвёт. Заодно воевать научатся. А то сейчас ветераны уходят, а замены нет... 70% игроков молодых не знают и 50% тактик... Печально это... :(

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Какая в ... цензировано ... нормальная фича!!! Мир перевернулся!!! Как вам вот это - голые сумки в защите отбились от грабли с ударными юнитами:

На соте "TOU (4.513.3)" игрока HASTE (21.05 05:30) началось сражение.

Атакующая сторона:
SilentTerror (Раса: Лиенсу Альянс: [SW] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 10689.5048 + 0.0003
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
HASTE (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 0.0003 + 0
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (21.05 05:30 - 21.05 05:41)
Армия "no13" игрока SilentTerror
Потеряно 0 из 500 - Бегемот (500)
Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Паук (1)

Армия "TOU Внутренняя армия" игрока HASTE
Потеряно 0 из 828 - Носильщик (828)

На соте "TOU (4.513.3)" игрока HASTE завершен бой (21.05 05:41).

Обороняющийся игрок HASTE победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:24 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Отличная вещь, теперь хоть любой новичек сможет слегка, но всё-таки, укусить любителя прислать 25к бегемотов и с голым прослоем. Грабёж опять таки, интерактивней становиться, нало теперь смотреть, что б грабля перевешивала то, что лежит на мёртвой соте. 2 раунда - не так и страшно, зато реальный шаг для усложнения жизни топов.

ST, летать мы начнём когда ваши прятаться перестанут, за месяц 1 человек не спрятался, так на следующий день включил отпуск, а теперь вообще, со Льва убежал куда-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
- Если в процессе отступлние транспортов одной из сторон наступает
условие завершения боя по соотношению весов, то отступление
прерывается и бой завершаеться, но в бою проигрывает та сторона,
которая отступала.
Лог №1 с Альфы (тестовый) :
  • На соте "TesterSota1 (1.38.1)" игрока rozhnovsl2 (19.05 20:00) началось сражение.

    Атакующая сторона:
    rozhnovsl (Раса: Лиенсу Альянс: [AT] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 219.136 + 0
    (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

    Обороняющаяся сторона:
    rozhnovsl2 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 74.2267 + 0
    (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

    Раунд 1 (19.05 20:00 - 19.05 20:02)
    Армия "MyTest-1" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 1000 - Левиафан (1000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5090 - Транспорт (5090)

    Обороняющаяся сторона начала отступление

    На соте "TesterSota1 (1.38.1)" игрока rozhnovsl2 завершен бой (19.05 20:02).

    Атакующий игрок rozhnovsl победил.

    Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась

    Захватчик rozhnovsl грабит соту TesterSota1.

    Захватчик разграбил кадериум - 78,138.
    Захватчик разграбил продиум - 3,036.
    Захватчик разграбил еда - 8,025.
    Захватчик разграбил энергия - 16,531.
Атакующие:
Всего : 1 775 900
Потери : 0
Остаток: 1 775 900

Обороняющиеся:
Всего : 9 162 000
Потери : 23
Остаток: 9 162 000


Лог №2 с Альфы (тестовый) :
  • На соте "TesterSota1 (1.38.1)" игрока rozhnovsl2 (19.05 20:00) началось сражение.

    Атакующая сторона:
    rozhnovsl (Раса: Лиенсу Альянс: [AT] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 219.136 + 0.0003
    (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

    Обороняющаяся сторона:
    rozhnovsl2 (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 74.2267 + 0
    (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

    Раунд 1 (19.05 20:00 - 19.05 20:02)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 1 из 5091 - Транспорт (5090)

    Обороняющаяся сторона начала отступление

    Раунд 2 (19.05 20:02 - 19.05 20:05)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 3 (19.05 20:05 - 19.05 20:07)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 4 (19.05 20:07 - 19.05 20:10)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 5 (19.05 20:10 - 19.05 20:12)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 6 (19.05 20:12 - 19.05 20:15)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 7 (19.05 20:15 - 19.05 20:17)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 8 (19.05 20:17 - 19.05 20:20)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 9 (19.05 20:20 - 19.05 20:22)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 10 (19.05 20:22 - 19.05 20:25)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    Раунд 11 (19.05 20:25 - 19.05 20:27)
    Армия "MyTest-2" игрока rozhnovsl
    Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
    Потеряно 0 из 4000 - Левиафан (4000)

    Армия "TesterSota1 Внутренняя армия" игрока rozhnovsl2
    Потеряно 0 из 5105 - Транспорт (5105)

    На соте "TesterSota1 (1.38.1)" игрока rozhnovsl2 завершен бой (19.05 20:27).

    Атакующий игрок rozhnovsl победил.

    Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась

    Захватчик rozhnovsl грабит соту TesterSota1.

    Захватчик разграбил кадериум - 1,017,164.
    Захватчик разграбил продиум - 39,514.
    Захватчик разграбил еда - 102,784.
    Захватчик разграбил энергия - 215,189.
Атакующие (сумки + ударка):
Всего : 7 100 900
Потери : 0
Остаток: 7 100 900

Обороняющиеся (сумки):
Всего : 9 162 000
Потери : 256
Остаток: 9 189 000


Лог №3 (ЛЕВ, сразу после ввода фичи) :
Цитата:
На соте "TOU (4.513.3)" игрока HASTE (21.05 05:30) началось сражение.

Атакующая сторона:
SilentTerror (Раса: Лиенсу Альянс: [SW] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 10689.5048 + 0.0003
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
HASTE (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 0.0003 + 0
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (21.05 05:30 - 21.05 05:41)
Армия "no13" игрока SilentTerror
Потеряно 0 из 500 - Бегемот (500)
Потеряно 0 из 1 - Вампир (1)
Потеряно 0 из 1 - Монстр (1)
Потеряно 0 из 1 - Левиафан (1)
Потеряно 0 из 1 - Опустошитель (1)
Потеряно 0 из 1 - Бридер (1)
Потеряно 0 из 1 - Инфильтратор (1)
Потеряно 0 из 1 - Киборг (1)
Потеряно 0 из 1 - Химера (1)
Потеряно 0 из 1 - Паук (1)

Армия "TOU Внутренняя армия" игрока HASTE
Потеряно 0 из 828 - Носильщик (828)

На соте "TOU (4.513.3)" игрока HASTE завершен бой (21.05 05:41).

Обороняющийся игрок HASTE победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Атака = 484 870
Защита = 2 204 550


----------

Кто посмотрит на логи, тот увидит разницу - в окончании боя ...

Довожу до сведения игроков, что есть модифайр (параметр мира), которым и задается определение, что голые сумки могут выиграть или независимо от веса проиграют.

Учитывая то, что лог не стыкуется с оригинальным объявлением Дады, думаю, что он скоро появится ... возможно ... и внесет коррективы либо в параметры миров, либо в свой пост ...

з.ы. не так давно был введен налог на грабеж на анлиме и сконфигурирован так, что грабли стали разгружать отрицательное значение ресурсов ... веселуха была :)

UPD. добавил анализ весов на тестовые логи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41
Сообщения: 5549
Откуда: Москва
да ввели бы сразу до 5ти кратного перевеса и моск не парили....
кста отступление та не во всех мирах работаит.... что с етим делать будуть???

_________________
Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ЛОги покажите. Где что не работает.
А вообще работа или не работа отступления это вопросы к сенатам миров.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:34 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:54
Сообщения: 619
Цитата:
Нормальная фича. Можно обратно везде включить. Пусть молодняк пылики топов рвёт. Заодно воевать научатся. А то сейчас ветераны уходят, а замены нет... 70% игроков молодых не знают и 50% тактик... Печально это... :(
В таком случае надо сделать что бы пылик "висел" все максимально возможные раунды а не отваливался после нескольких при равных продовесах! Вот тогда и тапки можно будет гонять хоть с мельса на домашку :roll:

А так баловство одно :twisted:

_________________
[color=darkred] [b]Джаник! Дарю слоган - "Я не куркул, а домовитый" (c) ХаСан [/b] [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
Нормальная фича. Можно обратно везде включить. Пусть молодняк пылики топов рвёт. Заодно воевать научатся. А то сейчас ветераны уходят, а замены нет... 70% игроков молодых не знают и 50% тактик... Печально это... :(
В таком случае надо сделать что бы пылик "висел" все максимально возможные раунды а не отваливался после нескольких при равных продовесах! Вот тогда и тапки можно будет гонять хоть с мельса на домашку :roll:

А так баловство одно :twisted:
Это легко можно сделать приняв в Сенате мира соотвествующее решение.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
Цитата:
Я вернул как было, во всех мирах, кроме Волка. Фича далеко не тупая и хорошо обдуманая. Вы же понимаете, что чемоданы мы задавим, ибо игра выродилась в игру ботов облетающих кормушки. Этой фичей или другой задавим. Лучше уж этой. Тупо ведь скинем скилы у чемоданов и все, как альтернатива.
так в этом и состоит игра, ботами облетать кормухи. вы же понимаете чтобы построить граблю которая потом на автопилоте месяцами летает тоже нужно затратить н-ое кол-во времени и сил. никому ничего просто с неба не падает, даже чемы которые вы так почему то не любите. эта фишка "сушит" игру а не оживляет как может показаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
Цитата:
Цитата:
Нормальная фича. Можно обратно везде включить. Пусть молодняк пылики топов рвёт. Заодно воевать научатся. А то сейчас ветераны уходят, а замены нет... 70% игроков молодых не знают и 50% тактик... Печально это... :(
В таком случае надо сделать что бы пылик "висел" все максимально возможные раунды а не отваливался после нескольких при равных продовесах! Вот тогда и тапки можно будет гонять хоть с мельса на домашку :roll:

А так баловство одно :twisted:
а может вам еще сделать, чтоб по прилету грабли на одну колонию ударка с другой колонии тут же оказалась на первой и убила ненавистную граблю

совсем обленились, спать надо меньше.

по поводу убивания игры +1 к предыдущему автора, сейчас грабли хоть как-то шевелят некоторых игроков, а если они будут висеть и убиваться, то чем вам тут не бот
ручками надо работать, ручками

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Последний раз редактировалось ruslanvp Ср май 21, 2008 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
ЛОги покажите. Где что не работает.
Где-где... Я уже выложил лог в начале этой страницы, второй пост сверху - голые сумки победили граблю, где были ударные юниты. Когда это такое было возможно???

А главное - предупреждения о такой фигне НЕ БЫЛО НИГДЕ!!!
Вот это я и называю неуважением по отношению к игрокам. На Волке - пожалуйста, экспериментируйте, а в нормальных-то мирах зачем??? :evil:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:24 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
А главное - предупреждения о такой фигне НЕ БЫЛО НИГДЕ!!!
Вот это я и называю неуважением по отношению к игрокам. На Волке - пожалуйста, экспериментируйте, а в нормальных-то мирах зачем??? :evil:
+1
Цитата:
Нормальная фича. Можно обратно везде включить. Пусть молодняк пылики топов рвёт. Заодно воевать научатся. А то сейчас ветераны уходят, а замены нет... 70% игроков молодых не знают и 50% тактик... Печально это... :(
а теперь "молодняк" будут не просто грабить, а еще и нулить перед этим. чтоб совсем не могли подняться :roll: очень умно. может просто спать поменьше надо :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 21:24
Сообщения: 190
Цитата:

А главное - предупреждения о такой фигне НЕ БЫЛО НИГДЕ!!!
Вот это я и называю неуважением по отношению к игрокам. На Волке - пожалуйста, экспериментируйте, а в нормальных-то мирах зачем??? :evil:
+1
у меня уже 6 таких полетов на Льве...
Т.е. то что я из адресата сделал кормуху, это не считается. Теперь придется сумки в нолик вырезать?! При таких раскладах, ВСЕ молодое что поселиться в радиусе 50 комплексов от меня на мельсе, никогда уже не заведет там армию! Ничего не скажешь, забота о живости мира... :-(

_________________
Держатель Астральной КНОПКИ.

отец - tolsuper, мать - 12134567890 (мамочка Лариса)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
ага завожу у себя на сотах по 50к слуг и буду строить под завязку на одной площадке некромантов при условии что рядом и соседи из ала и мои же соты то быть любой грабилке уничтоженой в ноль.
Замечательное усиление защиты в очередной раз :(
Dada!!!!! когда же наконец будет делатся хоть что нибудь для атаки?
где обещанный в конце прошлого месяца шпионаж, и наконец то аватары и многое многое другое..... ну хватит уже заниматся защитой она уже и так почти непробиваемая.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 13:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
быть любой грабилке уничтоженой в ноль.
И что в этом плохого? Многие жаловались на засилье чемоданов и на то, что летают одни пылесосы. Игра будет другой, с шансом потерять пылик, который летит не глядя. При любой отправке армии надо будет думать. Так что в этом плохого?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB