Угу, введите шпионаж и отмените грабли (введите залипание) - стока желающих появится найти новое место проведения своего свободного времени, может и делом займутся
Устами младенца глаголит истина
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Погоди, погоди. Все надеялись получить хорошую добротную фичу. По нашим ожиданиям она должна была расширить возможности игроков, а не сузить, как то, что нам предлагают. Хотелось бы, чтобы геймплей стал интереснее, появилось что-то новое. Вместо этого в довесок к трём тупо-бесполезным зданиям (почему-то военные заводы можно сносить, а шпионские - нельзя, хотя, как оказалось, шпионские тоже предназначены для строительства юнитов) мы получаем те же самые данные, что все эти пять лет благополучно собирали при помощи разведов. Хуже того. Если раньше мы могли собрать данные с сотни вражьих сот в день, то теперь мы просидев весь рабочий день перед компом сможем узнать, чтоже находится на трёх, а то и на четырёх сотах (утрирую, но суть передана верно). Даже ещё хуже того - всем тем, кто за годы "проплаты премиума" благополучно снёс все научные здания и убил всех архов, заточив соту под что-то другое, теперь предстоит решать диллему - наращивать снова учёную массу ради только одного типа "науки" (ещё год бесполезно выкинутого према) или всё таки остаться не удел в шпионаже.
Откровенно говоря, я себе представлял шпионаж иначе: возможность узнать добычу на соте, способ застройки соты, темпы строительства форса, боевые вылеты с соты и так далее по списку того, что ныне неведомо никому кроме собственника соты и его доверенным. А получили всё тот же развед только гораздо более убогий и замудрёный.
У меня очень сильно впечатление, что эту фичу сотворили "на отвали". Чисто "для галочки". Ну и, разумеется, так чтобы попутно убить и второго зайца - разгрузить сервера.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
то что в сфере легко разведывать - явный атавизм. во всех более свежих играх разведка затруднена. практика подтвердила верность такого алгоритма. дада "стянул" частично этот момент и был прав.
Предлагаю не ссылаться на какую-то мифическую "практику" в других проектах, а попробовать обосновать возможные положительные моменты этого гемора применительно к довольно конкретному проекту "Сфера Судьбы".
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
ввод нового игрового элемента - новые тактические/стратегические решения. этот аргумент убойный и кроет многие аргументы против...
насчет "гемора"... в футболе игроки бегают по полю и пытаются пойчать мячик, это тоже "гемор"? так любой игровой процесс можно назвать, ту же рассылку 100 разведок.
то что ты пишешь на форуме многострочные посты - тоже гемор, но ты же пишешь
ввод нового игрового элемента - новые тактические/стратегические решения. этот аргумент убойный и кроет многие аргументы против...
Аргумент далеко не убойный. Во-первых, математика боя, как обещали разрабы, будет точно такой же, как и в обычном бою.
Во-вторых, никаких новых тактических и уж тем более стратегических решений я пока не вижу, потому как в данный момент всё это вилами на воде писано. Я спрашиваю именно о конкретике, которую можно здесь и сейчас привести в подержку ввода шпионажа. По мне так этот шпионаж - "те же яйца только в профиль".....ну ещё и некрасивые какие-то пока....
Цитата:
насчет "гемора"... в футболе игроки бегают по полю и пытаются пойчать мячик, это тоже "гемор"? так любой игровой процесс можно назвать, ту же рассылку 100 разведок.
то что ты пишешь на форуме многострочные посты - тоже гемор, но ты же пишешь
Нет. Все эти действия уже тем вызывают заинтересованность, что как минимум предполагается результат (будь то победа в матче или нахождение вражьего форса среди сотен провереных логов). В данном случае, пока никто (заметь , не только я) не видит сколь-нибудь интересного для себя возможного результата. Отсюда и негатив.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
прямые результаты:
1. для атаки. возможность выследить форс игрока, неспугнув его разведкой.
2. для защиты. обезопасить себя от разведок/спам с малышей и мультов.
варьируя количство зондов в обоих случаях, имеем варианты выиграть или проиграть в войне разведок.
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Цитата:
Цитата:
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.
ну тык на турнирах так и есть
Дык и устроить вечный турнир! А разрабам памятник поставить, чтоб каждому сферщику в страшном сне являлись
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
О чем спор? Нет никакого шпионажа пока что, есть тест-версия возможного шпионажа с кучей недочетов... о каком введении можно говорить? Одно могу посоветовать (рано или поздно его везде введут таки) - качайте шпионаж как станет доступен для прокачки, левела до 30-го как мимимум.
прямые результаты:
1. для атаки. возможность выследить форс игрока, неспугнув его разведкой..
Что-то не врублюсь... в чем изюминка...?
Как ты выследишь форс игрока, не спугнув его разведкой?... Или ты ведешь разговор про мультов (мертвяков)...? А если это ИГРОК то у него есть свои шпионы (в итоге развед не является тайной)... Но допустим и такой вариант... Ну нет у меня шпионов!!!... И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры. (Про долгоспящих разговор не виду - там нет разницы что дрон, что шпион)...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры.
А вдруг кто-то так себе спокойный сон обеспечивает и портит его тебе? Ну запустил набор армий. В каждой по дрону. Ты сидишь ловишь, а вражина сопит себе и сны видит.
_________________ Водолеец. Спасибо родному [MV] за счастливое детство.
И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры.
А вдруг кто-то так себе спокойный сон обеспечивает и портит его тебе? Ну запустил набор армий. В каждой по дрону. Ты сидишь ловишь, а вражина сопит себе и сны видит.
Убери все с соты... пусти на него в два раза больше дронов... и также спи себе спокойно...
Разговор то не об этом....
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения