Текущее время: Чт июн 19, 2025 14:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 15:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Угу, введите шпионаж и отмените грабли (введите залипание) - стока желающих появится найти новое место проведения своего свободного времени, может и делом займутся :lol:
Устами младенца глаголит истина :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 15:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
вы что? 5 лет платили даде за премиум, что бы он на эти деньги шпионаж сделал! и вот когда все почти готово, вдруг - "нихатим"...

если шпионаж не ввести, игроки будут уходить. если ввести, не будут уходить или будут уходить быстро. так чего тянуть кота за яйца?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 16:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Погоди, погоди. Все надеялись получить хорошую добротную фичу. По нашим ожиданиям она должна была расширить возможности игроков, а не сузить, как то, что нам предлагают. Хотелось бы, чтобы геймплей стал интереснее, появилось что-то новое. Вместо этого в довесок к трём тупо-бесполезным зданиям (почему-то военные заводы можно сносить, а шпионские - нельзя, хотя, как оказалось, шпионские тоже предназначены для строительства юнитов) мы получаем те же самые данные, что все эти пять лет благополучно собирали при помощи разведов. Хуже того. Если раньше мы могли собрать данные с сотни вражьих сот в день, то теперь мы просидев весь рабочий день перед компом сможем узнать, чтоже находится на трёх, а то и на четырёх сотах (утрирую, но суть передана верно). Даже ещё хуже того - всем тем, кто за годы "проплаты премиума" благополучно снёс все научные здания и убил всех архов, заточив соту под что-то другое, теперь предстоит решать диллему - наращивать снова учёную массу ради только одного типа "науки" (ещё год бесполезно выкинутого према) или всё таки остаться не удел в шпионаже.

Откровенно говоря, я себе представлял шпионаж иначе: возможность узнать добычу на соте, способ застройки соты, темпы строительства форса, боевые вылеты с соты и так далее по списку того, что ныне неведомо никому кроме собственника соты и его доверенным. А получили всё тот же развед только гораздо более убогий и замудрёный.

У меня очень сильно впечатление, что эту фичу сотворили "на отвали". Чисто "для галочки". Ну и, разумеется, так чтобы попутно убить и второго зайца - разгрузить сервера.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
то что в сфере легко разведывать - явный атавизм. во всех более свежих играх разведка затруднена. практика подтвердила верность такого алгоритма. дада "стянул" частично этот момент и был прав.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Предлагаю не ссылаться на какую-то мифическую "практику" в других проектах, а попробовать обосновать возможные положительные моменты этого гемора применительно к довольно конкретному проекту "Сфера Судьбы".

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
ввод нового игрового элемента - новые тактические/стратегические решения. этот аргумент убойный и кроет многие аргументы против...
насчет "гемора"... в футболе игроки бегают по полю и пытаются пойчать мячик, это тоже "гемор"? так любой игровой процесс можно назвать, ту же рассылку 100 разведок.
то что ты пишешь на форуме многострочные посты - тоже гемор, но ты же пишешь :lol:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
ввод нового игрового элемента - новые тактические/стратегические решения. этот аргумент убойный и кроет многие аргументы против...
Аргумент далеко не убойный. Во-первых, математика боя, как обещали разрабы, будет точно такой же, как и в обычном бою.
Во-вторых, никаких новых тактических и уж тем более стратегических решений я пока не вижу, потому как в данный момент всё это вилами на воде писано. Я спрашиваю именно о конкретике, которую можно здесь и сейчас привести в подержку ввода шпионажа. По мне так этот шпионаж - "те же яйца только в профиль".....ну ещё и некрасивые какие-то пока....
Цитата:
насчет "гемора"... в футболе игроки бегают по полю и пытаются пойчать мячик, это тоже "гемор"? так любой игровой процесс можно назвать, ту же рассылку 100 разведок.
то что ты пишешь на форуме многострочные посты - тоже гемор, но ты же пишешь :lol:
Нет. Все эти действия уже тем вызывают заинтересованность, что как минимум предполагается результат (будь то победа в матче или нахождение вражьего форса среди сотен провереных логов). В данном случае, пока никто (заметь , не только я) не видит сколь-нибудь интересного для себя возможного результата. Отсюда и негатив.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 17:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
прямые результаты:
1. для атаки. возможность выследить форс игрока, неспугнув его разведкой.
2. для защиты. обезопасить себя от разведок/спам с малышей и мультов.
варьируя количство зондов в обоих случаях, имеем варианты выиграть или проиграть в войне разведок.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.
ну тык на турнирах так и есть :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Цитата:
Цитата:
В порядке дискуссии :
А может просто закрыть красную кнопку? Чтобы никто не видел, кто к нему летит? Или давать сигнал за пять минут до прилета врага? Сидишь как в танке и каждые пять минут обновляешься. Драйв будет по полной программе, никакой шпионаж нафик не нужен.
ну тык на турнирах так и есть :)
Дык и устроить вечный турнир! А разрабам памятник поставить, чтоб каждому сферщику в страшном сне являлись :batangel:

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:15 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
О чем спор? Нет никакого шпионажа пока что, есть тест-версия возможного шпионажа с кучей недочетов... о каком введении можно говорить? Одно могу посоветовать (рано или поздно его везде введут таки) - качайте шпионаж как станет доступен для прокачки, левела до 30-го как мимимум.

Эридан по сей день страдает :(

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
прямые результаты:
1. для атаки. возможность выследить форс игрока, неспугнув его разведкой..
Что-то не врублюсь... в чем изюминка...?
Как ты выследишь форс игрока, не спугнув его разведкой?... Или ты ведешь разговор про мультов (мертвяков)...? А если это ИГРОК то у него есть свои шпионы (в итоге развед не является тайной)... Но допустим и такой вариант... Ну нет у меня шпионов!!!... И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры. (Про долгоспящих разговор не виду - там нет разницы что дрон, что шпион)...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:44
Сообщения: 340
Откуда: Одесса, Пунта Кана, Самуи
Цитата:
И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры.
А вдруг кто-то так себе спокойный сон обеспечивает и портит его тебе? Ну запустил набор армий. В каждой по дрону. Ты сидишь ловишь, а вражина сопит себе и сны видит.

_________________
Водолеец. Спасибо родному [MV] за счастливое детство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 20:52 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
И вдруг вижу ты на мну летишь... И ведь явно не для разведа - так как обычный дрон уже бесполезен... Значит атака... В итоге - вместо предполагаемого тобой плюса имеем для атаки чистый минус... Защита точно знает, что на нее нападают, ну и принимает соответствующие меры.
А вдруг кто-то так себе спокойный сон обеспечивает и портит его тебе? Ну запустил набор армий. В каждой по дрону. Ты сидишь ловишь, а вражина сопит себе и сны видит.
Убери все с соты... пусти на него в два раза больше дронов... и также спи себе спокойно...
Разговор то не об этом....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB