Текущее время: Вс июл 13, 2025 13:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 0:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
Цитата:
А кто хочет меньше прослоя.. пусть его меньше строит :wink: :lol: :lol:
Посмеялся :lol:
+1

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
не, не сумки, пускай все квестовые прод потребляют, и немало

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Ну и тема...
Про биобомбу понравилось. Только не биотанк, а снегурку переименовать в биобабу надо. Пусть прод жует. :wink:

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:43
Сообщения: 8
мне кажется все в силах человека и впринципе, ему ничего не слабо)
--------------
На этом форуме ссылки на любые сторонние коммерческие ресурсы запрещены! /Lukast


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Ну и тема...
Про биобомбу понравилось. Только не биотанк, а снегурку переименовать в биобабу надо. Пусть прод жует. :wink:
угу а деда в кого переименовать и что он жрать будет? (или не жрать чем он заниматься будет? :lol: )

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Можно создать новые юниты..
ВАСЯ!. этот юнит будет тока вотку жрать.. и у него есть тока два противо юнита.. тёща (ест всё подряд)и Менты(всё что увидят) :lol: против тёщи тока дочка идёт и мексиканские сиреалы :lol:

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 0:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 19:32
Сообщения: 1138
Откуда: КРЕМЛЬ (ё)
второй юнит:

Юля!.этот юнит будет тока @издеть... и у неё есть тока один противо юнит ( труба) :lol:
вообщем предложение такое :lol:(третий юнит - труба) этих трех юнитов распределить(между "воронами","лисами" и судьями "псолао".
воронам (трубу) лисам( юльку) псолао( свисток)

вообщем свисток просвистел :lol: все и так ясно... труба победила :fh119:

пс. а Ваську забыли :lol: ( эт четвертый юнит -нейтрал) :lol: он на разливе вообщем :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 3:23
Сообщения: 10
Действительно - пусть квестовые едят прод.
А лис не обижать! Мы вам еще покажем кузькину биомать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 22:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
А мне все нравяться... юниты.. я бы Ышо добавил штук 10-15 ... чисто для разнообразия... А кто хочет меньше прослоя.. пусть его меньше строит :wink: :lol: :lol:
порадовало :)
Если учесть что это говорит тестер :D

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 23:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:06
Сообщения: 38
Откуда: o. Mallazan
если юниты будут потреблять в содержании продиум, то армия за закрытыми воротами рано или поздно лишиться этих юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 3:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
улыбнуло немало высказываний.особенно про прослой.
а вот лисам действительно надо дать нормального юнета второго уровня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
да блин, вам лисам итак хорошо, все на еде и стате и с неплохой скоростью постройки, а наш снайпер только кад, нан и прод жрет...у огня апкип кадовый и против основного лисового юнита он полное г... Вот давайте наши снайпы будут жрать еду и стат как лисовые юниты, а огню коэфиценты с инфилами и пауками сделать 1... Согласны?
Вам год назад итак хорошие поблажки в экономике сделали - у вас то 3 огр копателя теперь, для када доп окно дали, как у воронов 4... Вообще лисы ни от кого не зависимы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
айв, тебе говорят, что у нас ударного юнита нету, а ты хочешь еще и коэффициенты по огню улучшить??
а то что юниты у вас кад жрут, так это копейки, 1/10 вашего албонуса, чего жаловаться-то? сам говорил, вам кад девать некуда...

а насчет лишних дырок в добывалках - так это как лишняя дырка в ж...пе: может и красиво, но практической пользы нету нифига, все равно с грабежей живем...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 13:31 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
да блин, вам лисам итак хорошо, все на еде и стате и с неплохой скоростью постройки, а наш снайпер только кад, нан и прод жрет...у огня апкип кадовый и против основного лисового юнита он полное г... Вот давайте наши снайпы будут жрать еду и стат как лисовые юниты, а огню коэфиценты с инфилами и пауками сделать 1... Согласны?
Вам год назад итак хорошие поблажки в экономике сделали - у вас то 3 огр копателя теперь, для када доп окно дали, как у воронов 4... Вообще лисы ни от кого не зависимы
Добыча на лисовских сотах ущербная и форс наш стротся дольше и урон он почти не наносит
Короче пусть вместо одного из идиотских юнитов (биотанки, огры, саранча, неофанты)сделают одного нормального и пусть он хоть из одного прода состоять будет да ещё и потреблять


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 14:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
както был расчет расс...непомню где, но коэфиценты такие:
псолы - 1
вораны - 0,92
лисы -0,88
Чесна слово, разницы я не вижу, может чуток псола ослабить нада, а так отсутствие 2 уровня ударки можна компенсировать вампиром, ведь у нас то огни тоже 1 уровня, а снайперов нерентабильно строить, дочерта наны и не жрут стат и еду, тоесть продовес снайпера золотой, глад скажите, да ... цензировано ... этот глад. Также нада учитывать, что еда и стат для ваших юнитов почти ничего не стоят, тоесть довольна дешевый продовес, эдакий китайский вариант.
Еще часто слышу ной лисов по поводу сумок, есть кстате расчеты, ваш бегемот ни хуже нашего транспорта, лишь левик немнога уступает танкерам и носкам, но и то в пределах 5-10%...
Такшто хорош ныть, коэфиценты менять не будут, этот вопрос закрыт.
Вообще как дада мне сказал - "рулят не балансы, а обстоятельства личные у каждого игрока."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB