Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Если б еще какой нибуть боевой симулятор в военку впихнули, я б за ваше здоровье пивка выпил, а если симулятор будет не какой нибуть, а хороший - то выпил бы два пивка
еще +дюжину пива)))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
... цензировано ..., ну спрашивал же на счет перемирия... предупредить не судьба была?
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
ну по сути всё может быть. ЕДинорог живет с апреля. Обсчет был в конце июня (если не ошибаюсь) и обсчет делался не с самого начала жизни, а вроде как за месяц. Т.е. примерно с конца мая.
Един был открыт в апреле и то, что было построено/потеряно за этот период - не учитывалось в обсчете. Возможно, из-за этого и неточность в циферках
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
ну по сути всё может быть. ЕДинорог живет с апреля. Обсчет был в конце июня (если не ошибаюсь) и обсчет делался не с самого начала жизни, а вроде как за месяц. Т.е. примерно с конца мая.
Един был открыт в апреле и то, что было построено/потеряно за этот период - не учитывалось в обсчете. Возможно, из-за этого и неточность в циферках
Ну то есть нормально что эта ниточность не константа, а некоторое плавающее число?
kolia230, тут MegaConstructor в какой-то мере прав - НаН обычно показывалось при очень огромных числах продовеса. Можно конечно попробовать кеш обновить... Но например попробуйте разделить эту армию на две и посмотрите - останется НаН или нет. Если нет и проблема всё же в большом весе армии - сообщите мне в ПМ хотябы ее вес - я попытаюсь предложить расширение числового максимума для армии, чтобы показывало нормально.
MegaConstructor, ну эти числа будут плавать всегда. Вы будете строить армию - число построенного будет увеличиваться. Вы будете терять армию - число потерянного будет увеличиваться. Вы будете реинкарнировать армию - оба числа будут уменьшаться. если они конечно даже сейчас уменьшаются просто так или увеличиваются просто так, без влияния, то тогда скорее всего где-то есть ошибка
Сумма на руках = Сумма построенного - Сумма Потерянного + Сумма Реинкарнированного.
Так?
А если часть армии допустим расстворилась на ресы из-за желания или по криворукости, в какой счетчик она падает? Падает ли она в Сумму Потерянного?
По идее, нет. Если это построенная армия - то будет только в построенной, если купленная - вообще нигде у Вас не будет, будет в построенном у того, кто ее построил (если есть/будет/была бы торговля, конечно ).
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Последний раз редактировалось danet Чт авг 27, 2009 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Сумма на руках не есть параметр для всей функции реинкарнации. Это можно рассматривать как просто необходимость игрока.
В реинкарнации 3 основы:
Построенное - это цифра, показывающая скока было построено, а так же скока было форса на момент обсчета.
Потерянное - это циферка состоит из суммы всех потерь
Реинкарнированное - сколько продовеса восстановлено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения