Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
топ-игроки почти никогда не светят арму , они сидят на тысячных местах а потом при случае делают харакири зазевавшимся игрокам (я про Ори), тот же турим, айс, багров или ворсин и т.д......
Та зачем всю кантору спалил?
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Ленивые орионовцы не хотят лишний раз оторвать шопу от стула и сделать себе пару-тройку мультов дополнительно
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Цифры интересные, если я правильно понял, то вес топ-100 армий в проде Ориона больше аналогичного показателя Волка примерно в 20 раз. Тогда получается, если организовать не просто переезд а именно слияние, то игрокам Волка увеличат вес их армии в 20-ть раз ??
Второй вопрос - это извечная проблема 5-4-3-2-1, которая все еще имеет место быть.
И как итог, предложение: если определить итоговые коэффициенты компенсации форса при переезде между сферами и дать возможность в течении двух недель игрокам самим выбирать пункт назначения, а остальных позже перевезти автоматически в рамках новой концепции.
цифры реально интересные только сути проблемы не отражают
все играю топ сборками алов а не отдельными игроками и на до отценивать не много по другому
плюс еще взять в расчет что на фене нету шпионажа и не кто к нему не готовился и ученых нету как такаю проблему решить простым подьемом науки не вопрсо решили но у многих даже места нету под строительство зданий а тут встает дилема чт отипо кт озахочет сам построит да хрне там а оно мне это нужно
включите насильно будет много не довольных отключите насильно опять будет много не довольных у тех у каво все прокачено
и зонды заготовлены вошем потеряте мног оигроков которые не захотят зондами баловатсья
пример мир орла в нем такой отток актива произошщел причем реального актива со всех миров в котормо я по крайней мере знаю играли игроки со всех миров причем самые активные и ушли тока потомучто разведка многих достала и не возможность встать на защиту
на компенсацию я так понимаю не стоит расчитывать
по форсу реально феникс слобее орика
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
При компенсации есть еще 1 вопросик о котором не стоит забывать.
Есть старый игрок №1 (провел пару лет в молодом мире) и есть молодой игрок №2 (только зарегался в стром мире). Если компенсировать как тут предлогают в надцать раз при перезде из молодого мира в старый. То получается что игрок №1 и так более сильный чем №2 получит еще большее преимущество только за счет того что они играют в разных мирах.
Я не против компенсаций, но и бездумное умножение ИИ в надцать раз тоже не выход.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
про компенсации даже не смешно их сто пудово не будет бо это не реально вопрос шпионажа это да мне он лично не нравитьсяда и многим тоже не интересно что их сканить будут а ты не чего сделать не можеш плюс подвешивание на 54321 при сканировании......... разное кол-во колоний думаю уравняют в большую сторону слияние миров где расса на рассу и все против всех тоже не вопрос пример пегас-феникс так что думаю в шпионаж упрется все сольют всех в пару миров 1 со шпиенами второй без и без всяких компенсаций поворчим поворчим да и втянемся
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения