Текущее время: Пн июл 21, 2025 0:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 3:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Если жечь стату быстрее - она постепенно уйдет.
Если не жечь - она будет продолжать копиться.

Снйчас начнут говорить о перекосе в пользу больших алов - надо смотреть на процессы в динамике. Большие алы производить больше ресурсов и больше форса и будут жечь больше статы. Но НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО больше! В этом весь смысл. Мировые запасы статы будут убывать.

Рыночные котировки на стату неизбежно пойдут вверх. Толковые нейтралы могут подсуетиться и стать на время энергетическими магнатами - обменивая произведенную и украденную стату на более ценные ресурсы, играя на повышении курсов.

А излишек произведенного форса все равно рано или поздно будет уничтожен - при этом альянсы с большими сборками обычно воюют друг с другом не задевая нейтралов. Это уже иная задача - как активизировать процесс убиения форса.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 9:09 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
100% согласен. Увеличение потребления статы - это просто удар по малькам и нейтралам. Для того, чтобы я почувствовал разницу, увеличение должно быть 20-30%, да и компенсируется это легко. Достаточно убрать только из моих бышен кадо-нановую мелочь и вставить 60 красных аа на свет.
а вот мальки это прочувствуют, у них ни моей науки нет, ни альянса с хорошим албонусом.
Лучше дайте возможность расходовать свет и еду со смыслом, например переводить их в прод по крутому курсу, тогда свет разом исчезнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 10:58 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
а все просто - у многих игроков, а точнее трупов (и особено нейтралов) баланс пойдет в минус, а это значет, что вырубитса часть добывающих зданий, тем самым уменьшитса производство остальных ресурсов, а это значит будут хуже кормушки, чаcть игроков откажетса от полетов на такие кормушки, и как итог - меньше полетов-меньше нагрузка на серваки....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 11:03 
Не в сети
Покоритель Гидры
Покоритель Гидры

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2003 14:47
Сообщения: 116
Откуда: Минск
Да-да! Дайте здание КОНВЕРТЕР ЭНЕРГИИ!!!!!
Пусть жрёт 500 000 статы в час и конвертит ресы:
стат - прод = 50-1
стат - нан = 20-1
стат - кад = 10-1
стат - еда = 5-1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 13:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14
Сообщения: 54
Цитата:
Да-да! Дайте здание КОНВЕРТЕР ЭНЕРГИИ!!!!!
Пусть жрёт 500 000 статы в час и конвертит ресы:
стат - прод = 50-1
стат - нан = 20-1
стат - кад = 10-1
стат - еда = 5-1
его можно совместить с реинкарнатором - реинкарнируй, но за стату или еду в большем чем оф.курс объеме пропорционально продовесу - и избыток статы быстренько вымоется, превратившись в форс, ежедневно убиваемый безвозвратно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 15:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
а все просто - у многих игроков, а точнее трупов (и особено нейтралов) баланс пойдет в минус, а это значет, что вырубитса часть добывающих зданий, тем самым уменьшитса производство остальных ресурсов, а это значит будут хуже кормушки, чаcть игроков откажетса от полетов на такие кормушки, и как итог - меньше полетов-меньше нагрузка на серваки....
Да помоему сейчас и без реформы все спят :lol: А трупиков давно пора пофиксить (например нет заходов на соту 30 дней-отправлять эту соту в мир-отстойник, а там пусть висит скока админы решат-а 100 дней как сейчас это слишком многа).

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 15:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:27
Сообщения: 63
Цитата:
А давайте вообще в убежище ползунок поставим - производительность заводов от 10 до 210%. Ну и потребление статы чтоб менялась пропорционально. Или непропорционально - можно ввести прогрессивную накрутку на использование заводов на повышенных оборотах. Я бы, например, с удовольствием платил бы в 10 раз больше статы чтобы мои заводы работали в два раза быстрее. А новичок-нейтрал, когда у него со статой возникли локальные перебои может подкрутить фитилек на 10% и избежать дезактивации производства.

В принципе ту же петрушку можно предложить и для ресурсодобывающих зданий.
Есть лишний стат - сожги его быстрее и произведи немного лишнего када или прода.

Надо только придумать еще как еду сжигать - тоже ее избыток достает.
Может усиленно кормить рабочих - чтоб быстрее размножались, ученых - чтоб быстрее учили науку, и архов - чтобы лучше в своем навозе ковырялись?
+21 !

_________________
___
Нет загнатию в "дивный новый мир"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 2:42 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Поворчите, поворчите, но свет, в итоге, так потихоньку станет ресурсом.
Про новичков кто вспомнил - не обносите живых, не лишайте последнего куска - будет лучшая забота.

И в производстве юнитов больше будет уходить, и общие бонусы на свет упадут, и альянсы потеряют в бонусах.

Детали по сумкам, конечно, скажем. Сегодня не ввели, так как предупредили слишком поздно. Введем не раньше воскресенья.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 2:49 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
Поворчите, поворчите, но свет, в итоге, так потихоньку станет ресурсом.
Ну-ну. Супер-продовницы почему-то удешевили прод, однако на цену статы не повлияли. Ладно, подождем.
Цитата:
Про новичков кто вспомнил - не обносите живых, не лишайте последнего куска - будет лучшая забота.
Не обносите живых! Я как арх конечно не против, однако призыв летать на мертвых - не есть ли тупик?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 3:12 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Про новичков кто вспомнил - не обносите живых, не лишайте последнего куска - будет лучшая забота.
Палка о двух концах... Когда живой огрызается и интерес появляется и игрок просыпается. А если обидиться и сбежит то зачем такой нужен? Игрушка всеж военная..
Ну а труп он всегда труп, эмоций 0

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 3:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Поворчите, поворчите, но свет, в итоге, так потихоньку станет ресурсом.
Ну-ну. Супер-продовницы почему-то удешевили прод, однако на цену статы не повлияли. Ладно, подождем.

Роль продовых юнитов будет расти, дело не только в новом юните Лиенсу. Мы тут подстелили соломки заранее.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 10:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 16:04
Сообщения: 50
Откуда: долина коварных инфильтраторов
"Зелёнка" и новости Сферы теперь напоминают мне украинское телевидение: всё очень плохо, но это что! - будет ещё хуже!

:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 0:46 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 10:56
Сообщения: 310
Откуда: Пегас
Уже лишний раз думаешь - лететь или не лететь? Статы уже не хватает, чтобы летать. Тогда уж удешевите статовую стоимость полетов. Это же бьет по активным игрокам!

_________________
СВУ - СпецВойска Уничтожения
[img]http://www.vertonius.fatal.ru/ds/empire-2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
я вот сразу говорил - затронет только новичков и актив.
нашли, кого давить :lol:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 5:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 18:24
Сообщения: 21
Цитата:
Уже лишний раз думаешь - лететь или не лететь? Статы уже не хватает, чтобы летать. Тогда уж удешевите статовую стоимость полетов. Это же бьет по активным игрокам!

вот вот уменьшить стоимость полетов было бы не плохо :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB