Если жечь стату быстрее - она постепенно уйдет.
Если не жечь - она будет продолжать копиться.
Снйчас начнут говорить о перекосе в пользу больших алов - надо смотреть на процессы в динамике. Большие алы производить больше ресурсов и больше форса и будут жечь больше статы. Но НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО больше! В этом весь смысл. Мировые запасы статы будут убывать.
Рыночные котировки на стату неизбежно пойдут вверх. Толковые нейтралы могут подсуетиться и стать на время энергетическими магнатами - обменивая произведенную и украденную стату на более ценные ресурсы, играя на повышении курсов.
А излишек произведенного форса все равно рано или поздно будет уничтожен - при этом альянсы с большими сборками обычно воюют друг с другом не задевая нейтралов. Это уже иная задача - как активизировать процесс убиения форса.
100% согласен. Увеличение потребления статы - это просто удар по малькам и нейтралам. Для того, чтобы я почувствовал разницу, увеличение должно быть 20-30%, да и компенсируется это легко. Достаточно убрать только из моих бышен кадо-нановую мелочь и вставить 60 красных аа на свет.
а вот мальки это прочувствуют, у них ни моей науки нет, ни альянса с хорошим албонусом.
Лучше дайте возможность расходовать свет и еду со смыслом, например переводить их в прод по крутому курсу, тогда свет разом исчезнет.
а все просто - у многих игроков, а точнее трупов (и особено нейтралов) баланс пойдет в минус, а это значет, что вырубитса часть добывающих зданий, тем самым уменьшитса производство остальных ресурсов, а это значит будут хуже кормушки, чаcть игроков откажетса от полетов на такие кормушки, и как итог - меньше полетов-меньше нагрузка на серваки....
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14 Сообщения: 54
Цитата:
Да-да! Дайте здание КОНВЕРТЕР ЭНЕРГИИ!!!!!
Пусть жрёт 500 000 статы в час и конвертит ресы:
стат - прод = 50-1
стат - нан = 20-1
стат - кад = 10-1
стат - еда = 5-1
его можно совместить с реинкарнатором - реинкарнируй, но за стату или еду в большем чем оф.курс объеме пропорционально продовесу - и избыток статы быстренько вымоется, превратившись в форс, ежедневно убиваемый безвозвратно
а все просто - у многих игроков, а точнее трупов (и особено нейтралов) баланс пойдет в минус, а это значет, что вырубитса часть добывающих зданий, тем самым уменьшитса производство остальных ресурсов, а это значит будут хуже кормушки, чаcть игроков откажетса от полетов на такие кормушки, и как итог - меньше полетов-меньше нагрузка на серваки....
Да помоему сейчас и без реформы все спят А трупиков давно пора пофиксить (например нет заходов на соту 30 дней-отправлять эту соту в мир-отстойник, а там пусть висит скока админы решат-а 100 дней как сейчас это слишком многа).
_________________ Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:27 Сообщения: 63
Цитата:
А давайте вообще в убежище ползунок поставим - производительность заводов от 10 до 210%. Ну и потребление статы чтоб менялась пропорционально. Или непропорционально - можно ввести прогрессивную накрутку на использование заводов на повышенных оборотах. Я бы, например, с удовольствием платил бы в 10 раз больше статы чтобы мои заводы работали в два раза быстрее. А новичок-нейтрал, когда у него со статой возникли локальные перебои может подкрутить фитилек на 10% и избежать дезактивации производства.
В принципе ту же петрушку можно предложить и для ресурсодобывающих зданий.
Есть лишний стат - сожги его быстрее и произведи немного лишнего када или прода.
Надо только придумать еще как еду сжигать - тоже ее избыток достает.
Может усиленно кормить рабочих - чтоб быстрее размножались, ученых - чтоб быстрее учили науку, и архов - чтобы лучше в своем навозе ковырялись?
+21 !
_________________ ___
Нет загнатию в "дивный новый мир"!
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Поворчите, поворчите, но свет, в итоге, так потихоньку станет ресурсом.
Про новичков кто вспомнил - не обносите живых, не лишайте последнего куска - будет лучшая забота.
И в производстве юнитов больше будет уходить, и общие бонусы на свет упадут, и альянсы потеряют в бонусах.
Детали по сумкам, конечно, скажем. Сегодня не ввели, так как предупредили слишком поздно. Введем не раньше воскресенья.
Про новичков кто вспомнил - не обносите живых, не лишайте последнего куска - будет лучшая забота.
Палка о двух концах... Когда живой огрызается и интерес появляется и игрок просыпается. А если обидиться и сбежит то зачем такой нужен? Игрушка всеж военная..
Ну а труп он всегда труп, эмоций 0
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Уже лишний раз думаешь - лететь или не лететь? Статы уже не хватает, чтобы летать. Тогда уж удешевите статовую стоимость полетов. Это же бьет по активным игрокам!
_________________ СВУ - СпецВойска Уничтожения
[img]http://www.vertonius.fatal.ru/ds/empire-2.jpg[/img]
Уже лишний раз думаешь - лететь или не лететь? Статы уже не хватает, чтобы летать. Тогда уж удешевите статовую стоимость полетов. Это же бьет по активным игрокам!
вот вот уменьшить стоимость полетов было бы не плохо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения