Текущее время: Ср июн 18, 2025 23:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 9:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
Один - полный
Второй - с учетом затрат на зонды (Шпионаж)
Я знаю, что один полный, а второй с учетом затрат. Вопрос в том, почему они оба включены в расчет рейтинга? Происходит дублирование одной и той же величины. Не достаточно ли одного полного БО в расчете уровневого рейтинга?

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 15:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
Экономику польностью задвинули в ... (не будем уточнять)!

Интересно где "летуны", набивающие свой БО будут брать ресурсы и войска как не у тех кто занимается их производством? Я тут услышал от коллеги по альянсу, что мол "наг нам %название ресурса%" мы его итак награбим! Но если чтобы получать бонусы надобыть войном, так все переквалифицируются в войнов! Кому повезёт (за счёт опыта или просто так) тот плюшки получит. А остальным то зачем играть? Ресурсы добывать невыгодно, арты копать невыгодно, науку изучать невыгодно - зато выгодно летать!

Ну и будут летать несколько мега армий, а остальные будут читать логи боёв между ними на форуме и служить источниками ресов для постройки этих мега армий. И нафига такая "игра"?

Собственно что подвигло написать меня этот пост? А то что посмотрел я в новый рейтинг и увидел, что снесло меня с 20-го места на 170-е!!! И пусть он недоработан, но подобная разница делает погрешность непринципиальной!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 16:01 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а вы тут ради рейтинг играете или как?
Давно говорилось о том, что ДС не смогла сделать основного - жесткой специализации, что приводит к быстрой убиваемости серваков...
Уровни - это не только защита новичков, но и первые шаги к специализации, после будет появляться аватар и прочее...
И если лучший арх вылетит с топ100 в топ300, то от этого он хуже архом не станет, а жить будет лучше...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 16:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Уровни - это не только защита новичков, но и первые шаги к специализации.....
Это новость. И как это будет происходить?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 17:32 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
а это уже не ко мне... я уровней ждал год, а о дальнейшем и загадывать боюсь... так что все к админам :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 18:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
Цитата:
а вы тут ради рейтинг играете или как?
И если лучший арх вылетит с топ100 в топ300, то от этого он хуже архом не станет, а жить будет лучше...
А вот с этого места поподробнее! то есть рейтиг в определённой спецификации будет давать плюшки именно в этой спецификации. А общий рейтинг будет влиять только на то на кого можно летать?

Тогда вижу другую "кочку" грабилки станут полностью бесполезны! и фраза про "всё равно награбим" становится маловероятной! Бедные вояки!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:12 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
В последним ты прав, кормиться на малышах станет невозможным,да и количество целей для вывоза ресурсов сильно сократиться,а равные по уровню могут грабли встретить)Так что добыча ресурсов станет намного важнее,чем сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Тогда вижу другую "кочку" грабилки станут полностью бесполезны! и фраза про "всё равно награбим" становится маловероятной! Бедные вояки!
Не только вояки бедные - хотя по ним удар будет основной:
- сейчас и так найти соперников в мирах не так просто. Уровни еще больше ограничат выбор. Более того, с нынешней системой боя, возможно, для части людей просто не на кого будет летать.
- Тому кто имеет высокий уровень при нулении один путь - за реал восстанавливаться, так как грабли ему не доступны из-за уровня. Поэтому скорее всего нуление=уход из игры.
- Получим массовое раздувательство алов и еще один виток гонки за аловыми мультами, так как только Албонус останется единственным способом получить ресы.
- Хотя часть вышесказанного можно скомпенсировать заводом спецмульта для рассылки граблей. С основного акка будут летать боевые, а со второстепенного с малым уровнем летать по трупам и малышам.
- малыш один раз удачно встретив форс выпадает из развития

Возможно все это можно избежать.. Пока полученная от администрации инфа не дает возможности даже примерно спрогнозировать последствия.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 19:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
я почему-то уверен что уровни ударят очень сильно по войнам...
Цитата:
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?
скорее всего просто тыкает пальцем в небо - авось то что надо :)

мне вот что больше интересно: какие фичи в уровнях нада будет покупать за серу ... а то в последнее время все больше и больше упор именно в серу... так что не удивлюсь если появятся типа билеты на полеты на пару уровней ниже за n-ое количество серы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Цитата:
я почему-то уверен что уровни ударят очень сильно по войнам...
Цитата:
Вот это похоже на анализ.
Интересно, а администрация проводит анализ внедряемых фич?
скорее всего просто тыкает пальцем в небо - авось то что надо :)

мне вот что больше интересно: какие фичи в уровнях нада будет покупать за серу ... а то в последнее время все больше и больше упор именно в серу... так что не удивлюсь если появятся типа билеты на полеты на пару уровней ниже за n-ое количество серы :)
хм хорошая подсказка.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 20:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:18
Сообщения: 202
фичей за серебро нам избежать не удастся и с этим придётся смирится! Остаётся надеятся, что они будут только как "увеличение комфортности игры" - был когда-то такой термин на толи на форуме, толи в описании према и не превратятся в "кнопку победить всех".
Кто не знает есть такая в анализаторе. Я даже её нажимал - каюсь!

_________________
Синего! Рабочих! Мягких!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 21:28 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
фичей за серебро нам избежать не удастся и с этим придётся смирится! Остаётся надеятся, что они будут только как "увеличение комфортности игры" - был когда-то такой термин на толи на форуме, толи в описании према и не превратятся в "кнопку победить всех".
Кто не знает есть такая в анализаторе. Я даже её нажимал - каюсь!
Вот не знаю, если и правда так пойдет брошу все к черту( И не потому что не осилю а потому что это игра и вымогать из себя не позволю(

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 22:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Неа. Ты не бросишь. Ты уйдешь в археологию.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Неа. Ты не бросишь. Ты уйдешь в археологию.
V_E_D_U_N

Уважемый V_E_D_U_N, когда ежа банить то будете??? за повтороный мат в чате??? уже скрины отправила ЧЕТЫРЕ раза???
нашего игрока баните с полпинка!!!!
когда бан получит еж???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 523 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB