Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
основная проблема на пути реформы будем, мне кажется, наличие у игроков интересов, причем интересов вполне себе разных в разных мирах, ввиду отличий в фактическом составе армий по мирам.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 1:30 Сообщения: 513
Откуда: OM
от мегапуперской силы всё равно не убежать. Понятие "альянсовый юнит" стереть не удастся. Округлением углов вы только сравняете все юниты по показателям и станет без разницы чем воевать, что дешевле то и рулит.Возможно всё кроется в системе боя?....
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
формулы, что бы трогать надо четко понимать чего мы добиваемся.
у стимула растить форс и собирать в куче, чем больше форса - тем он более живучий и эффективный, кроме минусов, есть и масса плюсов.
благодаря этим плюсам у нас существует, в принципе, бесконечная гонка вооружений, что есть гут
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
от мегапуперской силы всё равно не убежать. Понятие "альянсовый юнит" стереть не удастся. Округлением углов вы только сравняете все юниты по показателям и станет без разницы чем воевать, что дешевле то и рулит.Возможно всё кроется в системе боя?....
ну а сейчас у нас есть какая-то разница чем воевать? достаточное однообразие в выборе юнитов демоснстрируют игроки
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 1:30 Сообщения: 513
Откуда: OM
Цитата:
ну а сейчас у нас есть какая-то разница чем воевать? достаточное однообразие в выборе юнитов демоснстрируют игроки
Выбор действительно не большой, в каждой расе 2-4 юнита из которых можно выбрать основной юнит в зависимости от стиля игры (атака или защита), всё остальное просто прослой. Ну смените вы кое-какие показатели юнитов, народ быстренько посчитает и пересядет на другой юнит и снова всё будет как было.
Никто из здравомыслящих не станет строить 2-3 ударки из разных юнитов, потому как годами игры доказано, что вес рулит при любых противоюнитных раскладах. Прилетая 4.9-кратной армией я по сути ничем не рискую и чихать я хотел на противоюнитность. Ну так и что мы собрались подправлять? Со мной многие не согласны (могу по именам перечислить:)), но я считаю что всему виной система боя, а показатели юнитов в нашем случае дело уже второстепенное.
Ничего не надо менять, но накраяйняк можно было установить цикличность к примеру 3 месяца играть с таблицей уязвимостей и 3 месяца играть без таблице, а по уровням юнитов как это было до таблице уязвимостей это бы очень сильно смешало карты и появились бы масса вариантов выбора пути развития.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
создадим коммисию по коррекции таблицы уязвимости?)))
понятно, что там можно округлить острые углы, тогда будут строить в новых мирах может что-то другое, чем сейчас.
я не против, если будем поэтапно слегка менять настройки двигаясь к поставленной цели сгладить углы - будет потенциально больше разнообразия и меньше возможностей для сложения стеков разных игроков в мегапуперскую силу
Да не нужна эта уязвимость. Все минусы описывал еще на этапе ее ввода...
Ну не дает она ничего игровому процессу. Посмотри - 99,9% при выборе юнита между ровной уязимостью ко всем и дырами в этой уязвимости (пусть при том что кого-то ты рвешь в хлам) выбирают первое. Потому что прослой, пятикратки, арты, динама и тд и так способны дать достаточный коэффициент эффективности в бою.
Ну не должно быть в игре фич ничего не дающего положительного процессу игры, а только сужающие этот процесс в плане выбора или усложняющие его.
Четкая уверенность, что при существующей системе боя любой боевой тип юнита должен (без артов, бонусов времянок и тд) на равных должен сражаться с любым другим типом юнитов при равных продовесах.
Юниты должны делиться на более атакующие и защитные, разные по вложению в них ресурсов... и все.
Кстати по возможности строительства с одной соты все юниты тоже должны быть одинаковы.
Также замечу что такие изменения не требуют глобальных доработок игры (так как все правится уже имеющимися коэффициентами) и не обделяет игроков уже имеющих определенный форс (по крайней мере не так как любое другое изменение юнитов)
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
.... - будет потенциально больше разнообразия и меньше возможностей для сложения стеков разных игроков в мегапуперскую силу
пока есть волны и проклад, никакой отмены сборок - не будет.
очевидно жи!
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Чтобы увеличить потери добавьте урон юнитам, которые сейчас никто не строит. Элементалисту даже урон не надо добавлять, просто уберите нулевой урон, это анахронизм. Добавить немного урона лисам за счет жизни. Дронам и берсеркам плюс 2 урона и минус 2 жизни.
В новых мирах будут их пробовать.
Кстати то что увеличили скорость постройки юнитов в тяжелых фабриках опять ударило по лисам, они на центре прод производят, значит фабрик у них меньше чем у других рас. Надо давать им разумную альтернативу в других юнитах. Биотанки хорошо, но надо править дальше.
Теперь то что я уже говорил в начале. Почему у воранеров есть дредноут с безумным уроном по сумкам и некоторым воранерским юнитам, а у других рас такого даже близко нет. Строят люди из за этого урона, так дайте аналог другим расам. Поднять урон по сумкам у опустошителей и священников (как и дреды кадовые юниты). У опустошителей даже в описании говорится, что они воздушные корабли перекусывают пополам, а на самом деле жалкий один процент урона по чемоданам. А строить его по ресам ещё тяжелее чем биотанки. Опустошителям перекинуть 50-80 жизни в урон. И дать святам и опустошителям больше урона по средним и тяжелым юнитам своей расы, как у дредов.
Или вообще отказаться от базового принципа повышенной жизни у лисов. С таким количествам жизни, в ущерб атаке и урону, лисовые юниты являются слишком тугими и это не на пользу игровому балансу между расами. По хорошему, надо у всех без исключения их юнитов одну четверть жизни перекинуть в урон. Оставить жизнь чуть повыше чем у других рас, но в разумных пределах, а не так как сейчас.
И можно бы поднять эффективность удара по низкоуровневой пехоте или средним юнитам у самых технологичных инквизиторов, вулканов, роя. И танов, авиков и ПЧ тоже надо бы как то выделить по уязвимостям против пехоты или каких нибудь других популярных юнитов, а то строят их только фанаты и как добавочный вид сумок. А вроде должна быть элита по трудности их постройки.
Раунд 1
Армия "werthggf" игрока *****
Потеряно 8 из 18751 - Биотанк (18743)
Потеряно 54 из 64 - ПРОКЛАД (10)
Армия ***** Внутренняя армия игрока ***
Потеряно 35 из 35 - Рыцарь
Потеряно 1 из 1 - Дефендер
Потеряно 1 из 1 - Мимикри-Дрон
Потеряно 1 из 1 - Мимикри-Слуга
Потеряно 1 из 1 - Покровитель Энервитриума
Потеряно 1 из 1 - Защитник Виталоэ
Потеряно 2 из 2 - Хранитель Санкторума
Потеряно 1 из 1 - Страж Неомортана
Потеряно 1 из 1 - Ментор Терминуса
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка
Атакующая сторона: *
Всего : 44 208 626
Потери : 162 668
Остаток: 44 045 958
квестам добавить больше хп, получается построить их нельзя, а профукать как два пальца.
паришься , тратишь время , серу,
радуешься, получил квеста. УРА! прилетело 44к веса все, нету ничего.
смысл?
либо вообще убрать , коли они вообще никудышные.
или мне что их прятать постоянно если они у меня есть?
а урон?
Потеряно 8 из 18751 - Биотанк
восемь
Смена уязвимости не позволит увеличить количество играющих юнитов - как отмечали уже выше... произойдет просто смена их.
Чтобы этого не было - нужно менять саму систему боя, к примеру - дерется не вся масса (сумма в проде), а конкретный юнит против аналогичного юнита другой расы, сохраняю условия 1 к 2 и 1 к 5. Послух против дрона и солдата, анимист против охраника и гренадера и т.д. При таком раскладе - будет смысл строить всех юнитов. В детали не вдаюсь, так как пока такая система и не принята и не отвечает теме топика.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения