Предлагаю времянку сделать временной. Чтобы она через N дней сама отваливалась от аккаунта, если её никто не отбирает.
Предлагаю ввести аккаунт "аловый мульт". У него только домашка. Его ворота закрыть нельзя, колонии делать нельзя, он сам целиком застроен только уникальными зданиями, МКТ и башнями артефактов. Сделать на него доступ только с соты главы. Вводить только в мирах старше 1 года.
Предлагаю ввести большая башня артов, огромная башня артов и гигантская башня артов. +20 слотов за раз.
Предлагаю ввести гигантские добывалки с увеличением не только базовой добычи, но и количества слотов для артов. Это простимулирует археологию и торговлю + будет чего на соте покликать.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Цитата:
В мирах не расса против рассы принадлежность к кольцу совсем условная....
да и напрягает летать за 12 часов
разрешите переезжать псолу домашкой на воранию и лисоед и назад
У меня в але были и Лиенсу и Псолао. Я Воранер. Я создавал гипер комплекс. Дело Швах.
Подниму и гипер-комплекс, нам бы только размахнуться, а там мы им всем дадим, заразам.
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:37 Сообщения: 141
Откуда: Отовсюду по чучуть
Выше предложили дельные предложения о поводу увеличения слотов в башне артефактов при помощи апгрейда и возможность апгрейдить добывалки до гигантских. вот за это всеми руками за. да и точно торговля оживет и археология так же
_________________ Если жизнь это болезнь, то я смертельно болен!!!
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
свойства
атака как у дрона или у кого у нас там минимальная атака
без противоюнитости
ЭБ - 1 а может и 0,1 короче они полюбому должны сразу дохнуть и все.
жрет по апкилу ну вес соответсвенно как у глада или как 1-к живого веса лвл1
еще былоб здорово чтоб их наличие в армии не позволяло ее спрятать в убежище, либо делало время в убежище рандомным.
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
.
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
.
а как же Женевская конвенция ?
Нам Женева не указ!
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
за последнее время очень много ввели фич для войны.хотел бы предложить несколько фич для АРХОВ.
1.у архов ПЕСОК и ВОДА-вообще неиспользуеться -посему предогаю ВОДУ и ПЕСОК разрешить тераформировать в ЗЕМЛЮ и траву.тем самым можно увеличить количество архов на соте с 86к до 400к-а это уже ЛОПАТЫ С МОТОРЧИКОМ( )
2.игрок учил НАУКУ и строил АРХОВ(250 в сутки!!)-потом решил все снести и застроить воензаводами.обидно- вот так взять и снести(потерянное время+куча ресов).почему бы непродать ЭТО тому,кому это будет интиресно-продают же форс на мкт(ну и в качестве бонуса модернаторы игры смогут взять за ТАКУЮ сделку определённый %)
3.также хотелось чтоб ПУСК архов был более ГИБКИЙ и УДОБНЫЙ для игрока.можно добавить 2 времени пуска архов.идеально на мой взгляд 6 и 8 часов
4.ну и хотелось бы чтоб чаще делали АУКЦИОН по поломке огромного количества невостребованных артов.
ваше первое предложение комиссия отвергла почти единогласно. говорят волюнтаризм, что же мы заработаем в период бюджетной экономии, если игроки не будут покупать артефакты.
короче зарезали лучшее предложение. я в шоке.
три последующие
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:58 Сообщения: 69
Откуда: с Гималаев мы...
Армию отправил-передумал- отменил, науку зарядил не ту-отменил-зарядил какую надо, архов отправил перепутал- отменил- ах нет фигу вам. Можно сделать как везде - перепутал -отменил-отослал по новой??
19. пунктом внесли - отказ от изучения науки и отмена отправки архов.
А ещё разрешить строить здания учей и архов на песке и скалах во всех 3-х разновидностях соты (все здания по 500).
Сделать здания учей и архов многоуровневыми: за каждый уровень по +500 чел.
Открыл 100 наук любых -- можно перестраивать в новые уровни учей.
Накопал 100 огров любых -- можно перестраивать в новые уровни архов.
Разрешить на тяжах строить "вундер-вафлю": стоит по 2 лярда каждого реса и уничтожает всё на сотах комплекса по которому прилетела (здания, арты, войска). Строится 6 месяцев.
После достижения всех наук по 150 уровню разрешить на соте строить здания сразу трёх рас и по 3 башни артов и 3 военные базы (арты в военках суммируются для домашней армы и можно 3 армам давать арты в полёт).
Ввести юнит "Губернатор", который может взять под контроль чужую соту(а то и акк). Стоит как "вундер-вафля", строится также, но шанс захвата -- 50/50%.
Ввести юнит "КГБ", который обороняет соту от "Губернатора" -- уменьшает шанс захвата на 20%. Стоит вполовину "Губернатора" и в 2 раза быстрее.
"Губернаторов" можно формировать в армию и их влияние складывается. Можно на них навесить арты как на армию атаки.
После успешного захвата 1 Губернатор правит сотой, а остальные уходят домой, если не погибли в схватке с КГБ. 5 КГБ убивают 1 Губернатора.
Губернатор правит чужой сотой 30 суток, затем возвращается повышенным в звании. Но можно прислать ему смену.
Повышение в звании даёт ему встроенный арт "Захват +20%". Слотов под такие арты -- 5.
После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
Ввести юнит "Брандер" -- вскрывает закрытые ворота на домашке. Стоит в четверть "вундер-вафли" и строится 30 дней.
Разблокирует ворота на домашке на срок в 3 суток: только по истечении 3 суток после его работы можно закрыть ворота.
Выполнив миссию погибает.
Ввести юнит "Вор" -- 10% шанс украсть артефакт из здания на соте противника. Можно выбирать где грабить: в Башне, Базе, ресурсном здании.
Стоит 10% от "вундер-вафли", строится 3 месяца.
Юнит "МВД" -- борется с "Вором" -- стоит в 3 раза дороже, производится 3 месяца, 20% шанс перехвата вора.
Воров можно объединять в армию (по типу Губернаторов). При столкновении с МВД они дерутся, могут погибать и те и те.
Юнит "Шпион" -- стоит как Вор и тренируется столько же. Может украсть 1 уровень указанной технологии, если эта технология более развита у соперника. Шанс украсть -- 10%. Могут объединяться в армию при нападении. Противостоит им МВД.
Юнит "Дивесрант" -- 20% шанс уничтожить здание (ресурсное или военное). Противостоит им КГБ. Стоит 30% от вундер-вафли и тренится 3 месяца. Могут объединяться в армии.
Юнит "Пропагандист" -- стоит и строится как вундер-вафля. Может с вероятностью 50/50% "сманить" любую случайную армию соты вне зависимости от её местоположения/полёта.
Юнит "Политолог" -- противостоит "Пропагандисту", нейтрализует действие не более 1. Стоимость и срок строительства -- такая же, как и у Пропагандиста.
ух ты
А ещё разрешить строить здания учей и архов на песке и скалах во всех 3-х разновидностях соты (все здания по 500).
отказали
Сделать здания учей и архов многоуровневыми: за каждый уровень по +500 чел.
Открыл 100 наук любых -- можно перестраивать в новые уровни учей.
Накопал 100 огров любых -- можно перестраивать в новые уровни архов.
номер 20
Разрешить на тяжах строить "вундер-вафлю": стоит по 2 лярда каждого реса и уничтожает всё на сотах комплекса по которому прилетела (здания, арты, войска). Строится 6 месяцев.
номер 21
После достижения всех наук по 150 уровню разрешить на соте строить здания сразу трёх рас и по 3 башни артов и 3 военные базы (арты в военках суммируются для домашней армы и можно 3 армам давать арты в полёт).
номер 22
Ввести юнит "Губернатор", который может взять под контроль чужую соту(а то и акк). Стоит как "вундер-вафля", строится также, но шанс захвата -- 50/50%.
Ввести юнит "КГБ", который обороняет соту от "Губернатора" -- уменьшает шанс захвата на 20%. Стоит вполовину "Губернатора" и в 2 раза быстрее.
"Губернаторов" можно формировать в армию и их влияние складывается. Можно на них навесить арты как на армию атаки.
После успешного захвата 1 Губернатор правит сотой, а остальные уходят домой, если не погибли в схватке с КГБ. 5 КГБ убивают 1 Губернатора.
Губернатор правит чужой сотой 30 суток, затем возвращается повышенным в звании. Но можно прислать ему смену.
Повышение в звании даёт ему встроенный арт "Захват +20%". Слотов под такие арты -- 5.
номер 23
После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
номер 24
Ввести юнит "Брандер" -- вскрывает закрытые ворота на домашке. Стоит в четверть "вундер-вафли" и строится 30 дней.
Разблокирует ворота на домашке на срок в 3 суток: только по истечении 3 суток после его работы можно закрыть ворота.
Выполнив миссию погибает.
номер 25
Ввести юнит "Вор" -- 10% шанс украсть артефакт из здания на соте противника. Можно выбирать где грабить: в Башне, Базе, ресурсном здании.
Стоит 10% от "вундер-вафли", строится 3 месяца.
Юнит "МВД" -- борется с "Вором" -- стоит в 3 раза дороже, производится 3 месяца, 20% шанс перехвата вора.
Воров можно объединять в армию (по типу Губернаторов). При столкновении с МВД они дерутся, могут погибать и те и те.
номер 26
Юнит "Шпион" -- стоит как Вор и тренируется столько же. Может украсть 1 уровень указанной технологии, если эта технология более развита у соперника. Шанс украсть -- 10%. Могут объединяться в армию при нападении. Противостоит им МВД.
номер 27
Юнит "Дивесрант" -- 20% шанс уничтожить здание (ресурсное или военное). Противостоит им КГБ. Стоит 30% от вундер-вафли и тренится 3 месяца. Могут объединяться в армии.
номер 28
Юнит "Пропагандист" -- стоит и строится как вундер-вафля. Может с вероятностью 50/50% "сманить" любую случайную армию соты вне зависимости от её местоположения/полёта.
Юнит "Политолог" -- противостоит "Пропагандисту", нейтрализует действие не более 1. Стоимость и срок строительства -- такая же, как и у Пропагандиста.
номер 29
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Gryzzly, 10 лет тому назад можно было отозвать. УБРАЛИ .........
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
В Сфере Волка нет начисления ресурсного бонуса на локальные артефакты. Это многие годы было фишкой Волка. Многие игроки просят администрацию установить такие же правила начисления бонуса, как и в обычных мирах Сферы Судьбы. Это приведет к резкому увеличению добычи ресурсов на сотах. Вы с этим согласны? Ведь есть очевидные плюсы и минусы такого решения. (Дата проведения с 02:51 07-12-2014 по 12:20 29-12-2014)
Включим бонус на локалки 76.3% (132 чел.)
Нет, я против 19.1% (33 чел.)
----------
Воздержались 4.6% (8 чел.)
Всего приняло в опросе 173 игроков.
Может для начала включите то, что давно уже решено?
+1
если по чесноку, то военные фичи всякие уже делали, а вот измените чтото для археологов...хоть разок
Последний раз редактировалось andy_venol Пн мар 30, 2015 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток! Как я раньше предлагал сделайте на каждую времянку свой бонус к примеру на 1 кад +100% на другую нанку +100% на 3ию стату+100% , 4ртая еда+100%, пятая прод+100%. К примеру, так же сделайте ,что на эту времянку можно нападать раз в неделю, будут вам и полёты и мёртвый форс,
30 пункт
Так же прошу на нынешних времянках увеличить количество потребляемого ресурса ( жрицы едят 1к нанки в час на времянке они же едят 100к нанки в час, что бы форс там был,но был не постоянно )
31 пункт
так же можно ввести квесты . К примеру раз в месяц открывается мымра сота , а там какой то временный СУПЕР арт, попробуй забери.
32 пункт
Сделайте рулетку / торги . играю в Darkorbit там есть аукцион раз в час к примеру поставьте по 10 юнитов каждой расы за ресурсы, раз в день поставьте что ни будь на подобии артефактов и раз в неделю поставьте к примеру квестовых юнитов, что бы ресурсы можно было тратить, для интересу сделайте ставки что бы никто не видел, к примеру я поставил 1 единицу када это равно 10 единицам статы , или еды, но никто не знает сколько я поставил..... так же сделайте так что бы ставка не возвращалась , это исключит халявщиков , поставишь 100кк кадериума, придёт другой игрок и поставит 101кк када , всё твоя ставка сгорела и ушла в фонд игры:)
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 0:14 Сообщения: 13
Всем привет!
Предлагаю вот такой вариант боя, при атаке игрока одним или несколькими игроками (кроме спама) за N период времени у защищающегося игрока на конец боя чтобы армия не нулилась подчистую, а оставался какой-то процент от общего начального веса. Ну для стимула продолжать игру...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения