вот тупо хочу посмотреть как измениться маршрутный план полетов стариков и вес армий
вам это нравиться ? правда кайфно ? ну конечно онож настроилось - должно летать и губить все живое.
а потом сидим и офигиваем в пустом мире, а где народ-то где ньюбы
Да в том-то и дело - чтобы выжечь то что ты назвал "все живое" - как я понимаю - это малыши и середнячки - топу не надо поднимать всю армию - на это у него хватит и статы и еды и всего на свете - и именно этим ему и остается заниматься при большой плате за полеты. Запуск грабилок незатратен. Хорошо что снизили полетную плату - еще лучше убрать плату за полеты со скоростью 100% и ниже.
Цитата:
Арма нуна для нанесения скоординированного удара по открывшемуся врагу. Согласен сейчас атаковать стало тяжелее. Но опять же появление противоюнита несколько сглаживает эффект защитных артов.
Ты же вроде из Визов - а такое говоришь... Скоординированный удар А то что минимум 80% вылетов на живых даже при дилтельной разведке - это выстрелы в "молоко". А ведь они тоже требуют платы за полет... Что, летать только на уверенно забивших на игру?
Противоюниты и какие же противоюниты сглаживающие эффект защитных артов у тебя на Пегасе против гладов, штурмов, крыс, комбо, пауков?
Цитата:
Непонимаю че все плакают. Неужели прикольно сидеть с лямовыми армами и ни скем не воевать потомучто очень крутои.
Если тебя все же не затруднит почитать то о чем рассуждают в этой теме - то ты обязательно увидишь, что обладатели больших армий плакают потому, что не хотят сидеть с большими армами, а оооочень хотят ими воевать... хотя может они по твоей шкале еще не очень крутые....
че то..фигня какая то..вроде просили поднять апкип на содержание и уменьшить на полеты..потому что растить гидру мона а взлететь на ней нет..никто вроде не говорил что ТОЛЬКО ПЛАТУ НА ПОЛЕТЫ СНИЗИТЬ..
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Попробую высказать свою точку зрения , сразу только не хайте подумайте . Что на данный момент представляет собой сфера - тупое накопление армы , с которым долден был покончить апкип . Апкип немного не проходит , армию как копили так и будут копить . Предлагаю радикальный шаг каждая сота может вынести определенное количество форса . То есть достиг к примеру 1ккк веса , все больше не можешь - максимальный размер достигнут . Отсюда придем к тому что разнообразятся военные тактики , максимальный размер армии известен так что вступает в силу тактика и координация игроков , что дает бонус альянсам как раз .Даже снулив армию можно будет заново достигнуть максимального размера ее приблизившись к ТОПам .Уже будет играть более серьезную роль наполнение армии - бонусы юнитов к атаке . Можно сказать конечно что ТОПы будут против - как же так они копили армию а тут всякий нуб сможет достигнуть такого же размера , зато это более оживит игру на мой взгляд , будет больше боев и полетов . А уже от военного рейтинга например ввести бонусы на содержание и стоимость полетов армии , чем выше рейтинг тем выше бонус .
Это на мой взгляд решение проблемы.
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 14:20 Сообщения: 400
Откуда: Пегас - с Ворании мы
Цитата:
Если тебя все же не затруднит почитать то о чем рассуждают в этой теме - то ты обязательно увидишь, что обладатели больших армий плакают потому, что не хотят сидеть с большими армами, а оооочень хотят ими воевать... хотя может они по твоей шкале еще не очень крутые....
Ооооочень хотят ВОЕВАТЬ?!!! А с кем если не секрет? Нубов нулить наверно - потому что между собои как то неочень то и воюют. На седняшнии день ситуация такая - сидит топ с лямовои армои и ты его никогда не догониш потому что пока ты сделаеш лямовую он сделает лярдовую и т.д. Тоесть каждыи остаетса на своем месте в зависимости от того когда он зарегился. Поднимаешся только в том случае если кто-то решил мертвяком стать. Так обьясните мне уважаемыи в чем тогда великии смысл игры и как это может заинтересовать и привлеч в игру новых игроков?
_________________ Нам не нужна воина - нам нужен мир и желательно весь
зам.МИД альянса - BRIGADAV
наш форум - http://brigadaforum.spb.ru/phpbb.spb.ru/index.php
[img]http://smages.com/images/771a78f5e2c3826bb1ddab1e9361e13d.jpg[/img]
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Chachagama !
Несколько страниц назад я высказал схожую мысль : торможение роста армии тем или
иным путём приведёт к созданию новых военных концепций и начало борьбы умов , а
не сроков давности . За это меня назвали завистливым неудачником !?
Причина упёртости владельцев мега/армий во их внутреннем чувстве "защищённости" .
Так же американцы любят большие машины потому что считают себя укрытыми ( за
размерами ) от ДТП .
Попробую высказать свою точку зрения , сразу только не хайте подумайте . Что на данный момент представляет собой сфера - тупое накопление армы , с которым долден был покончить апкип . Апкип немного не проходит , армию как копили так и будут копить . Предлагаю радикальный шаг каждая сота может вынести определенное количество форса . То есть достиг к примеру 1ккк веса , все больше не можешь - максимальный размер достигнут . Отсюда придем к тому что разнообразятся военные тактики , максимальный размер армии известен так что вступает в силу тактика и координация игроков , что дает бонус альянсам как раз .Даже снулив армию можно будет заново достигнуть максимального размера ее приблизившись к ТОПам .Уже будет играть более серьезную роль наполнение армии - бонусы юнитов к атаке . Можно сказать конечно что ТОПы будут против - как же так они копили армию а тут всякий нуб сможет достигнуть такого же размера , зато это более оживит игру на мой взгляд , будет больше боев и полетов . А уже от военного рейтинга например ввести бонусы на содержание и стоимость полетов армии , чем выше рейтинг тем выше бонус .
Это на мой взгляд решение проблемы.
Не хаю - раз просишь. Но ты просишь подумать. Вот давай начнем с тебя. У всех максимум армий - все молодцы - все достигли его. Ты говоришь о разнообразии военных тактик в этом случае - можно примеры этого разнообразия? Ты говоришь о координации игроков в этом случае - можно примеры применения координации в данной ситуации?
Цитата:
Ооооочень хотят ВОЕВАТЬ?!!! А с кем если не секрет? Нубов нулить наверно - потому что между собои как то неочень то и воюют. На седняшнии день ситуация такая - сидит топ с лямовои армои и ты его никогда не догониш потому что пока ты сделаеш лямовую он сделает лярдовую и т.д. Тоесть каждыи остаетса на своем месте в зависимости от того когда он зарегился. Поднимаешся только в том случае если кто-то решил мертвяком стать. Так обьясните мне уважаемыи в чем тогда великии смысл игры и как это может заинтересовать и привлеч в игру новых игроков?
Конечно, такие как ты никогда не догонят никого - это невозможно. Если до сих пор ты не разобрался в том, что я то как раз не потив сократить пропасть между стариком и новичком. И многие топы именно об этом говорят - как ты можешь разобраться в более трудном - в этой игре?
Цитата:
Chachagama !
Несколько страниц назад я высказал схожую мысль : торможение роста армии тем или
иным путём приведёт к созданию новых военных концепций и начало борьбы умов , а
не сроков давности . За это меня назвали завистливым неудачником !?
Причина упёртости владельцев мега/армий во их внутреннем чувстве "защищённости" .
Так же американцы любят большие машины потому что считают себя укрытыми ( за
размерами ) от ДТП .
Если не сложно, и вы опишите свои новые концепции. Пожалуйста.
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Chachagama !
Несколько страниц назад я высказал схожую мысль : торможение роста армии тем или
иным путём приведёт к созданию новых военных концепций и начало борьбы умов , а
не сроков давности . За это меня назвали завистливым неудачником !?
Причина упёртости владельцев мега/армий во их внутреннем чувстве "защищённости" .
Так же американцы любят большие машины потому что считают себя укрытыми ( за
размерами ) от ДТП .
Я предлагаю не торможение роста армии , а ставить максимальный размер для каждого игрока одинаковый для все , тогда игра превратится не в тупое накапливание форса а уже будет более разнообразной . Появится больше боевых действий и их разнообразие.
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
2expresso пожалуйста :
На данный момент виды боевых действий - рассылка пылесосов или тупое нуление МАССОЙ по волнам . Все более никаких вариантов нет . В моем случае Может происходить как нуление с координацией игроков - расчет времени одновременного подлета с разных сот , ловля на возврате и на обороне и далее сейчас уже придумать не могу , но есть более продвинутые люди я думаю придумают различные тактики.
На данный момент ни для кого не секрет воюют в основном достаточно мало народу - основная масса - поставщики армии и ресов - иже с ним мультинг - как средство добычи ресов и увеличения армии . В моем случае мульты уже не будут играть такой роли - армию с одной соты максимального размера можно будет построить ну пусть за полгода , с помощью альянса месяц-два , Уже требуются не просто рабочие и держатели алартов в альянс а люди которые умеют и могут воевать и чем больше таких , чем выше среди них координация тем большую силу будут они представлять собой.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Expresso !
А зачем ? Разве вы и вам подобные ХОТИТЕ вслушаться ? НЕТ ! Вы сразу навешиваете
оскорбительные ярлыки . После этого пропадает всякое желание о чём-либо говорить
и приводить примеры .
2expresso пожалуйста :
На данный момент виды боевых действий - рассылка пылесосов или тупое нуление МАССОЙ по волнам . Все более никаких вариантов нет . В моем случае Может происходить как нуление с координацией игроков - расчет времени одновременного подлета с разных сот , ловля на возврате и на обороне и далее сейчас уже придумать не могу , но есть более продвинутые люди я думаю придумают различные тактики.
На данный момент ни для кого не секрет воюют в основном достаточно мало народу - основная масса - поставщики армии и ресов - иже с ним мультинг - как средство добычи ресов и увеличения армии . В моем случае мульты уже не будут играть такой роли - армию с одной соты максимального размера можно будет построить ну пусть за полгода , с помощью альянса месяц-два , Уже требуются не просто рабочие и держатели алартов в альянс а люди которые умеют и могут воевать и чем больше таких , чем выше среди них координация тем большую силу будут они представлять собой.
Одновременный подлет равных по весу с защитником армий??? И ловля на возврате - кого? Вы уверены что хоть кто-то кудато полетит? Зачем лететь если тебя ждет под артами точно такая же армия - от которой ты либо 100% огребешь либо если летишь малыми волнами можешь остаться примерно при своих. Но самое главное - какой смысл вообще нулить кого-то в твоем мире? Зачем если у этого кого-то за время после достижения потолка накопились ресы еще на несколько таких же армий. Пустующих заводов тоже вокруг море. Восстановление армии мгновенное - зачем воевать? Ресы не нужны и вражеский форс тутже регенерирует.
Цитата:
Expresso !
А зачем ? Разве вы и вам подобные ХОТИТЕ вслушаться ? НЕТ ! Вы сразу навешиваете
оскорбительные ярлыки . После этого пропадает всякое желание о чём-либо говорить
и приводить примеры .
А ярлыки просто так не навешиваются. Их заслужить надо. Есть просто люди, которые абы что ляпают и никогда не отвечают по существу. Обидеться - это вообще беспроигрышный ход.
Я всегда с удовольствием выслушиваю примеры.
А Вы вот зачем-то в теме, где топы пытались недопустить именно бессысленного накопления армий на сотах при абсолютной невозможности их нуления - доказывали что все топы гады - трясуться за свой форс и не хотят чтобы их мгновенно уровняли с новичками... Вот тут пропадает действительно всякое желание вас слушать...
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Ну допустим армия не сразу строится а за некоторое время вообщето )) летать и нулить будут , лучшая оборона - это атака . Опять же активность игроков возрастет , так как новые игроки будут в более выгодном положение чем сейчас . Занулить равную по весу не проблема если есть координация , а если еще и разными юнитами которые наиболее эффективны то тут уже еще интереснее будет .Заодно будет жосткая конкуренция и отслеживание игроков с армиями подходящими к максимальному размеру , проще же убить более малую армию чем нулить равную . Это все приведет к более активным действиям и полетам .
Ну допустим армия не сразу строится а за некоторое время вообщето )) летать и нулить будут , лучшая оборона - это атака . Опять же активность игроков возрастет , так как новые игроки будут в более выгодном положение чем сейчас . Занулить равную по весу не проблема если есть координация , а если еще и разными юнитами которые наиболее эффективны то тут уже еще интереснее будет .Заодно будет жосткая конкуренция и отслеживание игроков с армиями подходящими к максимальному размеру , проще же убить более малую армию чем нулить равную . Это все приведет к более активным действиям и полетам .
Я вижу - не с того вопроса начал. Вы вообще играли? Летали на кого-нибудь? Просто все что вы рассказываете - это те элементы что сейчас и так есть в игре. Только вы ограничили возможности атакующего потолком армии.
Я просто теряюсь от высказанной вами простоты
Занулить равную по весу не проблема если есть координация , а если еще и разными юнитами которые наиболее эффективны то тут уже еще интереснее будет
Ну вот у меня пауки под максимумом артов - как меня нулить? Малыми волнами? Вы уверены, что ограничение тактики нападения - это есть ее разнообразие?
Заодно будет жосткая конкуренция и отслеживание игроков с армиями подходящими к максимальному размеру , проще же убить более малую армию чем нулить равную
А почему всех топов не вырезали в зародыше?
Это все приведет к более активным действиям и полетам
ЗАЧЕМ летать если у меня и так максимум армии???? К тому же и я и мой враг все потери быстро восполнит. ЗАЧЕМ???
Последний раз редактировалось expresso Пн окт 30, 2006 23:27, всего редактировалось 1 раз.
могет ввести что то типа экзаменов на знание основ игры?и по итогам давать доступ на форум..тогда сразу можно будет понять что человек просто издеваецца..счас вот не хочеться про людей плохо думать..но вариантов 2. 1они ничего не знают.2издеваюцца.
я вот думаю что издеваюцца.
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52 Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Нет я нуб в этой игре )) первый раз играю и нихрена тут не знаю )))
Пауки гришь ?Ну прилетят к тебе от разных игроков равные армии с андроидами и что ? те же самы волны , но от разных людей , соответственно повышение координации в альянсах
Второй вопрос пропущу ибо риторический
Третий вопрос для того что бы ограничить конкуренцию я уже сказал что убить более слабую армию гораздо легче чем равную по весу .
Вот сейчас ты зачем летаешь ? Тупо копишь ресы для постройки более сильной армии - ДЛЯ ЧЕГО ?? Вопрос прост ДЛЯ ЧЕГО ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения