Текущее время: Пн ноя 24, 2025 23:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1326 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
все-таки ты не хочешь понять, что тот, кто лучший для атаки не лучший для защиты... паук лучший в защите - вы получили его. яд лучше в атаке - он у вас есть.
Ерись...года три где-то назад люди пришедшие на Эридан с Кассы учили нас что нет защитного юнита и нет атакера, и тем и этим воевать можно и нужно главное этот юнит должен быть один, только например с ядом ты продинамиш или снулиш быстрее, примерно в два раза, чем с инфом вот и всё :)
они правильно сказали, что одним снулишь быстрее, а другим медленнее) только ты выводы сделал неверные)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Практически: твои законы абсолютно не применимы, например к Эридану, и бездоказательны.
это не мои законы, а законы игры: юниты с большим ударом хорошо уничтожают других юнитов. :)
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
так не бывает, ребятки... :D
Да неужели? :)

Это закон игры.
Армия игрока KomaLex
Потеряно 18556 из 8300000 - Ядозавр (0)
Армия "BOLOTO Внутренняя армия"
Потеряно 0 из 207627 - Штурмовик (0)

Это твой закон.
"юниты с большим ударом хорошо уничтожают других юнитов. :)"

Большая часть атакующих юнитов лиенсу на Эридане успела давно почему то магическим образом передохнуть.
ну и чего? у каждого юнита есть уязвимые места, для этого НСБ и сделали. посчитай, как яд нулит ВСЕ юниты воранов и средняя величина тебя приятно удивит. что же ты хочешь, иметь юнита, который нулит обсалютно всех? а губа у тебя не треснет?
вам уже дали защиту от штурма и др. ввиде паука, ослабили его по отношению к инфу, увеличили стоимость штурма и его вес, тем самым, нарушая баланс характеристик юнита, пошли вам на встречу.
что толку, что гладиатор нулит только 4% пауков того же веса? это, фактически, тот же ноль...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Последний раз редактировалось Shinasale Ср июн 27, 2007 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
Ты походу не понимаешь о чем речь. при чем тут чемоданы и потери? Ты еще мне лекцию прочитай о целесообразности прикрытия ударки чемоданами.

А юнит на кольце должен быть один. Не знаю как там у вас в мирах кпк. но в мирах рпр это оправданно. Потому что так легче менятся, торговать сборки собирать.
А то что у нас он не один это как раз результат различных нововведений.

По поводу того что
Цитата:
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
почему же тогда псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить?
А вообще мы о разном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Раунд 2 (22.06 18:17 - 22.06 18:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 68 из 14982 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1980 - Дредноут (0)

Раунд 3 (22.06 18:47 - 22.06 19:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 75 из 14914 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1981 - Дредноут (0)

Раунд 4 (22.06 19:17 - 22.06 19:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 49 из 14839 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1981 - Дредноут (0)

Раунд 5 (22.06 19:47 - 22.06 20:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 70 из 14790 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1982 - Дредноут (0)

Раунд 6 (22.06 20:17 - 22.06 20:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 67 из 14720 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1982 - Дредноут (0)

Раунд 7 (22.06 20:47 - 22.06 21:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 67 из 14653 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1983 - Дредноут (0)

Раунд 8 (22.06 21:17 - 22.06 21:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 56 из 14586 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1983 - Дредноут (0)

Раунд 9 (22.06 21:47 - 22.06 22:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 67 из 14530 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1984 - Дредноут (0)

Раунд 10 (22.06 22:17 - 22.06 22:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 63 из 14463 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1985 - Дредноут (0)

Раунд 11 (22.06 22:47 - 22.06 23:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 68 из 14400 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1985 - Дредноут (0)

Раунд 12 (22.06 23:17 - 22.06 23:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 69 из 14332 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1986 - Дредноут (0)

Раунд 13 (22.06 23:47 - 23.06 00:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 127 из 14263 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1986 - Дредноут (0)

Раунд 14 (23.06 00:17 - 23.06 00:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 108 из 14136 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1987 - Дредноут (0)

Раунд 15 (23.06 00:47 - 23.06 01:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 108 из 14028 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1987 - Дредноут (0)

Раунд 16 (23.06 01:17 - 23.06 01:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 94 из 13920 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 17 (23.06 01:47 - 23.06 02:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 87 из 13826 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 18 (23.06 02:17 - 23.06 02:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 90 из 13739 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1988 - Дредноут (0)

Раунд 19 (23.06 02:47 - 23.06 03:17)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 112 из 13649 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1989 - Дредноут (0)

Раунд 20 (23.06 03:17 - 23.06 03:47)
Армия "B-015" игрока *
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 122 из 13537 - Слуга (0)

Армия "justice Внутренняя армия" игрока *
Потеряно 0 из 1990 - Дредноут (0)

На соте "justice (4.420.3)" игрока Ice_Rock завершен бой (23.06 03:47).

Атакующий игрок * победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Это ли не МегаЮнит?
Будем обсуждать неубиваемость юнитов Лиенсу??? :)

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
2stan762

вот, молодца! посчитал, скаолько яды убивают штурмов... а что, не выделил цветом, сколько они убили гладов? :lol: и ще подсчитай, сколько ядозавров можно убить тысячью танкеров...
Ты ссылку посмотрел? гладов они убили в другой арме... а вот штурмов- не убили НИ ОДНОГО ВО ВСЕХ АРМАХ ЗАЩИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Вот блин..... логика у тебя железная- в защите пауков , в нападении ядов.....
Итак, следуя твоей логике я должен иметь на эрике РАВНОЕ ОГРОМНОЕ количество двух ударных юнитов одного уровня....... или не одноо? или мне клпать охров и комбу в первом ,пауков и ядов во втором , и всех СРАЗУ? Так может мне админам в ножки упасть, что бы лисам 20-30 колоний сделали? чтоб я мог против УНИВЕРСАЛЬНЫХ юнитов псов и воров выставлять НЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ своих юнитов?

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Ты походу не понимаешь о чем речь. при чем тут чемоданы и потери? Ты еще мне лекцию прочитай о целесообразности прикрытия ударки чемоданами.

А юнит на кольце должен быть один. Не знаю как там у вас в мирах кпк. но в мирах рпр это оправданно. Потому что так легче менятся, торговать сборки собирать.
А то что у нас он не один это как раз результат различных нововведений.

По поводу того что
Цитата:
а вы, вдруг, захотели всех нулить настроенными за годы игры охрами и новыми защитными юнитами пауками...
почему же тогда псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить?
А вообще мы о разном.
1. про прикрытие ударки я сказал потому, что ты понес чушь, что получаемый урон не зависит от кол-ва боевых стеков в армии защиты.
2. у нас тож не один юнит строится и это так же наша вина, а не вина разработчиков, как и ваша вина в том, что вы отсиживались в защите, а не строили ударных юнитов.
3. да, мы немного о разном: я говорю как раз о том, что "псолао могут за годы настроенными прелатами всех нулить", а вы не можете потому, что не строили ударных юнитов. а ты говоришь о том, что вы хотите нулить, но не можете... так вот и не можете потому, что псолао строили прелат, а вы охров :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Shinasale я болдею.
Мат.часть прошли всю, спорили долго, все равно универсального юнита нет ни у одной расы, тем то и интересней.
На все случаи жизни не напосешься.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Как с глухим... Вот правда...
Или ты просто издеваешься...
Переход лисов на ядов вызовет в РнР всплеск массы штурмов... Представь что ты играешь за воранеров в твоих противниках раса которая не может тебя вообще коцнуть.. Говорить про инфов глупо - они аналог паука - только более дорого, без удара, и они не так уж и рвут штурмов как принято говорить - андроиды уделывают пауков не хуже - но это же мелочи.. При этом это вторая ударка - тогда когда остальные расы обходятся одной!!!
Переход на ядов - это возможность летать только на псолеон а при войне с воранией остается только сидеть в колекторе и не высовываться - но тогда уж вампы лучше...

Тебе нравятся юниты лисов - твоя ударка из них?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
. так вот и не можете потому, что псолао строили прелат, а вы охров :)
Опа- псы стоили прелов три года.... и до сих пор строят и все нормально.... И это универсальный юнит псов на эрике как был так и остается.....
Смотрим что приходилось строить нам- лисамы- итак- охро для защиты, комбо для удара (первый уровень) - это следуя твоей логике..... второй уровень- фильтры 9защита) , яды (ударка) - это второй уровень..... третий уровень - убираем как экономически нецелесообразый....пожалуй только с четвертым все было ясно- бриды , они и есть бриды...

Итак- у псов- ОДИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЮНИТ БЫЛ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, у ЛИСОВ _ ТАКОГО ЮНИТА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
2stan762

вот, молодца! посчитал, скаолько яды убивают штурмов... а что, не выделил цветом, сколько они убили гладов? :lol: и ще подсчитай, сколько ядозавров можно убить тысячью танкеров...
Ты ссылку посмотрел? гладов они убили в другой арме... а вот штурмов- не убили НИ ОДНОГО ВО ВСЕХ АРМАХ ЗАЩИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Вот блин..... логика у тебя железная- в защите пауков , в нападении ядов.....
Итак, следуя твоей логике я должен иметь на эрике РАВНОЕ ОГРОМНОЕ количество двух ударных юнитов одного уровня....... или не одноо? или мне клпать охров и комбу в первом ,пауков и ядов во втором , и всех СРАЗУ?

если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.

Так может мне админам в ножки упасть, что бы лисам 20-30 колоний сделали? чтоб я мог против УНИВЕРСАЛЬНЫХ юнитов псов и воров выставлять НЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ своих юнитов?

у вас есть универсальный юнит - инфильтратор, как и у нас - гладиатор. так что не надо ля-ля.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 4:27
Сообщения: 365
еще один математик-теоретик пришел лисов учить как жить :)
Ну спасибо тебе великий. А мы тут три года сидим так и не дошли не до чего. Ну спосибо, что просветил всех лисов всех миров и открыл нам глаза :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.
Что значит стиль игры???????????? и почему я свой фан должен ограничивать каким то стилем?
Сегодня я летаю активно- значит на эрике мне допустим надо лям ядов ..... завтра я вдруг решу впасть в спячку- и мне будет нужен лям фильтров..... потом я решу проснутся- и опять яды, потом опять фильтры т.д.
Фактически твои слова означают, что я , будучи лисом, должен ИЗНАЧАЛЬНО ИЗБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ТАКТИКУ!!!!!!!!!!
Возникает вопрос, а собственно какого х.....??????????????Почему исходя из смысла твоих слов одна расса сразу же ставится в неравное положение??
Ты никак не можешь понять- что лисы в принципе заняты поиском СБАЛАНСИРОВАННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЮНИТА с момента создания игры..... И до сих пор такого юнита у нас- НЕТУ!

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Цитата:
у вас есть универсальный юнит - инфильтратор, как и у нас - гладиатор. так что не надо ля-ля
Ты хотел сказать был? Потому что он универсально давно подох в массовом количестве.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
если бы ты читал мои посты выше, то видел бы, что я советую не строить солянку, а вбрать свой стиль игры: для атаки атакующие, для пассивной игры в защите - защитные.
Что значит стиль игры???????????? и почему я свой фан должен ограничивать каким то стилем?
Сегодня я летаю активно- значит на эрике мне допустим надо лям ядов ..... завтра я вдруг решу впасть в спячку- и мне будет нужен лям фильтров..... потом я решу проснутся- и опять яды, потом опять фильтры т.д.
Фактически твои слова означают, что я , будучи лисом, должен ИЗНАЧАЛЬНО ИЗБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ТАКТИКУ!!!!!!!!!!
Возникает вопрос, а собственно какого х.....??????????????Почему исходя из смысла твоих слов одна расса сразу же ставится в неравное положение??
Ты никак не можешь понять- что лисы в принципе заняты поиском СБАЛАНСИРОВАННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЮНИТА с момента создания игры..... И до сих пор такого юнита у нас- НЕТУ!
Был.. Дрон ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Здорово. Ты уверен что еда - которой мне требуется 15-20ккк в месяц мусор? При том что таких желающих целое кольцо... Нет желания попробовать за воздух столько купить? Именно купить - так как произвести столько ты не сможещь никогда.
Моя уверенность ни при чем. Главное, что многие Лиенсу в этом топе на это напирают, и считают это одним из проявлений "бедности" Лиенсу, бесполезности ферм клонов, что не есть верно.
15-20ккк говоришь? Если ты строишь пауков, то чтоб переработать столько еды, нужно больше, чем 1500-2000 заводов. Скажу тебе по секрету, столько заводов нельзя прокормить добычей с одного аккаунта ни одной из рас.
Цитата:
Но в общем я согласен на твой вариант - пусть будет такая цена на паука - только тогда давай и параметры его изменим - хорошо (не улучшим эфективность) а просто уменьшим ему в 4 раза броню и увеличим в 4 раза атаку? Согласен?
Мы разве это здесь обсуждали?
Или работает принцип "дайте и того, и другого, и можно без хлеба" :)

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dyatly Ср июн 27, 2007 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 15:38
Сообщения: 238
Цитата:
Ты хотел сказать был? Потому что он универсально давно подох в массовом количестве.
Надо только с иРомой договорится опять- и специально показать что есть фильтры в тестовом бою....

_________________
Кто к нам с чем чего- тот от того и ТОГО!!!!!!
______________________________________

[img]http://img230.imageshack.us/img230/148/11163883ct7.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 376 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1326 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB