Текущее время: Ср июл 23, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Цитата:
Если раньше надо было что-то УМЕТЬ, теперь и уметь и учиться не надо. Тупо тыкай. Зачем идти по пути примитивизации игры?
Вист, о придумал... Давай для тебя персонально усложним игру...
После каждого выставленного в коннектор юнита у тебя будет спрашивать подтверждения (да/нет)... И потом ещё запрашивать код... Да в разных окнах ещё...
Ну ты же не ищешь легких путей... Да?
----------------------------------------------------------
Чё за гон то господа? Тыцкать один раз, или ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ РАЗ... да даже на примусе... :shock: нафиг-нафиг...
Харэ ересь нести... Кнопка - хороша... Так же как и переслать армию... у мну терь грабли путешествуют... красота...

ЗЫ: Разрабам спасибо...

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
А что, сенат стал голосом большинства и vox humanus? По-моему ребята просто лоббируют свои интересы и пропихивают свои "народные" идеи. Что-то не видел я нигде от своего сената никаких движений... Числятся, да. По-моему проще всего провести общее голосование, сообщив об этом в "зеленку". И уж тогда точно кому надо - отпишется. И большинство голосов "тех кто надо" и поставит точку в этой теме. А так до морковкина заговенья можно дискутировать.
Опять же все почему-то сводится к теме "порще-дешевле". Поймите уже, ув.Ребус, проще и дешевле, совсем не значит лучше... Большинство пОстившихся (не постИвшихся :) ) говорит, в принципе, одно. Если раньше надо было что-то УМЕТЬ, теперь и уметь и учиться не надо. Тупо тыкай. Зачем идти по пути примитивизации игры?
+1

Ps: В новостях написал Lukast, цитирую.
Введена кнопка укрыть армию и т.д и т.п. , а вот теперь начинаю понимать, что от этой кнопки хотели получить админы "Пока эта фича бесплатна"

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
А мне нравится фича... Мне нравится все, что позволяет старый разультат получать затрачивая меньше времени...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Цитата:
Ps: В новостях написал Lukast, цитирую.
Введена кнопка укрыть армию и т.д и т.п. , а вот теперь начинаю понимать, что от этой кнопки хотели получить админы "Пока эта фича бесплатна"
Под *бесплатна*, подразумевалось что арма ресы не жрёт при выставлении в коннектор...
А ты что подумал? :shock: По 10 пфеннингов за каждый ККК спрятанного форса?

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я вот все таки не пойму что Вы хотите проголосовать? И самое главное зачем?
я уже приводил примеры для тех кому не нравится проще и быстрее, попробуйте загрузить военные заводы по одному а не все кучей, попробуйте отправить 300 партий археологов что не очень хочется? Так простите зачем заставлять тех кто пользуется и будет пользоватся этими упрощениями и в том числе и укрытием и перегонкой армии делать это? Вам не нравится то что теперь нельзя будет снулить нуба который оставил то что успел настроить из юнитов на соте? или то что для того что бы теперь угрохать актива необходимо будет приложить немного усилий для вычисления где и как бывает его армия и где можно эту армию отловить? Ну так это ВАШИ проблемы.
Я уже говорил об этом и повторюсь, сторона атаки должна рисковать она идет туда где ее не ждут по этой причине она должна нести урон в случае если у человека который полетел неизвестно куда нет достоверной информации о том что его там ждет.
Для примера может быть немного и не правильного....
Вы подобрали ключь к гаражу соседа и через пару дней пошли с целью угнать его машину а человек взял да и сменил замок - так что же теперь запретить всем
продавать эти замки или проводить голосование о том можно или нельзя продавать замки да еще что бы у всех замков были разные ключи :D
Ей богу смешно....
Я сделал себе люстру с полутора сотней лампочек а моему соседу это не понравилось и он теперь требует что бы я поставил 150 выключателей и включал лампочки в этой люстре по одной, мало того еще и требует провести голосование среди соседей можно ли мне это делать одним выключателем или нет.

Лиходей, бесплатно это пока не затрачиая ресурсы на помещение в урытие этой армии.
Сколько будет потреблять армия урытая еще не определили, скорее всего что столько же сколько в конекторе или в полете равном по продолжительности периоду укрытия.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 9:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Ребус... Я не об том... Прозвучала мысль что разрабы на этой кнопке заработать хотят... Пфенинги... А не прод с кадом... :lol:

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Ребус... Я не об том... Прозвучала мысль что разрабы на этой кнопке заработать хотят... Пфенинги... А не прод с кадом... :lol:
В UNLIMITED не хотят.
пока прятки безсплатны в отношении апкипа на форс.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 23:53
Сообщения: 187
Откуда: =Вселенная КупЧиНо=
Да ну посмотрите сколько будет реальных боев активных я имею виду!! игроков !! с водом убежища!! я уверен их будет тупо 0 ))) да да!! а понт дратсяяя если можно угрытсяяя!!

тупо все будут накапливать накапливать!! а это плюшкинская игра в итоге задолбает всех!!! в общем путь не туда!! :fh004:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 13:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Да ну посмотрите сколько будет реальных боев активных я имею виду!! игроков !! с водом убежища!! я уверен их будет тупо 0 ))) да да!! а понт дратсяяя если можно угрытсяяя!!

тупо все будут накапливать накапливать!! а это плюшкинская игра в итоге задолбает всех!!! в общем путь не туда!! :fh004:
Мне кажется вы издеваетесь.. :( Как ввод убежеща может повлиять на на "реальных боев активных я имею виду!! игроков "

Вы считаете до ввода убежища никто не умел "угрытсяяя"???

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 13:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
дабл

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 15:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
Цитата:
Цитата:
Да ну посмотрите сколько будет реальных боев активных я имею виду!! игроков !! с водом убежища!! я уверен их будет тупо 0 ))) да да!! а понт дратсяяя если можно угрытсяяя!!

тупо все будут накапливать накапливать!! а это плюшкинская игра в итоге задолбает всех!!! в общем путь не туда!! :fh004:
Мне кажется вы издеваетесь.. :( Как ввод убежеща может повлиять на на "реальных боев активных я имею виду!! игроков "

Вы считаете до ввода убежища никто не умел "угрытсяяя"???
раньше укрываться приходилось аккуратнее,нужна была бОльшая точность в возврате динам и рессор,а щас чисто по часам наставил и привет!))

Я на анлиме тоже мертвячу - так меня уже дано никто не воюет,у меня арма по ночам вся укрыта - тихо и спокойно на соте,даже разведы засылают раз в месяц,не чаще.. и это при том,что вишу я достаточно высоко в рейте,на соту нечасто захожу - мне лично хорошо,а вот нулерам плохо!))

Я бы рекомендовал считать армию в укрытии не принадлежащей игроку,т.е.,чтоб рейтинг падал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 15:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 8:27
Сообщения: 340
:D ... цензировано ... полная !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эта кнопка..................


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 2:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Я вот все таки не пойму что Вы хотите проголосовать? И самое главное зачем?
я уже приводил примеры для тех кому не нравится проще и быстрее, попробуйте загрузить военные заводы по одному а не все кучей, попробуйте отправить 300 партий археологов что не очень хочется? Так простите зачем заставлять тех кто пользуется и будет пользоватся этими упрощениями и в том числе и укрытием и перегонкой армии делать это? Вам не нравится то что теперь нельзя будет снулить нуба который оставил то что успел настроить из юнитов на соте? или то что для того что бы теперь угрохать актива необходимо будет приложить немного усилий для вычисления где и как бывает его армия и где можно эту армию отловить? Ну так это ВАШИ проблемы.
Я уже говорил об этом и повторюсь, сторона атаки должна рисковать она идет туда где ее не ждут по этой причине она должна нести урон в случае если у человека который полетел неизвестно куда нет достоверной информации о том что его там ждет.
Для примера может быть немного и не правильного....
Вы подобрали ключь к гаражу соседа и через пару дней пошли с целью угнать его машину а человек взял да и сменил замок - так что же теперь запретить всем
продавать эти замки или проводить голосование о том можно или нельзя продавать замки да еще что бы у всех замков были разные ключи :D
Ей богу смешно....
Я сделал себе люстру с полутора сотней лампочек а моему соседу это не понравилось и он теперь требует что бы я поставил 150 выключателей и включал лампочки в этой люстре по одной, мало того еще и требует провести голосование среди соседей можно ли мне это делать одним выключателем или нет.

Лиходей, бесплатно это пока не затрачиая ресурсы на помещение в урытие этой армии.
Сколько будет потреблять армия урытая еще не определили, скорее всего что столько же сколько в конекторе или в полете равном по продолжительности периоду укрытия.
Вот тебе пытаешься достучатся, но походу ты просто кроме себя никого слышать не хочешь. Раз дают плюшки защите, то почему не дают сразу плюшки атаке?

2. А ты никогда не пробывал атаковать человека, когда ты знаешь, что он на соте и ждёт тебя? поверь вот это адреналин и тут кто кого переиграет, а тупо летать на мертвяков и спящих мы все умеем :lol:

Зы: насчёт ключей, теперь устанешь их подберать и просто впустую недельно и месячно устанешь летать и просто потеряешь интерес

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 5:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
знаете что давайте через пару дней я вам скину активность полётов до и после введения кнопки

на анлиме активность полётов такая, как не снилась водолею в период его расцвета в пересчете на 1 играющего человека

мы удерживаем в игре от нуления больше играющих не профессоров - от этого всем хорошо. и профессорам тоже, поверте.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 6:42 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Особенно по Ориону хочим.
И не за два 2 мы и недельку подождем :roll:

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB