Как вариант возврата командной игры, но в новой системе боя, можно либо ввести юнита-блокировщика ЦВ соты или шпионскому зонду добавить функцию деактивации ворот соты (гондолы) на 30 мин например. То есть прислал юнита или зонд на соту - там 30 минут полный лок армы, но только на выход, вход должен быть (для атаки или подкрепа). Время лока соты можно варьировать с помощью уровней шпионажа. Чем выше уровень - тем меньше время лока соты, но не меньше допустим 15 мин. Зондов (локеров) позволить иметь только 1 (2,3) на 1 соте, это действительно избавит от вынужденного спама боевыми юнитами и в то же время заставит ал координироваться не по детски чтобы залочить соту. Этот же юнит (зонд) позволит обороняющемуся алу разжать сеть путем вычисления основных сил атакующих и залочивания их на сотах с целью не дать собрать сборку, или этими юнитами можно залочить предполагаемую соту с которой будет атака. Но все это как вы видите построено на хорошей координации, мне кажется это был бы драйв.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Как вариант возврата командной игры, но в новой системе боя, можно либо ввести юнита-блокировщика ЦВ соты или шпионскому зонду добавить функцию деактивации ворот соты
Кстати красивый и относительно простой выход на возвращение сетей. Идея гут, только вот раздел как-то попался "обсуждение новостей"))))))
Цитата:
по поводу чемоданов - Кодеш двигает вот такую мысль у нас тут
Дада, а можно увидеть те разделы де ведутся дискуссии и выдвигает мысли Кодеш? Хотя бы на чтение А то мы как-то демократично, но совсем не там мысли излагаем. А чужих мыслей вообще не видим, и в какую сторону игру апдейтить дальше будут тоже не представляемс. Раньше была инициативная группа Райлы, а что сейчас? Перешушукивания разрабов в мсн?
какое тут буйство идей - классно ! Много идей хороших и разных. )
но все-таки хочу вернутся к основам и считаю, что если в игре сохранится постоянный процесс накопительства - не пойдет молодняк никогда в старые миры, какими бы плющками и фичами его не заманивали бы...
Тут много народу высказалось - что подъем алкипа ничего не даст, только летать перестанут. Вполне соглашусь - с нынешним механизмом подъем ничего не даст.
Но вот если алкип сделать ПРОГРЕССИВНЫМ, т.е. сделать пошаговое удоражание содержания юнита - например (тупо, без реальных цифр и отправных точек):
содержание 1 солдата у конкретного игрока (без разницы - на одной соте или на разных, в одной армии или в разных)
суммарная величина армии
- до 1ккк = 2 еды и 2 статы
- до 5ккк = 10 еды и 10 статы
- до 10ккк = 50 еды и 50 статы
- до 15ккк = 250 еды и 250 статы
и тд..
В конце концов достигнутся те величины, когда даже ТОПам станет накладно держать мегаармии и они начнут делится со своими соаловцами - т.е. начнется процесс выравнивания армий и пропадет ситуация с мегасборками. А чтобы воевать против других таких же армий придется организовывать ГРУППОВЫЕ вылеты.
Опять же цена на прод ресурсы приблизится к установочным, а то щас это стал броссовый ресурс.
Одновременно есть смысл подумать об увеличение скорости жизни сфер, чтобы новички могли быстрее достигать нужных и реальных продмасс
А еще бы я сильно-сильно изменил алгоритм рейта = ввести единый рейтинг - производную от экономического и боевого опыта.
------ И это все без серьезных переделок геймплея.
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Дада, а можно увидеть те разделы де ведутся дискуссии и выдвигает мысли Кодеш? Хотя бы на чтение А то мы как-то демократично, но совсем не там мысли излагаем. А чужих мыслей вообще не видим, и в какую сторону игру апдейтить дальше будут тоже не представляемс. Раньше была инициативная группа Райлы, а что сейчас? Перешушукивания разрабов в мсн?
Можно замутить инициативную группу. И согласовывать с разрабами, и получать ответы пойдет мысля, или пока отставить идейку на время.
по поводу мериния ккк, соровид ответил правильно, кол-во убитой форсы/кол-во твоей форсы = ... и тут вы явно проигрываете.
на эрике который всего на 3 месяца старше пегаса, форсы отнюдь не в 2 раза больше, а раз так минимум в 5, отнюдь не в пользу пегаса говорит.
Про меня.. да нуба я.. нуба... правда визарды мне не верили когда я им это говорила ... а так все намано чем больше людей так считает, тем мнеже проще поэтому скорее есть желание убеждать в этом, чем разубеждать...
Ну да лано, фик с этими измерениями.
Как сказали уже основная проблема это не только накопительный геймплэй, но и возможность потерять все что настроено за несколько лет за одну атаку, а уж если потерять еще и чужое... Это все отбивает желание рисковать вообще...
можете сколько угодно говорить о драйве риске и тд, но реально никто из вас не рискует..
кто из вас летал на вражеских топов? когда это было? и результат какой?
ту пегасовцы, 2 раза летали на груню... результат он тут выложил, но к цифиркам добавлю, это 2 снуленные сборки
На льве у нас тоже летали на топов, результат такойже - полет = либо верхом(тут даже не ныкаются, а просто вражеские топы тоже летают) либо, что во много раз чаще эффект такойже как на пегасе, т.е. снуленная сборка...
На эрике вайт говорил на топов вообще не летали последний год
В других мирах не думаю что сильно отличаюется... летают и бьют только нубов и полутрупов...
Правила игры нынче таковы, что лететь на равного = самоубийство.
Сделать возможным полеты на равного = убить нубов, а значит и игру. Ведь игра умирает не когда из нее уйдет 10 топов, а именно тогда когда нубы перестают появляются, и игроки начинают "вариться в собственном соку"... (можете конечно с этим спорить и не соглашаться, но это факт, проверянный на куче онлайн игр, и именно поэтому старые миры умирают, потому что нету в них нубов)
вариант скинни катит только для того чтобы ловить на возврате... вообще все ваши идеи сводятся к одной... вы хотите просто вернуть прошлое... хорошая мечта наверное вернуть молодость...
вариант с вовращением этой ловли даст примерно тоже самое что повышенный апкип, летать боевыми просто не будут... (имхо конечно)
В "войне племен" есть фишка, форсы нельзя построить больше чем позволяет апкип...
и там тактика действительно строится на координации, в одиночку там недобиться ничего
В "вархаусе" атака как и тут раз в 5 слабее защиты, но там другой момент, атака практически ничего не теряет, в то время как защита может потерять вообще все...
В этих играх действительно действует стратегия и тактика, действительно нужна координация и все прочее...
А сфера - на данный момент игра просто для манчкинов, для которых цель беспредельно копить форсу, и потом меряться цифиркой перед 3 буквами "к", еще теперь ввели еще одну линейку, ей оч.удобно меряться кто сколько убил... (правда не пишут кому били, нубам нейтралам трупам или вражеским топам, ну и атака или защита тоже не пишется)
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
кто из вас летал на вражеских топов? когда это было? и результат какой?
ту пегасовцы, 2 раза летали на груню... результат он тут выложил, но к цифиркам добавлю, это 2 снуленные сборки
Не стоит задавать такие вопросы пегасовцам, тем более визардам. Вся история ала - это мочилово более жирных и самоуверенных. При ССБ даже владелец самой опупенной армии на Ворании или Лиенсорде недосыпал ночами от страха что залочат на соте и порвут как обезьяна газету. А уж когда вылетал этой сборкой то адреналин в крови зашкаливал наверно так что по кнопкам на клаве непопадал. Но ради этого стоит играть.
Цитата:
вариант скинни катит только для того чтобы ловить на возврате... вообще все ваши идеи сводятся к одной... вы хотите просто вернуть прошлое... хорошая мечта наверное вернуть молодость...
вариант с вовращением этой ловли даст примерно тоже самое что повышенный апкип, летать боевыми просто не будут... (имхо конечно)
А мы и не просим летать)) Сидите дома и ждите зондов, к вам сами придут в гости)) Если еще добавить к этому доп.стимулы, например, звание, фичу мелкую или еще что-то - вапще в пустыню превратят вражеские кольца.
Цитата:
А сфера - на данный момент игра просто для манчкинов, для которых цель беспредельно копить форсу, и потом меряться цифиркой перед 3 буквами "к", еще теперь ввели еще одну линейку, ей оч.удобно меряться кто сколько убил... (правда не пишут кому били, нубам нейтралам трупам или вражеским топам, ну и атака или защита тоже не пишется)
Вот с этим соглашусь полностью. Поэтому и вижу выход в возврате и развитии принципа "командной игры". Я не хочу вернуть старое, я хочу вернуть лучшее из того что убрали и увязать с новыми реалиями. Так что ненадо подначивать.
кипиш, азбука в книжном магазине должна продаваться по идее... ты ее читал?:) там говорят новое издание выпустили
Цитата:
кол-во убитой форсы/кол-во твоей форсы
и должно получиться итого 0/195 = 0
поймать меня на моих же фразах не получится
Skinny, тоже самое, читай внимательней, ГП 2 раза летало на груню, результат вы знаете, 2 снуленные сборки ГП, и так всегда на данный момент, полет на равного = самоубийство (виртуальное ессесно).
Цитата:
А мы и не просим летать)) Сидите дома и ждите зондов, к вам сами придут в гости))
чес.слово, не хочу спорить на этот счет... вы думаете что летаете только вы... разубеждать не буду...
Хотя в целом многие потеряли смысл игры
теперь его видят в том, чтобы построить зоопарк и понулить нубов
А потом меряться ккк причем без привязки к реалиям (т.е. кого убили, что убили, как, и не учитывая мир, почему-то считая что 10ккк касы = 10ккк теры) и больше ничего...
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
и так всегда на данный момент, полет на равного = самоубийство (виртуальное ессесно).
Тут даже не полет на равного, полет даже на более слабого = самоубийство почти в 99% случаях. Остается только крошить мелочевку, иначе порубят в капусту. А поскольку админы всячески мелочь выгораживают фичами и кнопочками, то стоит ли винить атакеров в том что они ноют и не умеют играть? Так говорят только нубы у которых нет опыта. Игра теряет смысл, этого не видит только слепой.
Есть еще вариант - сливать атакующие армии в одну во время боя.
1. Позволит атаке отбиться от динамы защиты своей динамой, если угадать со временем раундов или поднапрячься и завалить прослоем каждых 5 мин предполагаемого боя, что тоже не мед.
2. Позволит атаке без особой боязни сваливаться на соты, где скучает большая биороботомасса.
3. Вернет чуток командную игру, поскольку надо будет атаковать одновременно всем алом чтобы добится макс. результата.
4. Можно будет действительно повысить апкип, поскольку атаке можно будет атаковать с разных сот небольшими армами, а вот рост мегаарм замедлится конкретно.
5. А раз атаки небольшим форсом будут рулить, то не так страшна будет потеря форса и быстрее будет возобновление арм, соответственно народ не будет уходить после поражений.
6. Время раунда будет считаться по соотношению продомассы на начало раунда.
кипиш, азбука в книжном магазине должна продаваться по идее... ты ее читал?:) там говорят новое издание выпустили
сама читай свои детские книжки...
Цитата:
Цитата:
кол-во убитой форсы/кол-во твоей форсы
и должно получиться итого 0/195 = 0
поймать меня на моих же фразах не получится
ибо ты не поняла кто с какой стороны участвует
либо мозгов не хватает все наоборот перевернуть, или ты думаешь сложно будет найти лог убийства транспорта?
Цитата:
Skinny, тоже самое, читай внимательней, ГП 2 раза летало на груню, результат вы знаете, 2 снуленные сборки ГП, и так всегда на данный момент, полет на равного = самоубийство (виртуальное ессесно).
учи историю, там были бои на разных игроках
ну а полеты на равного были, правда при ССБ их было больше...
_________________ Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.
Есть еще вариант - сливать атакующие армии в одну во время боя.
1. Позволит атаке отбиться от динамы защиты своей динамой, если угадать со временем раундов или поднапрячься и завалить прослоем каждых 5 мин предполагаемого боя, что тоже не мед.
2. Позволит атаке без особой боязни сваливаться на соты, где скучает большая биороботомасса.
3. Вернет чуток командную игру, поскольку надо будет атаковать одновременно всем алом чтобы добится макс. результата.
4. Можно будет действительно повысить апкип, поскольку атаке можно будет атаковать с разных сот небольшими армами, а вот рост мегаарм замедлится конкретно.
5. А раз атаки небольшим форсом будут рулить, то не так страшна будет потеря форса и быстрее будет возобновление арм, соответственно народ не будет уходить после поражений.
6. Время раунда будет считаться по соотношению продомассы на начало раунда.
забыл одну вещь писала вроде тут уже, или в другой теме писала, если армии сливаются в одну, как дерется пробой? обьединяется с атакой, и пробоя нет, потери защиты подели на минимум 7 для рпр мира. видимо это очень сильно усилит атаку или новая модная тактика пробой, через пару часов ударка
K1pisH, для колышников по арифметике, расписываю
Цитата:
ибо ты не поняла кто с какой стороны участвует
либо мозгов не хватает все наоборот перевернуть, или ты думаешь сложно будет найти лог убийства транспорта?
почему ты хочешь перевернуть формулу? это не уравнение, это формула, и перевернуть ее нельзя...
Цитата:
Потери Атакуюшего: 195 из 195
Потери Защитника: 0 из 6 276
вот и получаем, скажем так рейтинг атакующего 0/195 = 0
рейт защиты 195/6276 = (посчитайте сами, мне лень калькулятор доставать)
убийства транспорта... и что будет дальше? ну ты не понесешь урона, но где ты видишь нанесенный тебе урон в той формуле которую назвали
Цитата:
кол-во убитой форсы/кол-во твоей форсы
??
вощем азбука и арифметика должны стать тебе лушшими друзьями...
Цитата:
сама читай свои детские книжки...
т.е. ты ее не читал? даже маленькие дети в школе/дет.саде ее читают, а ты не читал? и ты этим гордишься? что ты не можешь даже сделать того что делают дети 5-7 лет...
Цитата:
ну а полеты на равного были, правда при ССБ их было больше...
а результаты этих боев почму не написал?
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Последний раз редактировалось nissa321 Пт янв 25, 2008 20:41, всего редактировалось 1 раз.
забыл одну вещь Smile писала вроде тут уже, или в другой теме писала, если армии сливаются в одну, как дерется пробой? Wink обьединяется с атакой, и пробоя нет, потери защиты подели на минимум 7 для рпр мира. видимо это очень сильно усилит атаку Laughing или новая модная тактика пробой, через пару часов ударка
Вообще, при серьёзных драках, пробой не долго воевать будет... Секунд пятнадцать... Ну может чуть больше... Но не два часу уж точно...
Хотя сливание атакующих армий в одну ИМХО не добавит динамики игре... Воевать конечно будут больше, но потерь станет меньше...
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
..
Слив армий в нападении - считать отмена динамы, вернее динамить теперь могут оба. Убиццо веником. Сливы армий надо наоборот отменять. Прослой должен умирать в 1 раунде. Больше потери - меньше накопительство.
Плюс если считать по началу раунда, то вообще красота. Если сейчас на защите практикуется тактика "убейся об стену", с приходом алармии на втором раунде, то терь будет "убейся об стену с доставкой на дом" Зацепился равным форсом, а на конец раунда там кольцевая сборка.. Или даже две С разных колец
Цитата:
Если надо, то давайте восстановим.
Лен, это ты у дады спрашивай, чо ему нада Как показывает сей топик многим игрокам будет как минимум интересно посмотреть, куда хотят рулить игру. Да и идеи вот тоже иногда мелькают.
Фигня, правильный пробой дерется действительно до минуты. И все нормально. Сейчас ведь тоже приходится гадать с пробоем.
Почему потерь станет меньше? Их станет больше просто за счет увеличения драк. Пусть в драке будет умирать меньше, но зато летать станут все, ибо не так страшно будет. И динамики в игре как раз добавится.
Савва, а что плохого в том что появится новый вариант "убивания об стену"? Чем больше таких вариантов - тем больше баланса в игре. Прилетел, зацепился, прилетела сборка и добила. Кто не спрятался - я не виноват.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Савва, а что плохого в том что появится новый вариант "убивания об стену"? Чем больше таких вариантов - тем больше баланса в игре. Прилетел, зацепился, прилетела сборка и добила. Кто не спрятался - я не виноват.
Тем что опять у кого больше, у того и всегда будет больше Нада не усиливать/ослаблять атаку/защиту, а людей думать заставлять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения