За объединение
Честно говоря не понимаю когда говорят о том что нельзя старичков и новичков в одном мире держать. Почему? Что может сделать старичок новичку? Снулит мелочевку? Ну так будет наука, научится прятать.... потом сбережет гораздо больше... зато под боком кладезь премудростий, опять же не редкость помогают и форсом и ресом, без всяких там лизания филейных частей.
Вообще скажу по моим наблюдениям количество людей в сфере пошло на спад после введения мира приемки... новички стаями отсеивались в приемках, тогда как попади сразу в нормальный мир, вступили бы в ал, завели бы друзей и врагов, им бы и объясняли что к чему и помогали бы и мешали, одним словом привязывали к проекту... вобщем миры приемки нафиг.
Да, тут еще про уровни развития - всех обнулять дохлый номер, не может же человек отдавший этому проекту 7 лет жизни начать играть на равных с тем кто 10 дней в игре. Тут еще некоторые переживают что у кого-то форса больше будет, таки воюйте с тем у кого форса столько же, нет так есть еще дипламатия, объеденяйтесь в военые блоки и прочее, всё интерестнее чем в полумертвом болоте сидеть...
Вобщем изложу наиболее актуальное для себя...
1) Нормальные сервера, чтобы 5-1 и разных сбоев не было или было поменьше...
2) Не плодить кучи разных миров
3) Миры приемок нафиг
Согласен с TimVodianoy по поводу приемок. Их плюс только в ускорении, точнее в возможности быстрее докачать науку до уровня постройки тяжелых заводов, да шансом несколько хороших артефактов (пару огромных военников\комплов) найти. Если дополнить бонус новичков в каждом мире (который длится пару недель) ускорением, то и потребности в мирах приемках не будет.
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16 Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
нет уж))все миры слить со змеем...и будет очень хорошо...
_________________ Серая Непослушница ..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с)
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
За объединение
Честно говоря не понимаю когда говорят о том что нельзя старичков и новичков в одном мире держать. Почему? Что может сделать старичок новичку? Снулит мелочевку? Ну так будет наука, научится прятать.... потом сбережет гораздо больше... зато под боком кладезь премудростий, опять же не редкость помогают и форсом и ресом, без всяких там лизания филейных частей.
Вообще скажу по моим наблюдениям количество людей в сфере пошло на спад после введения мира приемки... новички стаями отсеивались в приемках, тогда как попади сразу в нормальный мир, вступили бы в ал, завели бы друзей и врагов, им бы и объясняли что к чему и помогали бы и мешали, одним словом привязывали к проекту... вобщем миры приемки нафиг.
Да, тут еще про уровни развития - всех обнулять дохлый номер, не может же человек отдавший этому проекту 7 лет жизни начать играть на равных с тем кто 10 дней в игре. Тут еще некоторые переживают что у кого-то форса больше будет, таки воюйте с тем у кого форса столько же, нет так есть еще дипламатия, объеденяйтесь в военые блоки и прочее, всё интерестнее чем в полумертвом болоте сидеть...
Вобщем изложу наиболее актуальное для себя...
1) Нормальные сервера, чтобы 5-1 и разных сбоев не было или было поменьше...
2) Не плодить кучи разных миров
3) Миры приемок нафиг
Не согласен по поводу приемок. Я сам прошел Терру два года назад, знаю о чем говорю.
Там тоже жизнь кипит по поводу альянсов. За три месяца можно и свой сделать, и сделать карьеру в любом "перманентном" - от новичка до лидера.
Дипломатии там тоже хватает. В мое время в разделе "Дискуссии касательно альянсов" Терры были скандалы между топ-альянсами других миров за рекламу своих алов. Даже скандалы типа "не апать свою тему чаще чем раз в двое суток".
Ну а скорость развития на Терре как раз оптимальная чтобы новичок плавно перешел из "реального" в "игровой" режим жизни. Втянулся, так сказать.
Мир-приемка нужен. Хотя бы один. ИМХО
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23 Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
как уже было сказано и я полностью согласен с этим мнением, миры объединяйте, но по принципу некой уровняловки в каждом из новых миров т.е. что бы игроки одного мира были более менее равны по своему рейту....
Твк же сохранение игры во всех мирах...таким образом будут сохранены костяки прежних альянсов и начнется перераспределение сил, что положительно скажется на динамике игры во вновь образованных мирах...ну естественно пока силы в новом мире не придут в равновесие.
ну и сохранить переезд между мирами из более "слабых" в более сильные.
Вполне справедливая схема 4+1+1 вопрос в том сколько из четырех миров будет все против всех, а сколько расса против рассы....оптимально было бы...3 к 1, но можно было бы и 50 на 50.....
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Есть ощущение, что ситуацию может поправить легкая модификация боевой системы, возможно модификация одного-двух не популярных ныне юнитов на расу.
Гипер-пупер развитые игроки из гипер-пупер миров по прежнему будут иметь серьезное приемущество, но у менее развитых игроков появится шанс к некоему новому повороту событий через полгода, когда число новых юнитов станет заметно влиять на ход игры.
У развитых игроков останутся теже возможности, но за счет возвращения к активной игре.
Этому предложению уже как х-годков. Я не помню кто его выдвинул первым, но человек был прав. Если аккуратно провести эту реформу, без резких движений - может дело получиться. Мысль о том, что собирал-собирал толпу юнитов Y, копил их годами, на 10 лет вперед фабрики загрузил и тут по новой надо что-то думать, она большинству неприятна,я понимаю. А варианты какие?
После публикации веса форса по мирам картина вам будет более понятна.
Что касается разницы в настройках игровых миров - это как раз меньшая проблема.
Шпионаж можно искусственно докачать игрокам, колонии достроить, а остальное не так уж принципиально.
Гипер-пупер развитые игроки из гипер-пупер миров по прежнему будут иметь серьезное приемущество, но у менее развитых игроков появится шанс к некоему новому повороту событий через полгода, когда число новых юнитов станет заметно влиять на ход игры.
Гипер-пупер активные игроки за эти пол года снулят менее развитых игроков. И нечему будет влиять.
Цитата:
У развитых игроков останутся теже возможности, но за счет возвращения к активной игре.
Пол года развитые игроки порезвяться и дальше опять уснут.
Цитата:
Мысль о том, что собирал-собирал толпу юнитов Y, копил их годами, на 10 лет вперед фабрики загрузил и тут по новой надо что-то думать, она большинству неприятна,я понимаю. А варианты какие?
Варианты есть, но они большинству крамольны. Не должно быть мегасборок. Если будет предел держания форса в одних руках и игра будет активней.
Почему на Стреле или Тере интереснее? Да потому что все на равных. А в старых мирах перекос. Дисбаланс форса. Гонка вооружений, выбивает у большинства интерес к игре. Держатели сборок или сидят на заднице трясясь за форс. Или тупо бьют чуть зазевавшихся начинающих.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения