Вот я не пойму почему реинкарнация должна быть такой дорогой в ресурсах. Фактически дороже продажи, а должно быть наоборот - ведь для того что бы реинкарнировать юнитов надо сначала их построить, а потом ещё и потерять. Лучше по моему сделать её за 20-30% от себестоимости, но очень долгой (месяц или два например), а за серебро возможность её ускорять
Вот я не пойму почему реинкарнация должна быть такой дорогой в ресурсах. Фактически дороже продажи, а должно быть наоборот - ведь для того что бы реинкарнировать юнитов надо сначала их построить, а потом ещё и потерять. Лучше по моему сделать её за 20-30% от себестоимости, но очень долгой (месяц или два например), а за серебро возможность её ускорять
Мне это тоже непонятно. Цены выше рыночных в серебре и запредельно высокие в ресурсах. Правда есть надежда что ситуация изменится и произойдет некая корректировка. Ждемс.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Вот я не пойму почему реинкарнация должна быть такой дорогой в ресурсах. Фактически дороже продажи, а должно быть наоборот - ведь для того что бы реинкарнировать юнитов надо сначала их построить, а потом ещё и потерять. Лучше по моему сделать её за 20-30% от себестоимости, но очень долгой (месяц или два например), а за серебро возможность её ускорять
Цитата:
Мне это тоже непонятно. Цены выше рыночных в серебре и запредельно высокие в ресурсах. Правда есть надежда что ситуация изменится и произойдет некая корректировка. Ждемс.
Почему-почему... Потому, что инкарнация не должна заменить заказ на постройку юнитов у других игроков. Если ВПК убьют - это плохо! Инкарнация должна обеспечить костыль тем, кто не хочет, не может али боится заказать постройку юнитов у других игроков.
Заказ на постройку юнитов и реинкарнация уже построенных и затем убитых юнитов не одно и то же. Реинкарнация по моему должна быть дешевле покупки, иначе в ней нет смысла
Надо всё-таки определиться что мы получим - своеобразную разновидность торговли юнитами или непосредственно реинкарнацию. Я думаю если даже реинкарнация будет стоить 20-30% от номинала это не помешает помимо восстановления потерь заказывать постройку у других игроков
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Цитата:
Заказ на постройку юнитов и реинкарнация уже построенных и затем убитых юнитов не одно и то же. Реинкарнация по моему должна быть дешевле покупки, иначе в ней нет смысла
Надо всё-таки определиться что мы получим - своеобразную разновидность торговли юнитами или непосредственно реинкарнацию. Я думаю если даже реинкарнация будет стоить 20-30% от номинала это не помешает помимо восстановления потерь заказывать постройку у других игроков
Да если она будет дешевле, то все будут летать и долбать форс, без всякой тактики, просто долбать, и не страшно что поймают, подумаешь восстановлю форс за 20% от того что было и в один день... На фиг такое надо?
Нет, как раз не в один день. Я считаю что реинкарнация должна длиться весьма долго ( например 2-3 месяца ), но быть достаточно доступной и оправданной по стоимости в ресурсах, а за серебро что бы можно было её ускорять в два раза, причём несколько раз подряд и каждый раз в двое дороже.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
В этой игре при постройке юнитов самый ценый рес это время. Отстроить армию это прежде всего долго. Реинкарнация (даже за 2-3 месяца) это гораздо быстрее чем строить войска обычным способом. Именно поэтому она должна быть дорогой, чтобы вносить как можно меньше дисбаланса в миры.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения