У каждого юнита есть свои единицы реального урона и есть свои единицы реальной жизни.
В старых сферах эти характеристики не меняются в зависимости от боя,
юнит VS любой юнит.
В новых сферах ситуация иная, характеристики урона или жизни (кому как удобней) юнита VS юнит не постоянны относительно всех юнитов, но постоянны относительно
одного и того же юнита.
Плюс рандом урона 5%, ну и естественно не имеет значения какой юнит стоит в защите, а какой атакует.
Но это ты и без меня знаешь.
С обычной завышен процентов на 20-25.
Я говорил о новых характеристиках юнит VS юнит.
Чтоб добиться такого результата урона Ветеранов, они должны были всеми атаками
бить по жёлтым уязвимостям Мистиков, а это глубоко не так.
С обычной завышен процентов на 20-25.
Я говорил о новых характеристиках юнит VS юнит.
Чтоб добиться такого результата урона Ветеранов, они должны были всеми атаками
бить по жёлтым уязвимостям Мистиков, а это глубоко не так.
Чет странно.. Движок то одинаковый... Тогда:
ДАЕШЬ ОДИНАКОВЫЕ УЯЗВИМОСТИ И УРОНЫ В АЛЬФЕ И СФЕРЕ! ))))))
С обычной завышен процентов на 20-25.
Я говорил о новых характеристиках юнит VS юнит.
Чтоб добиться такого результата урона Ветеранов, они должны были всеми атаками
бить по жёлтым уязвимостям Мистиков, а это глубоко не так.
Чет странно.. Движок то одинаковый... Тогда:
ДАЕШЬ ОДИНАКОВЫЕ УЯЗВИМОСТИ И УРОНЫ В АЛЬФЕ И СФЕРЕ! ))))))
"Да просто все взять и поделить!" (с) Шариков.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Raila так когда ожидать общую таблицу , а не 1 юнит против всех
Я уже задолбался делать общую таблицу ... Сделайте хоть цвета разные а то ваще трудно составлять таблицу ( и если можно без ошибок в градациях цвета как в этой таблице )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения