О смысле игры и массовом уходе новичков.
При сильном апкипе топы станут досягаемы для малышей. Это минимум один смысл, которого сейчас нет.
При сильном апкипе еда станет сверхдефицитной, её грабёж всегда будет невыгоден. Грабежи, как промысел, потеряют смысл. Та масса игроков, которые получают удовольствие от мародёрства, уйдут. И пусть!
Появятся новые смыслы. Обозначить конкретно я не могу, но в том, что они появятся - не сомневаюсь. Куда они нафиг денутся с подводной лодки!
Какая прелесть
Это как интересно топы досягаемыми станут? Ньюб, накопив, 5к пап прилетит бить 50к? Поделись, пожалуйста, сведениями...
"Еда станет дефицитной и ее грабеж будет всегда невыгоден" - сам понял чего написал?
Да уж, права поговорка, нет ума - свой не вложишь. Подожди, поживешь полгода при своем мегаапкипе - сам взвоешь, а поздно будет.
Как противопоставление все возрастающему апкипу предлагаю ввести продажу науки,
пусть достижения научной мысли приносят пользу не только достингшему 99 уровня,
а так же всем желающих.
К примеру у меня 80 левел науки еда, я продаю кому то 10 левелов, у меня становится на 10 меньше, у кого то на 10 больше. Я продолжаю качать с 70-го уровня.
Нуна ввести единственное ограничение - нельзя в результате покупки науки получить суммарный левел выше чем у продавца.
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
Как противопоставление все возрастающему апкипу предлагаю ввести продажу науки,
пусть достижения научной мысли приносят пользу не только достингшему 99 уровня,
а так же всем желающих...
Скоро будет шпионаж. Там можно будет науку тырить.
Если хочешь поучаствовать в процессе его подготовки - попроси Райла включить тебя в инвайт-группу.
ЗЫ
Очень сорри за даблпост, но это я не посты набиваю.
Так изложение логичнее - каждому отдельный ответ. И можно делать точные ссылки.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вс сен 24, 2006 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Скоро будет шпионаж. Там можно будет науку тырить.
Если хочешь поучаствовать в процессе его подготовки - попроси Райла включить тебя в инвайт-группу.
интересно было бы не тырить, а именно добровольно продавать, есть игроки которые играюи как археологи, есть как военные, есть как добытчики ресов, есть те кто застроил все свои соты ученными и качает науку.
почему бы не ввести продажу левелов науки, этим мы с одной стороны удовлетворим игроков которые занимаются только наукой, а с другой стороны тех кому эта наука нужна позарез, но строить и плодить ученных у них желания и возможности, так как сота застроена под определенную специализацию?
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
Причина серьёзная: наука - одна из трёх накопительных систем игры. Ещё арты и армия. Ритм их накопления определяет общую скорость развития игроков. Это игровые константы. Кроме армии - она дескредитирована бесконечностью накопления. И этот ритм должен быть медленным, нудным и стабильным, чтоб в реал вписываться. Если ввести продажу учёных или левелов наук, а также архов, ритм перекосится за счёт скоростных прокачек мемберов альянсов. Непредсказуемым образом. Поэтому твои предложения по науке не пройдут.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Причина серьёзная: наука - одна из трёх накопительных систем игры. Ещё арты и армия. Ритм их накопления определяет общую скорость развития игроков.
зря ты так, армию и арты можно ведь получить как только у тебя появился МККТ и ты вошел в аляьнс, я уже не говорю о платном переезде и получении всего этого добра через локальный конектор торговли еще быстрее, гдето через неделю после регистрации.
поэтому чтобы завершить полный цикл быстрого развития недостает продажи и покупки левелов науки.
ато имеем сейчас явную дискриминацию ученных, свободу ученным !!!
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
...У юркого малыша и без апкипа архисложно отнять ресы!!!
Класс!!! В нашем полку прибыло!
LazyRedFox, ssd и ещё многие считают по другому!
Ты идиот или лжец? Скорее, второе.
Пальцем покажи пожалуйста на моё утверждение, что у активного новичка легко отобрать ресурсы. Иначе я требую извинений.
Моё утверждение было другое: маньяков, желающих сидеть в сети 24/7 - немного, но они будут в топах со временем по-любому. А вот всех не-маньяков сильный апкип задавит задолго до получения 1-й колонии. Им банально не дадут подняться башем. Те самые маньяки. Даже при одновременном старте, чего уж говорить об остальном.
Статистику соотношения маньяков и всех остальных можешь попросить у Райлы.
_________________ ветеран битв TRN
Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 15:55 Сообщения: 1
Читал тему - плакал.
Цитата:
И этот ритм должен быть медленным, нудным и стабильным
Очччень оригинальный способ привлечь в игру новых людей))))))))))))))
ржу нимагу..
Цитата:
Цитата:
...почему бы не ввести продажу левелов науки, ...
Причина серьёзная: наука - одна из трёх накопительных систем игры. Ещё арты и армия. Ритм их накопления определяет общую скорость развития игроков. Это игровые константы.
Вот мнение игрока начавшего играть совсем недавно - та ну нафиг.. Кто-то качал 21 месяц науку, заходя на соту трижды в день, а кто-то этот 21 месяц летал, летал и еще раз летал.. и зарабатывал ресу грабжами, кормился и строил армию. Вот хоть убейте.. Если через год пришедшему в игру удастся догнать активного игрока строющего армию, и умеющего летать ей - он чего-то да добился в этой игре, а если вместо этого для того чтобы стать топом нужно было все это время сидеть и качать науку - он себе геморой на заднице зарабатывал, в чем возможно за такой срок и сумел преуспеть. Сейчас наука - тормозящий развитие нуба фактор. И возможность продажи ее левелов привлекла бы куда больше активных игроков нежели самые зверские ограничения на размер армии.
Некоторых плющит любоваться на свю максеную науку, некоторых нет. Некий максимальный потолок армии достижимый через год-полтора после начала игры - логичен, и вполне возможен, тогда можно говорить о притоке пусть небольшого, но актива.. А не табуна народа, которого через месяц задолбало.. арму отстороил, потерял, через неделю новая будет.. А насчет того что долго - дык а что хотели припершись в старый мир? Кто-то играет уже не первый год, и сравняться с ним за 1-3 месяца = чушь..
Если это военная стратегия, то для того чтобы повысить ее привлекательность для актива - нужно дать условия новичкам развиваться и играть, а не заходить на соту поиграться в симулятор барби.. Если это боевой капитал - то жаль игру.. Боевой капитал должен в боях зарабатываться, а не протиранием штанов годами созерцания поднимающейся науки. А зверский апкип будет по нубам бить больнее чем по топам.. Ибо науки нету, ибо в игру куда позже пришел.. Ибо в альянс еще вступить не успел, и албонус не кормит..
Так кому нужны такие нововведения? Новичкам? Да чушь, не нужны .
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38 Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
...У юркого малыша и без апкипа архисложно отнять ресы!!!
Класс!!! В нашем полку прибыло!
LazyRedFox, ssd и ещё многие считают по другому!
Хех, я тоже считаю, что у активного малыша трудно отнять ресы. Но он должен сидеть в режиме 24*7 и перепрятывать и загонятьв заводы и опять перепрядывать....
"Под пятой марсиан".
Ну и вобщем я понял, что любая аргументация для тебя безразлична.
Что ньюбу апкип помешает - тебе тоже безразлично.
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...
И этот ритм должен быть медленным, нудным и стабильным
Очччень оригинальный способ привлечь в игру новых людей))))))))))))))
ржу нимагу..
Цитата:
Цитата:
...почему бы не ввести продажу левелов науки, ...
Причина серьёзная: наука - одна из трёх накопительных систем игры. Ещё арты и армия. Ритм их накопления определяет общую скорость развития игроков. Это игровые константы.
Вот мнение игрока начавшего играть совсем недавно - та ну нафиг.. Кто-то качал 21 месяц науку, заходя на соту трижды в день, а кто-то этот 21 месяц летал, летал и еще раз летал.. и зарабатывал ресу грабжами, кормился и строил армию. Вот хоть убейте.. Если через год пришедшему в игру удастся догнать активного игрока строющего армию, и умеющего летать ей - он чего-то да добился в этой игре, а если вместо этого для того чтобы стать топом нужно было все это время сидеть и качать науку - он себе геморой на заднице зарабатывал, в чем возможно за такой срок и сумел преуспеть. Сейчас наука - тормозящий развитие нуба фактор. И возможность продажи ее левелов привлекла бы куда больше активных игроков нежели самые зверские ограничения на размер армии.
Некоторых плющит любоваться на свю максеную науку, некоторых нет. Некий максимальный потолок армии достижимый через год-полтора после начала игры - логичен, и вполне возможен, тогда можно говорить о притоке пусть небольшого, но актива.. А не табуна народа, которого через месяц задолбало.. арму отстороил, потерял, через неделю новая будет.. А насчет того что долго - дык а что хотели припершись в старый мир? Кто-то играет уже не первый год, и сравняться с ним за 1-3 месяца = чушь..
Если это военная стратегия, то для того чтобы повысить ее привлекательность для актива - нужно дать условия новичкам развиваться и играть, а не заходить на соту поиграться в симулятор барби.. Если это боевой капитал - то жаль игру.. Боевой капитал должен в боях зарабатываться, а не протиранием штанов годами созерцания поднимающейся науки. А зверский апкип будет по нубам бить больнее чем по топам.. Ибо науки нету, ибо в игру куда позже пришел.. Ибо в альянс еще вступить не успел, и албонус не кормит..
Так кому нужны такие нововведения? Новичкам? Да чушь, не нужны .
ну раньше науку в принципе во внимание принимать не стоило - активному игроку она как собаке 5 нога .
счас путём введения новых юнитов и тераморфинга науку продлили и для активных игроков на разумный срок - в смысле ей не только при стартовом развитии заниматься приходится - но и во время самой игры .
так что то что науку и в игру ввели - а не только на самом старте от неё польза (ну или для фанатов добычи) - это плюс .
> Если через год пришедшему в игру удастся догнать активного игрока строющего армию
ну при желании и "старую" сферу можно за пол года покорить
...У юркого малыша и без апкипа архисложно отнять ресы!!!
Класс!!! В нашем полку прибыло!
LazyRedFox, ssd и ещё многие считают по другому!
Хех, я тоже считаю, что у активного малыша трудно отнять ресы. Но он должен сидеть в режиме 24*7 и перепрятывать и загонятьв заводы и опять перепрядывать....
Под нормальным я понимаю апкип, при котором занулённая арма восстанавливается за 3-4 недели. Но не за полгода-год.
А топы имеют армы в единицы тысяч пап в эквиваленте.
Скучнее не будет! Малыши будут меньше уходить. И малыши начнут топов доставать. Кончится у топов спокойная жизнь на Олимпе.
Обозначь свою позицию: при сильном апкипе малыши будут больше или меньше уходить из игры, чем сейчас?
Как я уже говорил - вопрос принципиальный, он связан с массовостью игрушки.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения