Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 281 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.

Какому юниту надо увеличить соотношение урона/брони ?
комбо 15%  15%  [ 16 ]
вампир 20%  20%  [ 22 ]
моя протиф 65%  65%  [ 72 ]
Всего голосов: 110
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 0:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 23:15
Сообщения: 622
Откуда: Cпб
Цитата:
Хм....
Второе,Дада уже который месяц что то там нащупал у лисов :lol: Ну это уже его проблемы...что там можно щупать пару-тройку месяцев у Лисов :roll:
Видимо понравилось ему то что нащупал не хочет ни с кем делится.
Паук однозначно, ибо он даже в смайлике есть на ДСфоруме (чем не аргумент) :fh128:

_________________
Если-б я был трезвым и не очень злым, я-б тебя не резал ножичком тупым.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 8:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Я вам удивляюсь... мол "лисовые юниты набирают продовес медленнее". Да таких маньяков, способных прокормить целый акк-ВПК не так уж много. Причем сделать это на зеленом акке гораздо легче, нежели на красном или синем. Так что в теории лисьи юны может и медленнее строятся, зато на практике быстрее.

Аронар, ты как рьяный защитник расы, сколько сот отдал под заводы?

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 10:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Я вам удивляюсь... мол "лисовые юниты набирают продовес медленнее". Да таких маньяков, способных прокормить целый акк-ВПК не так уж много. Причем сделать это на зеленом акке гораздо легче, нежели на красном или синем. Так что в теории лисьи юны может и медленнее строятся, зато на практике быстрее.
Аронар, ты как рьяный защитник расы, сколько сот отдал под заводы?
А я тебе удивляюсь... Ведь речь идет о равных стартовых условиях, а не о том кто и как играет. Давай сыграем в шахматы, но у тебя классический вариант фигур, а у меня вместо ладей будут ферзи, так как ты "маньяк" и думаешь над ходом 2 часа, а я только 5 минут.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 10:20 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Ну у меня 135 зон и 7 лабораторий, но это не важно, в любом случае если бы лисовские юниты набирали бы вес быстрей можно было бы либо снести часть и построить что-нибудь другое (архов там или учёных) либо строить больше на том же количестве
Вот чего я сам не понимаю так почему все хотят строить непременно второй уровень. Можно же построить сколько надо заводов обоих типов...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 11:09 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Вот чего я сам не понимаю так почему все хотят строить непременно второй уровень. Можно же построить сколько надо заводов обоих типов...
Очевидно - что бы можно было строить чемы на максимальной скорости, при необходимости. И без потерь для других отраслей.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 12:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
А я тебе удивляюсь... Ведь речь идет о равных стартовых условиях, а не о том кто и как играет. Давай сыграем в шахматы, но у тебя классический вариант фигур, а у меня вместо ладей будут ферзи, так как ты "маньяк" и думаешь над ходом 2 часа, а я только 5 минут.
Стартовые условия как раз у лисов лучше развиты. На стату с едой с первых недель игры можно настроить стадо бегемотов и грабить, грабить, грабить... Так что это не аргумент.

APOHAP, скорость набора продомассы имеет значение лишь тогда, когда весь акк оттераформлен в землю, все забито фабриками, впк на мультах работает сверх всякой меры, а ресы все не убывают и не убывают. Тебе же хочется на те ресы, которые ты сейчас тратишь на забивку своих 135 зон иметь больший выход продомассы. Не жирно ли? Подумай сможешь ли обеспечить себя ресами если увеличат скорость постройки?

Pinhead666, что вораны не строят огней, а псолы некров? Так же строят и совмещают фабрики первого и второго уровней. Можно конечно дать лисам возможность одновременно загружать заводы и атакерами и сумками, но опять же не жирно ли? Это стратегия, и каждый должен для себя решать как развиваться.

ПС: те кто требую пауков в атакеры перевести согласны хоть коэфф-ы против псов поменять?

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 12:22 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
APOHAP, скорость набора продомассы имеет значение лишь тогда, когда весь акк оттераформлен в землю, все забито фабриками, впк на мультах работает сверх всякой меры, а ресы все не убывают и не убывают. Тебе же хочется на те ресы, которые ты сейчас тратишь на забивку своих 135 зон иметь больший выход продомассы. Не жирно ли? Подумай сможешь ли обеспечить себя ресами если увеличат скорость постройки?
Скорость постройки имеет значение в любом случае. И с чего это ты взял что я хочу иметь больший выход продмассы на те же ресы? Может ты не знаешь что при отсутствии возможности делать не ограниченное количество колоний каждая клетка на соте имеет некоторую ценность? Что б было легче понять я утрирую: если например увеличить скорость постройки раз в 150 раз то я смогу снести все заводы кроме одного и строить больше форса, а дополнительные ресы для этого добывать на освободившихся 134 клетках.
А по поводу впк на мультах... Во-первых если иметь таковых то конечно скорость постройки юнитов не имеет значения, а во-вторых не у всех динамический айпи или два провайдера :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 12:35 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
а никто тебе не мешает в ДВ зарегить два или три ака...было бы желание
или на теранове отстраивать стадо бегемотов


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 13:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Скорость постройки имеет значение в любом случае. И с чего это ты взял что я хочу иметь больший выход продмассы на те же ресы? Может ты не знаешь что при отсутствии возможности делать не ограниченное количество колоний каждая клетка на соте имеет некоторую ценность? Что б было легче понять я утрирую: если например увеличить скорость постройки раз в 150 раз то я смогу снести все заводы кроме одного и строить больше форса, а дополнительные ресы для этого добывать на освободившихся 134 клетках.
А по поводу впк на мультах... Во-первых если иметь таковых то конечно скорость постройки юнитов не имеет значения, а во-вторых не у всех динамический айпи или два провайдера :lol:
Я тебе тоже маленькую тайну открою: на других кольцах ресов всегда больше, чем у тебя на соте. А ресов от производства и продажи бегов будет больше, нежели от производства када/наны. :wink:
Хотя у каждого своя цель в игре. Кому-то форс нужен для полетов, кому-то возможность добывать больше ресов. Хотя лично мне не понять, зачем ты создавал эту тему, если не то что летать не собираешься, но и клетки земли используешь практически впустую...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 14:00 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
А я тебе удивляюсь... Ведь речь идет о равных стартовых условиях, а не о том кто и как играет. Давай сыграем в шахматы, но у тебя классический вариант фигур, а у меня вместо ладей будут ферзи, так как ты "маньяк" и думаешь над ходом 2 часа, а я только 5 минут.
Стартовые условия как раз у лисов лучше развиты. На стату с едой с первых недель игры можно настроить стадо бегемотов и грабить, грабить, грабить... Так что это не аргумент.
Здесь два нью:
1. Забыл про защиту новичков... Первым от неё может освободится и начать грабить только тот у кого больше скорость постройки.
2. Сравним бегов и слуг:
................................кад...........нана........ энергия.... еда.......... п/э
Слуга 4 шт................3000........ 10000....... 6000.........2000.........5400
Бегемот 6 шт............. 6000.........4500.........6000.........18000....... 5400
Слуги требуют много наны (профильный рес псов) и немного када (не профильный рес)
Беги требуют в два раза больше када чем слуги (непрофильный рес) и при этом идет утверждение, что беги из еды и статы... И если псы утверждают, что у них проблема с кадом, то что тогда говорить лисам?

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 14:09 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Я тебе тоже маленькую тайну открою: на других кольцах ресов всегда больше, чем у тебя на соте. А ресов от производства и продажи бегов будет больше, нежели от производства када/наны. :wink:
Хотя у каждого своя цель в игре. Кому-то форс нужен для полетов, кому-то возможность добывать больше ресов. Хотя лично мне не понять, зачем ты создавал эту тему, если не то что летать не собираешься, но и клетки земли используешь практически впустую...
Может ты меня ещё начнёшь учить куда и как летать и как застраивать соту? Я тебе открою ещё одну маленькую тайну: я эту тему создал не потому что хочу чего то выгадать для себя лично


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 14:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Здесь два нью:
1. Забыл про защиту новичков... Первым от неё может освободится и начать грабить только тот у кого больше скорость постройки.
2. Сравним бегов и слуг:
................................кад...........нана........ энергия.... еда.......... п/э
Слуга 4 шт................3000........ 10000....... 6000.........2000.........5400
Бегемот 6 шт............. 6000.........4500.........6000.........18000....... 5400
Слуги требуют много наны (профильный рес псов) и немного када (не профильный рес)
Беги требуют в два раза больше када чем слуги (непрофильный рес) и при этом идет утверждение, что беги из еды и статы... И если псы утверждают, что у них проблема с кадом, то что тогда говорить лисам?
Первый от защиты новичков может избавиться тот, кто сам этого захочет. Скорость постройки тут совершенно не причем.

А чего не сравнил с трансами? Там уже не так выигрышно слуги выглядят? :lol:
Теперь по добыче:
Огр. нанница псолов - 450 в ход.
Огр. нанница лисов - 300 в ход.
разница в 1,5 раза. В то время как слуги требуют наны в 2,2 раза больше... математика понимаешь ли.
Трансы требуют 9к када, беги 6к.
добыча:
огр.кадница воров - 450
огр.кадница лисов - 300
та же разница по добыче в 1,5 раза, и ровно такая же на производство сумок.
Не прокатило! 8)

APOHAP, если не для себя, то чего тогда пытаешься проапгрейдить своих комбо в каждом посте? :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 15:10 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Первый от защиты новичков может избавиться тот, кто сам этого захочет. Скорость постройки тут совершенно не причем.:
От защиты новичка можно избавиться или самому (твой вариант), или напав на кого-нибудь или когда арма достигнет определенных размеров. Последнее условие напрямую зависит от скорости постройки, точнее от скорости набора продэквивалента... Дать ссылку на far?
Цитата:
А чего не сравнил с трансами? Там уже не так выигрышно слуги выглядят? :lol:
Теперь по добыче:
Огр. нанница псолов - 450 в ход.
Огр. нанница лисов - 300 в ход.
разница в 1,5 раза. В то время как слуги требуют наны в 2,2 раза больше... математика понимаешь ли.
Трансы требуют 9к када, беги 6к.
добыча:
огр.кадница воров - 450
огр.кадница лисов - 300
та же разница по добыче в 1,5 раза, и ровно такая же на производство сумок.
Не прокатило! 8)
С трансами не сравнивал по той причине, что условия сравнения тобой не были определены, поэтому я волен выбрать сам.
В своем топике я речь вел о каде - непрофильном ресе как для лис так и для псов... Добыча которого у обоих рас одинаковая... Ты же не ответив на мой вопрос, тут же переключился на.. у псов нану, у воронов кад... то есть на то о чем я речи не вел...

Но... продолжим твою математику, понимаешь ли...
Псы - в сутки 1 барак выпускает ровно 30 слуг,
Нужно: Кадериум: 22 500 Нано-кристаллы: 75 000 Энергия: 45 000 Еда: 15 000

Лисы - в сутки один барак выпускает 44 бегемота,
Нужно: Кадериум: 44 000 Нано-кристаллы: 33 000 Энергия: 44 000 Еда: 132 000

Псы --- кол-во нанниц 75000/450/24=7, кадницы 22500/300/24=3... Итого 10 зданий
Лисы - кол-во нанниц 33000/300/24=5, кадниц 44000/300/24=6... итого 11 зданий.
Как будут использовать Псы это здание их дело, но они получили дополнительный бонус....
Мало того... за сутки Псы выпустят форсу на немного, но больше
30 слуг*1350=40 500 ПЭ,
44 бега*900 = 39600 ПЭ.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Сб июл 11, 2009 15:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 15:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 12:56
Сообщения: 151
По моему для опросов есть соответствующий раздел, какая это нафиг новость.
\и потом эта тема уже все глаза измозолила.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 16:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
паук рулез но как защитный юнит не будут вам его в атакеры переводить........... ну как бы покоректнее сказать..... в мирах где у других расс есть пауки их покупали не для атаки..... примите это как догму и меняйте какогото другого юнита..... ибо нефиг сначала орать какой паук стойкий в защите и клепать его лямами а потом думать..... вобщем полюбас лисам паука не поменяют иначе начнеться ор .. хотя х.з. ор начинаеться часто толку 0 ... вобщем примерно так ... сори если что пья сыт и долволен)))))))))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 281 сообщение ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB