Келенар, ДС весьма далек от МАДов. Я бы даже сказал имеет мало общего.
Или перейдя на конкретику сперва с того, что меня не устроило(ушел я не по этому).
(Пробовал на единороге)
Что НЕ УСТРАИВАЕТ
1) Обещанное изменение тактики боя.
1.1) Обновление осталось.
1.2) Прослой остался.
1.3) Тактика в основных чертах не изменилась.
1.4) Добавление вероятностей фактически свело на нет любые математические просчеты волн. А масса вариантов просто убила на корню энтузиазм математиков к изучению вопроса.
1.5) Если у меня МНОГО чего-то, то мне вообщем-то перпендикулярно как у противника тюбитейка надета. (математики кивают и говорят ну тогда и голову морочить не стоит).
1.6) В принципе я ждал еще некоторого подобия атак-рейнжа. Чтобы тот у кого на 2-3 порядка армия больше не обносил вообще хлипких, но амбициозных.
2) АПКИП
2.1) Теперь надо пристально наблюдать за сотами с отрицательной едой. А то обнесут и много чего вымрет
2.2) Вымирающие тысячами архи и ученые удручают (не знаю осталось или нет), так как отстраиваются долго. Очень долго.
3) Шпионаж
Что ПОРАДОВАЛО:
4) Тераформинг
5) Ускорение подлета
6) Объединение армий в защите
От чего устал давно:
- Обход военных заводов и закладывание юнитов в каждом.
- ИМХО громоздкий и малоприятный аукцион (может кому и нравиться, но не мне)
ИТОГ:
Масса усилий разработчиков. Много нового. Но посмотреть пристальней, по сути то ничего не поменялось
1) Армию помощнее
2) Обнос кормушек
3) И постоянный контроль сот
p.s.
Параллельно с тестированием обновлений заволокли в другую похоую стратегию(не ... цензировано ...(да и знакомые названия альянсов и игроков приятно порадовали) и когда увидел насколько просто и изящно сделана работа(не так уж и много усилий было приложено) "шпионажа", как можно уйти от прослоя, как можно убрать "обновление", как работает терраформинг. Стало просто и понятно, что либо текущий движок на такое не способен, либо такие изячества идут в разрез с характерной чертой геймплея.
И еще раз подчеркну ушел я не из-за этого, и играл тут не по этому. Тут Келенар прав. В ДС были и остаются ЛЮДИ. С которыми очень приятно было воевать плечом к плечу, общаться, придумывать что-то и встречаться.
1.5) Если у меня МНОГО чего-то, то мне вообщем-то перпендикулярно как у противника тюбитейка надета. (математики кивают и говорят ну тогда и голову морочить не стоит).
Это не совсем так.
Конечно, более чем двукратное преимущество решает, и это естественно.
Но если ты зацепился на многораунд, имея вдвое больший вес в охранниках, чем противник в крысах или бридерах, скажем, то даже без всякой динамы с его стороны ты проиграешь. А если это ты в защите с таким двукратным перевесом, то все выставление динамы тебе не особо поможет. Только потери твои снизит за 20 раундов.
В новой системе боя.
Потому что новые сочетания атак и уязвимостей страшно рулят при столкновении противо-юнитов.
И даже если у тебя в десять раз больше войск, владелец противоюнитов может гасить твою армию на твоей соте волнами почти без потерь со своей стороны, пока ему не надоест.
Тактика группового боя изменилась также очень резко, всвязи с изменениями поведения армий в защите. Вообще защита изменилась.
1.5) Если у меня МНОГО чего-то, то мне вообщем-то перпендикулярно как у противника тюбитейка надета. (математики кивают и говорят ну тогда и голову морочить не стоит).
Это не совсем так.
Конечно, более чем двукратное преимущество решает, и это естественно.
Но если ты зацепился на многораунд, имея вдвое больший вес в охранниках, чем противник в крысах или бридерах, скажем, то даже без всякой динамы с его стороны ты проиграешь. А если это ты в защите с таким двукратным перевесом, то все выставление динамы тебе не особо поможет. Только потери твои снизит за 20 раундов.
В новой системе боя.
Потому что новые сочетания атак и уязвимостей страшно рулят при столкновении противо-юнитов.
И даже если у тебя в десять раз больше войск, владелец противоюнитов может гасить твою армию на твоей соте волнами почти без потерь со своей стороны, пока ему не надоест.
Тактика группового боя изменилась также очень резко, всвязи с изменениями поведения армий в защите. Вообще защита изменилась.
А напиштите статью о новой тактике. Будет хорошая - готов опубоиковать, отметить призами
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
...новые сочетания атак и уязвимостей страшно рулят при столкновении противо-юнитов.
И даже если у тебя в десять раз больше войск, владелец противоюнитов может гасить твою армию на твоей соте волнами почти без потерь со своей стороны, пока ему не надоест.
...тока где он их возьмет?...да еще для каждого соседа?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
А напиштите статью о новой тактике. Будет хорошая - готов опубоиковать, отметить призами
Я как раз думаю об этом. Но днем плохо пишется, может, ночью попробую...
А то глянул сейчас газету, а там по новому бою почти ничего. Палка о двух концах - я напишу тактику, кто-то прочитает, и ей же меня по голове...
Цитата:
тока где он их возьмет?...да еще для каждого соседа?
Проще всего - в альянсе. Но и нейтралы сейчас некоторые с лиенсорда, например, активно скупают крейсера, меняют их на бридеров. А некоторые воранеры ядозавров закупают...
Проще всего - в альянсе. Но и нейтралы сейчас некоторые с лиенсорда, например, активно скупают крейсера, меняют их на бридеров. А некоторые воранеры ядозавров закупают...
...эт возможно для 10-100-1000 юнитов...а в старых мирах со сложившейся унификацией и аловой экономикой да раса против расы?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Проще всего - в альянсе. Но и нейтралы сейчас некоторые с лиенсорда, например, активно скупают крейсера, меняют их на бридеров. А некоторые воранеры ядозавров закупают...
...эт возможно для 10-100-1000 юнитов...а в старых мирах со сложившейся унификацией и аловой экономикой да раса против расы?
Ну ребят стрела - уже месяца 3 как. Да и еще есть время перестроится
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
...эт возможно для 10-100-1000 юнитов...а в старых мирах со сложившейся унификацией и аловой экономикой да раса против расы?
По-любому у них есть огромные армии тех же крыс, бридеров и тех же охров. Ничто не мешает их перебрасывать между игроками альянса. Опять же, при альянсовых мощностях достаточно просто сделать очень большую армию в новом юните, распределив заказы по десяткам игроков.
Конечно, придется перестраиваться, что-то станет менее актуальным, что-то более.
Цены на юниты изменятся. А как они хотели, изменение системы боя без изменения состава армий и экономики?
А где раса против расы и вовсе интересно будет. Противоюниты часто в различных расах как раз. И одного оптимального не подберешь на расу чтобы строить.
1. В текущей тактике боя залип на второй раунд - ПЛОХО.
2. В текущей тактике боя динама и выпадение из коннектора уже существует.
3. В текущей тактике боя существует появление на защите армии в 10-100 раз превышающей вероятную к зацеплению за первый-второй раунд (в зависимости от того, что ловим). И это гоооораздо лучше, чем через раунд подсовывать по чуть-чуть.
Лусиус, в ТАКТИКЕ ничего не поменялось.
Да юниты которые имеют уязвимость дохнут быстрее, чем те, которые ее не имеют. Но по сути это ничего не решает, так как коэфициент уязвимости меньше коэффициента от сожженного прослоя.
И по прежнему рулит 1+6+прослой. Даже если этот 1 и не является наиболее эффективным для борьбы с тем, что есть с другой стороны. И по прежнему бридеры в атаке - это дурной вкус. И попрежнему атака - это гораздо больший риск в сравнении с комфортом защиты.
Вообщем, о чем это я. Где-то Катька выкладывала РТФМ. Читайте. Он рулез. Хоть и был написан года два назад.
_________________ "Кален - НАШЕ ФСЕ !"
Последний раз редактировалось Ve1iar Вт фев 28, 2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.
...не все так шоколадно с противоюнитами как вы говорите...и основной трабл что потери не профильных юнитов нада компенсировать не профильным юнитом...дешевле и просче наклепать хучу туеву профильных юнитов и защищать их копеецным прослоем...потери противоюнитов всегда будут дороже прослоя пока его не отменят...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
1. В текущей тактике боя залип на второй раунд - ПЛОХО.
В тактике на стрельце это может быть как плохо, так и не очень, может быть и хорошо, а может быть и элементом тактики - залип на 20 раундов.
Цитата:
2. В текущей тактике боя динама и выпадение из коннектора уже существует.
У нас все армии в защите считаются единой, нет проблемы с перебросом во внутреннюю армию. Это снимает кучу проблем и позволяет игрокам высылать армии на защиту вместо скидывания их через торговлю, что достаточно стремно - могут перехватить или не вернуть. Кроме того, так высылают динаму при бое на соте сразу нескольких армий атакующих и защищающихся.
Цитата:
В текущей тактике боя существует появление на защите армии в 10-100 раз превышающей вероятную к зацеплению за первый-второй раунд
Это у нас тоже есть после недавней правки. Но не нужно кидать войска через коннектор, достаточно прислать их на защиту.
Цитата:
в ТАКТИКЕ ничего не поменялось
Изменения есть и очень существенные. Это факт, я там играю, играл и в старых мирах с Ориона, так что разницу чувствую прекрасно, поверь на слово.
Цитата:
Да юниты которые имеют уязвимость дохнут быстрее, чем те, которые ее не имеют. Но по сути это ничего не решает, так как коэфициент уязвимости меньше коэффициента от сожженного прослоя.
А если прослоя нет? Ты знаешь, что на стрельце можно отправить пять волн за одну секунду, без разрыва? Что ты там вставишь между волнами? А возможность висеть на динаме по 20 раундов почти без потерь для атакующего? Вы не ловите картину в целом, потому что не поиграли на стрельце. Да, динама дает большой плюс защитнику, обычно бОльший, чем от уязвимостей. Но факторы уязвимостей действуют и на атакующего, облегчая или усложняя ему жизнь очень сильно. Как тебе нравится уменьшение дамага юнита в два-три-четыре-пять раз и более? Это малый фактор?А увеличение дамага вдвое? Мало?
Цитата:
И по прежнему рулит 1+6+прослой. Даже если этот 1 и не является наиболее эффективным для борьбы с тем, что есть с другой стороны.
Нет, не рулит. Теперь может быть 1+4+6+ прослой, например. Легко.
Может быть неуничтожимая армия атакующего на динаме. Может быть практическая нереальность нуления ударкой из одного юнита ударки из другого юнита. Куча всего может быть. Мир изменился.
Цитата:
И по прежнему бридеры в атаке - это дурной вкус
Смотря против кого. Вешать бридеров на 20 раундов на охров, пусть они динамят, для нуления - кайф. Вешать их пятью волнами с интервалом меньше секунды в сумме, чтобы 20 раундов отвиселись - очень даже весело. Использовать их как чемодан в некоторых случаях - великолепно, не сравнимо с тем что было раньше. Они не выгодны только при бое в раунд.
а что с артами защиты творится на новом движке?
останется ли их сильное влияние в старых мирах?
Снижается и становится рандомно переменным к тому же, взависимости от того, как будут считаться бонусы от каждого арта, в каком порядке. А порядок тот рандомный. Но не смертельно снижается.
У нас в приемнике есть прибитая тема Райлы наверху там про это и многое другое подробно написано. forum/viewtopic.php?t=137637
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36 Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Для меня Стрела действительно сейчас выглядит более кривой и несбалансированной в сравнении со старыми мирами. И это при том, что практически не играю. Интереса особо не прибавилось, а мороки больше - одни бои мелких армий по тридцать минут каждый раунд чего стоят. Мое мнение - Стрелец по качеству еще даже не приблизился к имеющемуся движку и это несколько разочаровывает. Получается что, вместо качественного продукта, подсунули всю туже недотестированную альфу, а принимая во внимание ажиотаж и хвалебки на момент открытия мира все это больше смахивает на ловкий трюк по набору бета-тестеров, которых иначе уже не заманишь. Поэтому и очередное програмное заявление уважаемого Дада (как кстати правильно склонять - Дыды ?) воспринимается вполуха. Кто купится на пустой звук?
_________________ [size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения