Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
партнерские программы
я не могу успокоится) партнёрсие программы под что? что мы отгружать партнёрам будем с нашим arpu в классической версии?
ни одного не было хорошего совета. даже в сервера не попали. эти все сервера они все выделены под проект. если они не работают - нам от этого никакой экономии.
поставть адвордс на форум и не премам пусть кликают ден.жку проекту приносят куча сайтов тока этим и живёт и не бедсвует а у сферы аудитория достаточно большая и не будет никаких проблем с поисками того кого порекламировать
у меня три высших образования и все по адвордсам. не серьезно). мы не сайтик с бюджетом студенческого обеда.
хм разршите не согласится с ру сектором адвордса не знаком но доставерно знаю что англоязычные сайты есть который не 1к зелени поднимают в месяц. и только на этом и зарабатывают....
на ру слышал на бегунке некотоыре весьма неплохие суммы поднимают сопоставимиые с суммами от англоязычных сайтов но там не 1 проект, а много сайтов.
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Ну я и флудер))))
Почти на все вопросы были даны ответы. Я смогу вернуться в эту тему только в понедельник. Если чей-то вопрос остался без ответа - очень прошу повторить ниже.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
поставть адвордс на форум и не премам пусть кликают ден.жку проекту приносят куча сайтов тока этим и живёт и не бедсвует а у сферы аудитория достаточно большая и не будет никаких проблем с поисками того кого порекламировать
у меня три высших образования и все по адвордсам. не серьезно). мы не сайтик с бюджетом студенческого обеда.
хм разршите не согласится с ру сектором адвордса не знаком но доставерно знаю что англоязычные сайты есть который не 1к зелени поднимают в месяц. и только на этом и зарабатывают....
на ру слышал на бегунке некотоыре весьма неплохие суммы поднимают сопоставимиые с суммами от англоязычных сайтов но там не 1 проект, а много сайтов.
сколько и на какой аудитории? если знаете пишите пожалуйста - это же не коммерчески закрытая инфорация если не ссылаться на ресурс. вместе сядем и подсчитаем не врут ли ваши источники. алгоритм расчетов примерного заработка там очень не хитрый.
2 игровых проекта аудитория там конечно побоьше чем на сфере и на англ кеиворды биды повыше....
http://www.kongregate.com/ http://armorgames.com/
(ссылки прошу потереть как ненужны будут)
трафика сколько на них не знаю.... но через туже алексу думаю оцеить не проблема... да и на первом есть счётчик... сейчас вон показывает 17к онлайн... (при 5к дневного трафика англоязычный сайт орентированый на получение трафика с гугля с нормлаьными кейвордами и адвордом способен приносить в день достаточно серьёзную сумму )
на сколько я знаю обы сайта живут в основном рекламой. и не думаю что цифры маленькие
не сочтите за рекламу
в ру сегменте повторюсь с рынком не знаком. но знаю что есть спецы которые на бегунке зарабатывают суммы сопоставимые с очень большими англоязычными сайтами, правда там направление сайтов другое... они именно орентированы на получение прибыли с бегунка за счёт получение поситителей с яндекса и т.п......
если пересчитывать на завтраки студентов.... скажем так весь институт сможет очень неплохо питатся весь месяц....
я собственно к чему это предложил.... если вы говорите о выживание проекта в условиях финансового кризиса который ещё толком имхо не разгорелся то тут надо старатся выжать по максимому все возможные источники... и по возможности разные. кто знает кого и как кризис затронет? а рекламы на томже не примусе или форуме я давненько не видел, а тож копеечка в корман поекту
но все это сугубо моё имхо просто по случую обсуждение вышеозначенной темы предложил
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Просто я за то,чтобы ввести ещё 1 категорию тех,кто делает это всё в совокупности,имея вес армии за реал.Клянусь самым дорогим что есть у меня в виртуале-сферой,что я далеко не один в своих мыслях и соображениях
Представляю, что будет,предположим, с шахматами, если в течение игры можно будет покупать фигуры Можно купить шахматы из красного дерева, купить кресло с массажёром вместо того, что бы сидеть на табуретке и т.д., вообщем то что делает игру приятнее и удобнее, но соревноваться с другими в том кто больше сможет купить ферзей, это уже глупо.. так же глупо будет играть в сферу, если будет админская продажа форса и не факт, что на смену ушедшим игрокам придут постоянные новые игроки, просто текучка будет больше, кто же захочет играть в шахматы за деньги))
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Серебро, Золото это хорошо! Но важна идеология.
Если решили создать игровой мир, то он должен быть максимально защищен от реала.
Что яхочу сказать.
Я за то чтобы можно былобы серебро и золото зарабатывать в игре!
Т.Е будучи археологом, копая и продовая арты, тем самым поддерживая микро экономику мира, чтобы у меня была возможность продать их за серебро и серебром расплатиться за премиум.
Если есть фича что за серебро я могу купить ресурсы, то я хочу и продавать ресурсы за серебро.
Что касается продажи форса, да тоже самое, чобы можно было купить и продать.
Не надо меня посылать в анлиметед. в думайтесь.
Если создать некое подобие биржы в игре, то получится следующая картина:
Админы выводят на рынок некое стартовое количество ресов т.е создают на рынке предложение, которое можно купить за серебро. Также на этой бирже может любой игрок продать свои ресы (тупо слить их на биржу) естественно по более низкой цене. Чем больше предложение тем ниже цена и наоборот. главное чтобы админы больше не вмешивались в этот процес и не нарушали баланс ресов. Тоже самое касается и артов и форса. не хочешь по биржевым ценам иди на черный рынок в конектор.
Таким образом сможем создать свою макроэкономику которая будет жить своей жизнью и даст возможность оплачивать премиум успешной игрой.
Вы скажите что будут иметь админы, ведь они же потеряют часть реального потока денег за прем? ничего подобного, если в одном месте убыло, значит в другом месте прибыло. Если я расплатился за прем серебром заработаным в игре, то серебро, то самое кто-то сперва внес в игру как валюту. Просто по факту получается что за меня кто-то оплатил прем.
Главное условие, чтобы админы в мир не подкидывали ресов, форса итд. И тогда все будет честно. и Мир не будет раздуваться за счет вливания реальных денег
Важно чтобы админы больше никогда не выводили на рынок ресов.
Ты наверно даже не пробывал играть на анлиме...
Я тебе скажу так: во-первых ты никогда не станешь топом если будешь сливать арты, ресы и форс за серу что бы купить прем, во-вторых ты можешь весьма быстро им стать если будешь ежемесечно вливать хотя бы по несколько к рублей что бы купить самому
То есть кто больше денег влил тот и папко
Ты наверно даже не пробывал играть на анлиме...
Я тебе скажу так: во-первых ты никогда не станешь топом если будешь сливать арты, ресы и форс за серу что бы купить прем, во-вторых ты можешь весьма быстро им стать если будешь ежемесечно вливать хотя бы по несколько к рублей что бы купить самому
То есть кто больше денег влил тот и папко
ну начнем с того что цели в игре у каждого свои. я например не ставлю цель стать топом. у нас в альянсе есть игрок задавшийся целью создать идеальный продовый комплекс и достичь максимальной добычи прода. Другой мой приятель археолог, вот собирает колекцию максимальных огров, А всем известные парни из КОРМ так они насколько мне известно наукой и добычей вообще не занимаются, чисто парни боевые.
и достигать цели можно по разному. А есть еще промщики, которые тупо строят форс... Почему бы им не продавать их за серебро.
Ситуация описаная на анлиме стала возможной только потому что нет обратной торговли. и торговля ведется не в замкнутом пространстве.
Не секрет что есть игроки продающие форс за реальные деньги, сам видел на форуме одного альянса Змееносца, игрок предложил 1кк прелов за 50 баксов.
Мне предлогали недоразвитый аккаунт за 1000 рублей. и это не проконтролируешь.
Если к примеру в данный момент на Фениксе всего на руках 100 ккк в проде форсу.
если дать возможность администрации продавать дополнительно форс за реал, то этот баланс нарушиться и начнется не оправданое увеличение форса в общей совокупности. А если разрешить только игроку продать свой форс за серебро, то в совокупности баланс сил на фене не изменится. Тоже самое происходит и сейчас только не легально. А если ввести Биржу то администрация сможет зарабатывать на разнице в курсе.
Если есть денежные парни и готовые сорить деньгами, то пусть спонсируют весь Феникс. какие проблемы? От этого все только в плюсах.
Если ты считаешь что некий мажор совсем не заслужено форсом распологает, ну так слетай и снули его Основные ценности как боевой рейт РА итп не купишь.
Повторяюсь, главное чтобы нельзя было купить форс и арты у админов. Хотя админы также могут реализовывать свои спонсоркие арты через биржу. почему нет.
Универсальная валюта уже сама вводилась, арты меряются в папах, форс проде итд. мереют танкерами и чем только не мереют. Почему этой валютой не могут быть серебро.
По мне так очень интересно акктивно играть и торговать зарабатывать серебро и им оплачивать платные услуги, при этом ни копейки реальных денег не вложить. а кому влом 3 года потратить на игру, пусть платят тем игрокам которые умеют преуспевать в игре без денег.
Есть несколько мыслей ( в том числе, что львиная часть дохода уходит на чёрный рынок ):
Сначала другая мысль: "главное не система - главное люди", - не будем строить иллюзий: проект DS - не фонтан, но у Него есть одна отличительная особенность - это та часть людей для который забота о проекте важна и важна в первую очередь не из-за денег ( ну, любая работа должна приносить хоть какую-то отдачу ); без этих людей этот проект обречён просто утонуть в интернете.
Теперь мысль: количество золота ( серебро подразумевается ) обречено стать тромбом в товарно(услуги)/денежных отношениях между игроком и администрацией, при нынешней системе.
Попробую объяснить: происходит вливание золота в игру - НО никаких новых предметов в игре не появляется ( ну, примерно, - Оно всегда одинаково: пришли/ушли игроки ) в результате мы имеем на постоянное количество форса/артов/ресов примерно постоянное количество серебра и золота и, извиняйте, здравый смысл подсказывает - зачем? вливать ещё золота, когда Оно уже есть ( логично купит в игре у игрока ), обеспечивает оборот средств; в результате что? Вы имеете, примерно, те же деньги, что за продажу платных услуг ( как выходят деньги из игры ) - зачем ввод серебра? ( только чуть активизируете продажу платных услуг и в самом начале немного подзаработаете ). Деньги надо выводить(ну если Вы хотите ещё зарабатывать на продаже игровой валюты - золота )
Самый простой способ - ввести налог на торговые операции и на перевод золота достаточно большой ( давайте подумаем - если я хочу что-то купить я это куплю и без золота - торговля была и есть и будет ) и хотя как геймер я говорю 10-25% то как советчик говорю 50% ( потому, что после первого обмена на рынке - это золото, Вам, администраторам мешает - дальнейшие операции в игре этим же золотом принципиально не имеют смыла - что мешает тем же кадом меняться? золото - это Ваши с игроками торгово(услуго)/денежные отношения, а не игровая валюта ( её нельзя украсть ) - Вы пускаете на свою монополию игрока - берите большой процент ).
Другой метод - продажа безделушок ( аватарки, цветные подписи, подарки, феерверки ) - ГЛАВНОЕ ВЫВЕСТИ монопольные деньги администраторов из игры, создать их поток, не давать сильно накапливаться и создавать потенциальную угрозу конкуренции Вашей монополии предоставления услуг.
Вывод:
Предложение увеличить налог на первую операцию до 10% ( ну, не честно сразу человека грабить - это скрытая стоимость золота )
На вторую и так далее ( разницы нету - как я узнаю сколько "лет" золоту ) не менее 25% ( что 4 раза золоту делать на рынке? ) лучше 33%, а ещё лучше 49,9%, где платит продающий золото.
Можно первую покупку 0% ( или просто добавлять процент золота равный налогу ) А остальные операции с золотом 33% ( если реально - 1 раз я покупаю золото для себя; ну, а дальше - если мне надо золото, то я его сохраню, а не буду продавать )
Увеличить вторичный рынок ( раздуть как только можно ) для вывода золота - цены любые ( от 1 золотого до 1k золотых и т. д. ). Примеры: разнообразные подарки ( от цветочков до танков и мечей - подарки рядом с аватаркой, придумаете где ), разнообразные цвета на имени, значки, звания ( что угодно, не трогающее игровую механику и эго игроков - первое место в рейтинге; что не должно сильно ассоциироваться с рынком услуг реального мира ). Главное - не вмешиваться в игровую механику - правила должны быть для всех одинаковы ( почему люди играют? - Правила для всех одинаковы -> Главное отличие от реального мира ).
И я всё же выступаю против введения ускоряющих введений в мирах приёмках - Они изначально строятся на том, что игроки в равных условиях и есть ШАНС добиться своего ( введение платных услуг на ускоренное развитие в мире приёмке - будет убивать веру в свои силы игрока - в чём отличие от реальности? что Тогда будет мешать слинять с игры для новичка, особенно? ); оставьте отдельно мир приёмку, хотя бы 1 , без ускоренного развития за серебро и золото и пропишите отдельно это на регистрационной странице.
Вывод Вывода: есть игроки которые вливают деньги, есть игроки которые хотят услуги от игры, не кладя денег ( халявы нет на самом деле ) - серебро позволяет соединить первого со вторым и это на благо каждому в игре и админам ( без уничтожения игровой механики - игрок сам согласен Свой результат отдать за серебро ); но накапливание серебра/золота - это уже не в интересах администраторов - это потенциальная конкуренция на Вашем же рынке ( и Её надо пресекать всеми максимально допустимыми способами );
P.S. Все посты не читал и извините за большой пост .
P.P.S. Я высказал свою точку зрения - как будет делаться - решать админам.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Есть несколько мыслей ( в том числе, что львиная часть дохода уходит на чёрный рынок ):
Сначала другая мысль: "главное не система - главное люди", - не будем строить иллюзий: проект DS - не фонтан, но у Него есть одна отличительная особенность - это та часть людей для который забота о проекте важна и важна в первую очередь не из-за денег ( ну, любая работа должна приносить хоть какую-то отдачу ); без этих людей этот проект обречён просто утонуть в интернете.
Теперь мысль: количество золота ( серебро подразумевается ) обречено стать тромбом в товарно(услуги)/денежных отношениях между игроком и администрацией, при нынешней системе.
Попробую объяснить: происходит вливание золота в игру - НО никаких новых предметов в игре не появляется ( ну, примерно, - Оно всегда одинаково: пришли/ушли игроки ) в результате мы имеем на постоянное количество форса/артов/ресов примерно постоянное количество серебра и золота и, извиняйте, здравый смысл подсказывает - зачем? вливать ещё золота, когда Оно уже есть ( логично купит в игре у игрока ), обеспечивает оборот средств; в результате что? Вы имеете, примерно, те же деньги, что за продажу платных услуг ( как выходят деньги из игры ) - зачем ввод серебра? ( только чуть активизируете продажу платных услуг и в самом начале немного подзаработаете ). Деньги надо выводить(ну если Вы хотите ещё зарабатывать на продаже игровой валюты - золота )
Самый простой способ - ввести налог на торговые операции и на перевод золота достаточно большой ( давайте подумаем - если я хочу что-то купить я это куплю и без золота - торговля была и есть и будет ) и хотя как геймер я говорю 10-25% то как советчик говорю 50% ( потому, что после первого обмена на рынке - это золото, Вам, администраторам мешает - дальнейшие операции в игре этим же золотом принципиально не имеют смыла - что мешает тем же кадом меняться? золото - это Ваши с игроками торгово(услуго)/денежные отношения, а не игровая валюта ( её нельзя украсть ) - Вы пускаете на свою монополию игрока - берите большой процент ).
Другой метод - продажа безделушок ( аватарки, цветные подписи, подарки, феерверки ) - ГЛАВНОЕ ВЫВЕСТИ монопольные деньги администраторов из игры, создать их поток, не давать сильно накапливаться и создавать потенциальную угрозу конкуренции Вашей монополии предоставления услуг.
Вывод:
Предложение увеличить налог на первую операцию до 10% ( ну, не честно сразу человека грабить - это скрытая стоимость золота )
На вторую и так далее ( разницы нету - как я узнаю сколько "лет" золоту ) не менее 25% ( что 4 раза золоту делать на рынке? ) лучше 33%, а ещё лучше 49,9%, где платит продающий золото.
Можно первую покупку 0% ( или просто добавлять процент золота равный налогу ) А остальные операции с золотом 33% ( если реально - 1 раз я покупаю золото для себя; ну, а дальше - если мне надо золото, то я его сохраню, а не буду продавать )
Увеличить вторичный рынок ( раздуть как только можно ) для вывода золота - цены любые ( от 1 золотого до 1k золотых и т. д. ). Примеры: разнообразные подарки ( от цветочков до танков и мечей - подарки рядом с аватаркой, придумаете где ), разнообразные цвета на имени, значки, звания ( что угодно, не трогающее игровую механику и эго игроков - первое место в рейтинге; что не должно сильно ассоциироваться с рынком услуг реального мира ). Главное - не вмешиваться в игровую механику - правила должны быть для всех одинаковы ( почему люди играют? - Правила для всех одинаковы -> Главное отличие от реального мира ).
И я всё же выступаю против введения ускоряющих введений в мирах приёмках - Они изначально строятся на том, что игроки в равных условиях и есть ШАНС добиться своего ( введение платных услуг на ускоренное развитие в мире приёмке - будет убивать веру в свои силы игрока - в чём отличие от реальности? что Тогда будет мешать слинять с игры для новичка, особенно? ); оставьте отдельно мир приёмку, хотя бы 1 , без ускоренного развития за серебро и золото и пропишите отдельно это на регистрационной странице.
Вывод Вывода: есть игроки которые вливают деньги, есть игроки которые хотят услуги от игры, не кладя денег ( халявы нет на самом деле ) - серебро позволяет соединить первого со вторым и это на благо каждому в игре и админам ( без уничтожения игровой механики - игрок сам согласен Свой результат отдать за серебро ); но накапливание серебра/золота - это уже не в интересах администраторов - это потенциальная конкуренция на Вашем же рынке ( и Её надо пресекать всеми максимально допустимыми способами );
P.S. Все посты не читал и извините за большой пост .
P.P.S. Я высказал свою точку зрения - как будет делаться - решать админам.
Золото не заморозится оно будет поступать и будет тратиться а администрация будет зарабатывать на транзакциях . И золото должно копиться и наче нафиг оно нужно
Что касается увеличения % ставок на последовательность опреции это фигня полная и грабеж. уж лучше чаще по немногу, чем пару раз а потом никогда.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
Цитата:
Золото не заморозится оно будет поступать и будет тратиться а администрация будет зарабатывать на транзакциях . И золото должно копиться и наче нафиг оно нужно
Что касается увеличения % ставок на последовательность опреции это фигня полная и грабеж. уж лучше чаще по немногу, чем пару раз а потом никогда.
Здравая критика - лучший способ развития.
Согласен - большой процент распугает народ продолжать торговые операции с серебром. Только у меня вопрос: "Зачем копить серебро?" Конечно, возможно, это желание игрока - но большой процент ( с некоторыми "телодвижениями" администрации ) не мешает КОПИТЬ - мешает продавать золото.
На самом деле у меня риторический вопрос: зачем копить реальные доллары/рубли? Вы кушать их будете или из них построете дом или жену сделаете? Нужен Дом, стабильный заработок и стабильная еда. Хомяченье серебра - первый шаг к продаже его за реал.
Насчёт грабежа - ... налоги государству большинство законопослушных граждан платят ( конечно, сравнение - не явное: там они уходят на другие сферы, а здесь будут уходить на зарплату тех кто будет, например, придумывать квесты, помогать, прогать ).
Хотя самое главное в критике - большой налог есть в реальности -> не нужна явная связь с реальностью.
Но проблема с избыточностью серебра останется.
Как я вижу 2 группы извлечения серебра из обращения:
1. Постоянный:
налог ( скрытый/явный ) - имхо, прийдётся искать золотую середину в %
все услуги с временем действия
2. Временный:
рынок вторичный услуг;
можно мир создать - существование 3 месяца; вход платный - серебро ( но тогда будет подразумеваться возможность обменять на реальные деньги ), администрация берёт себе 10%; игрокам занявшим 1, 2, 3 места рейтинга призы - остальным поощрительные "чупа-чупа".
Пока, игроки считают нормальным второй способ - наверное, администрации прийдётся его создавать.
P.S. ИМХО, средства надо выводить из обращения - в пределе ( чел когда будет уходить с DS - он что будет удалять аккаунт с серебром? ) иначе получим избыток серебра и отсутствие связи админ-покупатель-юзер, а получим юзер-юзер-юзер.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения