Раунд 1 (11.03 06:01 - 11.03 06:28)
Армия "*****" игрока algon
Потеряно 329 из 100000 - Бегемот (99671)
Потеряно 7695 из 2500000 - Охранник (2492305)
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)
Потеряно 29 из 1000 - Песчаный червь (971)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 220 из 25000 - Левиафан (24780)
Потеряно 18 из 20 - ПРОСЛОЙ
Армия ***** Внутренняя армия" игрока************
Потеряно 645 из 1128 - Слуга (483)
Потеряно 0 из 109 - Носильщик (109)
Потеряно 0 из 2908 - Жрица (2908)
Армия ***** игрока ************
Потеряно 128 из 704 - Танатос (576)
Потеряно 2099 из 2099 - Прелат (0)
Потеряно 277 из 3580 - Носильщик (3303)
Потеряно 6323 из 63890 - Жрица (57567)
Потеряно 0 из 48013 - Слуга (48013)
Потеряно 3322 из 3530 - Медиум (208)
На соте ************ завершен бой (11.03 06:28).
Атакующий игрок algon победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Это уже даже царапаньем не назовешь, то же самое по комбо и ядам
И где позволь сказано и кто решил, что расса лиенсорд должна только защищаться?
Таблица ни на что не влияет т.к это только таблица!
Скорее всего на альфе не перенесли точные данные в таблицу из настроек!
Я вообьще думаю что с уязвимостями таблица некоректно отображает исход боя!
Но таблица, таблицей но и про арты не надо забывать!
Этим прежде всего должны разрабы заниматся - сделать всё коректно и доступно!
А не тыкать всем кому не лень в тестеров!
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
FSOL, че-то мне бридов лень строить. Но если надо, попробую недельку погрузить заводы.
Handehoh, и раньше такие же характеристики были у юнитов. Мне просто казалось что защита на альфе считается так же как и нападение.
Если в классике было:
глад - 75/(1-0,25)=100
То на Альфе:
глад - 75+75*0,33=100 (если там не ровно 33%, а 33,33333333333333333333%)
Если я не прав, поправьте. Но только если вы на 100% уверены
algon, для тебя разве новость что охра защитный юнит? Если есть логи с ядами или вампами кинь плиз. У меня есть лог с комбо, но там напополам с жрелками в волне...
ZION_2006, в таблице есть % от урона, который наносит конкретный юнит по другим юнитам. Вчера эти %% были одинаковы для классики и альфы. Разница была только в % выживших. А если мои предположения по защите верны, то возникает вопрос: а был ли мальчик?
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Arlandino, [вц], давайте сначала... ну достало уже в каждой теме про лисов рассчеты и доводы приводить... Строй вампов, ядов, комбо. Вы сами выбрали стиль игры от защиты!
будьте избирательны в выражениях на форуме DS//ред.zaraza
Точно, я не по русски пишу.... Ты когда игру начинал, где-то читал, что зеленые чисто окопные ребята? Кто это интерестно выбирал лисов, чтобы чисто тупо в защите сидеть? Нигде этого не прописано. Это понимаешь потом. Потому пишу, что и вампы и комбо - тоже масо пушечное, а яды, те штурмов (которых у нас все больше стало водится) даже не царапают, но дохнут при этом пачками. Либо нехай пауку атаку добавят, либо вампу или инфу защиту. Эрик не Альфа. Мне здесь чтобы кого-то снулить, надо 8-10 пятикраток отправлять. А нас снулить и 5 хватает... а то и меньше. Выходит мне надо армию иметь минимум в 2 раза больше. Скорость постройки еле-еле. Количество рабочих - зашкаливает (пол-соты в городах). Чемоданное прикрытие по количеству сумок на 20-40% превышает красных или фиолетовых. Один ПЧ как прикрытие лучше, чем у других рас. Но заявленная атака ПЧ не соответствует таблице. При одном продвесе ПЧ убивают почти меньше всех.
Вот и все. Одного просим - уравнять возможности.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.
А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.
К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).
Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?
Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
А ничего не поменялось! Увеличилось количество зеленых, желающих воевать в атаке. А главное (в очередной раз) при выборе расы этот нюанс не определен. Воранеры изначально воспринимаются, как ярко выраженные атакеры, псолы - как играющие в защите, а лиенсу - нечто среднее. Я так и выбирал. А на деле выходит совсем иначе. А раз сразу это не оговорено, значит надо подгонять под ожидаемые условия.
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.
Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?
те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.
А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.
К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).
Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?
Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?
И где это таких мыслей понабрался?
Паука изначально выбирали потому, что у него атака была СОВЕРШЕННО другой. А вот когда их понастроили, когда выбрали аловым юнитом, тогда и урезали атаку. Взамен дали так называемые огромные кузни на кад и нану. У тебя все также, но с точностью до наоборот. Поэтому речь лисы ведут не о том чтобы поднять урон, а о том чтобы вернули тот урон который был. А это как понимаешь - разные вещи. Вот поэтому и рисуют красивые таблицы согласно которым паук, тот еще зверь. И возмущаются глядя на таблицу - и что ещё Лисам надо.
В таблице (и лис и пёс - штурмовики):
паук против мистика коэффициенты- 0.64% 89% 2.54 0.7% 29%. http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
Это обозначает, что при одном продовесе и равных условиях пауков гибнет (100-89) 11%, а мистиков (100-29) - 71%. Жмоты Лисы им этого мало.
Что имеем в реальности?
Пауков 1 980 000 000, при условии, что мистов было бы столько же (равный продовес) то их должно погибнуить в проде 1 405 800 000 почти полтора лярда. Их гибнет 360 лям * 3(защитные арты) = 1 080 000 000 или 55%. То есть не 71%, а 55%.
В обратную сторону - мистиков 430 лям пауков должно погибнуть 11% = 47,3 ляма/22 стека=2 150 000/1800 вес паука в проде= 1194 пауков. А их гибнет 2319. Усиливающих артов нет. 2319 пауков*1800= 4 174 200 *22 стека= 91 832 400 в проде. что составляет от 360 лям 26%. Опять же - не 11%, а 26%.
В итоге вместо рисованной картинки 11% против 71%, реально имеем 26% против 55%.
Мистиков взял из-за того, что это самый "слабый" юнит Псолау против паука.
Поэтому у нас (Лис) не будет ни каких возражений если данную таблицу сделают реальной. Ведь основной спор идет об этом - отвечает или нет таблица реальности?
И если не отвечает, то тогда параметры будут приведены к табличным. Если я правильно помню админы официально сказали, что таблица правильная и ЕЁ менять не будут.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.
Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?
те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.
ASPIDZVN, я же говорил уже что %% выживших не совпадают.
1,1кк паук при религии штурма - урон 45 824 624
урон по мистам 45 824 624*0,64=29327759,36
жизнь мистов под артами (арты максималки) - 176,12 (29327759,36/176,12=166521 мистов)
урон 199259 мистов - 15 811 201
по паукам с прослой - 15811201*0,7/22=503083,66
503083,66/219 = 2297 пауков
при равном весе 918к мистов снесли бы 72 843 300*0,7/22 (прослой)/219 (жизнь пауков)=10583 пауков.
Проверим 10583/(918000/199259)=2297 Бинго!
А это есть (2297/10583*100) 21,7%
Мисты 341020/918000*100= 37,1%
Зачем смотреть на %% выживших, если главный критерий это сам урон юнита и % от его урона против каждого отдельного юнита.
Цитата:
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
К тому, что есть у лисов атакеры. Пусть и не такие сильные как у других рас, но зато живучее.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
fall20 В твоей подписи и так все уже сказанно. "НИЧЕГО НЕ ДАВАЙТЕ ЛИСАМ".
И красивые математические выкладки тут не при чем. Красиво, но не при чем. А про юнитов-атакеров у лисов.... я уже писал (и все соглашаются, что бьют они слабее других), что чтобы что-то снести, нам надо юнитов вдвое больше, чем другим. Получается, что изначально нормально активно летать, грабить и т. д. мы можем с большим запозданием. И как результат более долго накапливаемый опыт и торможение в развитии (даже не соты, а самого игрока). И опять же... никто об этом заранее не предупреждает.
ЗЫ: Я в отличии от тебя именно лис (так уж вышло). И теперь уже прикипев к зеленому существованию болею именно за свою расу. Потому в этом споре я всегда буду просить дать лисам, а ты будешь приводить массу доводов, чтобы не давать. Убедить друг друга видимо не сможем. Потому надо прекращать, я думаю, это переливание. Главное, чтобы разрабы привели в соответствие юнитов с таблицами.
Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения