Текущее время: Пт июн 27, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 14:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Щас на Альфе параметры юнитов приведут в точное соответсвие Классике, проведем ряд тестов :)

Fall, построй бридов 30-40к плиз ;) Мне Роя впадлу останавливать.

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 15:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Юниты все еще отличаются у альфы и класики.

Отличие юнитов насчет таблицы не скажу, а если смотреть их через базу то юниты отличались параметрами: нападения, защиты, урона.

В данный момент например
класика глад
нападение 75%
защита 25%
урон 30-50 (считается средний тобиш 40)
броня (жизнь) 75

носорог глад
нападение 75%
защита 33%
урон 40-40
броня (жизнь) 75

Фсол, а мои бриды где?
У меня еще 15к где то осталось.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 15:57
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Fall вот образец по 4 волне.......
Атакующая сторона:
algon (Раса: Лиенсу Альянс: [WM] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4595.8278 + 38.0397
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
******(Раса: Псолао Альянс: *********Религия: -) Военный рейтинг: ********
(Att: 14% Def: 44.2% Dam: 12.4% Hit: 6.4%)

Раунд 1 (11.03 06:01 - 11.03 06:28)
Армия "*****" игрока algon
Потеряно 329 из 100000 - Бегемот (99671)
Потеряно 7695 из 2500000 - Охранник (2492305)
Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1)
Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1)
Потеряно 29 из 1000 - Песчаный червь (971)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 220 из 25000 - Левиафан (24780)
Потеряно 18 из 20 - ПРОСЛОЙ

Армия ***** Внутренняя армия" игрока************
Потеряно 645 из 1128 - Слуга (483)
Потеряно 0 из 109 - Носильщик (109)
Потеряно 0 из 2908 - Жрица (2908)

Армия ***** игрока ************
Потеряно 128 из 704 - Танатос (576)
Потеряно 2099 из 2099 - Прелат (0)
Потеряно 277 из 3580 - Носильщик (3303)
Потеряно 6323 из 63890 - Жрица (57567)
Потеряно 0 из 48013 - Слуга (48013)
Потеряно 3322 из 3530 - Медиум (208)

На соте ************ завершен бой (11.03 06:28).

Атакующий игрок algon победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Это уже даже царапаньем не назовешь, :evil: то же самое по комбо и ядам :evil:
И где позволь сказано и кто решил, что расса лиенсорд должна только защищаться?

_________________
[img]http://photofile.name/photo/zarak/2690871/53965858.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 16:48 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
Таблица ни на что не влияет т.к это только таблица!
Скорее всего на альфе не перенесли точные данные в таблицу из настроек!
Я вообьще думаю что с уязвимостями таблица некоректно отображает исход боя!
Но таблица, таблицей но и про арты не надо забывать!
Этим прежде всего должны разрабы заниматся - сделать всё коректно и доступно!
А не тыкать всем кому не лень в тестеров!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
FSOL, че-то мне бридов лень строить. Но если надо, попробую недельку погрузить заводы.

Handehoh, и раньше такие же характеристики были у юнитов. Мне просто казалось что защита на альфе считается так же как и нападение.
Если в классике было:
глад - 75/(1-0,25)=100
То на Альфе:
глад - 75+75*0,33=100 (если там не ровно 33%, а 33,33333333333333333333%)
Если я не прав, поправьте. Но только если вы на 100% уверены :wink:

algon, для тебя разве новость что охра защитный юнит? :wink: Если есть логи с ядами или вампами кинь плиз. У меня есть лог с комбо, но там напополам с жрелками в волне...

ZION_2006, в таблице есть % от урона, который наносит конкретный юнит по другим юнитам. Вчера эти %% были одинаковы для классики и альфы. Разница была только в % выживших. А если мои предположения по защите верны, то возникает вопрос: а был ли мальчик? :roll:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Arlandino, [вц], давайте сначала... ну достало уже в каждой теме про лисов рассчеты и доводы приводить... Строй вампов, ядов, комбо. Вы сами выбрали стиль игры от защиты!

будьте избирательны в выражениях на форуме DS//ред.zaraza
Точно, я не по русски пишу.... Ты когда игру начинал, где-то читал, что зеленые чисто окопные ребята? Кто это интерестно выбирал лисов, чтобы чисто тупо в защите сидеть? Нигде этого не прописано. Это понимаешь потом. Потому пишу, что и вампы и комбо - тоже масо пушечное, а яды, те штурмов (которых у нас все больше стало водится) даже не царапают, но дохнут при этом пачками. Либо нехай пауку атаку добавят, либо вампу или инфу защиту. Эрик не Альфа. Мне здесь чтобы кого-то снулить, надо 8-10 пятикраток отправлять. А нас снулить и 5 хватает... а то и меньше. Выходит мне надо армию иметь минимум в 2 раза больше. Скорость постройки еле-еле. Количество рабочих - зашкаливает (пол-соты в городах). Чемоданное прикрытие по количеству сумок на 20-40% превышает красных или фиолетовых. Один ПЧ как прикрытие лучше, чем у других рас. Но заявленная атака ПЧ не соответствует таблице. При одном продвесе ПЧ убивают почти меньше всех.
Вот и все. Одного просим - уравнять возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:30 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.

А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.

К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).

Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?

Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 18:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
А ничего не поменялось! Увеличилось количество зеленых, желающих воевать в атаке. А главное (в очередной раз) при выборе расы этот нюанс не определен. Воранеры изначально воспринимаются, как ярко выраженные атакеры, псолы - как играющие в защите, а лиенсу - нечто среднее. Я так и выбирал. А на деле выходит совсем иначе. А раз сразу это не оговорено, значит надо подгонять под ожидаемые условия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.

Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?

те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Самое прикольное это просьба увеличить урон паука. Изначально стали строить паука потому что его убить под артами очень-очень сложно + на стройку ресы супер вроде еды. Теперь подкопили пауков немеряно (во многом благодаря тому что не теряли их при атаках противников и не всех теряли когда атаковали лисов ) и говорите а давайте мы ему урон увеличим, так и быть срежте у него брони.

А как насчет того что если бы у него изначально было больше урона и меньше брони, то может быть его бы и не строили в таких количествах (ведь умирал бы) + его бы было одназначно меньше чем сейчас из-за потерь как атаки так и защиты.

К тому же просите пауку который строится из... атаки как у тех же прелок. (выше приводилось сравнение по затратности ресов).

Так что нам воранерам последовать вашему примеру настроить например гренов (неплохо стата надо на постройку), а через годик сказать грен убивает херово - усильте его?

Почему то пр введении новых юнитов никто особо не заикался что атакера нету - всех все устраивало и сами лисы говорили - мол те кто кричат не шарят и паук - супер юнит. Естественно он как был супер так им и остался и его суперовость - нынешнее количество пауков в мирах. А то что он бьет плохо так он и сразу бил не ахти. ЧТО ЖЕ ПОМЕНЯЛОСЬ??? Кроме естественно того что раньше пауков небыло у людей а теперь это основа аловых сборок лисов?
И где это таких мыслей понабрался?
Паука изначально выбирали потому, что у него атака была СОВЕРШЕННО другой. А вот когда их понастроили, когда выбрали аловым юнитом, тогда и урезали атаку. Взамен дали так называемые огромные кузни на кад и нану. У тебя все также, но с точностью до наоборот. Поэтому речь лисы ведут не о том чтобы поднять урон, а о том чтобы вернули тот урон который был. А это как понимаешь - разные вещи. Вот поэтому и рисуют красивые таблицы согласно которым паук, тот еще зверь. И возмущаются глядя на таблицу - и что ещё Лисам надо.
В таблице (и лис и пёс - штурмовики):
паук против мистика коэффициенты- 0.64% 89% 2.54 0.7% 29%.
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
Это обозначает, что при одном продовесе и равных условиях пауков гибнет (100-89) 11%, а мистиков (100-29) - 71%. Жмоты Лисы им этого мало.
Что имеем в реальности?

На соте "****игрока **** (11.03 16:23) началось сражение.
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 38508.6047 + 359.6667
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
***** (Раса: Псолао Альянс: Религия: Штурмовик)
(Att: 15% Def: 68.6% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (11.03 16:23 - 11.03 16:39)
Армия "****" игрока ASPIDZVN
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2319 из 1100000 - Паук (1097681)
Потеряно 721 из 300000 - Бегемот (299279)

Армия "Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 166743 из 199259 - Мистик (32516)

На соте "****" игрока **** завершен бой (11.03 16:39).
-----------------
Захватчик ASPIDZVN
=начало: 2 250 077 421
-потери: 4 900 521
=остаток: 2 245 176 900

Защитник *****
=начало: 429 801 663
-потери: 359 664 651
=остаток: 70 137 012

Пауков 1 980 000 000, при условии, что мистов было бы столько же (равный продовес) то их должно погибнуить в проде 1 405 800 000 почти полтора лярда. Их гибнет 360 лям * 3(защитные арты) = 1 080 000 000 или 55%. То есть не 71%, а 55%.
В обратную сторону - мистиков 430 лям пауков должно погибнуть 11% = 47,3 ляма/22 стека=2 150 000/1800 вес паука в проде= 1194 пауков. А их гибнет 2319. Усиливающих артов нет. 2319 пауков*1800= 4 174 200 *22 стека= 91 832 400 в проде. что составляет от 360 лям 26%. Опять же - не 11%, а 26%.
В итоге вместо рисованной картинки 11% против 71%, реально имеем 26% против 55%.
Мистиков взял из-за того, что это самый "слабый" юнит Псолау против паука.
Поэтому у нас (Лис) не будет ни каких возражений если данную таблицу сделают реальной. Ведь основной спор идет об этом - отвечает или нет таблица реальности?
И если не отвечает, то тогда параметры будут приведены к табличным. Если я правильно помню админы официально сказали, что таблица правильная и ЕЁ менять не будут.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:49 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.
Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?
те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
http://ds1.rambler.ru/?p=warunits_bio_new

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
а по моему Лукаст где-то сказал, что таблица должна быть правильная, но параметры еще тестятся, и в понедельник, они должны тесты закончить

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 21:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
ASPIDZVN, я же говорил уже что %% выживших не совпадают.

1,1кк паук при религии штурма - урон 45 824 624
урон по мистам 45 824 624*0,64=29327759,36
жизнь мистов под артами (арты максималки) - 176,12 (29327759,36/176,12=166521 мистов)

урон 199259 мистов - 15 811 201
по паукам с прослой - 15811201*0,7/22=503083,66
503083,66/219 = 2297 пауков

при равном весе 918к мистов снесли бы 72 843 300*0,7/22 (прослой)/219 (жизнь пауков)=10583 пауков.
Проверим 10583/(918000/199259)=2297 Бинго!
А это есть (2297/10583*100) 21,7%
Мисты 341020/918000*100= 37,1%

Итого таблица паук/мист должа выглядеть: 0,64% 78,3% 1,2 0,7% 62,9%

Зачем смотреть на %% выживших, если главный критерий это сам урон юнита и % от его урона против каждого отдельного юнита.
Цитата:
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
К тому, что есть у лисов атакеры. Пусть и не такие сильные как у других рас, но зато живучее.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 22:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
это таблица которая работает на данный момент ..(мир лев точно)-проверено лично

http://dsgame.rambler.ru/ds/unitEfficie ... =70&race=2
________________________________________________________________________
это таблица которая работает как говорит администрация

http://www.destinysphere.ru/ds/unitEffi ... =70&race=2

(но для того что б она заработала нужно поменять параметры всех юнитов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 22:07 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
fall20 В твоей подписи и так все уже сказанно. "НИЧЕГО НЕ ДАВАЙТЕ ЛИСАМ".
И красивые математические выкладки тут не при чем. Красиво, но не при чем. А про юнитов-атакеров у лисов.... я уже писал (и все соглашаются, что бьют они слабее других), что чтобы что-то снести, нам надо юнитов вдвое больше, чем другим. Получается, что изначально нормально активно летать, грабить и т. д. мы можем с большим запозданием. И как результат более долго накапливаемый опыт и торможение в развитии (даже не соты, а самого игрока). И опять же... никто об этом заранее не предупреждает.
ЗЫ: Я в отличии от тебя именно лис (так уж вышло). И теперь уже прикипев к зеленому существованию болею именно за свою расу. Потому в этом споре я всегда буду просить дать лисам, а ты будешь приводить массу доводов, чтобы не давать. Убедить друг друга видимо не сможем. Потому надо прекращать, я думаю, это переливание. Главное, чтобы разрабы привели в соответствие юнитов с таблицами.
Удачи!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1727 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB