Не ожидал что именно от лисов Водолея столько вранья будет
Проголосовал против всего.
Не желают адекватного изменения - пусть лучше все остается как есть.
Гыгы, ну ясно, что не лис пишет, знал бы с самого начала чтоза лажа, тоже псолом бы начинал игру
Так начни - ноют и врут, врут и ноют.. Не можешь играть лисом играй другой расой!
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
играю, и лисом играю, и псолом играю, ноют, не ноют, попробуй голые чумки любым лисим стеком отпинать, во сколько риск попасть то возрастает, и на какой продовес при этом, а защита, так толку от нее немного, волнами все можно зачистить, главно чтоб юнит в атаке был ХОРОШИМ
вот и голосуют против те хто собственно к лисим то стекам и отношения не имеет, и нюхал их по жизни врядли ))
А так я лисов люблю, вот чессно, начинать никем не собираюсь, только я ничуть не против улучшения в наших стеках, не факт что даже к такому, а вот идея гибели сумок от продовеса атакера, вот она чесно мне понравилась, потому как это было бы абсолютно равным решением для любого стека любой рассы
А Вас, Уважаемый, видимо равноправие сильно пугает
З.Ы.: глянул на изменение уязвимостей для вампов и пауков на практике, так чето нифига даж по боевым стекам бить сильнее не стали, тока как и прежде дохнут все меньше, что при хорошем прихлопе все равно плюса никакокго не дает
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
играю, и лисом играю, и псолом играю, ноют, не ноют, попробуй голые чумки любым лисим стеком отпинать, во сколько риск попасть то возрастает, и на какой продовес при этом, а защита, так толку от нее немного, волнами все можно зачистить, главно чтоб юнит в атаке был ХОРОШИМ
вот и голосуют против те хто собственно к лисим то стекам и отношения не имеет, и нюхал их по жизни врядли ))
А так я лисов люблю, вот чессно, начинать никем не собираюсь, только я ничуть не против улучшения в наших стеках, не факт что даже к такому, а вот идея гибели сумок от продовеса атакера, вот она чесно мне понравилась, потому как это было бы абсолютно равным решением для любого стека любой рассы
Я что больной на голые сумки летать? Существуют такие кто так развлекается?
А по поводу атакера - просилибы равного другим расам атакера - проблемы не было бы.
Вообще с появлением реинкарнации нет же проблемы конвертировать одного юнита в другого - доработок-то минимум.
1. На огра копируется жрица/ракера/прелат/снайпер/андроид - что вам лучше. Со всеми боевыми, ценовыми и апкиповыми параметрами.
2. В фиче реинкарнации добавляется иконка - одноразово уничтожить юнитов (просто все что во внутренней можно перебросить в зону уничтожения) при уничтожении войска разлагаются на ресы и на эти ресы мгновенно восстанавливается тот самый новый атакер. Лишние неиспользованные ресы высвобожденные при уничтожении форса добавляются на соту. Действует такое уничтожение одноразово для каждого лиса на протяжении 3х месяцев.
Все - у вас атакер точно такой что вызывает зависть сейчас. Те ресурсы что вы вложили в старых юнитов не пропали, более того новый атакер еще на них и построился сразу.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
ну про сумки всякое бывает, и сумок можно неприкрытых немало найти, и в бою, что же ты думаешь, повесил на себя противника , динамишь, пытаешься чумки выбить (для прихлопа), а...... никак, так что по мне так самая проблема лисов по атаке на сумки, они ведь сдачи не дают, и при атаке на сумки ( в том числе и на сумки в составе ударной армии) имеет преимущество тот юнит, дамаг на продовес которого больше.
тоесть получаем в мире РвР примущество на атаку на 2 стека в мире ПвП на 6 стеков которые практически ВСЕГДА входят в состав армий
далее, по предложенной тобой фиче, есть плюсы, перекосить свои стеки в стеки других расс, и немало запарок, строить свое, чтобы потом расформировывать и приобретать чтото другое....
всетаки было бы проще, на мой взгляд, дать лисам 1го двух адекваиных другим рассам ударного юнита, пусть даже с иным содержанием статы/еды в организме
З.Ы.: ктсати если бы всем лисам реально был бы важен факт удобства постройки, и соотношения статы еды в организме воина, то, кроме охры, врядли чтото бы бороздило просторы лисляндии...
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Последний раз редактировалось Hawk911 Вс июл 12, 2009 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Что касаеться стоимости юнитов то она худо-бедно но сбалансирована с добычей и временем постройки, если бы как некоторые говорят лисовские юниты строились бы исключительно из говна то в среднем на одного лиса было бы гораздо больше форса, а это далеко не так.
я год строил пауков, терь вот вампов, так вот, паук, мать его, он может в значимых ресах не так уж и много потребляет по сравнеию с другими рассами, но по времени постройки, и по количеству работяг, не спасают даже супердомики, и прирост в продовесе к времени его (паука) отдыхает по сравнению со стандартными псолао/воранер
плюс понравилось по заточке на рес, лисы, изнвините, тоже ногти грызут, да у нас есть огромные добывалки на 3 реса, но профиль как обычно на одном, само собой не на еде, так вот мну, кадовик, имея не одну кадосферу, и огрокомплекты, все равно отдыхает в сравненни с вораном на тех же условиях, так что и ругать то нас за дешевизну юнитов особо не надо, добыча у нас тоже хромает, особенно разница чуствуется при хороших албонусах
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Что касаеться стоимости юнитов то она худо-бедно но сбалансирована с добычей и временем постройки, если бы как некоторые говорят лисовские юниты строились бы исключительно из говна то в среднем на одного лиса было бы гораздо больше форса, а это далеко не так.
Я предложил выше выход - перегоните ресы вложенные в пауков в дорогого юнита и вы ничего не потеряв в ресах поймете чем отличается дорогой юнит от дешевого. И когда у вас от сегодняшних 135 военных заводов останется 80, потому что ресов на более не будет хватать, вы еще и о своих жалобах на низкий рост продовеса вспомните.
А вообще самый лучший выход - убрать уязвимости и виды атак. Вернуть параметры юнитов из ССБ.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Что касаеться стоимости юнитов то она худо-бедно но сбалансирована с добычей и временем постройки, если бы как некоторые говорят лисовские юниты строились бы исключительно из говна то в среднем на одного лиса было бы гораздо больше форса, а это далеко не так.
Я предложил выше выход - перегоните ресы вложенные в пауков в дорогова юниты и вы ничего не потеряв в ресах поймете чем отличается дорогой юнит от дешевого. И когда у вас от сегодняшних 135 военных заводов останется 80, потому что ресов на белее не будет хватать, вы еще и о своих жалобах на низкий рост продовеса вспомните.
Поверь, АКТИВНОМУ игроку хватит ресов
и кстати, чтобы тебе лишний раз не ныть, есть такие удивительные юниты, огнемет и наркоман, неплохие атакеры, изменение уязвимостей их кстати тоже коснулось только с положительной стороны, и посмотри содержание статы в организме, онон тебя приятно удивит, ябычесно , был бы выбор, строил огней, и думаю не пожалел бы ))), некроманты кстати тоже неплохой вариант, хотя для меня соотношение еды статы не так важно так что много бы аналогичных по стоимости вашим юнитам строил бы, но только если бы и параметры у них были соответствующие
что такое ссб мну не догнал, но чето чуствую, что и в этом предложение ты себе наврядли в минус пойдешь
Та, к сведению, у меня больше 300 заводов, и в вынужденные отпуска персонал отправляется наверно только на время моего отпуска в реале
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Что касаеться стоимости юнитов то она худо-бедно но сбалансирована с добычей и временем постройки, если бы как некоторые говорят лисовские юниты строились бы исключительно из говна то в среднем на одного лиса было бы гораздо больше форса, а это далеко не так.
Я предложил выше выход - перегоните ресы вложенные в пауков в дорогова юниты и вы ничего не потеряв в ресах поймете чем отличается дорогой юнит от дешевого. И когда у вас от сегодняшних 135 военных заводов останется 80, потому что ресов на белее не будет хватать, вы еще и о своих жалобах на низкий рост продовеса вспомните.
Поверь, АКТИВНОМУ игроку хватит ресов
и кстати, чтобы тебе лишний раз не ныть, есть такие удивительные юниты, огнемет и наркоман, неплохие атакеры, изменение уязвимостей их кстати тоже коснулось только с положительной стороны, и посмотри содержание статы в организме, онон тебя приятно удивит, ябычесно , был бы выбор, строил огней, и думаю не пожалел бы ))), некроманты кстати тоже неплохой вариант, хотя для меня соотношение еды статы не так важно так что много бы аналогичных по стоимости вашим юнитам строил бы, но только если бы и параметры у них были соответствующие
что такое ссб мну не догнал, но чето чуствую, что и в этом предложение ты себе наврядли в минус пойдешь
Та, к сведению, у меня больше 300 заводов, и в вынужденные отпуска персонал отправляется наверно только на время моего отпуска в реале
Ещебы у тебя не было бы более 300 заводов если ты пауков строишь, когда я лисом играл арендовал иногда до 2х тысяч заводов. Об том и речь. Даже с учетом накрутки на аренду пауки дешевле в строительстве, чем атакеры тех же псолао. И когда говорят про скорость набора продовеса юнитм забывают почемуто (читай - лукавят или врут), что только в мирах где нет торговли юнитами эта скорость определяется производительностью заводов, в обычных мирах все упирается в наличие ресов и цену юнита.
Я был бы не против если бы вам на вампира скопировали бы некроманта (к примеру).
А ССБ - Старая Система Боя. Жаль что ты ее не застал. Тогда мало кто из опытных игроков спорил с тем что дрон - топ-юнит. И очень многие считали его сильнейшим юнитом в игре. И никто ниразу нигде не всплакнул что нет в игре атакеров. Были распространены и анимисты и охры. И ими играли, нулили и не жаловались. И вообще разнообразие юнитов, которых строили было гораздо шире чем сейчас.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
видел много дронов, только тогда видимо еще не понимал зачем
а вот пауки если чесно туго строяться, малый выхлоп, та и не всегда еще 2 тыс заводов в аренду можно найти, тем паче, что аренда сразу же повышает стоимость твоего юнита, за счет процента строителю...
Та и черт бы с ним, насчет лукавят - напрасно, посчитай время строительства, прирост продовеса на это время, хотия я уверен без меня все считал, так что при хорошем количестве реса, скажем так условно ограниченным только собственной ленью подняыться в воздух, а тем паче при строительстве паука как алюнита это идет только в минус пауководу, мну веришь нет, постоянная загруженность всех заводов с малым выхлопом, как у себя так и у строителя ничуть глаз не радует, хотя паукам конечно стоит отдать должное, лучшего зацепа не найти ни у одной рассы.
Та и вопрос то не в этом совершенно, вопрос в отсутствии адекватного атакера у лисов, думаю согласишься что вампа или роя назвать адекватным другим расам атакером весьма сложно, так что мну тоже не против некроманта скопировать на лисов, только вот еще одна загвоздка, с нуля стек особенно в старом мире весьма непросто поднять, так что вот и плачемси, хотим из г.. конфетку сделать, хотим хотя бы одного действительно атакующего юнита, чисто для любителей этого дела, остальные могут и дальше строить пауков и охру, знали на что идут
а по теме, кто стремился к атакующему юниту, как по мне так это вампиро и комбоводы, ну может инфиледержатели, хотя тут врядли, почему бы не наградить за стремление и увеличить урон, за счет уменьшения этой чертовой жизни
мну давно, как только начал активно летать нормальными весами стал строить вампов, рой думаю не надо объяснять почему не устроил, и заказывать юнитов у других расс, и менять пауков на мистов, при этом радуясь возможности обменять, про обмен других наших юнитов на огней к примеру, ракет, прелов, вообще молчу, мало среди Вас согласных повоевать стеками лиса, или заказать у него к строительству ударку, все почему то к псолам/воранам обращаются, думаю знают что делают
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
Почему .. я отписался, что вопрос какой нужен Лисам юнит, должны решать сами Лисы... так как люди "со стороны" даже при добропорядочном отношении к этому вопросу, не полностью владеют всей информацией.
А это не вам решать кто со стороны и решать вопросы которые выгодны для себя, но которые при этом затронут все остальные расы...
у меня 4 сферы, в мирах РпР и КпК, динамика не соизмерима...
Миры КпК намного динамичнее и интереснее и никто не давал вам право, вот так запросто отбрасывать их мнение из-за того, что у вас в отдельно выбраном мире РпР вот такой вот расклад по форсу
По поводу сумок, ИМХО, сумки лисов сейчас очень слабы и им не хватает усиления брони
Балансировать это одно, а выводить нахаляву в топ расу - что тут требуют, это совсем другое
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Хайд, не в топ, а хотя бы вровень, и не про РВР он грил, а про то что чтобы опротестовать надо достаточное время побыть в шкуре лиса и понять что это такое
та сумки то черт с ними, мну как жителю ПвП всех сумок легко достать )), с ударкой намного потуже, мы не столько про сумки, а больше про урон на эти 2 - 6 стеков наносимых юнитами разных расс говорим
Тут тема про то что лисам бы тоже не помешала возможность в камикадзе поиграть, уменьшить бронь повысить урон, хотя бы у одного пары юнитов, а то бой лис против лиса иногда столько времени и сил отнимает, та и плакать хочется когда смотришь...
_________________ Стрелец USSR->NOVA->TRIADA-> Феникс LOST
тера нова ->нупь
да тему с увеличением давно решиил - все в один голос говорят что да нужно усилить, а вот вопрос кого и насколько никто нешить не может, лично ИМХО что нужно начать с малого и постепенно балансировать, но не тупо наращивать мощь одного юнита чтобы ВСЕ потом его строили, а комплексно решить решать проблему с неиспользуемыми юнитами всех рас, не только лисов, но лисов в первую очередь
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения