Забаньте ее навечно, она нас всех шавками обозвала
это не обзывание, а сравнение, хотя кто как понимает - меня например в отпуск отправили
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 14:52 Сообщения: 54
Доброе время суток.
хз, куда писать это предложение-пожелание...
дорогие программеры ДС, допишите, плз, в диалоговых окнах перемещение табуляцией, очень без нее неудобно тыкать..
Опа... а это хде? У меня при отправке армий, например, прыгает табулятором уверенно... и всегда прыгало... и все удобно...
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Ну... я без према не играю... Потому эту сторону медали не знаю совсем...)))
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..
если говорить уже об этом, то не нормально искать военную базу, какой-то коннектор или прочее, что бы зайти в меню этого функционала.
т.е. можно сделать отдельную панельку, где выбираешь, куда хочешь зайти, реально это сделать как вкладки (наука, археология, торговля, военная база, убежище) и уже из глобальных вкладок переходишь на другие подпункты, туда куда тебе надо.
Зачем подсвечивать здания с худшими локами? когда можно просто сделать перечень установленных лок с возможностью сортировать по типу и по размеру (по убыванию или по возрастанию) Как-то пофиг, в каком конкретном здание стоит тот лок. даже сейчас, иконки рабочий/арх/ученный - "активные" так почему не дать возможность клацнув по иконке попасть куда надо, а не вспоминать на какой соте у тебя есть вообще ученные и где тот научный институт.
+
не удобно юзать чат, он закрывает часть соты.
есть очень много стратегических игр, где управление реализовано через набор страничек - интерфейсов
текущий клиент сферы мы переделывать под этот концепт не будем, а вот дс2 будет обладать сочетанием обоих типов управления
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Делай три.
Вот ещё тема: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216466
Я пишу - на Вороне-Фениксе неверно рассчитываются лиги и уровни. (Это было, обрати внимание, сразу после их введения!)
Хорошо, говорит Аннита, ещё раз пересчитаем, исправим.
Угу, говорю я, верю.
Прошло полгода.
Заходим на http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php ... sort=&dir=
Смотрим:
2 namibius nau 3.58.1, 4.206.1, 4.392.1, 4.68.2, 4.925.5 [LP] Псолао 23773369 174 III
3 koba007 hata007 1.292.4, 4.1051.1, 4.220.3, 4.500.3 [LSA] Воранер 23534840 180 III
дада, вот ты можешь мне внятно объяснить, как так получилось, что очков у namibius'a больше, чем у koba007, а вот уровень - на 6 (!!!) меньше?!
Мало того... У меня всё равно вопросы остались, несмотря на твою глобалку. Например, как учитывается в археологическом рейте рейтинг сферок? (И в новой, и в старой версии рейтинга) Верно ли, что их рейтинг зависит от количества сферок в мире? А рейтинг валентинок? КТО мне на это ответит? ГДЕ?
у namibius скорее всего баг с уровнем, локальные баги бывают у игроков, зачем такие выводы глубокие делать о том, что систему с тех пор вообще не исправили
в новом археологическом рейтинге новые сферки не учитываются
учитывались только при введении нового рейтинга в 2010 году в рамках учета всех артефактов у игроков на общих основаниях
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
От меня добавки:
1. Сделайте возможности "обратных лотов" в торгователе.
Т.е. не выставлять, образно говоря, только рес, юнит или арт за серу или рес (как сейчас), а наоборот - серу или рес - продавать сразу за конкретный рес, юнит, или арт.
Простейший вариант реализации - человек в дополнение к выставляемум арту за 1 кк када ставит галочку "обратный лот" - и получается, что он выставил 1кк када за именно этот арт. У кого есть - тот и купит.
Это очень поможет привести к норме цены за серебро (уменьшит разброс), а также цены на редкие арты и стандартный форс/чемы.
Т.к. наконец-то появится слабое подобие биржи - и игроки будут торговать и на понижение, и на повышение. А не только на повышение, как сейчас...
Единственная сложность - придётся перерабатывать фильтры... Но их и так придётся перерабатывать ))) Заодно, кстати, можно и вкладки убрать...
2. Дада, тут несколько человек уже писали по управлению альянсом.
Так вот, это НУЖНО!!!
А то сейчас главы ала абсолютно беспомощны, по сути... Рявкнуть могут, да из ала выгнать.. И всё... Ты согласен с этим?
Чем, вот скажи, инфа о качестве артов в башнях (которую мы просим) принципиально отличается от инфы о количестве этих артов (которая и так уже есть)? )))
А ты упорно отстаиваешь, что главе ала и главному археологу такая инфа не нужна...
То же самое - про производству...
То же самое - по форсу...
Давай хотя бы для этого реализуем "Добровольные" отчёты - мы не против такого, но они должны быть! (Знал бы ты, как тяжело каждый раз в альянсовых переписях указывать все 60-80 АА...)
Если вводим добровольные отчёты, то просьбы, по сути, две:
а) отчёты должны падать не письмами, а в посольство, откуда их можно будет достать в любой момент организованно. На каждого игрока ала должен храниться последний по времени отправленный им отчёт.
б) сделайте несколько должностей в але и несколько видов отчётов:
- военный (военные арты и форс - распределение по стекам (число/масса) и по сотам (дом/колония)). Всё что летит - тоже считаем. Распределение по армиям не нужно. Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Военному советнику.
- производственный (число добывающих зданий на каждой из сот игрока по каждому ресурсу, общий бонус добычи ресурсов с соты за turn, остаток ресурсов на каждой из сот). Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Экономическому советнику.
- военно-производственный (число заводов разного уровня на каждой соте (продвинутых и непродвинутых - отдельно), загрузка заводов (сколько и чего загружено), наличие пустых заводов.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Советнику по Вооружениям.
- археологический (количество институтов и лагерей на каждой соте, кол-во архов на каждой соте, арты в башнях на каждой соте, наличие и количество пустых ячеек под арты в зданиях всех типов (кроме военных), список минимальных уровней артов, загруженных во все здания (по каждому ресурсу раздельно, например - минимальный артефакт добычи кадериума - средний локальный ковки), Общее число артов суммарно по всем хранилищам по типу и величине (например, комплексных больших на прод - 7 штук.) Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Археологии.
- научный отчёт (количество институтов и учёных на каждой из сот, уровни изучения наук, текущая изучаемая наука).
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Науке.
Эти отчёты должны отправляться самостоятельно любым членом ала из посольства - по нажатии им кнопки.
Естественно, все эти советники должны назначаться главой ала - там же, в посольстве.
Далее.
Можно сделать регулируемое число советников - в зависимости от размеров ала. Но это уже на обсуждение...
3. Сделайте, наконец, программно ограниченный ситтинг через отдельное здание на соте.
Программно обрубите те функции, которые вы считаете, в ситтинге должны отсутствовать.
Макс. срок нужен - 28-30 суток, имхо.
Сделайте ситтинг платным, только не в сере, а в ресурсах (например, в энергии - МНОГО энергии!), в зависимости от уровня ситтингуемой соты и уровня мира. Только цены не задирайте!
спасибо, тут у меня нет возражений
отчетами - согласен
по торговле - большие переделки, в новом клиенте ок
по ситтингу - согласен
Зря вы так про ситтинг. Основное в нем получение военной информации. И делайте вы его платным, задавайте ограничения - все это впустую - все равно лазить будут пока безнаказанно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
2. Дада, тут несколько человек уже писали по управлению альянсом.
Так вот, это НУЖНО!!!
А то сейчас главы ала абсолютно беспомощны, по сути... Рявкнуть могут, да из ала выгнать.. И всё... Ты согласен с этим?
Чем, вот скажи, инфа о качестве артов в башнях (которую мы просим) принципиально отличается от инфы о количестве этих артов (которая и так уже есть)? )))
А ты упорно отстаиваешь, что главе ала и главному археологу такая инфа не нужна...
То же самое - про производству...
То же самое - по форсу...
Давай хотя бы для этого реализуем "Добровольные" отчёты - мы не против такого, но они должны быть! (Знал бы ты, как тяжело каждый раз в альянсовых переписях указывать все 60-80 АА...)
Если вводим добровольные отчёты, то просьбы, по сути, две:
а) отчёты должны падать не письмами, а в посольство, откуда их можно будет достать в любой момент организованно. На каждого игрока ала должен храниться последний по времени отправленный им отчёт.
б) сделайте несколько должностей в але и несколько видов отчётов:
- военный (военные арты и форс - распределение по стекам (число/масса) и по сотам (дом/колония)). Всё что летит - тоже считаем. Распределение по армиям не нужно. Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Военному советнику.
- производственный (число добывающих зданий на каждой из сот игрока по каждому ресурсу, общий бонус добычи ресурсов с соты за turn, остаток ресурсов на каждой из сот). Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Экономическому советнику.
- военно-производственный (число заводов разного уровня на каждой соте (продвинутых и непродвинутых - отдельно), загрузка заводов (сколько и чего загружено), наличие пустых заводов.
Доступ к этому отчёту надо дать Главе ала и Советнику по Вооружениям.
- археологический (количество институтов и лагерей на каждой соте, кол-во архов на каждой соте, арты в башнях на каждой соте, наличие и количество пустых ячеек под арты в зданиях всех типов (кроме военных), список минимальных уровней артов, загруженных во все здания (по каждому ресурсу раздельно, например - минимальный артефакт добычи кадериума - средний локальный ковки), Общее число артов суммарно по всем хранилищам по типу и величине (например, комплексных больших на прод - 7 штук.) Всё, что стоит на торгователе, но ещё не продано (не сделана первая ставка) - тоже считаем.
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Археологии.
- научный отчёт (количество институтов и учёных на каждой из сот, уровни изучения наук, текущая изучаемая наука).
Доступ к этому отчёту надо дать главе ала и Советнику по Науке.
Эти отчёты должны отправляться самостоятельно любым членом ала из посольства - по нажатии им кнопки.
Естественно, все эти советники должны назначаться главой ала - там же, в посольстве.
Далее.
Можно сделать регулируемое число советников - в зависимости от размеров ала. Но это уже на обсуждение...
Против. Не всем пунктам но большинству. Если все сделать то получиться ал только боевая машина клепающая форс в сборку(если правильно поняла смысл сказанного). Сферка не только военная игрушка, тут есть люди сидящие не только для войны...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Конечно, ты неправильно поняла. Уверен, что даже и не дочитала.
Принципиальная позиция "А Баба-Яга против!" - это нормально для нашего форума )))
Никто не мешает алу оставаться алом, а людям - людьми.
В своё время (недолгое относительно) мне пришлось поруководить алом из около 100 игроков. Фактически, единолично - т.к. помощники чисто физически мало чем могли мне помочь...
С тех пор у меня осталась масса "впечатлений" и "неоценимых умений", которые сейчас реально помогают мне руководить почти таким же немаленьким коллективом IRL.
И самое главное среди них - понимание о необходимости отчётности.
Если нет принудительного перетока информации в але, то рано или поздно всем "замечательным людям" становится мало о чём говорить друг с другом. Или наоборот - много о чём, но только не об игре. Я видел и то, и то, и не скажу, что для ала хуже...
У хорошего лидера ала рано или поздно возникает мысля встряхнуть ал - и он это делает - с завидной регулярностью. Всякие аловые переписи-переклички - инструмент именно такого рода. Вот и надо сделать этот инструмент нормально функционирующим, всё равно все алы этим пользуются.
И как показывает практика, против перекличек выступают исключительно мультоводы - пассивно, вместе с гроздьями своих мультов...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Уху, глянь мою подпись и посмотри наличие народу в але. Потом посмотри мир и подумай, скока у меня помошникоффф. Когда все это рассмотришь приходи поговорим нормальным языком без наездов и рассказок как трудно жить бегемоту в болоте. А пока снофф милый друг))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Зря вы так про ситтинг. Основное в нем получение военной информации. И делайте вы его платным, задавайте ограничения - все это впустую - все равно лазить будут пока безнаказанно.
Если ситтинг официальный, "через здание", то он:
а) логируется
б) программно ограничен (боевые действия и торговля отключены, и не только)
в) для посещения соты ситтингуемого не требует перелогинивания и пароля от ситтингуемой соты.
И какую военную инфу можно так получить? Размер стандартной грабли пылесоса? )))
Оно того не стоит.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения