Когда обсуждаются моменты сим-сити, то не надо вдаваться в крайности. А именно, никто не говорит, что человек ни разу вообще не собирается взлетать и закрывает ворота/никого не принимает на соту/ныкается в любом случае.
Когда речь идет о сим-ситчиках, то это такие же игроки этой игры, но не отправляющие по 50-200 армий в сутки, а отправляющие максимум 1-5 в сутки и активизирующиеся по военным действиям раз в 1-2 месяца.
Но для них упор в основном на ресодобывалки, архов, научников, ВПК.
По сути практически все проходят стадию когда они развивают ресодобычу или на базе созданного ВПК штампуют на продажу форс. Так что теперь и ВПК обзовем сим-ситчиком ?
В тоже время активный летун может быть также заинтересован в развитии другой составляющей - строительной/добывающией/научной/археологии.
Есть достаточно сильные в военном отношении игроки, которые собственно воюют от случая к случаю и отправляют грабилки тоже от случая к случаю. Они фактически, по вашим понятиям, тоже сим-ситчики.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Вот я и предлагаю им всем отдельный мир без боевых юнитов. Это ж ведь какая лафа - спишь скока влезет не боясь что мочканут, копаешь артики до опупения, грызешь гранит науки, любуешься артовыми башенками, регулярно подсчитываешь албонус и т.д. Песня просто! А захотелось драйву - полетел чумами к соседям. А че, у соседей если и будет что-то так только те же чумы. Потерь никаких, никакой нервотрепки, а вдруг еще повезет и верхом пройдешь да чуток ресов зацепишь. Все, жизнь удалась, что еще надо таким вот тамагочам?
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19 Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Вот я и предлагаю им всем отдельный мир без боевых юнитов. Это ж ведь какая лафа - спишь скока влезет не боясь что мочканут, копаешь артики до опупения, грызешь гранит науки, любуешься артовыми башенками, регулярно подсчитываешь албонус и т.д. Песня просто! А захотелось драйву - полетел чумами к соседям. А че, у соседей если и будет что-то так только те же чумы. Потерь никаких, никакой нервотрепки, а вдруг еще повезет и верхом пройдешь да чуток ресов зацепишь. Все, жизнь удалась, что еще надо таким вот тамагочам?
Выпей яду афтар
Во-первых, в конце концов ты будешь таким же сим-ситчиком или просто трупом ожидающим ремува.
А во-вторых, если всех средне и малоактивных перевести в один мир, ты ж первый без ресов останешься
Вот я и предлагаю им всем отдельный мир без боевых юнитов. Это ж ведь какая лафа - спишь скока влезет не боясь что мочканут, копаешь артики до опупения, грызешь гранит науки, любуешься артовыми башенками, регулярно подсчитываешь албонус и т.д. Песня просто! А захотелось драйву - полетел чумами к соседям. А че, у соседей если и будет что-то так только те же чумы. Потерь никаких, никакой нервотрепки, а вдруг еще повезет и верхом пройдешь да чуток ресов зацепишь. Все, жизнь удалась, что еще надо таким вот тамагочам?
Как заядлый томагочи ультравояке: жить тебе от турнира к турниру. Остальное тебе не нужно. Вообщем тебе - турниры, а томагочнутым остальная часть Сферы. Правда, теория топ 200 тож утопия, мир мультов-альянсов. Теория не совместимая с действительностью.
Чет всех в крайности потянуло.
Все что нужно для поддержания интереса так это незначительные апдейты хотя бы раз в месяц. То текстуру подправить, а не размылить как в новом клиенте. То, к примеру, охраннику, дрону поленце выдать, чтобы было понятно чем они там супротивника уродуют, или картинку артефактов поменять, чтобы желтое читалось на черном, а не сливалось с белым, серым, а инверта то нееету . Превед дизайнеру, который перекраивал визуал стайл нового клиента... Пару тройку юнитов поменять только внешне и то хорошо, здания слегка перекрасить.. Всего по чуть-чуть. Есть потребность, даже тяга, у людей к новому. Обычная практика.
А туд "новая" сфера, потом еще "новая" сфера, и еще "новая сфера". Вид сбоку. Вид сзади. Одна сфера сдохла - пожалуйста другая. Ака клюет народ, там бросил , но в "новой сфере" можно все по-новому повторить...
_________________ Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45 Сообщения: 69
Мну сейчас читать усе не успеет, sorry
(когда то предлагал банки кстати)
Мну текущий игровой момент волнует - переезд на Орион с Кассандры не работаить... итить... в новостях тока про Нову
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Примерно полтора года назад в разных форумах я предлагал так называемый "сильный апкип": эквивалент папы кушает по сто еды и статы за ход, а мегазапасы еды и статы уничтожаются "всесферным потопом". Апкип на полёты почти бесплатный.
В результате топовые армии будут насчитывать единицы тысяч эквивалентов пап (по весу), а занулённые армии будут восстанавливаться в течение трёх-пяти недель.
Воз и ныне там. Осенью 2006 года игровая элита взбунтовалась и Создатели перестали увеличивать апкип.
Увы, не помогло. Проблема с мегаармиями не устаёт о себе напоминать...
Все понимают что мегаармии зло. Но твой вариант борьбы наверное худшее что можно придумать.
Тогда не все понимали, что мегаармии - зло, и сейчас их количество не очень уменьшилось - притихли просто. Потому что мегаармии - зло для проекта, а не для них.
Понимают, что как только начнут пиарить мегаармии - придёт dada и погрозит пальчиком - скором уничтожением кровно нажитого разными катаклизмами, как это уже случилось в этом топике.
Перед ним я со своим сильным апкипом - ангел. И обращаю на это внимание всей игровой элиты.
И призываю её: добровольно пожертвуйте частью кровно нажитого, иначе всё потеряете!
Это я про мегаармии и албонус (http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094) - про смертельную парочку для проекта.
Когда доходность проекта упадёт ниже критического уровня, придёт лесник и сменит нафиг одну игровую элиту на другую, вместе со всем кровно нажитым.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
У любого игрока в проекте есть какая-то часть игрового имущества, которой он дорожит больше всего. Для некоторых это квестовые юниты - которые в большинстве достались либо за какие-то заслуги, либо в турнирах, для других - квестовые арты, третьи - уровнями науки, кто-то красиво построенной системой ВПК или весомыми уровнями добычи.
То есть у любого игрока - ТОПа или середняка (у новичков по понятным причинам редко что-то бывает) - есть что-то отличающего его от всех остальных игроков.
Так вот к чему это сказано. Если цепляться за все подряд - армы, квестовые юниты, квестовые арты, добыча, уровни науки и др., то действительно наступит момент, когда средняя жизнь игрока в проекте постеменно начнет снижаться (новички начнут быстрее уходить из проекта + старичкам просто начнет надоедать).
Для новичка основную проблему в этой игре составляет несостоятельность по уровню армы. Все остальное - это дело 2-3-4 месяцев. Но мегаарму копят годами и в большинстве своем она складывается из армий нескольких уже ушедших игроков.
Нужно найти вариант конвертации того же значительного количества армы например в те же квестовые юниты, квестовые арты. Человек не должен терять наработанное или подаренное ему впустую. ТОП - это кроме всего прочего игрок, который долгое время предан проекту и нельзя так просто от него отмахнуться. Но до него должен суметь дотянуться любой вновь пришедший. И срок когда новый игрок может дотянуться до ТОПа должен быть в разумных пределах, а не через 2-3 года возможно при очень положительных сопутствующих факторах.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Я например люблю играть от обороны. Ситуация не выгодна для меня - увожу войска, прячусь, рыбачу в общем... если мне дадут больше инструментов для игры в обороне - почему нет? Это называется, достань меня, если сможешь.
Про то что топы уходят, это прально, тема вспывает уже на протежении пары годиков. dont worry be happy.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Проблема конвертации - не такая уж простая....
Комуто даром не нужны теже сферки, или уровни "супер наук" - в которые предлагается конвертировать "мегаармы".... для актива - весь интерес именно во владении армой, и вохможностью ею кудато полететь.
Ну и однобоко подходить к конвертации не стоит.... как это происходит с КЮ на Орионе
Возможно, и правы те кто предлагает многоступенчатые миры, или ЦВ с ограниченной пропускной способностью.
Olin - умный хозяин не будет резать на консервы молочную корову
Да, катоклизмы обещаны.... но скорее всего они будут с предварительным предупреждением, и возможно "больно" ударят по "мертвячящим" мегаармам.... а кто раз в день заходит в игру, думаю сможет избежать с минимальными потерями стихийного бедствия.
Повышать апкип.... возможно и нужно, только предложите вначале альтернативный способ переработки ресов во что нибудь полезное... уже сейчас допустим мне ресы девать некуда - их вывозится столько, что собственных заводов нехватает, приходится арендовать заводы на стороне - под немальенький процент
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Нужно найти вариант конвертации того же значительного количества армы например в те же квестовые юниты, квестовые арты. Человек не должен терять наработанное или подаренное ему впустую. ТОП - это кроме всего прочего игрок, который долгое время предан проекту и нельзя так просто от него отмахнуться. Но до него должен суметь дотянуться любой вновь пришедший. И срок когда новый игрок может дотянуться до ТОПа должен быть в разумных пределах, а не через 2-3 года возможно при очень положительных сопутствующих факторах.
поддерживаю, решается просто, как уже говорили до меня ставим программно предел для веса армии. на Орионе можно беспредел оставить для опытов:)
что делать с форсом, который вылезает за рамки предела:
1. передача своему алу.
2. продажа за арты.
3. ввести серебро в классику, и однократно обменять избыточный вес на серебро. за серебро торговать в спецмагазинчике КЮ, не более 5 шт в одни руки в неделю
4. сразу обменять излишки на КЮ, но если вес КЮ превысит предельный сдать их на склад и позволить забирать только при освобождении места, не более ... штук в неделю.
Последствия:
1. никто не сможет беспредельно накачивать форс для себя. потолок достигнут и дальше ты вынужден его тратить, чтобы ресы и заводы не простаивали и это бесконечная война без остановки.
2. атаковать будут уже без этой судорожной боязни потерять форс упав в рейте навсегда по отношению к своему окружению.
3. всегда есть шанс что тебя сообща запинают такие же предельники.
4. угнаться за топом и восстановиться после зануления становится реальным, поскольку есть потолок выше которого топ не прыгнет.
5. недостатки - нейтралам тяжелее, поскольку в але скинуться форсом пострадавшему невнапряг и вот он уже снова в топах резвится, но это законное преимущество альянса. да и не будут бесконечно субсидировать неудачника.
6. еще недостаток - исчезновение, по достижении предела, такого игрового стимула для определенной категории как количество личной армии, но им можно посоветовать раздавать армию альянсу, пусть гордится целым алом "предельников", тогда и археологи, научники такого ала вполне могут заполучить наконец в свои руки "запретный плод" мегаармии хотя бы на сохранение
7. еще недостаток. топу предельнику уже не так страшен спам с ударкой от одного игрока поскольку в худшем случае к нему прилетит равный вес на многораунд, вот это самый существенный на мой взгляд недостаток возможно требующий изменения настроек мира, например отмена прослоя и уменьшение роли артов военной базы. тогда многораунд принесет сопоставимые потери обоим сторонам; либо еще что придумать.
8. можно наконец пленение чужой армии ввести, поскольку все равно выше потолка не прыгнешь. добавить кнопку распустить армию и проблема плененного лишнего форса решена.
Да, катоклизмы обещаны.... но скорее всего они будут с предварительным предупреждением, и возможно "больно" ударят по "мертвячящим" мегаармам.... а кто раз в день заходит в игру, думаю сможет избежать с минимальными потерями стихийного бедствия.
Не вижу логики. Что толку от того что будет предупреждение о катаклизме? Типа сныкаешься и сохранишь имущество? Но тогда какой смысл в таких катаклизмах если они будут бить тока по мертвякам? Не сныкаешся, катаклизм будет неотвратим? Но тогда нахрен тебе предупреждение? Чтобы ты морально мог подготовится?
А термин "мертвячащие" мегаармы - это что-то новенькое. Сразу представил себе 2 ляма папиков, с караванами чумов, пылесосящие по "мертвячкам"
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Идея с конвертацией - так себе.... на всех не угодишь, будет куча обиженных и недовольных.
С теми же КЮ - больше мороки чем пользы.... стоят дорого, в боевом плане - так себе, да и еще трясешься постоянно чтоб какой нить "залетный" не сулнил Прэлэсть
А вот идейка про склад армии.... интересна
Мегаармию можно строить, ей можно торговать и распоряжаться.... но летать лишь "частью" - размер предельной армии устанавливается сенатом мира - излишки либо на склад (неприкосновенный), либо в ал, либо в торговлю.
А вот рейтинг ограничивать - не есть гуд.... проблема не в рейтинге - это лишь бездушные циферки, мало что показывающие.... проблема в чудовишном неравенстве возможностей, между вновь прибывшим новичком и топом.... сейчас новичок ну разве что прослой у топа может нульнуть, что для топа - малозаметный комариный укус.
Ну а про интерес играть продолжительное время..... а Игра не должна "кончаться", иметь предел развития.
Игра должна постоянно развиваться и иметь ежемесячные обновления (пусть даже незначительные).
Сейчас туже науку качать выше 30 уровня - лишьбы только померяться своей крутостью разве .... а по уму, наука ведь должна давать нехилые преимущества, в том же постоянном открытии новых возможностей в игре...
Цитата:
Не вижу логики. Что толку от того что будет предупреждение о катаклизме?...?
При современном развитии науки в реальном мире, можно с пятидясити процентной вероятностью минут за 10-20, предсказать смерч, и цунами.
Снегопады и дожди научились предсказывать за день.
Я конечно понимаю что это не фонтан.... но хоть чтото
Чем ДС хуже? Кто сказал что предупреждение должно быть явным - "седня в 10 по Маскве апкип скакнет в 10 раз... гатовьтесь балин!"?
Предупреждение может быть в виде нежданно пришедшего по зеленке сообшения от "доброжелателя" - которое еще нужно будет понять, что именно в нем говорится (дата, время, событие) и возможно успеть подготовиться...
Цитата:
А термин "мертвячащие" мегаармы - это что-то новенькое. Сразу представил себе 2 ляма папиков, с караванами чумов, пылесосящие по "мертвячкам"
Это армы оставленные на произвол, в том числе на аккаунтах не посещаемых допустим в течении двух суток.... они то собсно и помрут в результате катаклизма - ибо нефиг оставлять имищество на произвол - в наших краях не счелкай клювом
А то что Вы расшифровали - называется пылесос
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Последний раз редактировалось Karmoponizhatel Пн янв 28, 2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
А вот идейка про склад армии.... интересна
Мегаармию можно строить, ей можно торговать и распоряжаться.... но летать лишь "частью" - размер предельной армии устанавливается сенатом мира - излишки либо на склад (неприкосновенный), либо в ал, либо в торговлю.
Тогда возникает следующий вопрос - как занулить того кто достиг этого установленного предела по армии? Кто будет нападать на него?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения