Текущее время: Вт сен 30, 2025 4:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 22:20 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Цитата:
а при чем тут боевой ?

тоесть не летая вообще и уклоняясь от боев в защите наступит тот момент, когда на меня вообще никто не сможет полететь?
ни никто, а тот кто активно воюет не сможет. ..
но! если ты будешь хорошо отбивать атаки, твой рейт тоже будтет расти. :wink:
а если на сотах ресы производятся и нет ни одного юнита что будет расти?

И получится такая ситуация.
Если военный рейтинг рейтинг не обнулять. Те у кого военный рейт высокий могут смело заканчивать игру. Соты в основном в заводах. Ресурсы не добываются. Летать не на кого. Ресы нигде не взять не перестраивая соты под добычу.

Если его обнулить.
Изначально полеты будут нормальные, а затем чисто грабли, чтоб не дай бог не зацепить чужой форс. Иначе скакнет военный и прощайте полеты.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Последний раз редактировалось BlackIceNew Чт май 17, 2007 0:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 22:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
При нужде воен рейт(если он будет считаться по продо весу) набьют, если он будет все равно маленький, натравят кого нибудь с малым воен рейтом( если это алу захочеться) Поэтому предложение..........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 0:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ну что же !
Раз никто не хочет ни вслушаться , ни вдуматься что есть ещё Игроки ( 2 часа в
день ) , раз их нужды никого не волнуют - уйду в Военно-Экономический Форум
Сферы Судьбы . И там напишу всё что думаю по данному вопросу !!!
Кому я нужен - ищите меня здесь :

forum/viewtopic.php?p=3266023#3266023


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 7:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
:fh074:
Ну вот... Абидили мышку... Написяли в норку... Эххх....

:fh082:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 7:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дабл-нна... :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 10:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Я опять заведу старую песню, но: рейтинг, который может только расти - это порочная еденица. и.... да епт. это не РЕЙТИНГ. это в таком случае военный СТАЖ и ни что иное. РЕЙТИНГ - это текущая позиция. какая нафиг позиция, если полгода назад я крушил все на лево и направо, "рейт" заработал, а потом стал овощем??? а "рейт" крутой будет... и молодняк будет думать: "оооо! опасный тип... не полечу....". а тем временем могли бы ресов загрести, а загребать будут только "крутые".

ек.... ну хоть в анализаторе введите 2 величины: СТАЖ и РЕЙТИНГ

СТАЖ = простая сумма убитого в проде. (наверно помноженое на некий коэфициент)
РЕЙТИНГ = сумма (убитое в проде - убиенное в проде). (наверно помноженое на некий коэфициент)

с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.
Да, вес сумок играет роль... на них идет часть урона...

НО если убрать их вес, они перестанут оттягивать на себя урон... и ударка будет получать раза в 2-3 больше урона.... а это уже через слишком много...
Ведь сумки и должны оттягивать на себя урон... Теперь ведь чтобы сумки оттянули на себя урон... их надо взять не как раньше 200 штук, а 1к1 с ударкой...

это ОЧЕНЬ много сумок надо... чтобы они стали оттягивать на себя урон... так что ИМХО очень даже намано....

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
nissa321 че за бред вы несете???? :shock:

отличии от старой системы есть только одно: сумки могут зависнуть и нулиться. - факт это большой плюс.... если армии более-менее равные.

иначе через полгода будет таже фигня что и сейчас во всех мирах: будут летать грабли из сумок, и побеждать без боя. я считаю это бредом!

Еще раз прошу читать ВНИМАТЕЛЬНО! вы путаете слова ВЕС и УРОН. я нигде не говорил, что сумки должны выходить из участия в бое. они там должны оставаться что бы тоже уничтожаться и отягивать на себя урон. НО их вес не должен приниматься в расчет.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
НО их вес не должен приниматься в расчет.
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно... :wink:

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Цитата:
Цитата:
НО их вес не должен приниматься в расчет.
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно... :wink:
о да! отличная идея!
хотелось бы только уточнения подгоняют от скольких? 2 к 1? 3 к 1?

Мы опять говорим о порочном прошлом. Вы явно хотите его оставить. я это прекрасно понимаю, когда уже отработана система и выработана привычка, то менять ее сложно.
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.

а насчет вашего "подгоняют" хочу заметить что вы мало подумали: у противника сумки тоже не будут считаться по весу. :wink: так что паритет.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
давайте конструктивнее уже подходите к обсуждению!
есть минус в моем предложении: ЕСЛИ в бою будут убиваться сумки, а не армия противника, а у меня наоборот, то соотношение весов увеличится в его пользу. Это вообще канешно тоже логично, но сложнее просчитать исход боя....

в прочем жизнь показывает, что все вроде нормально:
На соте "Bunker (1.1.4)" игрока DARK_SHINOBY (16.05 22:43) началось сражение.

Атакующая сторона:
ATurich (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1.56731 + 0.41786
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
DARK_SHINOBY (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.91934 + 0.36806
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (16.05 22:43 - 16.05 22:44)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 15 из 40 - Камикадзе (25)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 2 из 7 - Снайпер (5)
Потеряно 40 из 153 - Стражник (113)
Потеряно 0 из 44 - Транспорт (44)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 1 из 3 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 6 - Гренадёр (5)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 8 из 40 - Ветеран (32)
Потеряно 1 из 16 - Штурмовик (15)
Потеряно 16 из 47 - Гладиатор (31)

Раунд 2 (16.05 22:44 - 16.05 22:44)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 8 из 25 - Камикадзе (17)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 5 - Снайпер (4)
Потеряно 25 из 113 - Стражник (88)
Потеряно 1 из 44 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 5 - Гренадёр (4)
Потеряно 1 из 8 - Транспорт (7)
Потеряно 7 из 32 - Ветеран (25)
Потеряно 1 из 15 - Штурмовик (14)
Потеряно 9 из 31 - Гладиатор (22)

Раунд 3 (16.05 22:44 - 16.05 22:45)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 5 из 17 - Камикадзе (12)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 4 - Снайпер (4)
Потеряно 19 из 88 - Стражник (69)
Потеряно 0 из 43 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 4 - Гренадёр (4)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 5 из 25 - Ветеран (20)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 6 из 24 - Гладиатор (18)

Раунд 4 (16.05 22:45 - 16.05 22:45)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 3 из 12 - Камикадзе (9)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 4 - Снайпер (3)
Потеряно 12 из 69 - Стражник (57)
Потеряно 0 из 43 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 1 из 2 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 2 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 1 из 4 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 20 - Ветеран (17)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 4 из 18 - Гладиатор (14)

Раунд 5 (16.05 22:45 - 16.05 22:46)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 3 из 9 - Камикадзе (6)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 3 - Снайпер (2)
Потеряно 12 из 57 - Стражник (45)
Потеряно 1 из 43 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 1 из 2 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 3 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 29 - Ветеран (26)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 2 из 17 - Гладиатор (15)

Раунд 6 (16.05 22:46 - 16.05 22:46)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 6 - Камикадзе (5)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 10 из 45 - Стражник (35)
Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 3 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 31 - Ветеран (28)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 2 из 15 - Гладиатор (13)

Раунд 7 (16.05 22:46 - 16.05 22:47)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 2 из 5 - Камикадзе (3)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 8 из 35 - Стражник (27)
Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 3 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 1 из 16 - Гладиатор (15)
Потеряно 3 из 39 - Ветеран (36)

Раунд 8 (16.05 22:47 - 16.05 22:47)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 3 - Камикадзе (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 2 - Снайпер (1)
Потеряно 8 из 27 - Стражник (19)
Потеряно 1 из 42 - Транспорт (41)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 1 из 17 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 1 из 16 - Гладиатор (15)
Потеряно 2 из 47 - Ветеран (45)

Раунд 9 (16.05 22:47 - 16.05 22:48)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 2 - Камикадзе (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 5 из 19 - Стражник (14)
Потеряно 0 из 41 - Транспорт (41)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 0 из 15 - Гладиатор (15)
Потеряно 1 из 45 - Ветеран (44)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 10 (16.05 22:48 - 16.05 22:48)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 2 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 4 из 14 - Стражник (10)
Потеряно 1 из 41 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 9 - Транспорт (9)
Потеряно 0 из 17 - Гладиатор (17)
Потеряно 2 из 44 - Ветеран (42)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 11 (16.05 22:48 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 3 из 10 - Стражник (7)
Потеряно 0 из 40 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 9 - Транспорт (9)
Потеряно 1 из 42 - Ветеран (41)
Потеряно 0 из 19 - Гладиатор (19)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 12 (16.05 22:49 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 2 из 7 - Стражник (5)
Потеряно 0 из 40 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 0 из 41 - Ветеран (41)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 13 (16.05 22:49 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 5 - Стражник (4)
Потеряно 1 из 40 - Транспорт (39)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 1 из 41 - Ветеран (40)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 14 (16.05 22:49 - 16.05 22:50)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 4 - Стражник (3)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (39)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 0 из 40 - Ветеран (40)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 15 (16.05 22:50 - 16.05 22:50)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 3 - Стражник (2)
Потеряно 1 из 39 - Транспорт (38)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 19 - Штурмовик (19)
Потеряно 0 из 11 - Транспорт (11)
Потеряно 1 из 40 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 23 - Гладиатор (23)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 16 (16.05 22:50 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 2 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 38 - Транспорт (38)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 21 - Штурмовик (21)
Потеряно 0 из 24 - Гладиатор (24)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 17 (16.05 22:51 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 38 - Транспорт (37)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 22 - Штурмовик (22)
Потеряно 0 из 24 - Гладиатор (24)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 18 (16.05 22:51 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 37 - Транспорт (36)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 24 - Штурмовик (24)
Потеряно 0 из 26 - Гладиатор (26)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

На соте "Bunker (1.1.4)" игрока DARK_SHINOBY завершен бой (16.05 22:51).

Обороняющийся игрок DARK_SHINOBY победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


сначала ложатся основные силы, а потом уже более активно сумки.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:26 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно. 8)

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно. 8)

Вот в этом и проблема как раз...
Любая грабля из сумок-бред, если вдуматься в логику игры. Нападающий встречая голые сумки выиграет, даже если эти сумки будут иметь перевес в 100 раз по весу. А вот защитник в тех же условиях почему-то проигрывает? С точки зрения игровый логики мне обьяснит кто-то, почему???

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. :wink: (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. :wink: хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.

т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.

так?

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 14:19 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. :wink: (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. :wink: хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.

т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.

так?
Это вольные рассуждения на тему...Меня именно игровая логика интересует.
Все демаговые юниты в защите/атаке ведут себя одинаково. 1к1-попал, 1к5,1-перелетел.
Для сумок действуют ДРУГИЕ правила. В обороне их вес в отсутвии демоговых юнитов не имеет никакого значения. Фактически с одной стороны выходит, что вес сумок без демагеров особого значения не имеет, только способствует повисанию этого самого демагера. Зато с другой стороны в АТАКЕ сумки как бы приобретают самостоятельное атакующее значение (только без демага). Даже при 1к2 если в прослое выжил хоть один юнит (что при уязвимостях сплош и рядом), сумки одерживают победу. Мне это не кажеться слишком логичным.
Есть варианты:

1) Сделать сумки отдельной категорией юнитов (например не учитывать их вес)

2) Свести до стандартной категории (можно в теории наделить все сумки пусть маленьким, но демагом, порезав их броню и защиту конечно)

3) Оставить как есть, но скажем в случае отсутсвия адкватного ударного стека усиливать урон по сумкам раз в 5-10.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB