Меняли, примерно через 2-3 мес после появления пауков им обрезали жизнь на 50 ед.
До этого они слишком уж толстые были.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.
Сегодня в базе альфы внесли изменения.
Параметры стали такие же как на Классике.
ВАЖНО! Таблица эффективности на альфе не переделана, осталась старой, поэтому ориентируйтесь на таблицу на Классике.
Постараемся на Альфе просто пока таблицу отключить.
А можно узнать что именно изменили в параметрах? Я пока заметил только изменение урона... который теперь просто пишется как в классике, но по сути остался таким же.
toyochara2, ну во-1, не так уж плохо смотрелись яды с вампами против защитных андров под артами+5 стеков прикрытия.
Вот лог, где те же андры в атаке, против инфилей+1 стек прикрытия, без артов: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=201945
7ккк выбили всего 230кк Так что ко всему можно придраться))
ASPIDZVN, я не учитывал знаки после запятой в жизнях пауков, потому и получилочь на 22 меньше чем в логе. И ты не забывай что там мисты под артами стояли, поэтому нечего их смертность к паукам приписывать.
Цитата:
Атакующая сторона:
***(Раса: Псолао Альянс: Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 10000.1227 + 2.0533
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 17863 + 24.5502
(Att: 20% Def: 91.6% Dam: 15% Hit: -3.4%)
Раунд 1 (13.09 05:00 - 13.09 05:00)
Армия "465611" игрока ****
Потеряно 2 из 2 - Послушник (0)
Потеряно 10600 из 10600 - Прелат (0)
Потеряно 18 из 18 - Проклад (0)
Продэкв...... Армия защиты (суммарная)
10 800.......Потеряно 12 из 8 572 632 - Бегемот (0)
14 200...... Потеряно 8 из 1 384 959 - Левиафан (0)
29 000...... Потеряно 1 из 665 - Песчанный червь (0)
35 598...... Потеряно 34 из 1087 - Саранча (0)
44 304......Потеряно 284 из 802 - Дрон (0)
47 662...... Потеряно 205 из 870 - Червь (0)
66 136...... Потеряно 213 из 1774 - Комбо (0)
70 632...... Потеряно 54 из 951 - Неофант (0)
74 034...... Потеряно 18 из 325 - Монстр (0)
77 490...... Потеряно 6 из 103 - Бридер (0)
79 977...... Потеряно 53 из 1632 - Инфильтратор (0)
86 400......Потеряно 48 из 27 714 656 - Паук (0)
86 629...... Потеряно 279 из 1472 - Охранник (0)
100 706.....Потеряно 74 из 1363 - Биотанк (0)
109 824.... Потеряно 26 из 327 - Химера (0)
120 600.....Потеряно 134 из 1469 - Вампир (0)
125 385....Потеряно 65 из 429 - Ядозавр (0)
142 987.... Потеряно 123 из 861 - Огр (0)
158 595.... Потеряно 545 из 1257 - Берсерк (0)
158 760.... Потеряно 30 из 299 - Опустошитель (0)
166 866.... Потеряно 58 из 316 - Киборг (0)
213 000.... Потеряно 30 из 201 - Рой (0)
Потеряно 0 из 3 - Дед Мороз (0)
Неплохая живучесть у вампиров против прелых.
Как ни странным покажется, но против Псолау лучше идет дрон, который конечно никак не тянет против Воранеров - 4 или 5 антиюнитов.
а здесь-то что не так? если бы на месте вампов были огни или жрелки, они бы потеряли больше. Я не говорил что вампы живучее пауков, не надо отсебятины.
Цитата:
Симпатичный пример, чтоб Воронам и Псам так леталось - 53,6 лярда выбили 870 лямов. Даже до лярда не дотянули.
480 лямов еще и осталось. Чтобы их снулить нужно еще 50 лярдов зеленого форса. Нормальный подход - хотите убить 1,3 лярда.... летите 15 армами 5-кратками.
53,6ккк/870кк = 61,6 (арты+6 стеков)
в логе что я привел выше
7ккк/230кк = 30,4 (2 стека без артов)
Цитата:
Прошу, напомните, когда в классике ухудшали паука и как?
видимо все имеют в виду когда убрали рандом. если раньше паук мог вдарить 60-180, то теперь только 120.
ПС:
Цитата:
А нам то что - лисам- переживать?
Админы сказали что данная таблица верная: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =75&race=3
согласно этой таблицы поменяют параметры и всё станет на свои места.
Это вы заныли, что делать с таким пауком. Кто-то даже высказался, что мол с ним и на многораунд можно специально уходить. Поменяют параметры - попробуем.
Не думаю что будут менять % урона... а от того что поменяют %% выживших, на игре это никак не скажется. Таблица просто красивая картинка.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Сегодня в базе альфы внесли изменения.
Параметры стали такие же как на Классике.
ВАЖНО! Таблица эффективности на альфе не переделана, осталась старой, поэтому ориентируйтесь на таблицу на Классике.
Постараемся на Альфе просто пока таблицу отключить.
А можно узнать что именно изменили в параметрах? Я пока заметил только изменение урона... который теперь просто пишется как в классике, но по сути остался таким же.
у нас была полностью своя система ЮпЮ
Теперь она классическая, по плану
dsgame - это UNLIMITED версия... там параметры нескольких юнитов отличаются от классики, и вообще, вот цитата с безлимитного форума:
Цитата:
4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.
Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)
Там бонусы защиты от артов, религии и расы совсем по-другому действуют.
Давайте в форуме классики, говорить о DS-ных, классических юнитах и их параметрах. Ибо вот слегка метафоричный, но довод из той же серии: "взвод маринеров под стимпаками и с поддержкой медиков просто уничтожает равную по стоимости толпу зерлингов" - поэтому я делаю вывод, что солдаты у воранеров просто овер, лисам нужно срочно добавить защиты или урона, для баланса.
Цитата:
TEST_XP
начало 7 545 000 Инфильтратор
потери - 3 211 152 42.56 %
остаток = 4 333 848
xpxp (Вн) [xpxp]
начало 7 545 600 Андроид Охотник
потери - 5 785 200 76.66 %
остаток = 1 760 400
а что это было, можно поподробнее? Предположу, что многораунд без прослоя и сумок, а сколько раундов, какие-нибудь арты были? Ну и заодно результаты подобного боя андюх и пауков бы посмотреть...
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Arlandino, давай по порядку. Ядов выкидываем, ибо лисы априори боятся размножения штурмов. Остаются комбо и вампы.
урон 3ккк в проде, у всех религия штурма:
комбо - 80,5кк (жизнь 191кк) - время 375,7 дней
вампы - 138,8кк (131,8кк) - время 416,6 дн.
огни - 193,9кк (93,9кк) - время 428,2 дн.
жрицы - 176,3кк (106,2кк) - время 408,9 дн.
Что в этих юнитах именно тебя не устраивает?
те же штурмы с андрами:
штурм - урон 58,3кк (жизнь 158,4кк) - время 297,7 дн.
андроид - урон 103кк (жизнь 182,6кк) - время 439,8 дн.
И к чему это? если сейчас действует схема юнит против юнита.
Цитата:
К тому, что есть у лисов атакеры. Пусть и не такие сильные как у других рас, но зато живучее
Цитата:
Я не говорил что вампы живучее пауков, не надо отсебятины.
Всего страницей раньше... Память девичья?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Прикольно тут. лисы продолжают ломать комедию, скромно умалчивая, что одна(!) пятикратка их вампов стирает как жриц так и огней прикрытых сумками, но без артов.
З.Ы. ASPIDZVN, fall20 все верно написал, ты к чему придираешься ?
Меняли, примерно через 2-3 мес после появления пауков им обрезали жизнь на 50 ед.
До этого они слишком уж толстые были.
Это на анлиме было. В классике так не урезали.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пт мар 13, 2009 20:02, всего редактировалось 1 раз.
К тому, что есть у лисов атакеры. Пусть и не такие сильные как у других рас, но зато живучее
Цитата:
Я не говорил что вампы живучее пауков, не надо отсебятины.
Всего страницей раньше... Память девичья?
"Неправильно Вы, дядя Федор, бутерброд едите!"
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
ASPIDZVN, ты до чего пытаешься докопаться-то? Ты не считаешь вампов атакерами? Или думаешь что у вампов ЭЖ меньше чем у огней и жрелок?
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Вампы почему-то воранерам особенно нравятся Может потому что у вампов средний коэф.эф. против воранерских юнитов 0,57?
И ваще лисам нужен атакующий юнит второго уровня с нормальными ( средними ) коэффициентами (то есть что бы он не сливал по коэффициентам десятку юнитов напрочь) и что б он наносил урон сумкам сопоставимый с жрелками и ракеткми и также быстро набирал вес
Только не говорите что лисы деффовая раса, в описании сказано что они "крепкие середнячки"
Те кто спорит с тем что лисы ущербная раса и по юнитам и по добыче просто не хотят менять выгодную для себя ситуацию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения