Текущее время: Вс июл 20, 2025 18:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2028 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Я пока одиночно играю... Вроде живой.
Но в целом, во всех играх, что я играл за последние годы, у группы есть свои преимущества перед одиночкой. Как в стратегиях, так и в ММОРПГ. Но во всех проектах были и такие одиночки, которые все равно ухитрялись выживать и отчаяно хулиганить, вопреки законам природы. :)
<поскипано>

_________________
Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Сливать ресы с другого аккаунта и я умею А если еще и армии...
Ты ведь не хуже меня знаешь, кому были слиты армии, ресы и арты с моей соты при уходе, под ноль. Думаешь, он вернул? Я никогда не забираю подарков. Не мой стиль.
Не расчитал, думал, нескоро вернусь. Вот так обломался. :)
Цитата:
Я не живу в сфере, мне неинтересно каждые три часа обновлять соту. Зашла на 15 раунде (10 утра), защита не успела, 5 раундов=2.5 часа как идиот ставить динаму. При этом от нее толку - мертвому припарки.
Не хочешь - не ставь. Но в чем плюс для тех, у кого снижена активность: в старой системе ты пришла бы уже на пустую соту, с закончившимся боем. А тут у тебя есть шанс спрятать ресы, а заодно и напакостить врагу. Снижение получаемого урона в два-три раза на пять раундов может спасти тебе немало войск. Это не спасет тебе все войска, но явно лучше, чем ничего. То есть, плюс.
Цитата:
А раньше и люди были добрее, угу?
Угу. Эти новички из новых миров - просто звери бешеные. УжОс. :)
Цитата:
10 часов боя у меня раньше не было, и если человек садился у меня на динаму, я хотя бы знала, что 2-3-5 часов моих мучений и обновлений будут стоить мне победы.
Понимаешь, палка о двух концах. Если ты в онлайне, и не откуда получить помощь, то лучше побыстрее отдинамить, конечно. Но если в оффлайне задержалась или ждешь соратниц, спешащих к тебе с расстояния в сотню комплексов... Плюсы очень велики. Этот шаг именно в пользу тех, кто не рвется в красноглазики, но достаточно активен, в целом. Надо уйти, попросила кого-то из альянса высылать прослой, и весело побежала по своим делам.
Цитата:
Так уж получилось, что я имею работу, дом и личную жизнь, и координировать защиту своего альянса на 10 часов вперед не могу
И не надо! Найди кого-то онлайн на своем кольце, и попроси помощь. Достаточно сказать, сколько раундов уже прошло, и больше ничего не надо координировать. А если этот человек тоже вскоре уйдет, он может передать эстафету дальше по альянсу. Не нужно никакой особой координации. Вот меня попросили бы раз в полчаса бросать прослой на защиту соты - что, трудно? Да без проблем. Так многие сейчас делают.
Цитата:
И вообще, Настя, сама себе противоречишь, хватит писать лишь бы написать.
Я щас не Настя, я в образе! Нефиг меня из него выбивать. :)
Спорю потому, что мне нравится хулиганить на новом движке. И нравится в целом наш новый лес, не считая некоторых перегибов от команды, не связаных с движком. Да и те в последнее время притихли. Почему зашла в тупик игра с дадешем - нечего стало критиковать. Чем дальше тем больше позитива пошло в обзорах, и проект потерял основу, оппозиционность. Мне хорошо, и хочу по возможности успокоить остальных.
Не верите, что вам скоро новую систему включат - идите к нам . :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Не хочешь - не ставь. Но в чем плюс для тех, у кого снижена активность: в старой системе ты пришла бы уже на пустую соту, с закончившимся боем. А тут у тебя есть шанс спрятать ресы, а заодно и напакостить врагу. Снижение получаемого урона в два-три раза на пять раундов может спасти тебе немало войск. Это не спасет тебе все войска, но явно лучше, чем ничего. То есть, плюс.
А простудиться и получить воспаление легких лучше, чем попасть под поезд и лишиться ног. Это же не значит что человек, получивший воспаление легких, должен радоваться что у него ноги целы? Если речь идет о создании новой системы боя, то зачем делать плохую, но чуть-чуть лучше чем предыдущая?

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Если речь идет о создании новой системы боя, то зачем делать плохую, но чуть-чуть лучше чем предыдущая?
Всё познается в сравнении. Спасибо, хоть не ухудшили. Все же улучшение. Так надо их похвалить, а не пинать. Дать конфетку. Вдруг еще что улучшат?

Хочешь высокого качества - иди в западные игры. Я не верю, что уровень лучших западных ММОРПГ по качеству и геймплею будет достигнут на этой площадке когда-либо. ВоВ - игра моей мечты. Совершенство. Но и совершенство приедается за год игры. Хочется отдохнуть в чем-то попроще, до выхода нового совершенства.

Понимаешь, это различные продукты, расчитаные на удовлетворение различных потребностей. Все время сидеть на диете ака Сфера или трескать варенье, ака ВоВ, надоедает. Да, хорошо бы и тут сделать супер уровень геймплея. Но ведь все понимают, что это невозможно? Так лучше радоваться улучшениям того, что есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 19:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 0:04
Сообщения: 144
Откуда: Львов
dada ну не стоит быть таким параноиком :о)
просто напоследок хочется всеже высказаться что именно не устраивало .. даже так
а вдруг дойдет и когдато можно будет вернуться :о) везде ж и позитив надо видеть, не только негатиф

_________________
Psi Corp [PC] FOREVER


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
Цитата:
Ты ведь не хуже меня знаешь, кому были слиты армии, ресы и арты с моей соты при уходе, под ноль. Думаешь, он вернул? Я никогда не забираю подарков. Не мой стиль.
Не расчитал, думал, нескоро вернусь. Вот так обломался. :)
Я не думаю, Настя, что мульты - это хорошо. И не желаю больше дискутировать на эту тему.
Цитата:
Не хочешь - не ставь. Но в чем плюс для тех, у кого снижена активность: в старой системе ты пришла бы уже на пустую соту, с закончившимся боем. А тут у тебя есть шанс спрятать ресы, а заодно и напакостить врагу. Снижение получаемого урона в два-три раза на пять раундов может спасти тебе немало войск. Это не спасет тебе все войска, но явно лучше, чем ничего. То есть, плюс.
Еще раз - для меня минус равный 10часовому бою перекрывает описаный тобой плюс. Если я буду ИГРАТЬ, а не мертвячить - не будет у меня боев, неспланированных мною. А пока как малоактивный игрок я только получаю вечные бои на своей соте.
Цитата:
Надо уйти, попросила кого-то из альянса высылать прослой, и весело побежала по своим делам.
Я уже вкусила 4-5 армий от альянса Персей, и как результат - до сих пор 16 страница рейтинга. Никакой прослой от соратниц от нуления не спасет, а бои шли с 7 утра до 15 дня. Повторюсь: жить на соте мне давно не в кайф.
Цитата:
Я щас не Настя, я в образе! Нефиг меня из него выбивать. :)Спорю потому, что мне нравится хулиганить на новом движке. И нравится в целом наш новый лес, не считая некоторых перегибов от команды, не связаных с движком. Да и те в последнее время притихли. Почему зашла в тупик игра с дадешем - нечего стало критиковать. Чем дальше тем больше позитива пошло в обзорах, и проект потерял основу, оппозиционность. Мне хорошо, и хочу по возможности успокоить остальных.
Образ так образ...
Хулиганить на движке, когда ловишь баг за багом - малоприятное удовольствие... хотя дело вкуса.
Дадеш никогда не являлся оппозионным по отношению к команде. Дадеш всего лишь сатирическое издание, высмеивающее некоторые моменты жизни Стрельца.
Цитата:
Не верите, что вам скоро новую систему включат - идите к нам . :)
Я выбрала ремув.
Цитата:
Так лучше радоваться улучшениям того, что есть.
Это не мой вариант поведения и не мой принцип, однозначно.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 20:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Я не думаю, Настя, что мульты - это хорошо. И не желаю больше дискутировать на эту тему.
А я не люблю грязных намеков. Сота аккаунта _Nastya_ на Стреле уже месяц управляется не мной, человек реальный, с постоянным провайдером, играет не через прокси, живет в другом городе, может встретиться в реале с официальным представителем ДС, живущим в том же городе, к слову. Это мой давний знакомый по играм, попросил соту, поиграть в сим-сити ему интересно. Не пропадать же премиуму. Можешь попросить в ДВ всё это проверить. Закон о мультоводстве никак не нарушается. Я вообще никогда не нарушаю внутриигровых правил. Это традиция такая.
Цитата:
Еще раз - для меня минус равный 10часовому бою перекрывает описаный тобой плюс.
Это у тебя дух противоречия перекрывает. Если ты будешь играть активно и все бои будут планироваться тобой, то начхать тебе на этот фактор, будешь его обходить, учитывая существование. Если играть с низкой активностью, вечных боев не получишь: основные бои - грабеж в однораунд, и тут скорость боя только увеличивается, получается пять-десять минут. Всё как ты любишь, быстро. Кому охота летать к низкоактивному игроку, чтобы часами висеть там на многораунде? Смысл? Нулить? Обнулят за один-два раза, и проблема многораунда снимается. Я понимаю, что есть моменты, когда увеличение времени невыгодно. Но моментов, когда оно выгодно, больше. Так получается.
Цитата:
Я уже вкусила 4-5 армий от альянса Персей, и как результат - до сих пор 16 страница рейтинга. Никакой прослой от соратниц от нуления не спасет, а бои шли с 7 утра до 15 дня. Повторюсь: жить на соте мне давно не в кайф.
О! Персей, это что-то. Они фанаты нуления. :)
Но и им доставалось на этом, когда альянсы противника оперативно устраивали защиту соты. Я с ними в то время это активно обсуждал, и доступ на форум альянса есть. Там всё решает координация при их способе нуления. Кто лучше скоординируется, тот и выиграет. Такая вот новая альянсовая тактика, к разработке которой я приложил руку в свое время. Способ выжить без координации тут только один - не попадаться. Да, одиночка не может драться с топ-альянсом на своей соте, даже получая прослой. С этим придется смириться. А раньше тебя держали бы спамом. Это было бы технически сложнее, но дешевле для них.
Цитата:
Хулиганить на движке, когда ловишь баг за багом - малоприятное удовольствие...
За всё время игры на стрельце я ни разу не поймал баг, существенно помешавший бы мне играть. Их не так много, тех багов. Ну вот не попадаются. Мелкие встречались, исправляемые обновлением соты или минут за пять-десять. Могли бы в ненужный момент вызввать большие проблемы, но не совпало так. У меня нет никаких претензий по багам в результате.
Цитата:
Дадеш никогда не являлся оппозионным по отношению к команде. Дадеш всего лишь сатирическое издание, высмеивающее некоторые моменты жизни Стрельца.
Являлся. Пинание команды проекта по поводу и без повода было обязательным в каждом выпуске, как черта стиля. Доходило это до само-пародирования, когда пинать было уж совсем не из-за чего. Почитай внимательно, в любом выпуске найдешь. :)
Цитата:
Я выбрала ремув.
Ну я ж тебе давно советовал, поиграй в ВоВ, развейся. И правильно. Нельзя сидеть на месте годами. Надо весело и непринужденно резвиться, так проще и переживаний меньше.
Цитата:
Это не мой вариант поведения и не мой принцип, однозначно.
С твоими принципами быстрее стареют и кожа портится. Лучше так, как я. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 21:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:36
Сообщения: 673
Откуда: из пробирки
Коэффициент моего столь низкого участия обьясняется простым нежеланием быть альфа-бета тестером пока еще неотлаженного движка. Быть в курсе и наступать на грабли - совершенно разные вещи. Активная игра сильно заточена под премиум, а мне не хочется платить деньги за недоделанное - отсюда пассивное созерцание и неспешная прокачка соты наукой. Когда плюсы новой системы перевесят - проголосую за нее рублем. Знания же о боевой составляющей почерпнуты на альянсовых форумах, личном общении и некоторой помощи.

Пока что:
Новая система боя при отсутствии явных преимуществ перед старой перечеркивается многораундовыми боями длинной протяженности, попадание на которые неинтересно ни нападающей, ни, тем более, обороняющейся стороне. Наличие нескольких одновременно идущих боев разной продолжительности при неотключенном прослое вообще отбивает охоту заморачиваться с расчетами динамы.

На Кассиопее и Скорпионе было интересно в одиночку воевать с альянсами - самое захватывающее, на мой взгляд, при открытии мира. Здесь же это практически невозможно. Как следствие - игру ожидает отток новичков, не настроенных на командную игру. То есть большинство тех, кто открыл для себя игру самостоятельно и не успел обзавестись единомышленниками. Зачем на корню рубить достаточно многочисленный кусок целевой аудитории?

Плюс с выбором минимальных артов в археологии перечеркивается отсутствием бонусов науки на найденные артефакты и вообще ставит под сомнение целесообразность археологии как таковой.

С надеждой на позитивные изменения, которых хотелось бы все-таки дождаться.

_________________
[size=200][color=red]Скажи флуду - ДА! Скажи это дважды![/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 22:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Цитата:
Новая система боя при отсутствии явных преимуществ перед старой
Преимуществ хватает.
http://news.destinysphere.ru/modules/ds ... storyid=64
Цитата:
перечеркивается многораундовыми боями длинной протяженности, попадание на которые неинтересно ни нападающей, ни, тем более, обороняющейся стороне.
Неправда, смотря при какой тактике. Ты также забыл, что длительность раунда не только увеличивается, но и сокращается взависимости от веса армий.
Цитата:
Наличие нескольких одновременно идущих боев разной продолжительности при неотключенном прослое вообще отбивает охоту заморачиваться с расчетами динамы.
Можно подумать, раньше не отбивало. Сейчас на эти расчеты и действия дается больше времени, только и всего.
Цитата:
На Кассиопее и Скорпионе было интересно в одиночку воевать с альянсами - самое захватывающее, на мой взгляд, при открытии мира. Здесь же это практически невозможно.
Наоборот. Здесь, чтобы тебя обнулить, надо поймать на многораунд. Не подставляй войска. Там тебя просто ловили альянсовым спамом, после чего спамом держали и били в это время. В новой системе боя спам не работает. Пока ты сам не дождешься ударки противника, которая завесит тебя на многораунд, никто тебя на соте не удержит. То есть уйти от альянсового нуления стало легче. Сюда же добавляется невозможность ловить на возврате в новом движке.
Цитата:
Плюс с выбором минимальных артов в археологии перечеркивается отсутствием бонусов науки на найденные артефакты и вообще ставит под сомнение целесообразность археологии как таковой.
Вовсе нет. Сотовые, комплексные и альянсовые арты по-прежнему дают очень сильный бонус. Но теперь в целом производство соты несколько снижается, ориентируя игроков на боевую составляющую для ускорения роста. Локалки же остаются приятным бонусом, хотя и незначительным, как и задумывались изначально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Новая система боя при отсутствии явных преимуществ перед старой
Преимуществ хватает.
http://news.destinysphere.ru/modules/ds ... storyid=64
И какие же преимущества?

Прошел по ссылке.

1. Типы атак/уязвимостей
Ну у нас и так были уровневые бонусы. Одних только бонусов мало, чтобы назвать это новой системой боя. Должен быть другой механизм расчета урона. Его нет. Поменяли одни бонусы на другие - что изменилось? Всю эту огромную матрицу уязвимостей чтобы узнать точно, достаточно провести ровно 48 боев и решить одну систему линейных уравнений. Любой нормальный альянс справится за пол дня. После этого дальше - элементарный расчет и вуаля, идеальная армия. Тупо.

2. Слияние армий защитника
Давно пора, только это скорее доделка старой системы боя.

3. Динамические раунды
Тоже давно можно было сделать, и тоже скорее доделка старой системы боя.

4. Слепленные волны
Ну тоже давно предлагалось, полезная мелочь.

5. Скорость полетов
Ну это любопытная фича, добавит определенное удобство. Тоже давно просили, кстати.

Вот и ВСЁ.
Поменяли уровневые бонусы на бонусы юнит вс юнит и добавили четыре мелких исправления. Это что, новая система боя???

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 23:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 8:04
Сообщения: 210
Ну у нас и так были уровневые бонусы.
Цитата:
Должен быть другой механизм расчета урона. Его нет.
А зачем? Там и без этого ход боев меняется. Не знаю, мне никакого нового механизма расчета урона не надо. Не сторонник отмены прослоя. Согласен, это не новая с нуля система, а доработка старой. Очень существенная доработка, не новая версия игры, а полноценный аддон. Но ведь - новый движок. Значит, и не аддон, берем выше. Насколько я понимаю, совершенно новый механизм боя не планируется. Всё также будут идти добавления и улучшения. Это нужно четко понимать и планировать свою дальнейшую жизнь в онлайн играх. Если всё надоело так, что улучшений уже недостаточно, лучше уйти, как я ходил когда-то. Может, потом захочетя вернуться. Ничего трагичного в уходах нет, это же индустрия развечений. Поиграл сегодня здесь, завтра там, потом опять здесь...
Цитата:
Всю эту огромную матрицу уязвимостей чтобы узнать точно, достаточно провести ровно 48 боев
Не выйдет. Рандом дамага всё испортит. Там может выходить различие у некоторых юнитов и втрое.
Цитата:
После этого дальше - элементарный расчет и вуаля, идеальная армия.
Не будет идеальной армии, уже считали. Можно сделать оптимальную усредненную армию, которую будут жестко бить узко-специализированые.
Цитата:
Давно пора, только это скорее доделка ...
Тоже давно можно было сделать..
Ну тоже давно предлагалось, полезная мелочь.
Ну это любопытная фича, добавит определенное удобство. Тоже давно просили
Уже за это можно было их похвалить, а не пинать? По сравнению с болотом, что было, сделаные на новом движке улучшения уже явный шаг вперед. Зачем в ответ на этот шаг бить под дых?
Цитата:
Поменяли уровневые бонусы на бонусы юнит вс юнит
Что полностью изменило баланс юнитов и схему подборки армий, а также отразилось на тактике очень неслабо. И нет идеальной армии теперь. Я бы сказал, всё будет зависеть от моды, какие юниты будет строить в основном игроки. Под них будут подбираться самыми активными ударки. Но мода изменчива, судя по происходящему на Стрельце. Вот последний писк - прелаты на Ворании. А как весело они дохли на Псолеоне вместе с монахами...
Цитата:
добавили четыре мелких исправления
Опять же, совсем неплохо улучшивших геймплей. На мой взгляд, нельзя назвать эффект этих исправлений мелким.
Цитата:
Это что, новая система боя???
Ну, назови ее аддоном!
Объективно, эта система уже вызвала резкое возрастание активности войн в том мире, где введена. В разы. Для игроков с опытом игры, не новичков. Значит, есть в этой системе достаточно нового, чтобы интерес к игре у них возродить, заставить не спать и в диком темпе гонять войска. Невозможно угодить всем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у меня на это только один ответ. ты наверное очень мало воевал при этой системе
Поздравляю, Шарик, ты дурак (с) известный мультик.
...ржунимагу...простота хуже мультовства (с) :lol: :lol: :lol:
2malinin тебя можно записать в клуб моих почитателей? или ты пока только притендентом будешь?

2Dream_Keeper как сказал один мой знакомый. "если чел давно зареген в игре то это не значит что он что то в ней умеет делать." так что мультики можешь не цитировать. потому что для меня ни ты ни придыдущий аратор не является авторитетом в плане ведения боевых действий.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 0:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:36
Сообщения: 200
Откуда: Казань
Bagrov а ты кто ваще такой?
То что Рытр и Дримкипер умели воевать, я знаю, а вот ты тут никто и звать тебя никак, так что ты уж точно ни для кого не являешься авторитетом в плане ведения боевых действий.

_________________
[color=blue]Орион Йожык [Union][/color]
[color=red]Кассиопея [PPP] Папуас[/color]
"Вы нас ненавидите, мы старались....бу-га-га"
SLD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 0:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Хе-Хе
Давно задумываюсь о том ,как нить пригласить ради интереса почитать знакомого зам прокурора.Есть энное кол-во людей которое пользуется игрой.Они имеют право критиковать.Есть какие-то форумные акки...а кто такие?Щас зарегюсь с другого айпи васю пупкина и скажу что-нить в адрес одиозных личностей.
Играете?Критикуйте!Ушли?Идите!
Иначе,как там....собачка осталась щенком? :lol:
И кстати, даже если ДС помирает....
Лев дохнет.....шавки и гиены гавкают.

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 0:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 18:42
Сообщения: 61
Цитата:
2Dream_Keeper как сказал один мой знакомый. "если чел давно зареген в игре то это не значит что он что то в ней умеет делать." так что мультики можешь не цитировать. потому что для меня ни ты ни придыдущий аратор не является авторитетом в плане ведения боевых действий.
Читал я этот топик, и мне с каждой страницей становилось всё более и более грустно.
Однако, этот персонаж просто поднял мне настроение! Это ж пипец как я смеялся :)))

Слышь, маленький! Я понятия не имею, кто ты и что ты. Да это, в общем-то, и не так важно. А вот то, что ты не знаешь тех людей, которые как раз-таки и "открывали" в своё время все принципы и тонкости боя, говорит лишь о том, что ты ни хрена не знаешь историю Ориона. Да и это, в общем-то, не так важно.

Важно лишь то, что лично ты вряд ли смог бы достойно воевать с тем же самым R_3. Считаешь ты его авторитетом или нет... для результата боя это всё глубоко не важно :)

А знакомому своему можешь медаль подарить... шЫкаладную! :)

P.S. И подучи русский язык, пожалуйста! А то словосочетания типа "придыдущий аратор" говорят о тебе лишь как о лице, не особо отягощенном интеллектом.

_________________
----------------------------------------
Nobody is Perfect. I am Nobody!
----------------------------------------
-Psi Corp-
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=145740]Game Over[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 420 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2028 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB