Я не считатель я писатель:)) ломает считать. То есть вы хотите сказать что ловля на возврате является панацеей для убивания мегаармий? Мне сложно что то сказать за и против не воевал по старой системе. Пусть другие выскажутся более опытные. Я буду гнуть свою линию
Как вам такое средство войны против предельной армии как включенное программно сливание армий в нападении? Опять таки скоординированная атака, но динама как средство защиты встречается с присылаемым прослоем. Это очень существенное изменение геймплея. какие еще последствия я пока не берусь предсказать, но чем .. не шутит?
Последний раз редактировалось urhon Ср янв 30, 2008 2:03, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна фишка. Арты в военной базе действуют по максимуму на армию определенного веса, при повышении звездности вводится понижающий коэффициент. Чем больше войск на соте тем больше рассеяние действия арта на душу отдельного солдата По достижении предела армии коэффициент понижения достигает скажем 50%. Если в процессе боя армия ускоренно зануляется то и действие артов увеличивается. Еще анимировать этот процесс каким нибудь фонариком на военбазе с разной интенсивностью свечения. Вот вам реальная защита новичков и ослабление засевшей мегаармии топа.
Сливание атакующих армий - неоднозначный вопрос, который реально поломает всю систему боя существующую. Но мне тоже кажется что это шанс. Его надо тестить.
Насчет артов - неполучится скорее всего. Смысла особого нет, а возни с формулами дофига. Когда миллиарды крошат друг друга несколько % туда-сюда роли не сыграют.
Сетки, сетки... Как хорошо было тогда, когда трава была зеленее и деревья были высокими
А кто помнит яростные попытки зануленного противника доказать что преуспевший альянс нарушал правила спама? Засыл лазутчиков в альянс врага, спящих годы - чтоб в один день послать "лишнюю" разведку, вызвав нарушение правил? Махровый военный ситтинг?
Нет, если и возвращать фиксацию армии на соте, то только через спец-юнитов, с программным ограничением частоты / количества засылок.
ЗЫ: При наличии вращения, рулить в деле сеток будут лишь доктора математических наук, и программисты
ЗЫ: При наличии вращения, рулить в деле сеток будут лишь доктора математических наук, и программисты
Если будут спецюниты, блокирующие арму на соте на точно известный промежуток времени - то поставить сеть можно будет без проблем. Трудно конечно, очень трудно, но реально. А сеть и должна быть трудной - сильнее вкус победы будет. Нужно лишь нормально рассчитать дозволенное количество этих спецюнитов на соте, их стоимость (наверное будут очень дорогие), время стройки (пару дней точно) и другие переменные и их производные.
Цитата:
За другие миры говорить не буду, но на Пегасе сетки при работающей вращалке ставили, примеры есть. И ничо
Ставили, это точно, и получалось. Но вот динамический раунд конечно похоронил сети.
Это очень существенное изменение геймплея. какие еще последствия я пока не берусь предсказать, но чем .. не шутит?
*истерично ржот
хы хы присоединяюсь , а что поделать себя трудно переделать остается только ржать
Похоже блокирующие зонды при введении шпионажа это решенный вопрос. Разумно, при соблюдении условий: дороги, шпионаж уровня до 20, долго строятся. Либо зонды разного уровня апгрейда и соответственно длительности действия в зависимости от общего уровня науки, и конкретно шпионажа, всетаки это хайтек изобретение. А можно помимо блокирующих функций еще негативные эффекты продумать. Вот вам и преимущества для научников. Будут и они ценны в але.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:09 Сообщения: 225
Откуда: Бабруйск
Уфф... Наконец-то асилил эту ветку. В некоторых местах порывался написать, порой резко, порой осуждающе, порой плюсоподдержкой. Вот вам пример: "давайте введем фичу, что арма атакуещего, при подлете, зависает перед сотой, до принятия решения атакуемого, принимает ли он бой, прячеться, просто посылает её на/в горы"
Могу еще привести примеры бреда, навеянного различными предложениями, озвученными здесь. Но...
Насколько миры Сферы должны опустеть, где тот порог. Старое не вернешь, но кто мешает сделать новое лучше, или хотя бы таким-же как старое.
Красивые слова: "Возродится как Феникс из пепла", только не надоело-ли доводить все до пепла.
Пора выдвигать на форуме голосовалку, отобрав(колегиально) наиболее сильные моменты, заставляющие сферу опять быть Сферой. И не говорите, что все плохо или наоборот все хорошо. Столько страниц, за такой период времени, говорит сам за себя - НАЗРЕЛО. Менять нужно.
пысы травкой не балуюсь, давно здесь сидим, намеренно не предлагаю ничего, идей и так прозвучало много...
_________________ Неисповедимы пути Дао (R)
Альянс [РС]
К бессмертию каждый идет другими ступенями, неся свое бремя.
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:22 Сообщения: 444
Откуда: Питер
Цитата:
Нуп по умолчанию хавает все что ему бросают в тарелку админы, ибо у него нет опыта. И он не знает "что такое хорошо, а что такое плохо". Посему неможет понять того что наболело. Дискуссия с нупами в этом вопросе бессмыслена. Вряд ли нуп когда-то поймет безнадежную тоску того, кто на заре развития этой игры отдавал ей почти все свое свободное время, участвовал в ловлях на возвратах, строил многочасовые сети или закрывал в них дыры, одним красивым ударом умножал на ноль превосходящую в несколько раз в весе чужую армию и радовался вместе со всем альянсом, того кто застраивал все свои соты пилонами, монолитами, площадками и всех построенных прелатов, аников и папиков отдавал на благо альясна и не требовал ничего кроме побед и радости, того кто застраивал соты добывалками и раскачивал добычу опять же ради блага ала, того кто вставлял во все свои башни аловые и плевал на собственную выгоду, того кто первый отдавал часть своих юнитов на восстановление убитой армии соаловца и радовался смотря как тоже самое делает весь альянс. Это было лучшее время этой игры, но это лишь мое сугубо личное мнение......
Пять БАЛЛОВ за написанное!!!
Это был определенный дух, кайфовый. Именно все перечисленное и делало ДС игрой, которой отдавали все часы своего дня. Но все течет - все меняется.
Возможно надо просто привыкнуть к тому что есть, если ДС уже не может стать как была. Найти себя в этой Сфере.
_________________ "Я верю в судьбу и удачу, но я не сижу дома в ожидании их. Я им помогаю ...."
[size=75]Объединенный Альянс Psolao Coalition, СА [PC], Пегас [/size]
Торговый код - 44
...без изменения формулы боя "нулильщики" и "пылесосеры" так и будут рулить а прочие "сруливать"...это очевидно...
...потеря социальной компоненты (охота на мультов и возвраты по ситтингу) под предлогом "святости" правил гейм-плея основанного на баговых формулах боя в конце 2005 года расчистил дорожку партии "нулителей", а ввод НСБ в 2006 ее дополнительно укатал асфальтегом...теперь каждый сам за себя...но почемута скушна...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения