dada, неверно меня поняли, я вас никак не называю и за платное продвижение тоже,
в конце концов ваш проект, меняете как хотите, кто ж вам запретит
те кого устроит, остануться, кого не устроит - уйдут, а черный рынок расцветет именно сейчас, когда расценки озвучены
с точки зрения зарабатывания денег, ход правильный несомненно
глобально с точки зрения геймплея разницы нету, откуда взялись армии, нарисованы, куплены на черном рынке или оставлены в наследство, вы правы - все поддается нулению так или иначе ) просто нудный процесс накопления этих армий еще раз упростился, еще можно ввести ускорение производства и/или строительства за деньги...
с точки зрения рынка есть 3 условных типа игр:
- с абоненткой без продажи чего либо за деньги
- с продажей за деньги тех благ, которые можно получить в игре без денег, потратив кучу времени
- с продажей за деньги уникальных фич, недоступных в игре без денег
вопрос то простой, веры вам уже нету...
вчера было первое, сегодня уже второе, кто может сказать, что завтра не будет третьего? никто... поэтому и грустно...
А у меня тоже больше нет веры в американские и латышские банки.
Есть ситуации, когда тактичнее промолчать.
Русскими словами написал - сложится реальная угроза проекту, если мы не будем более трезво смотреть на вопросы коммерциализации. Я думаю, что за 5 лет ведения этого проекта на некоммерческих рельсах мы заслужили достаточную толику уважения, чтобы не брать эти мои слова под сомнения.
А проект то и определяется этими тремя пунктами, как их привёл Ксар. Продажа игрового имущества из воздуха за реал не равна продаже игрового имущества из игры за реал.
Лично мне интересно играть в игры, где из воздуха ничего не рождается. Игра это игра, тратя время в игре и захотев продать кому то своё имущество, я не увеличиваю количество чего бы то ни было в игровом мире. Купив у админов что то, я просто играю в другую игру. Поэтому с введением продажи артов ДС как проект умерла. Целей в игре было мало, экономика одна из них. Сейчас нужно лишь найти деньги и зачем то купить арты, только я реально не понимаю зачем, потому что никаких личных достижений игроков в этом процессе уже не видно. Остаётся просто продаваться в серебро и обналичивать его в рубли, т.е. искать тех, кому зачем то нужно серебро в игре кроме перевода его в реал. С точки зрения игры, армии, арты, наука, соты вообще роли не играют. Не надо смешивать затраты времени на работу и отдых. Игра это соревнование по некоторым правилам. Сейчас правило одно, потрать время эффективней в реале и купи имущество в игре, чем сидеть и искать арт по 6-12 часов месяцами, просто заработай 30 рублей и купи арт. Если пересчитать количество нарытых архами артов скажем за пол года и сравнить с затратами на их покупку за рубли, то очевидно, что только идиот будет тратить пол года на их поиски, проще купить. Но зачем? Вопрос цены этих артов, сделаете по 10к руб, конечно игра этого не увидит, сделаете по 1р, игра уже бессмысленна. Вы держите курс на их активную продажу, поэтому идёте грубо говоря к 1р, т.е. к бессмысленности игры как игры. Давайте сыграем в футбол с возможностью покупать голы, кто победит? Реально в некоторых матчах так и есть, но об этом молчат. Если сделают эту фичу официальной, футбол умрёт для болельщиков, как это и происходит в видах спорта с очевидно договорными исходами. Только борьба делает игру игрой. Остальное уже лирика, нет целей в игре, нет игры. Вы же не заменяете плавание в бассейне покупкой абонементов, не всё сводится к пересчёту в деньги.
Если идея проекта уже не актуальна, может админам сделать другой проект или зарабатывать более эффективно на другой работе? Это совет по аналогии как вести себя игрокам с покупкой артов.
А вообще многие игровые компании переходят на схемы фри ту пэй. Наверно это актуальнее в моменте. Хотя палка о двух концах. Нельзя продавать в игре всё и надо сделать значимым скил игрока, когда реально не важно кроссовки чьей фирмы купил бегун, главное какое время он показал.
А в качестве идеи по артам могу предложить такую схемку: роются или продаются артики хилые, из них можно сделать более мощные, но с вероятностью скажем 30-50%, до больших скажем 100%, а большие в огры и далее с не 100%. Например из 4х артов одного вида огромных получаем один арт супер, из 4х супер один квестовый, а в продаже огромные, а не суперы. И второе, чтобы производить арты нужны рецепты, которые ищутся архами. Если купил временный огромник и временный рецепт для него, то и получишь временный арт. Если игровой, то постоянный будет. И как то не правильно, что 1 арх может найти любой арт, от количества архов в экспедиции должно зависеть какой арт или рецепт они могут нарыть. Но это так, как ненужная идея. И второе, почему бы не оставить мир, где арты не продаются вообще.
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
А меня такой вопрос интересует, очень важно:
Будет ли общий игровой счёт серебра и золота между классикой и анлимом?
Или же когда можно будет серебро с анлима на классику перебросить?
ведь так или иначе, я это серебро купил или заработал
честно говоря вообще не понимаю принципиальной разницы сейчас между классикой и анлимом, да, настройки несколько разные, но и все, основное отличие ушло в небытие
пока что временные арты не вносят аццкого дисбаланса, просто по той причине, что ресурсные особых преимуществ не дают (грабежи мертвяков ftw) а бонусы военных артов такие же как на максималках
если оставить все, как есть, то в общем то терпимо,
пока вопрос только в том, сумеют ли админы остановиться на том, что есть
Последний раз редактировалось Ksar Ср дек 17, 2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.
поясню еще раз, различие между анлимом и классикой
сейчас не больше чем между мирами РпР и КпК в классике
и там и там все меняется... в настройках меняется... в рамках одной и той же игры...
поясню еще раз, различие между анлимом и классикой
сейчас не больше чем между мирами РпР и КпК в классике
и там и там все меняется... в настройках меняется... в рамках одной и той же игры...
различия класики и анлима лишь в том, что на аниме есть торговые коридоры и уровневое развитие миров.... а так да, наш класик комерционализировали.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Есть принципиальное отличие между артефактами, которые ищутся в игре и платными артефактами. Не забыли про их временность? Про стремление цены к 1 рублю, я бы тоже писал осторожнее. Что-то никто не бежит раскупать, как пирожки.
Про серебро в мирах классики - мы ввели его в приемках, чтобы новички могли себя ускорить за счет сидящих там "представителей впк", на Орионе и Водолее и Волке.
На Волке торговля за серебро не нашла распространения. Так что на самом деле игру делают её игроки.
Вот итоги повтороного голосования на Фениксе. Мне очень хотелось узнать реальное мнение игроков. Ато мы тут в топике слышим только друг-друга.
(Дата проведения с 19:10 15-12-2008 по 17:05 17-12-2008)
Я голосую за эту фичу 46% (289 чел.)
Я голосую против этой фичи 45.9% (288 чел.)
----------
Воздержались 8.1% (51 чел.)
...А проект то и определяется этими тремя пунктами, как их привёл Ксар. Продажа игрового имущества из воздуха за реал не равна продаже игрового имущества из игры за реал.
Лично мне интересно играть в игры, где из воздуха ничего не рождается. Игра это игра, тратя время в игре и захотев продать кому то своё имущество, я не увеличиваю количество чего бы то ни было в игровом мире. Купив у админов что то, я просто играю в другую игру. Поэтому с введением продажи артов ДС как проект умерла. Целей в игре было мало, экономика одна из них. Сейчас нужно лишь найти деньги и зачем то купить арты, только я реально не понимаю зачем, потому что никаких личных достижений игроков в этом процессе уже не видно. Остаётся просто продаваться в серебро и обналичивать его в рубли, т.е. искать тех, кому зачем то нужно серебро в игре кроме перевода его в реал. С точки зрения игры, армии, арты, наука, соты вообще роли не играют. Не надо смешивать затраты времени на работу и отдых. Игра это соревнование по некоторым правилам. Сейчас правило одно, потрать время эффективней в реале и купи имущество в игре, чем сидеть и искать арт по 6-12 часов месяцами, просто заработай 30 рублей и купи арт. Если пересчитать количество нарытых архами артов скажем за пол года и сравнить с затратами на их покупку за рубли, то очевидно, что только идиот будет тратить пол года на их поиски, проще купить. Но зачем? Вопрос цены этих артов, сделаете по 10к руб, конечно игра этого не увидит, сделаете по 1р, игра уже бессмысленна. Вы держите курс на их активную продажу, поэтому идёте грубо говоря к 1р, т.е. к бессмысленности игры как игры. Давайте сыграем в футбол с возможностью покупать голы, кто победит? Реально в некоторых матчах так и есть, но об этом молчат. Если сделают эту фичу официальной, футбол умрёт для болельщиков, как это и происходит в видах спорта с очевидно договорными исходами. Только борьба делает игру игрой. Остальное уже лирика, нет целей в игре, нет игры. Вы же не заменяете плавание в бассейне покупкой абонементов, не всё сводится к пересчёту в деньги.
Если идея проекта уже не актуальна, может админам сделать другой проект или зарабатывать более эффективно на другой работе? Это совет по аналогии как вести себя игрокам с покупкой артов.
А вообще многие игровые компании переходят на схемы фри ту пэй. Наверно это актуальнее в моменте. Хотя палка о двух концах. Нельзя продавать в игре всё и надо сделать значимым скил игрока, когда реально не важно кроссовки чьей фирмы купил бегун, главное какое время он показал. .
Очень точно. Но.
Ты очень выпукло нарисовал недостатки продажи за реал в молодом мире. Но не в старых!
Старые миры УЖЕ умерли из-за того, что новички НИКОГДА не получат того фана, который получили ветераны на заре мира, когда они были новичками в этом же, но ещё молодом мире.
Цитата:
А в качестве идеи по артам могу предложить такую схемку: роются или продаются артики хилые, из них можно сделать более мощные, но с вероятностью скажем 30-50%, до больших скажем 100%, а большие в огры и далее с не 100%. Например из 4х артов одного вида огромных получаем один арт супер, из 4х супер один квестовый, а в продаже огромные, а не суперы. И второе, чтобы производить арты нужны рецепты, которые ищутся архами. Если купил временный огромник и временный рецепт для него, то и получишь временный арт. Если игровой, то постоянный будет. И как то не правильно, что 1 арх может найти любой арт, от количества архов в экспедиции должно зависеть какой арт или рецепт они могут нарыть. Но это так, как ненужная идея. И второе, почему бы не оставить мир, где арты не продаются вообще.
Рытьё артов, как вероятностный процесс, никак нельзя изменять. Это непредсказуемо исказит временной масштаб игрушки. Так же, как и манипуляции с ускорением изучения наук. Никаких кузниц артов и огромных научных институтов!!!!! Дело не в этих мелочах!
QTF, ты сказал, что
Цитата:
Лично мне интересно играть в игры, где из воздуха ничего не рождается. Игра это игра, тратя время в игре и захотев продать кому то своё имущество, я не увеличиваю количество чего бы то ни было в игровом мире. Купив у админов что то, я просто играю в другую игру.
Но миры стареют. В этих мирах остаются ветераны с охренительным форсом, который они просто так не отдадут. И для новичков эквивалентный форс надо клепать долгие месяцы. Подчёркиваю: не единицы дней на заре мира, а долгие месяцы. И не потому, что они плохо играют, а только потому, что они позже вошли в игру. Их военное мастерство не виновато, что у них маленький форс. Всё дело в том, что они очень поздно узнали об этой классной игрушке!
Я уже обозначал методы выхода из этого кризиса, но скажу по-другому: всё уже описано диалектикой товарищей Гегеля и Маркса: любой процесс растит внутри себя собственного могильщика и, в конце концов, умрёт, породив своей смертью другой процесс. Закон "отрицания отрицания". Молодёжь, поищите об этом в гугле. А Дада об этом знает непосредственно - учил и сдавал экзамены.
Итого.
Я чуть раньше обещал зачать тему в Предложениях о продаже развития за реал. Каюсь, что не зачал. В ближайшее время исправлюсь. Реал давит, так сказать, интенсивность которого очень справедливо описана товарищем Марксом.
Это я к тому, что во второй половине января, всё-таки, выступлю со своими соображениями о введении реала в нашу игрушку, но только в оплату за развитие. А пока желающим предлагаю ознакомиться с тезисами: http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?p=18179#p18179
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19 Сообщения: 41
Откуда: Питер
Я так по своему,по нубски,проанализировал тему и понял,что арты за реал это плохо,-временные арты за реал,-в общем то и ничего страшного...
Ввели бонусы на производство ресов- думаю что тоже ничего тут такого страшного нет.
Сейчас ещё тестится (значит скоро введётся) бонус на каждый ресурс в отдельности..ну и пусть будет... :
А вот это что такое ожидается? :
То есть что за платные военные бонусы нас ожидают ??
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Ну кому в голову пришло вот так на ровном месте пугать народ. Рома спустись завтра пожалуйста с чердака - погладь автора креатива по головке. Пряник дай. Сахар он в кризис лучшее средство для питания мозга.
Ну кому в голову пришло вот так на ровном месте пугать народ. Рома спустись завтра пожалуйста с чердака - погладь автора креатива по головке. Пряник дай. Сахар он в кризис лучшее средство для питания мозга.
dada, это будет выглядеть так, как будто я скупаю электорат или покупаю голоса.
Предпочитаю во времена кризиса не путать тёплые и мягкие вещи. И поэтому креатору сиво действа ака prof1103 ничего не обломилось. Ни бана, ни сахара. Но с другой стороны могу жестко постебать и организовать флэшмоб ответственных лиц за тест.
Стартовый набор бота уже есть. И походить с косой по офису. (ну там шелбанов раздать или фофанов)
_________________ [color=gray][b]Я не больше, чем ветер призрака рядом. Уловил - значит можешь...[/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения