Текущее время: Сб авг 16, 2025 6:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:18
Сообщения: 7
Откуда: С работы
ЭТО - проблемы тех, кто строит Армии, НО...
ведь есть те, кто Копает и изучает, при этом ИЛИ (без этого) занимаясь торговлей.
Когда интерес к игре начинает угасать, надо перекинуть внимание на другой объект в Игре.
К счастью Игра универсальна, можно почти бесконечно перестраивать соты.
А быть в Этой игре Боевиком вовсе не обязательно.


На счет "первого" сообщения в этой теме - НЕ ЗНАЮ, не сталкивался. Поэтому своё мнение сдержу. (иначе получится полный флуд)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 4:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Syn0psis, наличие большого количества кормушек является и проблемой археологов.
Я поясню свою мысль.
Активные игроки в старых мирах вовсе не занимаются добычей ресурсов на своих сотах. Они добывают ресурсы грабежами.
Актив сносит добычу ресов на своих сотах и застраивает всё, что можно военными заводами.
Стало быть, ресурсные арты им практически не нужны.
Спрос на арты низкий, значит и цена стремительно падает.
На Вороне огромные сотовые арты када или нанки стоят порядка 100-200 пап.
(СтОить то они стОят, но их никто не покупает.))
Помоему, год назад цены на такие арты были около 1000 пап.
Вот и получается, что из-за большого количества мертвяков, цены на арты низкие.
А игроки-археологи получают меньший доход от торговли артефактами.

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 6:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Экспериментальным путем выведено что адреса кормушек сохраняются в кэше локального компа :) тормоза серваков тут не причем. Так что у кого много граблей очищать куки и кэш флэша не советую :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:18
Сообщения: 7
Откуда: С работы
Цитата:
Syn0psis, наличие большого количества кормушек является и проблемой археологов.
Я поясню свою мысль.
Активные игроки в старых мирах вовсе не занимаются добычей ресурсов на своих сотах. Они добывают ресурсы грабежами.
Актив сносит добычу ресов на своих сотах и застраивает всё, что можно военными заводами.
Стало быть, ресурсные арты им практически не нужны.
Спрос на арты низкий, значит и цена стремительно падает.
На Вороне огромные сотовые арты када или нанки стоят порядка 100-200 пап.
(СтОить то они стОят, но их никто не покупает.))
Помоему, год назад цены на такие арты были около 1000 пап.
Вот и получается, что из-за большого количества мертвяков, цены на арты низкие.
А игроки-археологи получают меньший доход от торговли артефактами.
Вообще-то в мире хватает коллекционеров Артов (многие застраивают соты одним ресурсом и хотят чтобы у них стояли максимальные Арты сотовые и локальные, ну или комплексные, если сообща добывают) Так что работа Археолога не такая уж плохая.
Я уже писал, - что Игра в своем роде универсальна, Можно быть строителем, добывателем, копателем или грабителем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
А огромные локи дорожают, как и аларты, так что археологом всё-равно быть неплохо,
главное места знать, где рыть )))) тем более при добавлении колоний арты очень нужны :wink: :lol:

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 10:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 9:11
Сообщения: 61
Оставить как есть, а лучше придумать другой способ ограничения безмерного увеличения арм. В настоящем мире армии не растут до бесконечности. Можно ввести транспорт от количества которого будет зависеть стоимость полета. Если понижать апкип, то необходимо менять движок боя, который на 99% определяется размером армии, а где же опыт армии (гвардейцы), а где опыт генерала? я бы за пример взял движок "генерала" (http://newgame.agava.ru/rus/download.html).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 21:43
Сообщения: 16
если отменить то армии будутточно наростать до предела
огранечения нужны но разность при содержании и зотратами на полет
надо уменьшить затраты на полеты темболее у многих войска мертвым грузом лежат
на пронете


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 14:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 13:40
Сообщения: 242
я думаю что разработчикам надо задумаваться и идти не только по пути увеличения числа колоний, но и, например, добавлением различных характеристик имеющимся игровым возможностям
Например, обсуждаемая выше проблема обесценивания артов в "старых мирах", предлагаемый путь решения - добавление характиристики арту, например число "вставок в башню" - резко изменит ценность артов и даст новый толчок археалогии. Ну или поразмыслить ещё в данном направлении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 15:12 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 9:19
Сообщения: 1086
Откуда: Москва
Цитата:
а если армия стоит на защите соты соальянсера, то она ест больше статы, чем если бы стояла дома?
Мне кажется что так же,тем более что и ест она с твоей соты!!!

_________________
СТРЕЛЕЦ- [REDARMY]-->[TRIADA]
ФЕНИКС- [LOST]--->Нейтрал-->[*NL*]
ЗМЕЕНОСЕЦ- [ELITE]


если неумеете вычислять нуба, считайте меня им (с) US_r


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 16:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 16:31
Сообщения: 160
Откуда: с границы
Вот, и мои "самолеты" не смогли сегодня улететь! Пришлось принять бой. Победить-то победил, но потери.... :cry:

_________________
МЯУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 21:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:47
Сообщения: 799
Откуда: стрелец
пардус скинь лог я хоть ударку просчитаю :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 22:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Сделайте как у билайна "доверительный платеж" - летаем сейчас, а платим потом :)

Кто с билайном не знаком... в общем там можно временно увеличить количество денег на своем счете.

Энка... ну чтобы поднять лимон огнеметов, нужно 3кк энки, а учитывая что многие добычу этого реса свели к минимуму, такую махину не быстро раскочегаришь :)

PS - у мну свету много. кому нужно - продав 4 лиманарда.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB