...а мне по душе два вида приза и одновременный турнир для тех и других.... как в жизни, на одной сфере и фермеры живут и вояки
А как награждать воинствующих фермеров?
тут многое зависит от технических возможностей.
Лично мне нравится вариант награждать лучших. Если фермер, то лучший по строительному рейту, если вояка, то лучший по военному. Тут у всех армии мизерные, и поэтому думаю сильной разницы не выйдет по масштабу боев. Конечно кто то может предложить схему гораздо лучше... имхо по выбитому проду тоже хороший показатель, и за красивую динаму и на смелую атаку.... Все упирается в технические возможности и реализацию... Пока мало участников, и поэтому сильно диффиринцировать призы нельзя, но при массовом участии я считаю каждая тактика игры заслуживает внимания.
да, кстати... очень хотелось бы увидеть сводную таблицу по составляющим рейтинга(ну там научная, артовая, добывающая, вес зданий, вес армии) смогли бы все оценить из-за чего получается рейт у топов...
Боевой рейт без привязки к занулённому весу - это чепуха на постном масле.. Ибо накручивается элементарно...(
айшма, а привязывать к весу никак нельзя? совсем-совсем?
2Besoffener_Elch, хорошая табличка ) можно вычитать случайные составляющие типа рандомных артов в начале турнира ), вот только тут нет веса нуленного в проде, что не гут... Все, что не делается автоматически - неудобно для использования
но зато есть настроенная армия, можно по армии немного судить...
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Цитата:
Да, и ещё... раз уш сравнили игру на такой скорости со Старкрафтом, то я, как в свое время очень даже неплохой игрок в данную игру могу сказать, что в неё играть без быстрых клавишь просто невозможно.... можно было бы и в сфере их сделать... по крайней мере в турнирной версии:
При обзоре соты:
- при нажатии на букву R делать релоад соты
- при нажатии на W заходить в военную базу
- при нажатии на B вызывать меню строительства зданй, затем здания тоже обозначить под буквами, чтобы например последовательное нажатие на клавищи B-G вызывало постройку гидрфермы на том месте, на которое мы щелкнем после нажатия данных клавишь
При обзоре военного здания:
- возможность заказа юнита(1 шт) нажатием на определенную букву(цифру)
Данные нововведения бы увеличили играбельность при такой скорости...
Идея мне очень понравилась. Сейчас запишу в карманник и завтра с коллективом обсудим обсудим, не факт конечно, что сделаем но первое впечатление от идеи карйне положительное:-) Спасибо.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
я бы не сказал, что это очень полезно, но тут есть свой понт... Лично у меня тормознутый комп с нетом и кнопки будут пахать глючно, как мышой))) По времени одинаково бут..... И привычнее зато))
З.Ы. В общем только за))) Прикольна)
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 23:56 Сообщения: 446
Откуда: Санкт-Петербург
Впешите дрона на Феникс плиз.
_________________ [img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]
ветеран WTE
___________________
Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения