Текущее время: Вт сен 30, 2025 5:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 14:05 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Насколько мне известно, термин "ложное целеуказание" служит для определения мероприятий, снижающих вероятность поражения цели. Учитывая предыдущее утверждение об упразднении рандомного распределения\концентрации атаки - не лучшее из определений. Это так... на правах уточнения.

Печально, что сам по себе прослой, хоть и признан самими разработчиками багом, так и останется в игре.

Авансы выданные Райлой относительно "тактической интерактивной простой модели боя" есть хорошо, и я искренне желаю, чтобы они не остались просто авансами. Однако мне не кажется, что в этом случае простота будет хотябы близко тождественна гениальности. Ну да тут снова начало дискуссии о фокус-группе игры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 14:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... В новой версии. 100% останется прослой, который получит название "Ложное целеуказание"...
А сам прослой будет включаться/выключаться в нужный момент самим игроком ?
Хм. поставил - он есть. не поставил - его нет )))
Тогда в чём смысл придумывать прослою особое название?
Я думал, что это название отдельной тактики наряду с "отступлением" и "сдачей", которыми управляет игрок.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 15:09 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
знаете че я подумал?

я подумал, что проработка правил боев - это по сути проработка самой игры Сфера Судеб. все остальное отстой! без проработанных боев игры НЕТ. правила торговли, анализаторы и улучшатели - это все мишура.....

печально, но пока нет грамотного решения относительно боев - попытки создать новую версию - это попытка реанимировать зомби.
все. на тельца я больше ни нагой - безмазы. кто захочет оценить игру на тельце с позиции мервяка/ньюба - стучите, дам пас.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 9:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Что-то не понятно говорлось что в новой версии (клиенте) вопрос по поводу убирания "прослоя" будет решен и заменен )? И тут же грится сто он 100% остается, не понятно. Юниты останутся или часть "не активных" будет убрана ?

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 9:55 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ребята, даный топик был заведен не мной, я высказываю свое мнение. Личное. По вещам которые в обсуждении, и которые интересно послушать от Вас - мнение.

Отключение прослоя приводит к многораундам и потери драйва, к потере последнего интерактивного элемента боя. Поэтому скорее всего прослой останется. Но его уже внесут в официальный перечень фич игры. Пор название "постановка ложных целей".

Если хотите, я более не буду ничего с Вами обсуждать. тогда вопросов в принципе не будет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 10:42 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
ясно,, не воспринимайте так все близко к сердцу, а возможно ли заменение его на что-нить другое, нечто "генератора" ?

И добавлю, возможно ли в новых мирах добавления фичи как "оживление сот" ? Дабы видели как строится здание (растут леса, бегают строители, работают машины), смена дня и ночи, погодные условия, времена года, как думают ученные (картинка лаборотории анимационная в научном центре), как археологи отправляются на задание ( показывается раскопки) и д.р. ?

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 9:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Ребята, даный топик был заведен не мной, я высказываю свое мнение. Личное. По вещам которые в обсуждении, и которые интересно послушать от Вас - мнение.

Отключение прослоя приводит к многораундам и потери драйва, к потере последнего интерактивного элемента боя. Поэтому скорее всего прослой останется. Но его уже внесут в официальный перечень фич игры. Пор название "постановка ложных целей".
...таки не пытайтесь решать за игрока как распределять урон...по весу...по ложным целям ли...по ударке...все одно будут недовольные...дайте инструмент распределения самому игроку...пусть сам решает по кому стрелять в первую очередь и несет ответственность за принятое решение...более того 90% боев в настоящее время по вашей информации идут в один раунд...так нужен ли многораунд вообще?...необходим ли раунд по 30 мин. в стратегической игре?...
Цитата:
Если хотите, я более не буду ничего с Вами обсуждать. тогда вопросов в принципе не будет.
...конечно можно закрыться и ничего не обсуждать...кому от этого будет лучше?...наша любимая дурка просто помрет в дебрях нового кода без учета мнения актива...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
Цитата:
И добавлю, возможно ли в новых мирах добавления фичи как "оживление сот" ? Дабы видели как строится здание (растут леса, бегают строители, работают машины), смена дня и ночи, погодные условия, времена года, как думают ученные (картинка лаборотории анимационная в научном центре), как археологи отправляются на задание ( показывается раскопки) и д.р. ?
Вопрос надо ставить наверное не столько можно ли, сколько как это повлияет на загрузку клиента, у меня итак эта флешка в премном режиме подтормаживает иногда, особенно когда в премном режиме меняю арты...а так если увеличится нагрузка ,то может не надо?

Ну и раз я уже написал ,попробую спросить. А может все таки сделать возможность сносить здания врага когда нападаешь и побеждаешь? Я в принципе много раз продумывал варианты и схемы. Мне кажеться это поможет атакерам, трупов будет чистить быстрее чем сама чистка сферы и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:03 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
А мне ваще интересно, почему это многораунд есть потеря драйва и последнего интерактивного элемента боя? Если я не ошибаюсь, выставление динамической прослойки во всем её сжатом многообразии и было единственным интерактивным элементом боя. В новой системе добавилось понятие "снятие с динамы", как условно-интерактивный момент в атаке.

Походу разработчики разрываются между сохранением накопительного элемента, врагом которого является многораунд с его кровавостью и необходимостью интеллектуализации самого боя а не его подготовки.

Де-факто менно многораунд вкупе с разумным временем постройки значимой армии должен возродить игру. Изначально (до текущего момента), боевая система полностью нивелировала слово "игровое" в словосочетании "игровое имущество". Надеюсь, что действия Создателей так или иначе будут направлены на восстановление сбалансированного значения этой морфемы.

З.Ы. Райл, ты только не нервничай. Тут с тобой ведут беседу. Высказывают мнения, спорят при несовпадении. Ничего страшного.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Походу разработчики разрываются между сохранением накопительного элемента, врагом которого является многораунд с его кровавостью и необходимостью интеллектуализации самого боя а не его подготовки..
Угу, именно оно и есть. И некоторая незавершенность логики.

Вводя огромные потери в бою для атакующего и обороняющегося нужно дать им альтернативу и цель, и ответить на вопрос: "что участники боя выиграют для себя взаимно обнулившись? Пока на подобный вопрос ответ "ничего не выиграют, только значительно ослабеют в боевой силе", от накопления армии не уйти да и уходить будет ошибкой. И высокий апкип ничуть не мешает накоплению, просто тут паралельно копим еще возможности соты по прокорму этой армии, два параметра накопления вместо одного. :lol:

И останется цель быть не слабее других, и не нести огромных потерь и сражаться малой кровью. Все имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:37 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Зачастую все ответы таятся в самом вопросе. :)

1 - Если полное обнуление всех игровых накопление нежелательно для пользовательской базы - необходимо его ограничить программно. Игра без значимых потерь теряет свой военный смысл.

2 - Сами по себе потери игрового имущества должны зависеть от поведения игрока и использования им неких игровых моментов, направленных на минимизацию своих и максимизацию вражеских потерь не только при подготовке боя, но и на его протяжении.

3 - В текущей системе как раз зависимость потерь игроков (особенно в атаке) зависит от претактической составляющей.

4 - Апкип есть действенным только при "прогрессивной шкале налогообложения".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Зачастую все ответы таятся в самом вопросе. :)

1 - Если полное обнуление всех игровых накопление нежелательно для пользовательской базы - необходимо его ограничить программно. Игра без значимых потерь теряет свой военный смысл.
Тут нужно уточнить. В игре которая имеет неограниченый срок жизни важны не двусторонние потери а разница. Тогда интерестно играть, когда и оборона и атака может нанести занчимые потери врагу без потери собственной армии. Это в игре 1 на 1 свои потери не важны главное чтобы полностью занулить врага.
Цитата:
2 - Сами по себе потери игрового имущества должны зависеть от поведения игрока и использования им неких игровых моментов, направленных на минимизацию своих и максимизацию вражеских потерь не только при подготовке боя, но и на его протяжении.
3 - В текущей системе как раз зависимость потерь игроков (особенно в атаке) зависит от претактической составляющей.

Тем глобальная онлайновая стратегия и отличается от Варкрафта что использование игровых моментов тут означает то что ты обозвал предтактической подготовкой. Выбор стратегии развития, выбор типа юнита, выбор время и места атаки, в конце концов выбор союзников это и есть те игровые моменты, которые использует атакующий и которых в других играх то и не найти. Не всегда делать нужно то что делают остальные. Именно тактическая игра делает сферу интерестной. Для тех кто любит покликать мышкой существуют другие игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 14:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
Зачастую все ответы таятся в самом вопросе. :)

1 - Если полное обнуление всех игровых накопление нежелательно для пользовательской базы - необходимо его ограничить программно. Игра без значимых потерь теряет свой военный смысл.
Тут нужно уточнить. В игре которая имеет неограниченый срок жизни важны не двусторонние потери а разница. Тогда интерестно играть, когда и оборона и атака может нанести занчимые потери врагу без потери собственной армии. Это в игре 1 на 1 свои потери не важны главное чтобы полностью занулить врага.
...точно...вот эта разница и есть рейтинг игрока...но перевод этого рейтинга в боевой опыт персонажа влияющий на боевые качества армий не возможен при нынешней формуле боя...опять приехали...перевод накопления "сверх планового" мега-форса в игровую валюту для создания условий вайны доступными каждому нупу армиями тож упирается в условия начала боя...снова тупик...
Цитата:
Цитата:
2 - Сами по себе потери игрового имущества должны зависеть от поведения игрока и использования им неких игровых моментов, направленных на минимизацию своих и максимизацию вражеских потерь не только при подготовке боя, но и на его протяжении.
3 - В текущей системе как раз зависимость потерь игроков (особенно в атаке) зависит от претактической составляющей.

Тем глобальная онлайновая стратегия и отличается от Варкрафта что использование игровых моментов тут означает то что ты обозвал предтактической подготовкой. Выбор стратегии развития, выбор типа юнита, выбор время и места атаки, в конце концов выбор союзников это и есть те игровые моменты, которые использует атакующий и которых в других играх то и не найти. Не всегда делать нужно то что делают остальные. Именно тактическая игра делает сферу интерестной. Для тех кто любит покликать мышкой существуют другие игры.
...не стоит всех кликоманов лесом слать...они как пользователи примусов тож проекту лишними не будут...а какие торгаши-маклеры-диллеры-трейдеры в игре есть...многие биржевики позавидуют...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 15:32 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
...не стоит всех кликоманов лесом слать...они как пользователи примусов тож проекту лишними не будут...а какие торгаши-маклеры-диллеры-трейдеры в игре есть...многие биржевики позавидуют...
Боже упаси кого то гнать. Больше народу веселее. Я сам с удовольствием играю в варкрафт, эверквест и другие кликалки. Но сфера это другое, и удовольствие от игры другое и не стоит совершенно другую игру делать похожей на остальные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 17:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
По слухам с невидимого фронта.

Защиты как параметра в новой версии может не быть. Не будет регресии. и не будет 20Х...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB