да Вы такие, ничего до конца довести не даете
нервы надо иметь стальные
вот Волк прогнул срок жесткого теста фичи укоротить до пятницы
Дада, что значит не даем? И что в твоем представлении вообще тест? Озвучивание косяков - это "не даем"? Зачем тогда тестить если для тебя уже все решено?
expresso, не стоит всегда понимать буквально, что я пишу, я человек ироничный
технический тест фичи прошел хорошо, багов и серьезного роста нагрузки не выявлено
по результатам теста геймплея ряд замечаний и корректировок попадет в альфу и оттуда вернется в Волк
и вести эксперименты на Волке будем столько сколько надо.
Есть вещи которые решены, есть вещи которые требуют проверки.
К примеру, спор вокруг того нужны лиги или не нужны он тупой, на эту тему дискутировать скучно.
В любой игре есть зоны для новичков, вопрос в том лишь, а как их правильно обустроить.
А разве с тобой спорят на тему - нужны лиги или нет? Просто то КАК реализуется идея вызывает вопросы. Ведь помимо непосредственно ввода лиг нас пытаются осчастливить кучей српутствующих товаров, качество которых не выдерживает никакой критики.
Цитата:
Цитата:
Да и сколько всего ты уже натестил-то? Апкип сколько лет тестится уже? Как результат? Устраивает? Если проинформирую о людях на Роге (смай сильный апкип) которые имея армию не могут ее поднять в воздух и не могут строить новую из-за отсутствия статы, и даже защитить ее не могут (укрыть нет средств) потому просто закрывают ворота и бросают все - это будет "не даем"?
Уже несколько лет спрашиваю - где и каким образом хоть комуто помог апкип? Ты ниразу на этот вопрос не ответил. Признайся тебе все эти тесты побарабану.
Если бы высокий апкип был панацей и супер-фичей, то он бы был во всех мирах.
Сенаты как раз и решают вопросы, по которым нет однозначной позиции администрации.
Мы считаем, что умеренный апкип полезней, нежели его полное отсутствие.
Один мир с серьезными препятствиями к накоплению ИИ, с более сложным ростом мы сделали совершенно сознательно, как альтернативу. Но я не думаю, что те кто дошли до предела развития - реально до него дошли. Нет желания делать компромисс в путях развития. Скорее всего в этом проблема.
Вот и расскажи чем умеренный апкип полезен. Для чего он введен. Как и где выполняет свои функции. Ты тут очень часто жаловался на отсутствие конкретики - докажи что сам способен говорить по существу.
Недостатки и отрицательное воздействие апкипа на виду - проясни в чем его положительность. Что он улучшает?
Есть миры с жестким апкипом, есть с умеренным - в чем первые за счет апкипа обгоняют вторых?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вот так тут всегда - то жалобы что конкретики нет, а как по существу вопросы - так администрация исчезает в неизвестном направлении...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
видимо о мультах......
а то их так трудно от "пылесосов" защищать, а сами то они беспомощные бедненькие. И они то уж сбе точно бо поднимать не будут, зачем им тишину да спокойствие нарушать...
А грабить вообще нельзя, пусть лучше большие алы с мегабонусом на мультах и трупах ресы копят, а то напряжно же постояно сливки снимать, от врагов прятать. А так по накоплению раз в два три месяца, ну кто малышей тронет, незя
Вобщем я так понял игре скоро придёт полный и окончательный пиз... пипец.
Всегда думал, что реформы должны по большей части быть направлены на модернизацию, ну скоко игроки просили всего, ну бесит тратить время и силы на тупую работу, которую упростить то не проблема, та же военная база , один игрок писал - .. как же я мечтаю о нармальной военной базе.. чтобы и армии можно было сортировать и галки ставить для общих действий с выделенными армиями и тд...
Но это всё видимо мелочно со стороны богов нашей сферы, и не заслуживает внимания, лучше перевернуть сами основы игры, это ж ломать а не строить, ломать всегда было легче. Цель конечную только не совсем я ещё понимаю... хотя догадки уже самого пугают.
П.С. "пылесос" - активный игрок, который не ограничивает наращивание своей боевой мощи только за счёт собственно добытых ресов, ненавистный враг сим-ситищиков, и почему-то администрации проекта. Всвязи с регулярным вводом прпограмных "новинок" как, то потеря ресов при добыче, ограничение армий в базе.. подвид пылесосов помаленьку вымирает. Но самые коварыне представители данного вида становятся только более активней, увеличивая свой ореол обитания. В последнее время истребители пылесосов придумали новый вирус - "уровни игроков", по их задумке после его распространения, мир наконец вздохнёт свободно, "пылесос" как вид должен будет вымереть окончательно, и никто уже не сможет отгонять мух от трупов, гниение которых распространиться по всему миру.
+1
В целом, уже кем-то озвучивался вариант, при котором игрок, который в разы сильнее другого (т.е. противники находятся в разных лигах) может отправлять на более слабого только огранниченный по некой формуле размер армии (или суммы отправляемых в один момент армий). Надеюсь, будет что-то подобное.
Почему-то не вериться что вы хоть раз хоть на кого-то вылетали
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Ну скажем так пылесосики еще работают а вот это я еще не видел
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Так как уровень захватчика превышает уровень защитника, защитник получил бонус:
кадериум - 72,470.
нано-кристаллы - 35,749.
энергия - 86,543.
еда - 36,359.
продиум - 14,351.
+1
В целом, уже кем-то озвучивался вариант, при котором игрок, который в разы сильнее другого (т.е. противники находятся в разных лигах) может отправлять на более слабого только огранниченный по некой формуле размер армии (или суммы отправляемых в один момент армий). Надеюсь, будет что-то подобное.
Дада, признай уже что поцоны правы.
Каждый ваш апкип ничего принципиально палезнава в игру не вносит.
Можешь сколько угодно лечить накопление сборок, защищать от пылесосов молодняк тоько все это сорри за терминалогию, но херня полная.
за 7 лет ты похоже не понял одного. что главная проблема игры в том, что для того чтобы в ней систематически выигрывать - надо сидеть за компом НЕПРЕРЫВНО.
вот с этим надо бороться.
тогда будет все равномерно.
тогда ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент не будет бросать игру, ведь именно за это вы твм так боритесь, да?
А для этого надо просто усилить РПГ часть.
например все вылеты после 12 ночи шедулятся и отправляются только утром после дауна.
армии улетают ссоты в дневное время - раз в час - лови нехочу.
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
+1
В целом, уже кем-то озвучивался вариант, при котором игрок, который в разы сильнее другого (т.е. противники находятся в разных лигах) может отправлять на более слабого только огранниченный по некой формуле размер армии (или суммы отправляемых в один момент армий). Надеюсь, будет что-то подобное.[/quote]
Дада, признай уже что поцоны правы.
Каждый ваш апкип ничего принципиально палезнава в игру не вносит.
Можешь сколько угодно лечить накопление сборок, защищать от пылесосов молодняк тоько все это сорри за терминалогию, но херня полная.
за 7 лет ты похоже не понял одного. что главная проблема игры в том, что для того чтобы в ней систематически выигрывать - надо сидеть за компом НЕПРЕРЫВНО.
вот с этим надо бороться.
тогда будет все равномерно.
тогда ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент не будет бросать игру, ведь именно за это вы твм так боритесь, да?
А для этого надо просто усилить РПГ часть.
например все вылеты после 12 ночи шедулятся и отправляются только утром после дауна.
армии улетают ссоты в дневное время - раз в час - лови нехочу.[/quote]
Дружище многие играют по ночам тогда лучше запретить полеты днем )
Дружище многие играют по ночам тогда лучше запретить полеты днем )
знаю,
это как раз те, кто как правило не работает))
и то по тому, что днем ты хрен кого поймаешь.
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
за 7 лет ты похоже не понял одного. что главная проблема игры в том, что для того чтобы в ней систематически выигрывать - надо сидеть за компом НЕПРЕРЫВНО.
вот с этим надо бороться.
тогда будет все равномерно.
тогда ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ клиент не будет бросать игру, ведь именно за это вы твм так боритесь, да?
А для этого надо просто усилить РПГ часть.
например все вылеты после 12 ночи шедулятся и отправляются только утром после дауна.
армии улетают ссоты в дневное время - раз в час - лови нехочу.
[/quote]
не вы че ???
при желание все спрятать можно ... !!! не обязательно возле компа все время сидеть!! в конце концов многие алы каждую ночь щит врубают
и так скучно.. а если еще ночью запретить летать что вообще тогда в игре делать???
бред !
не вы че ???
при желание все спрятать можно ... !!! не обязательно возле компа все время сидеть!! в конце концов многие алы каждую ночь щит врубают
и так скучно.. а если еще ночью запретить летать что вообще тогда в игре делать???
бред !
Чушь!
если никто с соты в течение часа улететь не сможет - будет только веселей
ловить станет сильно легче.
да и нагрузка на сервера в разы упадет
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54 Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Доброго времени суток, уважаемые форумчани.
После своего поста, я ждал хотя бы намека, хотя бы слов что:
1) Да проблема сборок и мега армий существует, будет решатся.
2) Нет, мы не считаем это проблемой. Никаких изменений не будет.
Но, к сожалению, я увидел только комментарии других участников дискуссии. Но представители администрации, к сожалению никак не прокомментировали данный вопрос.
Очень жаль.
Хотя было много, других маловажных комментов, таких как правка ФАК. Почему маловажных? Да потому что это чисто косметические правки, на суть и содержание продукта не влияющих.
Многие комменты форумчан, если честно, были очень здравы и не лишены здравого смысла, но в данном посте воздержусь вступать в дискуссии.
Попробую вернутся, к тому, откуда пришли.
Т.е. изложу почему мега армии проблема и почему введение лиг, уровней ничем не поможет новичкам. Но уже немного в другом контексте.
Главная идея- Лиги, как описаны ув. Дадой нужны. Но это не является панацеей. Новичок под защитой, все равно не задержится тут более чем на 3-6 месяцев. При любом раскладе.
Давайте на минутку вспомним арифметику, любимый наш с вами предмет в начальных классах.
Для начала число номер 1.
Ударка топа из мира Ворон. Для примера возьмем гладиатора. 2-2,5 миллиона голов. И это не самая большая армия.
Запомним это число.
Далее посчитаем кол-во земли на соте, это будет 108 ячеек.
Если все застроить заводами, то мы имеем ровно 108 заводов.
Пока не берем во внимание тераформинг.
Теперь смотрим на время постройки 1 гладиатора=16 минут 12 секунд.
И легко вычисляем, что за сутки производится примерно 89 юнитов типа гладиатор.
Т.е. за сутки все 108 заводов будут производить 9612 юнитов. Или 288 360 юнитов за месяц.
При этом, от начала до конца колонизации 4 колонии, у меня заняло примерно 2,5 месяца. + еще примерно месяц займет на перестройку.
И того примерно через год у меня будет первый 1-1,5 миллион гладиаторов.
Это если не:
1. Отвлекать ВПК на постройку сумок.
2. Имеется постоянный источник ресов.
Т.е. даже за 1 год ЕЖЕДНЕВНОЙ игры, я не добьюсь СЕГОДНЯШНЕГО среднего показателя ударки на Вороне.
А теперь представим, что будут делать старожилы? А тоже что и я, но гораздо успешней. За счет тех же накопленных артов.
А теперь, пожалуйста, объясните мне.
Или я чего-то недопонимаю?
Смысл?
Мне конечно будет тепло и хорошо, что старожилы будут меньше ресов вывозить, при атаке на мои соты. Так же меня очень радует, что будет бонус за успешную атаку на старого высокоуровневого игрока, надеюсь награда будет даваться и за расплющенный форс, который со 100% вероятностью размажется в первом же раунде, о миллионные армии старожила.
Все год, два, 10 лет…Мне предстоит отыгрывать 2е роли? Не имею возможности даже слегка потрепать форс топа?
Что после полной перестройке соты я скорее всего сделаю? Да тоже что и любой нормальные человек. Отдам все соалу и уйду.
Извиняюсь за сарказм в ко
_________________ "Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
lasi1, ты не понял, это не раздел критики... )))
Критикой здесь сыты все и по горло. Смотри соответствующий раздел.
И это даже не раздел предложений - там тоже безумное количество идей, гениальных и не очень, похоронено заживо. если у тебя есть энергия, можешь выложиться там, но заранее предупреждаю - бессмысленно. )))
Это раздел обсуждения новостей.
Нас просто ставят перед фактом - будут лиги и будут уровни. И мы ничего не сможем поделать. Как с апкипом, который тут не зря рядом вспоминали.
И не столь важно, как эти лиги и уровни повлияют на геймплей - всё равно всё введут без нас - и нас не спросят.
Так что "расслабься и получай наслаждение от процесса" (с)
Тут все так делают.
Кто не смог - тот уже ушёл.
Если же будешь перенапрягаться, воевать на форуме с задумками администрации - сам сгоришь раньше времени и уйдёшь... Не надо.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения